Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям





Скачать 406.64 Kb.
НазваниеРефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям
страница1/4
Дата публикации29.10.2014
Размер406.64 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
  1   2   3   4
Принято на педагогическом совете

протокол № ___от «__»_______2011г.

Утверждено

приказом директора школы

от «___»________2011г. №_________

ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ НАУКИ

МОУ СОШ №89
1.Общие положения.

1.1.День науки проводится в 4четверти.

1.2.Целью Дня науки является выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся школы, конкурсный смотр достижений обучающихся в исследовательской деятельности.

1.3.Задачи Дня науки:

- формирование навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности школьников;

- отбор кандидатов для участия в городских научно-исследовательских конференциях;

расширение кругозора обучающихся, углубление знаний по выбранному предмету.

- День науки проводится по особому плану, который разрабатывается оргкомитетом

и утверждается директором школы.

1.4. В Дне науки участвуют обучающиеся 3-11 классов, педагогические работники школы руководят исследовательскими работами обучающихся.

2.Проведение Дня науки

2.1.Организуется оргкомитет Дня науки. В состав оргкомитета входят заместители директора, руководители методических объединений, ученический актив школы.

2.2.Оргкомитет принимает заявки от авторов работ до 1 марта, исследовательские работы за 2 недели до Дня науки. Заявки и работы, сданные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

2.3.Авторами одной работы могут быть не более двух человек.

2.4.Объём работы не должен превышать 10 листов машинописного текста, формата А4

не более 10 листов приложения (таблиц, рисунков, диаграмм и т.д.).

    1. Структура исследовательской работы:

    2. 1. Постановка проблемы

    3. 2. Степень ее изученности в современной науке.

    4. 3. Определение предмета и объекта представленного исследования.

    5. 4. Краткая характеристика источников (для работ гуманитарного направления).

    6. 5. Цель исследования, его задачи.

    7. 6. Конкретизация выводов по каждой части исследования

    8. (главам/или параграфам), которая нацелена на последовательное

    9. достижение той или иной задачи.

    10. 7. Общее заключение по проблеме, в котором обязательно

    11. должна быть подчекнута новизна исследования.

Устное выступление на конференции может сопровождаться презентацией.

На устное сообщение или стендовую защиту автору отводится 10 минут.

День науки проводится по плану: открытие, работа по секциям, закрытие и подведение итогов.

Слушание работ происходит по секциям.

2.5.Критерии оценки рефератов и научно-исследовательских работ.

Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

- актуальность выбранной темы;

- наличие самостоятельных обобщений, выводов;

- чёткость изложения, доступность понимания.
3.Подведение итогов.

Работы оцениваются членами жюри, которые создаются в каждой секции.

Научно-исследовательские работы обучающихся хранятся в течение 5 лет в архиве школы.

П О Л О Ж Е Н И Е

о Дне науки

Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения и финансирования Дня науки в МОУ СОШ №89

  1. Общие положения.

    1. День науки проводится в 4четверти.

    2. Целью Дня науки является выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся школы, конкурсный смотр достижений обучающихся в исследовательской деятельности.

    3. Задачи Дня науки:

  • формирование навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности школьников;

  • отбор кандидатов для участия в городских научно-исследовательских конференциях;

  • расширение кругозора обучающихся, углубление знаний по выбранному предмету.

    1. День науки проводится по особому плану, который разрабатывается оргкомитетом и утверждается директором школы.

  1. Участники Дня науки.

Участвуют обучающиеся 3-11 классов, педагогические работники школы руководят деятельностью обучающихся..

  1. Проведение Дня науки.

    1. Организуется оргкомитет Дня науки. В состав оргкомитета входят заместители директора, руководители методических объединений, ученический актив школы.

    2. Оргкомитет принимает заявки от авторов работ до 1 марта, исследовательские работы за 2 недели до Дня науки. Заявки и работы, сданные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Авторами одной работы могут быть не более двух человек.

Объём работы не должен превышать 10 листов машинописного текста,

не более 10 листов приложения (таблиц, рисунков,диаграмм и т.д.).

    1. Структура исследовательской работы:

    2. 1. Постановка проблемы

    3. 2. Степень ее изученности в современной науке.

    4. 3. Определение предмета и объекта представленного исследования.

    5. 4. Краткая характеристика источников (для работ гуманитарного направления).

    6. 5. Цель исследования, его задачи.

    7. 6. Конкретизация выводов по каждой части исследования

    8. (главам/или параграфам), которая нацелена на последовательное

    9. достижение той или иной задачи.

    10. 7. Общее заключение по проблеме, в котором обязательно

    11. должна быть подчекнута новизна исследования.

    12. Устное выступление на конференции может сопровождаться презентацией.

    13. На устное сообщение или стендовую защиту автору отводится 10 минут.

    14. День науки проводится по плану: открытие, работа по секциям, закрытие и подведение итогов.

    15. Слушание работ происходит по секциям.

  1. Критерии оценки рефератов и научно-исследовательских работ.

    1. Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

  • актуальность выбранной темы;

  • наличие самостоятельных обобщений, выводов;

  • чёткость изложения, доступность понимания.

  1. Подведение итогов.

    1. Работы оцениваются членами жюри, которые создаются в каждой секции.

    2. Научно-исследовательских работ обучающихся хранятся в течение 5 лет в архиве школы..


17апреля в школе пройдет

1 научно-практическая конференция

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

6.04-11.04.

Интеллектуальный марафон

По классам

Учителя -предметники

17 апреля

12.45-12.55

Открытие

12.45-12.55

Лекционный зал


Голубкова Е.А.

Лазарева Е.А.

12.55-13.30

Секция

гуманитарных дисциплин


Лекционный зал

Члены жюри:

Голубкова Е.А.

Балдина Е.В.

Колотова Л.Н.


12.55-13.30

Секция

естественно- технических дисциплин


Кабинет 15

Члены жюри:

Мартынова Т.Н.

Лазарева И.В.

Кулдавлетова Л.Б.


12.55-13.30

Секция математики

Кабинет 32

Члены жюри:

Гусева Л.Ю.

Беняш А.Б.

БелковаТ.А.

13.30 -13.45

Подведение итогов работы каждой секции и интеллектуального марафона


По секциям

Члены жюри

13.45

Закрытие, награждение победителей


Лекционный зал

Белькова Т.Р.

Лазарева И.В.

Голубкова Е.А.




Автор

Научный руководитель

Название работы










Секция гуманитарных дисциплин







Шарыгина Олеся 8В

Балдина Е.В.

Мой земляк-поэт И.Смирнов










Корчагина Анастасия 7В

Маслова Л.И.

Династия Романовых и Ярославский край










Кудряшова Олеся8В

Маслова Л.И.

Ярославцы-декабристы










Шубникова Анастасия

11А

Дегтярева М.Л.

Рюкзак солдата










Куликова Ксения10А

Корнилова М.Г.

Замок купцов Понизовкиных в Красном Профинтерне










Ляченков Егор7А

Маслова Л.И.

Неформальные молодежные объединения










Секция физики







СмирновДенис 10А

Лазарева И.В.

Я,Мирный










Зуев Даниил,

Шашков Илья,

Коцевич Георгий

8Бкласс

Мартынова Т.Н.

Кристаллы










ОлефиренкоТатьяна

10А

Лазарева И.В.

Искусственные кристаллы










Головин Василий 6Г

Шарыгина Е.В.

Природа и человек едины










Алехина Юлия 10А

Лазарева И.В.

Жидкие кристаллы










Лукьянова Светлана

10А

Лазарева И.В.

Проблемы Энеогосбережения










Секция математики







Седова Елена7А

Яковлева Л.Н.

Рукотворные мерки










Ступина Татьяна



Фомина А.М.

Симметрия в орнаменте










Гусев Илья10А

Беняш А.Б.

Гусева Л.Ю.

Геометрия зрения










Шеина Мария,

Бакакина Наталья.

Соколова Анастасия

10Б

Гусева Л.Ю.

1)Изучение планет ближайших к Земле

2)Галактические туманности










Елизарова Светлана,

Цапленкова Анастасия,

Паранин Алексей,

Игнатьев Михаил

10Б

Гусева Л.Ю.

Кристаллы.

Применение кристаллов







Вход по пригласительным билетам

Оформление работы для научно-практической конференции
Работы должны быть написаны и оформлены в соответствии с требованиями, указанными ниже. Объем не более 10 машинописных страниц (размер шрифта - 12 кегель, интервал - 1). Рисунки, таблицы и графики размещаются в приложении (дополнительно не более 10 листов).
Типовая структурная схема исследовательской работы.

Научно-исследовательские работы должны содержать, как правило, следующие основные элементы:

  1. Титульный лист.

  2. Введение.

  3. Способы и методы исследований.

  4. Основное содержание (обсуждение результатов наблюдений или исследований).

  5. Выводы (заключение).

  6. Список литературы.




На титульном листе указываются название работы (без кавычек и точек), Ф.И.О. автора, место его учебы, класс, Ф.И.О. его научного руководителя, место его работы и должность, год выполнения работы.


XI открытая региональная конференция-фестиваль молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие»


Арифметика остатков
Горбунова Екатерина Владимировна,

ученица 5А класса

МОУ «СОШ №12»

г.Новочебоксарск


Научный руководитель:

Александрова Галина Юрьевна,

учитель математики МОУ «СОШ №12» г.Новочебоксарск


Новочебоксарск, 2008



Цель введения – ознакомление с сущностью излагаемого вопроса или его историей, с современным состоянием проблемы, с трудностями принципиального или технического характера, которые препятствуют достижению цели работы. Поэтому во введении должна быть четко сформулирована цель и задачи исследования. Объем введения не должен превышать 1-1,5 страниц машинописного текста. Ведь умение кратко и по существу излагать свои мысли – одно из достоинств научного работника.

Также в этой части работы обычно рассматривают актуальность поднимаемого вопроса и делают обзор литературы (обзор того, что сделано другими людьми). Практически все, что мы делаем, является объектом деятельности не только нас с вами, но и других людей. Для того чтобы не тратить зря время и не «изобретать велосипед», желательно ознакомиться с достижениями предшествующих поколений. В этой части работы из всего многообразия литературы по теме выбираются и рассматриваются произведения максимально близкие к теме нашего исследования и рассматривающие вопрос с тех же позиций, которые выбрали мы.

Обзор литературы оформляется следующим образом:

  • Указывается литературный источник и пересказывается СВОИМИ СЛОВАМИ кратко его содержание, например, Платон в работе «Пир» говорит о …; А.Паршев в работе рассматривает …

  • Приводится цитата, подтверждающая основную мысль (в данном случае Платона или Паршева);

  • Осуществляется переход к другому литературному источнику, например, «Более поздние исследователи… в работе и в работе » и т.д.


В разделе способы и методы исследования описываются все способы и методики исследований, использованные в работе.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconРуководством педагога. Работы, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям
На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, проектные и творческие работы, выполненные учащимися самостоятельно...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconИтоги XVII общешкольной конференции «Горьковские чтения» Секция «Искусство....

Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года по выявлению положительных...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconПрограмма научно-исследовательской работы основной профессиональной...
Профессионально ориентированные и исследовательские технологии и используемые при выполнении научно-исследовательской работы
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconРефераты и проектно- исследовательские работы, выполненные учащимися...
«Формы и размеры Земли» (реферат). Выполнила Дмитриева Алена ученица 11 класса. 2005 г
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconНаучно-технический прогресс (в любой его форме) играет определяющую...
Целью работы является комплексное теоретическое и практическое исследование процесса учета расходов на научно-исследовательские работы...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconКонкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Шифр «нано». Конкурс №1; способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconО. Ф. Чупрова исследовательские работы студентов
Чупрова, О. Ф. Исследовательские работы студентов: методика написания, правила оформления реферата, курсовой работы, выпускной квалификационной...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconПлан работы по антикоррупционному образованию, антикоррупционному...
Рефераты, исследовательские работы по темам: «Коррупция, как сложное социальное явление», «Коррупция как фактор нарушения прав человека»,...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconКонкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Программы «старт-2013» (Направление «Информационные технологии»); способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconЛитература (рассказ, пьеса, эссе, очерк; стихотворение, поэма, ода,...
В целях духовно-нравственного и патриотического воспитания и повышения мотивации интереса детей и молодежи к истории и культуре России...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconВиды научно-исследовательских работ
Спектр научно-исследовательских работ достаточно широк. К ним относятся рефераты, доклады, контрольные работы, курсовые, итоговые,...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconПрограмма спецкурса «Изучение поэзии на уроках в 5-7 кл.» Раздел...
Преподавание литературы в школе: научно- методические статьи, рефераты, уроки, программы /Сост. Комарова Н. А., Малярова С. Г
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconДиплом 1 степени Емельянова Евгения,ученица 2 класса мбоо «Альшиховская...
На суд жюри были представлены исследовательские работы, рефераты, проекты, творческие работы по различным предметным направлениям,...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconАмурский областной общественный фонд «Талантливая молодежь Амура»...
Шифр «нано». Конкурс №1; способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям iconРеферат «Методы математической статистики» Научно-практическая конференция...
Творческие работы учащихся по предмету (проекты, исследования и др.), представленные учениками Претендента на конкурсах, фестивалях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск