Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная





НазваниеЦели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная
страница1/4
Дата публикации06.12.2014
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Аннотация к рабочим программам по ЛИТЕРАТУРЕ

5 АБВ классы

Рабочие программы по литературе для учащихся 5 АБВ классов составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе// Официальные документы в образовании, 2004 №5), и авторской программы М.Б. Ладыгина для школ и классов с углубленным изучением литературы 5-11 кл. гимназий и лицеев гуманитарного профиля авторы: М. Б. Ладыгин, А. Б. Есин, О. Н. Зайцева – М.: Дрофа, 2006. Рабочие программы ориентированы на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.

Рабочие программы предусматривают углубленное изучение литературы в 5АБВ классах в объеме 136 часов, в неделю 4 часов.
Цели и задачи учебного курса 5 АБВ классов, решаемые при реализации рабочей программы:

Главная цель - на основе творческого чтения раскрыть перед учениками основные законы литературы как вида искусства и ее отличия от фольклора, ввести основные понятия, позволяющие проникнуть в художественный мир произведения, вооружить их элементарным инструментарием для анализа литературного текста, почувствовать специфику художественной условности словесного творчества; отработать и закрепить свободное владение устной и письменной речью, сформировать у школьников литературный вкус; дать представление об основных этапах развития мировой литературы и о месте в ней русской национальной литературы.

Задачи образовательные:

  1. Сформировать представление о литературе как виде искусства, научить понимать его внутренние законы, применять полученные знания в процессе творческого чтения, отличать подлинно художественные произведения от явлений "массовой культуры".

  2. Показать специфическую особенность литературы как поэтической памяти народа. На основе принципа историзма определить диалектическую взаимосвязь традиции и новаторства, преемственность литературных эпох.

  3. Определить национальное своеобразие и мировое значение русской литературы.

  4. Выявить характер и принципы взаимодействия литературы с другими видами искусства и общие закономерности развития художественной культуры человечества.

  5. Формировать умения творческого углубленного чтения, читательской самостоятельности, умения видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова,

  6. Формировать речевые умения – умение составить план и пересказать прочитанное, составлять конспект статьи, умение прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умение видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства

Задачи воспитательные: формировать эстетический идеал, развивать эстетический вкус, который служит верному и глубокому постижению прочитанного, содействует появлению прочного, устойчивого интереса к книге, воспитанию доброты, сердечности и сострадания как важнейших качеств развитой личности.
Изменения, внесенные в примерную и авторскую программу

В авторскую программу внесены следующие изменения: в связи с годовым календарным графиком работы гимназии на 2013-2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 136 часов (34 учебных недели по 4 часа в неделю).

На резервные уроки в конце учебного года отведено 2 часа.

Учебно-методический комплект:

  • «Рабочая программа по литературе 5 класс». Автор: М.Б. Ладыгин и др.

  • «Литература» 5класс. В 2 ч. Учебник-хрестоматия для школ и классов с углубл. изучением лит., гимназий и лицеев/автор-составитель О.Н. Зайцева, М.Б. Ладыгин и др.; под ред. М.Б. Ладыгина - М., Дрофа, 2011


Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа


Количество учебных часов

5 класс

в год

136

в неделю

4

Сочинения

6

Изложения

1

Тесты

3

Административные контрольные работы

2


Формы организации учебного процесса, формы текущего контроля знаний, умений, навыков

Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Технологии, методы, различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник, методически согласуются с ним. Все это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.

Освоение курса предполагает, помимо проведения коллективных занятий (уроков), выполнение внеурочных (домашних) заданий по предмету. Программу отличает огромный объем текстов для обязательного чтения. Особое место в овладении данным курсом отводится урокам по развитию речи (сочинения), творческим работам, самостоятельному изучению произведений, которое проверяется с помощью читательских конференций, которые проводятся по определенным разделам:

  • Раздел "Уроки волшебства" связан с теоретическим освоением законов литературы как вида искусства и закреплением элементарного инструментария для анализа литературного произведения.

  • Раздел "Сокровища книжных полок" –содержит произведения для внеклассного чтения и расширяет представление учеников о мировой литературе.

  • Раздел "В мастерской художника слова" раскрывает некоторые "секреты" в написании того или иного жанра; помогает проникнуть в творческую лабораторию писателя.

Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического и творческого мышления.

Формы проверки и оценки результатов:

  • Устный опрос

  • Тестирование

  • Выразительное чтение художественного текста наизусть

  • Творческая работа (сочинение сказки, загадки, очерка, изложения)

  • Сочинение на литературную тему

  • Изложение


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения программного материала обучающийся должен знать:

  • Образную природу словесного искусства;

  • Содержание изученных литературных произведений;

  • Изученные теоретико-литературные понятия;

  • Уметь: выразительно читать произведение;

  • аргументированно отвечать на вопрос по содержанию литературного произведения;

  • определять принадлежность произведения к литературному роду;

  • называть отличия фольклорного и литературного произведений;

  • сравнивать двух героев;

  • сопоставлять фольклорную и литературную сказки;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • написать очерк на основе личных впечатлений;

  • определять тему, идею произведения, размер стихотворения (ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий),

  • находить изученные средства выразительности (метафора, сравнение, олицетворение, антитеза и др.)

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска нужной информации в учебной хрестоматии о литературе, о конкретном произведении и его авторе;

  • написания подробных изложений с сохранением авторского стиля, создания загадки, сказки, очерка;

  • грамотного выбора произведения для внеклассного чтения;

УСТНО:

Правильное, беглое, выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтение наизусть.

Устный пересказ – подробный, выборочный, сжатый от другого лица, – небольшого отрывка, главы повести, рассказа, сказки.

Развернутый ответ на вопрос, характеристика героя.

Подготовка сообщения на литературную тему;

Свободное владение монологической и диалогической речью в объеме изучаемых в этих классах произведений ( в процессе беседы, сообщения)

Использование словарей (орфоэпических, литературных, энциклопедических, мифологических, имен и др.), каталогов.

ПИСЬМЕННО:

Развернутый ответ на вопрос в связи с изучаемым худ. произведением, сочинение – миниатюра, сочинение на свободную и литературную тему небольшого объема в соответствии с чтением и изучением литературы в 6 кл.

Создание рассказа-характеристики или сравнительной характеристики двух героев.

Создание небольшого отзыва на самостоятельно прочитанное произведение, книгу, фильм, спектакль, сказку.

Создание плана ( простого и сложного) сочинения, доклада.

Написание конспекта обзорных тем, основанных на историко-литературной основе.

Создание оригинального произведения (частушки, былины, сказки, рассказа. стихотворения), написание доклада, реферата, сообщения на заданную тему.

Свободное владение письменной речью в объеме курса литературы 6 кл.
Учебно-тематический план

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Сочинений/изложений

тестов

1

Введение

1







2

Первый урок волшебства

1







3

Второй урок волшебства

31

2/0

1

4

Третий урок волшебства

63

3/1

1

5

Четвертый урок волшебства

20




1

6

Пятый урок волшебства

18

1/0




8

Резерв

2







9

Итого часов:

136

6 /1

3



Аннотация к рабочим программам по ЛИТЕРАТУРЕ

5 ГД классы

Рабочие программы по литературе для учащихся 5ГД классов составлены на основе примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программой «Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. Под редакцией В.Я. Коровинойю 5-11 кл. (Базовый уровень). 10-11 кл. (Профильный уровень),», Авторы программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень): В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П. Полухина. М/Просвещение 2007 год. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.

Согласно Федеральному базисному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 5 классе – базовый уровень – предполагает обучение в объеме 68 часов, в неделю 2 часа.

Цели и задачи учебного курса 5 ГД классов, решаемые при реализации рабочей программы.

Цель: формирование математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; обеспечение качества образования

Задачи:

Цель: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы.

Задачи программы обучения:

-освоение произведений русской и зарубежной литературы;

-овладение умением анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы

-овладение умением аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

-овладение умением выразительного чтения изученных произведений, соблюдая нормы литературного произношения.

Изменения, внесенные в примерную и авторскую программу:

Рабочая программа соответствует авторской

Учебно-методический комплект:

1. Учебник «Литература. 5 класс» Учебник в 2 частях. Авт.:Коровина В.Я., М/Просвещение 2007

Учебник соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе и входит в Федеральный перечень

Формы организации учебного процесса, формы текущего контроля знаний, умений, навыков

Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос и письменные работы (тесты, сочинения по произведениям).

Учебно-тематический план

Содержание

Кол-во часов

Из них, контрольных

Из них, самост. работ

Введение

1







Устное народное творчество

3







Древнерусская литература

2




1тест

Из русской литературы 18 века

2




1 тест

Из русской литературы 19 века

30

2 сочинения (домашн.)

3 теста

Из русской литературы 20 века

23




3 теста

Из зарубежной литературы

7




1 тест

Всего

68




9


Аннотация к рабочим программам по ЛИТЕРАТУРЕ

6 А класс

Рабочая программа по литературе для учащихся 6 «А» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе// Официальные документы в образовании, 2004 №5), и авторской программы М.Б. Ладыгина для школ и классов с углубленным изучением литературы 5-11 кл. гимназий и лицеев гуманитарного профиля авторы: М. Б. Ладыгин, А. Б. Есин, О. Н. Зайцева – М.: Дрофа, 2008. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.

Рабочая программа предусматривает углубленное изучение литературы в 6а классе в объеме 136 часов, в неделю 4 часов.
Цели и задачи учебного курса 6 А класса, решаемые при реализации рабочей программы:

Основная цель обучения - духовно-нравственное воспитание школьников; развитие их эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку, процессу познания.

Задачи образовательные:

  1. Сформировать представление о литературе как виде искусства, научить понимать его внутренние законы, применять полученные знания в процессе творческого чтения, отличать подлинно художественные произведения от явлений "массовой культуры".

  2. Показать специфическую особенность литературы как поэтической памяти народа. На основе принципа историзма определить диалектическую взаимосвязь традиции и новаторства, преемственность литературных эпох.

  3. Определить национальное своеобразие и мировое значение русской литературы.

  4. Выявить характер и принципы взаимодействия литературы с другими видами искусства и общие закономерности развития художественной культуры человечества.

  5. Формировать умения творческого углубленного чтения, читательской самостоятельности, умения видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова,

  6. Формировать речевые умения – умение составить план и пересказать прочитанное, составлять конспект статьи, умение прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умение видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства

Задачи воспитательные: формировать эстетический идеал, развивать эстетический вкус, который служит верному и глубокому постижению прочитанного, содействует появлению прочного, устойчивого интереса к книге, воспитанию доброты, сердечности и сострадания как важнейших качеств развитой личности.
Изменения, внесенные в примерную и авторскую программу

В авторскую программу внесены следующие изменения: в связи с годовым календарным графиком работы гимназии на 2013-2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 136 часов (34 учебных недели по 4 часа в неделю). На резервные уроки в конце учебного года отведено 2 часа.

Учебно-методический комплект:

  • «Рабочая программа по литературе 6 класс». Автор: М.Б. Ладыгин и др.

  • «Литература» 6класс. В 2 ч. Учебник-хрестоматия для школ и классов с углублённым изучением литературы, гимназий и лицеев/автор-составитель О.Н. Зайцева, М.Б. Ладыгин и др.; под ред. М.Б. Ладыгина - М., Дрофа, 2012

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Количество учебных часов

6 класс

в год

136

в неделю

4

Сочинения

5

Изложение

1

Тесты

4

Творческие и самостоятельные работы, уроки-практикумы

9

Административные контрольные работы

2


Формы организации учебного процесса, формы текущего контроля знаний, умений, навыков

Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Технологии, методы, различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник, методически согласуются с ним. Все это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.

Освоение курса предполагает, помимо проведения коллективных занятий (уроков), выполнение внеурочных (домашних) заданий по предмету. Программу отличает огромный объем текстов для обязательного чтения. Особое место в овладении данным курсом отводится урокам по развитию речи (сочинения), творческим работам, самостоятельному изучению произведений, которое проверяется с помощью читательских конференций, которые проводятся по определенным разделам:

  • Раздел "Уроки волшебства" связан с теоретическим освоением законов литературы как вида искусства и закреплением элементарного инструментария для анализа литературного произведения.

  • Раздел "Сокровища книжных полок" –содержит произведения для внеклассного чтения и расширяет представление учеников о мировой литературе.

  • Раздел "В мастерской художника слова" раскрывает некоторые "секреты" в написании того или иного жанра; помогает проникнуть в творческую лабораторию писателя.

Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического и творческого мышления.

Формы проверки и оценки результатов:

  • Устный опрос

  • Тестирование

  • Выразительное чтение художественного текста наизусть

  • Творческая работа (сочинение сказки, загадки, очерка)

  • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

  • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

  • определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру;

  • анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта;

  • выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения;

  • составление планов и написание отзывов о произведениях;

  • написание изложений с элементами сочинения;

  • написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;

  • целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.


Учебно-тематический план


№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Сочинений.

изложений

тестов

1

Первый урок волшебства

1







2

Второй урок волшебства

18

1




3

Третий урок волшебства

12







4

Четвертый урок волшебства

34

3

3

5

Пятый урок волшебства

40

2

1

6

Шестой урок волшебства

29







7

Резерв

2










Итого часов:

136









Аннотация к рабочим программам по ЛИТЕРАТУРЕ

6 БВ классы
Рабочие программы по литературе для учащихся 6 БВ классов составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе// Официальные документы в образовании, 2004 №5), в соответствии с Примерной программой основного общего образования по литературе и авторской программой «Литература 6 класс» составители В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, Н.В. Беляева, опубликованной в сборнике «Рабочие программы по литературе для 5-9 классов под редакцией В.Я. Коровиной. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений» М.: «Просвещение», 2011. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.

Согласно Федеральному базисному плану данные рабочие программы предусматривают обучение в объеме 68 часов, в неделю 2 часа.
Цели и задачи учебного курса 6 БВ классов, решаемые при реализации рабочей программы:

Цель обучения: Духовно-нравственное воспитание школьников; развитие их эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку, процессу познания.

Задачи воспитательные: формировать эстетический идеал, развивать эстетический вкус, который служит верному и глубокому постижению прочитанного, содействует появлению прочного, устойчивого интереса к книге, воспитанию доброты, сердечности и сострадания как важнейших качеств развитой личности.

Задачи образовательные:

  1. Формировать умения творческого углубленного чтения, читательской самостоятельности, умения видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова,

  2. Формировать речевые умения – умение составить план и пересказать прочитанное, составлять конспект статьи, умение прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умение видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства

Один из принципов построения программы по литературе под редакцией В.Я. Коровиной – определение ведущей темы проблемы для каждого класса – в 6 классе в основе формирования представления о литературе как искусстве слова находятся сложные отношения автора к своим героям, характеры героев.

Изменения, внесенные в примерную и авторскую программу

В авторскую программу внесены следующие изменения: В связи с годовым календарным графиком работы гимназии на 2013-2014 учебный год рабочие программы рассчитаны на 68 часов (34 учебных недели по 2 часа в неделю).

Итоговое повторение включено в уроки по контролю после изучения материала по темам разделов, на резервные уроки в конце учебного года отведено 2 часа

Учебно-методический комплект:

  • «Рабочая программа по литературе 6 класс». Автор: В.Я. Коровина и др.

  • Учебник «Литература» 6 класс. Учебник-хрестоматия. В 2 ч. Авторы: В.П. Полухина и др./ под ред. В.Я. Коровиной.- М., Просвещение,2010

  • В.П. Полухина «Читаем, думаем, спорим…» Дидактические материалы: 6 кл. - М., Просвещение,2008

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Количество учебных часов

6 Б класс

6 В класс

в год

68

68

в неделю

2

2

Сочинения

7

7

Тесты

6

6

Административные контрольные работы

2

2

Формы организации учебного процесса, формы текущего контроля знаний, умений, навыков

Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Технологии, методы, различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник, методически согласуются с ним. Все это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.

Освоение курса предполагает, помимо проведения коллективных занятий (уроков), выполнение внеурочных (домашних) заданий по предмету. Особое место в овладении данным курсом отводится урокам по развитию речи (написанию сочинений) и самостоятельной, творческой работам по всем основным разделам программы.

Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического и творческого мышления.

Формы проверки и оценки результатов:

  • Устный опрос

  • Тестирование

  • Конспектирование

  • Выразительное чтение художественного текста наизусть

  • Творческая работа (Создание реферата, доклада, устного сообщения )

  • Сочинение на литературную тему (эссе, отзыв, характеристика)

  • Зачет

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения программного материала обучающийся должен знать:

  • основные литературоведческие понятия, литературные направления (классицизм, сентиментализм, реализм),

  • роды и жанры литературных произведений,

  • стихотворные размеры,

  • даты рождения и краткую биографию писателей и поэтов,

  • иметь представление об эпохе, в которой они жили.

  • содержание прочитанных программных произведений, их главных героев.

Уметь:

  • определять тему, идею произведения, размер стихотворения (ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий),

  • находить изученные средства выразительности (метафора, сравнение, олицетворение, антитеза и др.)

УСТНО: правильное, беглое, выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтение наизусть.

Устный пересказ – подробный, выборочный, сжатый от другого лица, «художественный» (с максимальным использованием худ. особенностей текста) – небольшого отрывка, главы повести, рассказа, сказки.

Развернутый ответ на вопрос, рассказ о литературном герое, характеристика героя ( групповая, сравнительная)

Отзыв на самостоятельно прочитанное произведение, просмотренный фильм, спектакль, сказку.

Подготовка сообщения, доклада, эссе, на литературную тему; диалог литературных героев.

Свободное владение монологической и диалогической речью в объеме изучаемых в этих классах произведений ( в процессе беседы, сообщения, доклада, интервью и пр.)

Использование словарей (орфоэпических, литературных, энциклопедических, мифологических, имен и др.), каталогов.

ПИСЬМЕННО:

Развернутый ответ на вопрос в связи с изучаемым худ. произведением, сочинение – миниатюра, сочинение на свободную и литературную тему небольшого объема в соответствии с чтением и изучением литературы в 6 кл.

Создание рассказа-характеристики или сравнительной характеристики двух героев.

Создание небольшого отзыва на самостоятельно прочитанное произведение, книгу, фильм, спектакль, сказку.

Создание плана ( простого и сложного) сочинения, доклада.

Написание конспекта обзорных тем, основанных на историко-литературной основе.

Создание оригинального произведения (частушки, былины, сказки, рассказа. стихотворения), написание доклада, реферата, сообщения на заданную тему.

Свободное владение письменной речью в объеме курса литературы 6 кл.
Учебно-тематический план

п/п

Содержание

Кол-во часов

сочинений

тестов

1

Введение

1







2

Устное народное творчество

3

1




3

Из древнерусской литературы

1







4

Из литературы VIII века

1







5

Из литературы XIX века

33

4

3

6

Из русской литературы XX века.

19


2

2

8

Из литературы народов России. Из зарубежной литературы


8




1

9

Резерв

2







10

Итого часов:

68






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconЦели и задачи учебного курса 7 абвг классов, решаемые при реализации рабочей программы
«Физика 7», составители Е. М. Гутник, А. В. Перышкин, опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика....
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconЦели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы / сост. В. А. Коровин, В. А. Орлов -2 -е изд., -м.:...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconПояснительная записка Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предполагается...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная icon11 класс
А. Т. Смирнова. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconОсновы безопасности жизнедеятельности
А. Т. Смирнова. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconОсновы безопасности жизнедеятельности
А. Т. Смирнова. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconСамостоятельная работа 65 часов Зачетные единицы (кредиты) 5 Новосибирск...
Для достижения поставленной цели в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом выделяются задачи курса
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconРабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины) Предмет
Наличие структурных элементов программы ( титульный лист, пояснительная записка, цели, задачи, содержание, требования к уровню выпускников,...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconРабочая программа по православной культуре для 10 класса разработана...
Цели и задачи рабочей программы изучения курса «Православная культура» на базовом уровне в 10 классе
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconРабочая программа по православной культуре для 10 класса разработана...
Цели и задачи рабочей программы изучения курса «Православная культура» на базовом уровне в 10 классе
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconРабочая программа по Географии (наименование учебного предмета, курса,...
Этот блок, без сомнения, главный в классах социально-экономического профиля. Объем учебного времени, а также специализированная подготовка...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconПояснительная записка исходными документами для составления рабочей...
Региональная программа учебного курса «Историческое краеведение» для учащихся 7-9 классов основной общеобразовательной школы
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconРабочая учебная программа по (наименование учебного предмета) (класс)...
Тематическое и поурочное планирование разработано на основе программы курса по биологии В. В. Пасечника, составленной на основе федерального...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconПояснительная записка рабочая программа по музыке для 8-9 классов...
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconПояснительная записка. Цель курса
Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи
Цели и задачи учебного курса 5 абв классов, решаемые при реализации рабочей программы: Главная iconЦели и задачи изучения дисциплины
Цель курса формирование целостной системы знаний в области современных информационных pr-технологий, их возможностях и особенностях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск