Скачать 249.15 Kb.
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯКонтрольное задание №1 Проработайте следующие разделы по учебнику: 1. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложениях. 2. Основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных). 3. Презенс (Präsens), имперфект (Imperfekt), перфект (Perfekt), плюсквамперфект (plusquamperfekt) и футурум (Futurum) глаголов (образование, употребление и перевод на русский язык). 4. Глаголы с неотделяемыми и отделяемыми приставками. 5. Модальные глаголы. 6. Падежи, вопросы падежей; разделительный генетив. 7. Склонение определенного и неопределенного артикля, указательных и притяжательных местоимений. 8. Образование множественного числа существительных. 9. Склонение личных местоимений. 10. Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных и наречий. 11. Числительные количественные и порядковые. 12. Отрицания nicht, kein. 13. Предлоги, употребляемые с дательным (dativ), винительном (Akkusativ), с дательным ивинительным падежами, с родительным падежом (genitiv). 14.Сложные существительные. 1-й вариант контрольного задания №1 I.Перепишите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время, и переведите их:
II. Перепишите из данных предложений те, действие которых происходило в прошлом, и переведите их:
III. Выпишите из I и II заданий предложения, действие которых произойдет в будущем, переведите их. IY. Переведите предложения с модальными глаголами:
Y. Поставьте письменно по-немецки вопросы с вопросительными словами к выделенным членам предложения. 1. Die Bundesrepublik Deutschland nimmt sogar den zweiten Platzt im Welthandel ein. 2. Die Triebkraft des Marktes ist das Streben nach Gewinn. YI. Ответьте письменно на следующие вопросы:
YII. Перепишите сложные существительные, подчеркните в них основное слово; затем переведите их письменно:
YIII. Перепишите и переведите письменно предложения и словосочетания; обратите внимание на многозначность предлогов “nach” и “an”. A: 1. Er arbeitet nach dem Plan. 2. Nach einer Woche kehrten sie zuruck. 3. Er fahrt nach London . 4. Ich kenne ihn nur nach dem Namen. 5. Er ist 10 Minuten nach sieben. B: 1. an der Wolga; 2. am Tisch; 3. am Tage; 4. an der Wand. IX. Напишите прописью числительные в следующих предложениях: 1. Das Krankengeld bekommt der Versicherte 6 Wochen vom Arbeitsnehmer und 78 Wochen von der Krankenkasse. 2. Mit 500.000 m2 Ausstellungsflache und 5700 in- und auslandischen Ausstellern von Investitions- und Gebrauchsgutern ist Hannover-Messe die Umfangsreichste Messe der Welt. X. Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1,3. LICHTENSTEIN.
exportorientierte Industrie mit Betrieben der Metall-,feinmechanischen, Textil, -Holz -und Chemieindustrie. Gunstige Steuergesetzgebung lieS zahlreiche auslandische Firmen und multinationate Konzerne ihren Sitz in Lichtenstein nehmen, die etwa 41% des Steueraufkommens bringen. Weitere 38% kommen aus dem Verkauf von Briefmarken und aus Postgebuhren. XI. Прочтите следующие предложения: перепишите и переведите письменно предложение, которое передает содержание текста. 1. Seit 1924 ist Lichtenstein in Wahrungs-und Zollunion mit der Schweiz verbunden. 2. Franzosisch, italienisch, ratoromanisch gelten auch als Amtssprachen. 2-й вариант контрольного задания №1
1. Devisen heiSen Zahlungsmittel in auslandischer Wahrung. 2. Geld ist Tauschmittel.
A:
B:
Was ist Wirtschaftswissenschaft?
3-й вариант контрольного задания №1
A:
B:
|
Департамент образования Владимирской области «die Musik»? Die Musik – ist die Kunst, in der Erlebnisse, Gefühlle und Ideen durch rhythmische Laute ausgedrückt sind. Die Musik... | 1. Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы... Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы и переведите полученные ответы на русский язык | ||
Урок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten» Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der... | Задание Письменно (лаконично) дайте ответы на следующие вопросы:... Цикл: «Современные методы биохимических исследований в лабораторной диагностике» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Город»: die Stadt, die Straβe, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst, der Turm, der Brunnen,... | Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Опорные вопросы на доске: Was ist dein Traumberuf? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Параграф 10-12 вопросы письменно 1,2,6,9 стр. 42, вопросы 1,2,4,5 стр. 47, вопросы 2,3,5 стр. 51 | Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
История: параграфы 11,12, ответить на вопросы письменно после параграфа 12(вопросы к документам) Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования республики бурятия | Продолжить знакомить учащихся с классикой немецкой поэзии (Гете) Учитель. Sie wissen die Namen der deutschen Klassiker J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine. Mit ihren Namen ist eine ganze Epoche... | ||
«Die Bucher, die wir gern lesen» Развитие языковой компетентности обучающихся посредством использования проектной методики | Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте... Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте фамилию великого русского учёного, который занимался проблемами... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Самостоятельно изучить параграф №12, устно ответить на вопросы №1,2 и письменно ответить на вопросы №3,5,6 | Вопросы к тексту Шанс. Затем мысленно проверьте заполнение ступеней шанс, прочитав для этого текст еще раз. Закончив вторичное чтение, ответьте на... |