Скачать 0.67 Mb.
|
Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дудинская гимназия» Публичный доклад за 2010-2011 учебный год Оглавление: Введение. I Исполнение критерия деятельности «Высокое качество результатов обучения»: 1.1.Характеристика педагогических кадров: 1.1.1. Статистические данные. 1.1.2. Данные о повышении квалификации. 2.1. .Качество контингента обучающихся: 2.1.1. Статистические данные. 2.1.2. Данные о здоровье детей. 3.1.Материально-техническое оснащение процесса обучения. 4.1. Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. 4.1.1. Анализ обеспеченности учебной и учебно-методической литературой. 4.1.2. Анализ работы библиотечно-информационного центра. 4.1.3. Анализ работы научно-методического центра (НМЦ). 4.1.4. Анализ работы научного общества учащихся (НОУ). 4.1.5. Анализ работы методических кафедр (МК). 5.1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. 6.1.Участие гимназистов в муниципальных олимпиадах и научно-практических конференциях. 7.1. Анализ уровня обученности обучающихся. 7.1.1. Анализ внешних экспертиз: 7.1.1.1. Административных контрольных работ 7.1.1.2. Краевых контрольных работ. 7.1.1.3 Анализ итоговой аттестации XI классов. II Исполнение критерия деятельности «Высокое качество результатов воспитания»: 2.1. Анализ педагогического коллектива классных руководителей; 2.2. Анализ состояния правонарушений; III Исполнение критерия деятельности «Эффективность использования современных технологий»: 3.1. Анализ обеспеченности МТБ, способствующий применению современных технологий; 3.2. Анализ применения педагогами современных технологий; 3.3. Анализ информатизации управления в гимназии. IV Исполнение критерия деятельности «Обеспечение доступности качественного образования»: 4.1.Анализ организации предшкольной подготовки; 4.2. Анализ взаимосвязи с ВУЗами; 4.3. Анализ движения учащихся; 4.4.Анализ востребованности гимназии; 4.5. Анализ профильного обучения. V Исполнение критерия деятельности «Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада»: 5.1. Наличие различных форм общественно-государственного управления; 5.2. Анализ работы комиссии по доплатам и надбавкам; 5.3. Анализ структуры управления ОУ. VI Исполнение критерия деятельности «Отсутствие отрицательной динамики здоровья школьников»: 6.1.Анализ созданных условий медицинского обслуживания и мониторинга по отслеживанию здоровья учащихся; VII Исполнение критерия деятельности «Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению»: 7.1. Анализ диагностики отношения к гимназии обучающихся; 7.2..Анализ востребованности выпускников 9,11 классов (поступление ВУЗы, ССУЗы); XIII Исполнение критерия деятельности «Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах». IX Исполнение критерия деятельности «Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования»: 10.1. Анализ распределения часов дополнительного образования; 10.2. Анализ лицензирования программ дополнительного образования; 10.3. Анализ занятости обучающихся в дополнительном образовании. Введение. Данный отчет составлен на основании самоанализа работы Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия», основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояние воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования города Дудинка. В 2010-2011 учебном году деятельность педагогического коллектива гимназии строилась в соответствии с программой развития гимназии. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на решение задач, поставленных в прошлом учебном году. Нужно отметить, что эти задачи требуют дальнейшей проработки, а также возникает необходимость в постановке новых задач. Поэтому все приоритетные направления работы и основные задачи остаются актуальными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном году и формулируются следующим образом: 1. Усиление статуса воспитания в гимназии. 2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогов). 3. Улучшение качества образования. 4. Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. 5. Улучшение материально-технической базы гимназии. 6. Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья школьников, формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни. I Анализ исполнения критерия деятельности «Высокое качество результатов обучения» 1.1.Характеристика педагогических кадров:
1.1.1. Статистические данные на 01.09.2011. Педагогический коллектив гимназии состоит из 34 человек. Средний возраст педагогов – 45 года. Средний возраст администрации – 41 лет. Средний педагогический стаж – 21 лет. Эти данные говорят о том, что коллектив гимназии – это педагоги с опытом работы, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты, и в тоже время, большой процент - молодые педагоги, нуждающиеся в наставничестве и поддержке и в то же время способные гибко реагировать на изменения в системе образования, внедрять инновационные технологии, добиваться высоких результатов в обучении. Текучесть кадров:
Уменьшение количества числа работников в сравнении с предыдущими годами связано, в основном, с выездом на материк и сменой места работы. 1.1.2. Данные о повышении квалификации: В 2010-2011 учебном году педагоги гимназии повышали уровень педагогического мастерства через следующие формы:
4. Участие в семинарах Управления образования. 5. Участие в работе МК гимназии и ГМО и ТГ города. 6. Участие в работе августовской педагогической конференции. 7. Аттестацию. Все педагоги в течение учебного года работали по методическим темам, ориентируясь на современные тенденции в области образования, методическую тему гимназии и опираясь на цели и задачи своей педагогической деятельности. Данная работа велась систематически под управлением руководителей МК. Некоторые результаты работы педагоги гимназии представили на заседаниях МК и на мастер-классах гимназического этапа муниципального проекта «Педагогическая лига». Из 4 методических кафедр 3 провели предметно-методические недели (традиционно не проводит предметно-методическую неделю кафедра здорового образа жизни). Проведенные предметно-методические недели соответствуют заявленному уровню. Необходимо отметить, что предметно-методическая неделя МК начальных классов проводилась в рамках введения ФГОС-2 (в 2009-2010 учебном году гимназия стала пилотной площадкой по введению Федерального образовательного стандарта второго поколения) и была посвящена деятельностному методу в работе учителя начальных классов. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лууд: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, участвовать... | Тема урока : Километр Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
Урок математики. 1 класс, 2 четверть Личностные ууд: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
Урок по математике в 1 классе по умк «Планета знаний» Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Принятие образа «хорошего ученика», уважительно относиться к чужому мнению, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Долгих Ольга Васильевна мбоу «Кваркенская сош» с. Кваркено, Оренбургская... Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;развитие эстетических чувств,доброжелательности... | Уголовная ответственность: понятие, основание и условия, меры ответственности Охватывают все известные медицинской науке болезненные расстройства психики. Из содержания медицинского критерия следует, что неболезненные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Палиенко А. Намерение исполнение желания [31,41]. mp3 Трансерфинг реальности Намерение исполнение желания | ||
Исследования определяется учащимся самостоятельно, исходя из критерия... Комитет по народному образованию Солнечногорского района и Компьютерный центр информационных технологий проводят конкурс лучших проектов... | Литература Исполнение программы (I тур) Исполнение программы (II... Внимание! Для быстрого доступа к нужному разделу удерживая клавишу “Ctrl” кликните левой клавишей мыши по выбранной специальности... |