Скачать 334.3 Kb.
|
Контрольно – измерительные материалы для переводного экзамена по русскому языку за курс 7 класса. Цель: выявить уровень освоения учащимися системы знаний, овладения умениями и способами деятельности по курсу русского языка за 7 класс. Предлагаемые тесты составлены с учётом государственного стандарта образования по русскому языку. В тесты включены задания по основным разделам русского языка. Орфоэпия – А1 Лексика и фразеология- А2 Морфемика – А3 Словообразование – А4 Культура речи – А5, 6 Орфография – А7-14 Синтаксис и пунктуация – А 15-16, В6-7 Речеведение - В1 Морфология – В 2-5 Каждый вариант теста содержит задания, сформулированные в трёх специальных формах. Задания с выбором ответов (тип А): 16 заданий (А1- А16). К каждому из таких заданий предлагаются 4 варианта ответа. Учащийся должен указать 1 верный ответ из них. Задания с кратким ответом (тип В): 7 заданий (В1- В7). Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа. Задание с развернутым (тип С): 1 задание (С1). Учащийся должен написать небольшое сочинение – рассуждение, опираясь на предлагаемый ему текст. При выполнении задания С1 учащиеся показывают умение применять знания в практической деятельности, а именно: создавать письменное высказывание, обосновывать суждения. Спецификация к переводному экзамену по русскому языку (7 класс). Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В - высокий
Примерное время, отводимое на выполнение теста, - 90 минут. Критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом.
Максимальное количество баллов за часть С – 16. Критерии оценивания заданий: максимальное количество баллов - 52 «3» - 34-40 баллов; «4» - 41-46 баллов; «5» - 47-52 балла. Инструкция по выполнению работыНа выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 1,5 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 24 задания. Часть 1 включает 16 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, из которых один только является правильным. Часть 2 состоит из 7 заданий с кратким ответом ( к этим заданиям вы должны самостоятельно сформулировать и записать ответ). Часть 3 состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение-рассуждение). Это задание выполняется на отдельном листе. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны, но, если задание не удается выполнить сразу, для экономии времени пропускайте его и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. За каждый правильный ответ даётся 1-2 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. За задание 3 части максимальный балл 16. Таким образом, максимальный балл за всю работу- 52 балла. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаем успехов! Вариант 1. А 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) создалАсь 2) дОлжностей 3) изогнУтый 4) звОнит А 2. Какой из фразеологизмов имеет значение «очень много»? 1) в большом горшке на донышке 2) воробью по колено 3) куры не клюют 4)детишкам на молочишко А 3. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания? 1) принесут 2) шахматист 3) посадит 4) блещет А4. Какое слово образовано суффиксальным способом? 1) цветник 2) водопровод 3) ванная 4) пригород А5.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1) более нужнее 2) несколько гектаров 3) с четырьмястами рублями 4) поезжай домой А6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Готовясь к походу, 1)со мной приключилась забавная история 2) заранее обдумывается маршрут 3) вы обратите внимание на содержимое рюкзака 4) от этого этапа зависит очень много А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) п...йзаж, вн..мательный,об...стрение; 2) в...рховье, стр...на, уст...ревший; 3) л...рический, заб...рать, подр...стать; 4)осл...пленный, см...шить, предл...гать. А8. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Ю? 1)гон...щегося за зайцем; они стро...т дом 2) стел...щийся туман, искры сыпл...тся 3) кле...щий карандаш; они воз...тся 4) ненавид...щий ложь; звери чу...т А9. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) стро...вший, слыш...мый 2) увид...вший, выполня...мый 3) засе...вший, управля...мый 4) выслуш...вший, обид...вший А10. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё? 1) соверш...н, береж...т, крыж...вник; 2) окруж...н, стереж...т, заворож...нный; 3) освеж...нный, деш...вый, еж...вый; 4)реш...н, расч...т, девч...нка. А11. В каком примере на месте пропуска пишется две буквы Н? 1) обувь просуше...на 2) связа...ая кофта 3) пече...ый картофель 4) выкраше...а краской А12. В каком примере НЕ пишется слитно? 1)трава (не) скошена 2) (не) крашенная краской 3)вовсе (не) продуманный ответ 4) (не) распечатанное письмо А13. В коком ряду все слова пишутся через дефис?
А14. Ь пишется в слове 1)неуклюж... 2)наотмаш... 3)пахуч... 4)свеж... А15. В каком варианте ответа указаны предложения с деепричастным оборотом? А. Ночная птица, прокричав что-то печально, пролетела над нашими головами. Б. Солнце, осветившее мокрый луг, повисло невысоко над горизонтом. В. Горный поток, спускавшийся с вершины, падал здесь с отвесной стороны. Г. Ночь легла на город, придавив своим черным телом огни и звуки.
А16. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? А. Шумит размахивая ветвями да вершинами старый лес. Б. Они шли по горной тропе, освещая путь факелами. В.Собака отпрыгнула взвизгнув и тут же пропала в темноте. Г. Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестеркой лошадей.
|
«Служебные части речи» Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | ||
Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Пояснительная записка в данной рабочей программе представлены: календарно-тематический... В данной рабочей программе представлены: календарно-тематический план, контрольно-измерительные материалы, литература, цели и задачи... | ||
Контрольно-измерительные материалы по теме «Кодирование и обработка... Программный комплекс диагностики знаний Тeachlab Тestmaster // Информатика и образование. 2002. – № —с. 68 – 73 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2009. — 96 с. — (Контрольно-измерительный... | ||
Рабочая учебная программа конспекты лекций материалы для лабораторных... Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы... Специальность —240802. 65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика | ||
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса Учитель: Тризна Елена Николаевна Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы... | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе... Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Элективные | ||
Программа по русскому языку для 9 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М Данная рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего... | Программа по русскому языку для 11 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы | Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 | Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы |