Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки)





Скачать 248.29 Kb.
НазваниеИностранный язык (английский, немецкий, французский языки)
Дата публикации19.07.2013
Размер248.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирская государственная геодезическая академия»

(ГОУ ВПО «СГГА»)



Кафедра иностранных языков

УТВЕРЖДАЮ


Проректор по учебной работе
_______________ В. А. Ащеулов
« ____» ______________ 2010 г.


рабочая программа
учебной дисциплины


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский, немецкий, французский языки)

для направления подготовки дипломированного специалиста

120100 –

ГЕОДЕЗИЯ

специальность 120101 –

Прикладная геодезия

код квалификации –

65 (инженер)



Новосибирск 2010 г.

1. Цели и задачи дисциплины
Курс «Иностранный язык» для студентов технических вузов нацелен на обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного использования изучаемого иностранного языка в повседневном и в профессиональном общении, а также при самостоятельной работе со специальной литературой на иностранном языке с целью получения необходимой информации.

Задачи курса:

  • сформировать языковую компетенцию с целью использования языкового материала в основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

  • развить умения и навыки иноязычного профессионального общения;

  • выработать на основе полученных знаний практические навыки самостоятельной работы с аутентичными текстами по профилирующей специальности.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины


По окончании обучения студент должен:


  • владеть навыками разговорно-бытовой речи (владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения);

  • понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и специальные темы;

  • активно владеть наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи;

  • знать базовую лексику общего языка, лексику, представляющую нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей широкой и узкой специальности;

  • читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности;

  • владеть основами публичной речи - делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой);

  • участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы);

  • владеть основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения переписки;

  • иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности.

3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы


Всего

часов

Семестры

1

2

Общая трудоемкость дисциплины


340

144

196

Аудиторные занятия

158

72

85

Лекции










Практические занятия (ПЗ)

158

72

85

Семинары (С)










Лабораторные работы (ЛР)










Самостоятельные работы

182

72

111

Курсовой проект (работа)










Расчетно-графические работы










Реферат










Учебная практика (недель)










Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




зачет
экзамен

4. Содержание дисциплины
4.1 Разделы дисциплины и виды занятий


№ п/п

Разделы дисциплины

Лекции


ПЗ (или С)

ЛР


1.

Вводно – коррективный курс




20




2.

Основные виды речевой деятельности в аспекте «Общий язык».





52




3.

Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональной сфере. – Аспект «Язык для специальных целей».





86





4.2 Содержание разделов дисциплины
1. Вводно - коррективный курс.

Повторение основ нормативного произношения, элементарных разделов грамматики и базовой лексики.

2. В аспекте «Общий язык» осуществляется: развитие навыков восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи, развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, освоение разговорных формул и клише в коммуникативных ситуациях, развитие навыков чтения и письма. Обучение общему языку ведется на материале произведений речи неспециализированной (бытовой и общепознавательной) тематики, а также страноведческого и культурологического характера.

3. В аспекте «Язык для специальных целей» осуществляется: развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия); развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации; знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности; развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на материале произведений речи на профессиональные темы.

Требования к обязательному минимуму содержания дисциплины (дидактические единицы):

специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятие об основных способах словообразования;

грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля;

культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности;

письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Английский язык


п/п

Разделы дисциплины

Темы

Дидактические единицы

Часы

1

Вводно – коррективный курс

1. Education in Russia (Образование в России).

2. History of Education (История образования).

3. London’s Underground (Метрополитен Лондона).

4. Marie Curie and the Discovery of Radium (Мария Кюри и открытие радия).

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, чтение транскрипции


20

2

Основные виды речевой деятельности в аспекте «Общий язык».

1. Madame Tussaud (Мадам Тюссо).

2. Moscow, the capital of Russia (Москва – столица России).

3. Ernest Rutherford (Эрнест Резерфорд).

4. Alfred Nobel – a Man of Contrasts (Альфред Нобель – человек контрастов).

5. London (Лондон).

6. Air-pollution and Smog are the Problems of Modern Cities (Загрязнение воздуха и смог – проблемы современных городов).

7. The House (Жилище).

8. Windows (Программа Windows).

9. Computers (Компьютеры).


Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, общенаучная); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

понятие об обиходно-литературном, официально-деловом стилях; стиле художественной литературы; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации; аудирование; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты; письмо; виды речевых произведений: биография, сообщение, частное письмо.

52

3

Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональ-ной сфере. – Аспект: «Язык для специальных целей».

  1. GEODESY (Геодезия).

  2. EARTH (Земля).

  3. SURVEYING (Съёмка)

  4. HISTORY OF SURVEYING (История съёмки)

  5. METHODS OF SURVEY (Методы съёмки)

  6. SURVEYING INSTRUMENTS (Геодезические инструменты)

  7. MEASURING OF DISTANCES (Измерение расстояний)

  8. TYPES OF SURVEY (Типы съёмки)

  9. MAP (Карта)

  10. COMPONENTS OF MAPS (Компоненты карты)

  11. HISTORY OF CARTOGRAPHY (История картографии)

  12. GLOBAL POSITIONING (Глобальное позиционирование)



Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

понятие дифференциации лексики по сферам применения (терминологическая, общенаучная, официальная); основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

понятие об официально-деловом, научном стилях, основные особенности научного стиля; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, деловое письмо.

86


Немецкий язык


п/п

Разделы дисциплины

Темы

Дидактические единицы

Часы

1

Вводно – коррективный курс

1. Mein Studium (Моя учёба).

2. Das Studium in Deutschland (Учёба в Германии).

3. Russland – mein Heimatland (Россия – моя Родина).

4. Röntgen – der erste Nobelpreisträger (Рентген – первый лауреат Нобелевской премии).

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, чтение транскрипции


20

2

Основные виды речевой деятельности в аспекте «Общий язык».

1. Albert Einstein (Альберт Эйнштейн).

2. Johann Wolfgang von Goethe (Иоганн Вольфганг Гёте).

3. Friedrich von Schiller (Фридрих Шиллер).

4. Heinrich Heine (Генрих Гейне).

5. Die Bundesrepublik Deutschland (Федеративная республика Германии).

6. Deutschland: Land und Leute (Германия: страна и люди).

7. Österreich (Австрия).

8. Die Schweiz (Швейцария).

9. Luxemburg (Люксембург).

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, общенаучная); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

понятие об обиходно-литературном, официально-деловом стилях; стиле художественной литературы; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации; аудирование; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты; письмо; виды речевых произведений: биография, сообщение, частное письмо.

52

3

Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональ-ной сфере. – Аспект: «Язык для специальных целей».

1. Das Wermessungswesen (Геодезия).

2. Das Informationssystem (Информационная система).

3. ATKIS – Aufbruch in die Zukunft (Отраслевые топографо-картогра-фические ИС - прорыв в будущее).

4. Was sind Geoinformationen (Что такое геоинформация?).

5. Voraussetzungen zur Entwicklung des GIS (Предпосылки для разработки ГИС).

6. Geoinformationssysteme (ГИС).

7. Die Vermessung (Топографическая съемка).

8. Die Tachymetrie (Тахеометрия).

9. Fernerkundung und GIS (Дистанционное зондирования и ГИС).

10. GIS-Daten (ГИС-данные).

11. Geodäten in der GIS-Welt (Геодезисты в ГИС- сфере).

12. Vermessungstechnische Geräte (Приборы для производства топографо-геодезических работ).


Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

понятие дифференциации лексики по сферам применения (терминологическая, общенаучная, официальная); основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

понятие об официально-деловом, научном стилях, основные особенности научного стиля; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, деловое письмо.

86


Французский язык


п/п

Разделы дисциплины

Темы

Дидактические единицы

Часы

1

Вводно – коррективный курс

1. Mes études (Моя учёба).

2. C’est bien d’être étudiant (Хорошо быть студентом).

3. Le système éducatif en France, enseignement supérieur en France (Система образования во Франции, высшее обра-зование во Франции).

4. Marie Curie et la découverte de la radioactivité (Мария Кюри и открытие радиоактивности).

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, чтение транскрипции


20

2

Основные виды речевой деятельности в аспекте

«Общий язык».

1. La francophonie (Фран-коговорящие страны).

2. La France métropolitaine (Континентальная Франция).

3. Fédération de Russie (Российская Федерация).

4. Ampère, créateur de l’électrodynamique (Ампер – создатель электродинамики).

5. Les impressionistes (Импрессионисты).

6. Antoine de Saint-Exupéry (Антуан де Сент-Экзюпери).

7. Les villes de demain (Города будущего).

8. L’internet (Интернет).

9. Communauté européenne (Евросоюз).


Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, общенаучная); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

понятие об обиходно-литературном, официально-деловом стилях; стиле художественной литературы; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации; аудирование; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты; письмо; виды речевых произведений: биография, сообщение, частное письмо.

52

3

Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональ-ной сфере. – Аспект: «Язык для специальных целей».

  1. La géodésie (Геодезия).

  2. Notion de carte. Différence entre carte et plan (Понятие о карте. Различия между картой и планом).

  3. Différents procédés de levé (Различные виды съемки).

  4. Procédés à mesures linéaires et angulaires (Способы угловых и линейных измерений).

  5. La géodésie géométrique (Высшая геодезия).

  6. La géodésie physique (Инженерная геодезия).

  7. La géodésie temporelle (Динамическая геодезия).

  8. La géodésie inertielle (Прикладная геодезия).

  9. Evolution de la géodésie géométrique terrestre (Эволюция геодезии).

  10. L’ordinateur (Компьютер).

  11. Les quatre générations de l’ordinateur. (Четыре поколения компьютеров).

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

понятие дифференциации лексики по сферам применения (терминологическая, общенаучная, официальная); основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

понятие об официально-деловом, научном стилях, основные особенности научного стиля; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, деловое письмо.


86



По завершении первого семестра студенты сдают зачет в форме собеседования по темам «Биография», «Наша академия», «Российская Федерация» и тестирования, включающего изученный грамматический материал: времена глаголов в действительном залоге, страдательный залог, модальность и способы ее выражения, сложноподчиненное предложение и виды придаточных предложений.
Названия экзаменационных текстов

по направлению «Геодезия»
Английский язык
1. The Round Earth on Flat Paper.

2. Geography and People: Ptolemy. The Puzzle of Geographic Names.

3. Components of Maps.

4. Survey.

5. Uses of Surveys.

6. Geography.

7. Geomorphology.

8. Geophysics.

9. Map.

10. An Introduction to Geomatics.

11. General Field Methods.

12. Hydrographic Surveying.

13. Geography Matters.

14. Historical Background of Surveying.

15. History of Map-making.
Немецкий язык
1. Elektronische Tachymeter und die automatische Verarbeitung ihrer Messwerte.

2. Hersteller von Nivellieren.

3. Probleme der Einführung von Kompensatornivellieren.

4. Gravitationskonstante, Masse und mittlere Dichte der Erde.

5. Zum Stand der Entwicklung von Nivellieren.

6. Untersuchung des Kompensatornivelliers Ni 005A.

7. Geodätischer Gerätebau.

8.Grundlagen der Überprüfung.

9. RENI 002A und NI 002A – zwei neue Präzisionskompensatornivelliere.

10. Das neue Präzisions-Kompensatornivellier Ni 002.

11. Erprobung des EOK 2000 auf der Potsdamer Basis.

12. Geodätische und photogrammetrische Geräte.

13. Geodätische Instrumente.

14. Vom optischen zum elektronischen Theodolit.

15. Die Entwicklung der Koordinatentheodolite.
Французский язык
1. La définition et distinction du géoïde, du sphéroïde, de l’ellipsoïde et de la surface physique de la Terre.

2. La mesure de base géodésique.

3. Le système de projection adopté en France.

4. Le nivellement.

5. Les mesures de distances.

6. Les cartes topographiques.

7. La géomatique.

8. Le géomarketing.

9. La télédétection.

10. L’évolution de la géodésie géométrique terrestre.

11. L'information géographique (GIS).

12. Le logiciel.

13. L’ordinateur.

14. Le clavier.

15. L’internet.
Темы для собеседования на экзамене по иностранному языку
1. Биография.

2. Российская Федерация.

3. Страна изучаемого языка.

4. Наша академия.

5. Моя специальность.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

6.1 Рекомендуемая литература

Английский язык

а) основная литература:

1. Полякова, Т.Ю. Английский язык для инженеров [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю.Полякова, Е.В.Синявская, О.И. Тынкова, Э.С.Улановская. - 7-е изд., испр. - М.: Высш. школа, 2006. - 463 с.

2. Баркунова, Н.Б. Английский язык. Введение в специальность [Текст]: учеб. пособие / Н.Б. Баркунова [и др.]; ред. Л.М. Никулина. - Новосибирск: СГГА, 2010. – 123 с.

3. Методические разработки по английскому языку [Текст]: для студентов 1 курса / СГГА; сост. И.В. Никонова. - Новосибирск: СГГА, 2004. - 39 с.

4. Методические разработки по развитию навыков устной речи на английском языке [Текст]: метод. разраб. для студентов 1 курса СГГА / СГГА; И. В. Духанина, Ю. В. Жучкова, Л. В. Киселькова и др. - Новосибирск: СГГА, 2002. - 40 с.
б) дополнительная литература:

1. Бонк, Н.А. Учебник английского языка [Текст] / Н.А. Бонк, Н.А.Лукьянова, Л.Г. Памухина. - М.: ДеКонт-ГИС, 2004. - 511 с.

2. Методические разработки по развитию устной речи на английском языке для студентов СГГА [Текст] / СГГА; сост. И.В. Никонова, Л.М. Никулина, А.Г. Новицкая и др.; СГГА. - Новосибирск: СГГА, 2000. - 39 с.

3. Методические указания по английскому языку [Текст] / СГГА; сост. Л.М. Никулина, М.В. Келлер. - Новосибирск: СГГА, 1993. - 45 с.

Немецкий язык

а) основная литература:

1. Басова, Н.В. Немецкий язык для технических вузов [Текст]: учебник для втузов / Н.В.Басова, Л.И. Ватлина, Т.Ф. Гайвоненко и др.; под общ. ред. Н.В.Басовой. - 9-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 505 с.

2. Страны и народы, говорящие на немецком языке [Текст]: метод. разработки по развитию устной речи на немецком языке для студентов всех специальностей и аспирантов СГГА. Выпуск 2 / СГГА; Т.М. Милованова, В.А. Сырецкая, Д.Х. Хасанбаева, С.С.Шевченко. - Новосибирск: СГГА, 2007. - 42 с.

3. Infоrmations - und geoinformationssysteme und ihre verwendung [Текст]: метод. разраб. по нем.яз. / СГГА; сост. В.А. Сырецкая. - Новосибирск: СГГА, 2007. - 48 с.
б) дополнительная литература:

1. Моя специальность [Текст]: метод. указ. по нем. яз. / СГГА; сост. В.А. Сырецкая, Т.М. Милованова, С.Н. Ермакова. - Новосибирск: НИИГАиК, 1992. - 56 с.

2. Германия-страна в центре Европы [Текст]: методические указ. по нем.яз. / СГГА; Милованова Т.М. - Новосибирск: СГГА, 1996. - 37 с.

3. Методические разработки по развитию устной речи на немецком языке. Выпуск 1 [Текст] / СГГА; Н. В. Григорьева, Т. М. Милованова, В. А. Сырецкая и др. - Новосибирск: СГГА, 1998. – 45с.

4. Введение в GPS и GIS [Текст]: метод. разраб. по нем.яз. / СГГА; сост. Д.Х. Хасанбаева. – Новосибирск: СГГА, 1998. - 41 с.
Французский язык

а) основная литература:

1. Попова И.Н. Французский язык [Текст]: учебник для вузов и фак. иностр. яз. (доп.) / И.Н. Попова, Ж.А. Казакова, Г.М. Ковальчук. - 21-е изд., испр. - М.: Нестор Академик, 2006. - 576 с.
б) дополнительная литература:

1. Стефанкина Л.П. Ускоренный курс французского языка [Текст]: учебник для вузов / А. П. Стефанкина. - 3-е изд., испр. - М.: Высш. школа, 2001. - 383 с.

2. Исмаилов Р.А. Французский язык [Текст] / Р. А. Исмаилов. - учеб. для втузов. - М.: Высш. шк., 1998. - 335 с.
6.2 Интернет-ресурсы

1. http://lib.ssga.ru – официальный сайт научно - технической библиотеки СГГА.

2.http://znanium.com - электронно-библиотечная система научно-издательского центра «ИНФРА-М».

3. http://e.lanbook.com - электронно-библиотечная система издательства «Лань».

4. http://elibrary.ru – научная электронная библиотека.
6.3 Видеофильмы

Английский язык

1. Видеокурс «Великобритания», Great Britain. – Longman, 2000.

2. Коммуникативный курс английского языка для работы и путешествий «Видеоконференция», Communication skills for work and travel «Video Conference». – Macmillan Heinemann, 2000.

3. Программа обучения разговорному английскому языку «Follow me» – BBC English by Radio & Television London.
Немецкий язык
1. Видеокурс Alles gute. – Internationen, 1998.

2. Видеокурс «Schau mal an» Szenen und Situationen auf Video. – ISBN 84-87099-45-9, 2001.

Французский язык


  1. Видеокурс «Dis Voir» scènes et situаtions en vidéo. – ISBN 84-87099-44-0, 2001.


7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
При проведении практических занятий по иностранным языкам для прослушивания аудиокассет, просмотра видеофильмов на кафедре имеются в наличии:

  • акустическая система «Вега» 50 АС – 104;

  • телевизоры «Panasonik, Thomson»;

  • видеоплейеры OTAKE YK-33, JVC HP-PA;

  • магнитолы Sony 338 (2), Sony 155 (2), Philips (3);

  • магнитола для прослушивания дисков;

  • ПЭВМ Celeron, ПЭВМ Socket 775;

  • принтер HP;

  • цифровая фотокамера Olympus;

  • интерактивная доска.


Программа дисциплины «Иностранный язык» составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».
Авторы: Хасанбаева Д.Х., доцент, к.п.н., Сибирская государственная геодезическая

академия;

Лаптева Т.Г., ст. преподаватель, Сибирская государственная геодезическая

академия.

Сырецкая В.А., доцент, Сибирская государственная геодезическая

академия.

Шевченко С.С., доцент, Сибирская государственная геодезическая

академия.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры иностранных языков…………………….. Протокол № 10 от 23.06.2010г.
Зав. кафедрой иностранных языков Д.Х. Хасанбаева
Программа одобрена Ученым советом ИГиМ СГГА, протокол № 10 от 28.06.2010г.
Председатель совета С.В. Середович

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconГоувпо мггу учебно-методический комплекс дисциплины
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью Французский, немецкий языки
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
«Иностранный (английский) язык с дополнительной специальностью» (050303 по оксо) «Иностранный (немецкий, французский) язык»
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Профиль подготовки Иностранный язык (английский язык/ немецкий язык/ французский язык)
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: «050303. 65...
...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconРабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский,...
Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего пРофессионального образования
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Иностранный язык (французский) с дополнительной специальностью» (050303 по оксо) «Иностранный язык (английский)»
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Ф. 4 Русский язык и культура речи
...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма кандидатского экзамена иностранный язык (английский, немецкий)...
В соответствии с учебным планом дисциплины «Иностранный язык» на кандидатский экзамен по иностранному языку предусмотрен 1 зет (36...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Ruпglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки) iconОтчет о педагогической практике студентов 5 курса Педагогического...
Пензы (Бареева Ю. Р., Гришина Е. П., Долотов Д. О., Хошшиев П.,) и в моу сош №2 г. Кузнецка (Клюева Е. С.). В качестве методистов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск