тематическое планирование
11 класс № уро-ка
| Тема для
изучения
| Section
| Языковый материал
| Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)
| Лингвострановедческий
материал
| Тип
урока
| Вид
контроля
| Д/з
| Дата
| фонетика
| лексика
| грамматика
| план
| факт
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| I четверть
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Тема 1: Языки мира.
| 1.
| Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Ruпglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни".
| Языки международного общения
| Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
| Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication,
| Суффиксы прилагательных.
| – выборочно извлекать нужную информацию из текста;
– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
| Информация о распространении английского языка
| Комбини
рованный
| Текущий, заполнение пропусков в тексте
| Упр.3, стр.9
|
|
| 2.
| Языки
международного общения
|
| Be fluent/fluency
Beneficial
Exception
Expand
Gain an appreciation
Stretch one’s mind
Well rounded
What counts is…
About
Around
At least
Fewer than
More than
Nearly
over
| Артикли с названиями стран и языков.
| -воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
- составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной роблем е в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;
| Названия стран
|
| Тест с выбором ответа
| Упр.7, стр.10
|
|
| 3.
| Трудности изучения иностранного языка
|
| Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose
| Артикли с названиями стран и языков, мн.ч. сущ.
| -воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
-составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;
|
| Комбини
рованный
| Текущий, заполнение пропусков в тексте
| Упр.18, стр.13
|
|
| 4.
| Как меняется
английский
язык
|
| Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage
| Артикли с названиями стран и языков
| -делать краткие сообщения, акценти руя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов
|
| Комбини
рованный
| Тест с выбором ответа
| Упр.27, стр.15
|
|
| 5.
| Причины изучения иностранного языка
|
| Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by
| To be + V3
| -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, де лая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях
|
| Урок формирования грамматических
навыков
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр.32, стр.17
|
|
| 6.
| Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным
|
| Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee
| Грамматика Passive (повторение)
| самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
|
| Урок-дискуссия
| Грамматический тест
| Упр.41, стр.19
|
|
| 7.
| Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни»
|
| Лексика по теме «Языки международного общения»
|
| участвовать в дискуссии при решении социально - важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»
|
| Урок- мини-проект
Обобщение и закрепления материала раздела
| Проект
|
|
|
| Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.
| 8.
| Глобальная деревня. Плюсы и минус глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".
| Глобальная деревня
|
| Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial
| Повторение видо-временных форм глагола
| читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;
| Информация о глобализации
| Комбини
рованный
| Тест с выбором ответа
| Упр.51, стр.22
|
|
| 9.
| Плюсы и
минусы
глобализации
|
|
| Закрепление временных глаголов
| комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы
|
| Комбини
рованный
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр.56, стр.24
|
|
| 10.
| Музыка как
элемент
глобализации
|
|
|
| письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
| Музыкальные стили и направления
| Комбини
рованный
| Контроль написания эссе по теме раздела
| Упр.62, стр.25
|
|
| 11.
| Антиглобалист
ическое
движение: причины и последствия
|
| Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend
|
| воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»
|
|
| Тест с выбором ответа
| Упр.69, стр.27
|
|
| 12.
| Причины миграции людей
|
| Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour
| Синонимы
| - заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи
|
| Комбини
рованный
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Упр. 75, стр.28
|
|
| 13.
| Проект
«Глобализация и ты»
|
| globalization
| Повторение видо-временных форм глагола
| самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
|
| Урок- проект. Обобщение
и закрепления материала раздела
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.76, стр.28
|
|
| |