Скачать 406.64 Kb.
|
Принято на педагогическом совете протокол № ___от «__»_______2011г. Утверждено приказом директора школы от «___»________2011г. №_________ ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ НАУКИ МОУ СОШ №89 1.Общие положения. 1.1.День науки проводится в 4четверти. 1.2.Целью Дня науки является выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся школы, конкурсный смотр достижений обучающихся в исследовательской деятельности. 1.3.Задачи Дня науки: - формирование навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности школьников; - отбор кандидатов для участия в городских научно-исследовательских конференциях; расширение кругозора обучающихся, углубление знаний по выбранному предмету. - День науки проводится по особому плану, который разрабатывается оргкомитетом и утверждается директором школы. 1.4. В Дне науки участвуют обучающиеся 3-11 классов, педагогические работники школы руководят исследовательскими работами обучающихся. 2.Проведение Дня науки 2.1.Организуется оргкомитет Дня науки. В состав оргкомитета входят заместители директора, руководители методических объединений, ученический актив школы. 2.2.Оргкомитет принимает заявки от авторов работ до 1 марта, исследовательские работы за 2 недели до Дня науки. Заявки и работы, сданные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются. 2.3.Авторами одной работы могут быть не более двух человек. 2.4.Объём работы не должен превышать 10 листов машинописного текста, формата А4 не более 10 листов приложения (таблиц, рисунков, диаграмм и т.д.).
Устное выступление на конференции может сопровождаться презентацией. На устное сообщение или стендовую защиту автору отводится 10 минут. День науки проводится по плану: открытие, работа по секциям, закрытие и подведение итогов. Слушание работ происходит по секциям. 2.5.Критерии оценки рефератов и научно-исследовательских работ. Рефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися на конкурс, оцениваются по следующим критериям: - актуальность выбранной темы; - наличие самостоятельных обобщений, выводов; - чёткость изложения, доступность понимания. 3.Подведение итогов. Работы оцениваются членами жюри, которые создаются в каждой секции. Научно-исследовательские работы обучающихся хранятся в течение 5 лет в архиве школы. П О Л О Ж Е Н И Е о Дне науки Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения и финансирования Дня науки в МОУ СОШ №89
Участвуют обучающиеся 3-11 классов, педагогические работники школы руководят деятельностью обучающихся..
Авторами одной работы могут быть не более двух человек. Объём работы не должен превышать 10 листов машинописного текста, не более 10 листов приложения (таблиц, рисунков,диаграмм и т.д.).
17апреля в школе пройдет 1 научно-практическая конференция
Вход по пригласительным билетам Оформление работы для научно-практической конференции Работы должны быть написаны и оформлены в соответствии с требованиями, указанными ниже. Объем не более 10 машинописных страниц (размер шрифта - 12 кегель, интервал - 1). Рисунки, таблицы и графики размещаются в приложении (дополнительно не более 10 листов). Типовая структурная схема исследовательской работы. Научно-исследовательские работы должны содержать, как правило, следующие основные элементы:
Цель введения – ознакомление с сущностью излагаемого вопроса или его историей, с современным состоянием проблемы, с трудностями принципиального или технического характера, которые препятствуют достижению цели работы. Поэтому во введении должна быть четко сформулирована цель и задачи исследования. Объем введения не должен превышать 1-1,5 страниц машинописного текста. Ведь умение кратко и по существу излагать свои мысли – одно из достоинств научного работника. Также в этой части работы обычно рассматривают актуальность поднимаемого вопроса и делают обзор литературы (обзор того, что сделано другими людьми). Практически все, что мы делаем, является объектом деятельности не только нас с вами, но и других людей. Для того чтобы не тратить зря время и не «изобретать велосипед», желательно ознакомиться с достижениями предшествующих поколений. В этой части работы из всего многообразия литературы по теме выбираются и рассматриваются произведения максимально близкие к теме нашего исследования и рассматривающие вопрос с тех же позиций, которые выбрали мы. Обзор литературы оформляется следующим образом:
В разделе способы и методы исследования описываются все способы и методики исследований, использованные в работе. |
Руководством педагога. Работы, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, проектные и творческие работы, выполненные учащимися самостоятельно... | Итоги XVII общешкольной конференции «Горьковские чтения» Секция «Искусство.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года по выявлению положительных... | Программа научно-исследовательской работы основной профессиональной... Профессионально ориентированные и исследовательские технологии и используемые при выполнении научно-исследовательской работы | ||
Рефераты и проектно- исследовательские работы, выполненные учащимися... «Формы и размеры Земли» (реферат). Выполнила Дмитриева Алена ученица 11 класса. 2005 г | Научно-технический прогресс (в любой его форме) играет определяющую... Целью работы является комплексное теоретическое и практическое исследование процесса учета расходов на научно-исследовательские работы... | ||
Конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской... Шифр «нано». Конкурс №1; способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской... | О. Ф. Чупрова исследовательские работы студентов Чупрова, О. Ф. Исследовательские работы студентов: методика написания, правила оформления реферата, курсовой работы, выпускной квалификационной... | ||
План работы по антикоррупционному образованию, антикоррупционному... Рефераты, исследовательские работы по темам: «Коррупция, как сложное социальное явление», «Коррупция как фактор нарушения прав человека»,... | Конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской... Программы «старт-2013» (Направление «Информационные технологии»); способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской... | ||
Литература (рассказ, пьеса, эссе, очерк; стихотворение, поэма, ода,... В целях духовно-нравственного и патриотического воспитания и повышения мотивации интереса детей и молодежи к истории и культуре России... | Виды научно-исследовательских работ Спектр научно-исследовательских работ достаточно широк. К ним относятся рефераты, доклады, контрольные работы, курсовые, итоговые,... | ||
Программа спецкурса «Изучение поэзии на уроках в 5-7 кл.» Раздел... Преподавание литературы в школе: научно- методические статьи, рефераты, уроки, программы /Сост. Комарова Н. А., Малярова С. Г | Диплом 1 степени Емельянова Евгения,ученица 2 класса мбоо «Альшиховская... На суд жюри были представлены исследовательские работы, рефераты, проекты, творческие работы по различным предметным направлениям,... | ||
Амурский областной общественный фонд «Талантливая молодежь Амура»... Шифр «нано». Конкурс №1; способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской... | Реферат «Методы математической статистики» Научно-практическая конференция... Творческие работы учащихся по предмету (проекты, исследования и др.), представленные учениками Претендента на конкурсах, фестивалях... |