Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко





Скачать 167.98 Kb.
НазваниеПротокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко
Дата публикации12.08.2013
Размер167.98 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
Приложение 3

приказу №___ от «___» _______ 20__г.

Согласовано Утверждено

Директор ВСТ ТС на Совете ВСТ ТС

____________ Э.В. Колесов «___» ________ 20__г.

протокол № ____

Зам. директора по УВР

____________ А.Н. Демченко

Программа по русскому языку

Вступительные испытания при приёме в Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса проводятся с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие профессиональные образовательные программы.

Вступительные испытания по русскому языку предполагают наличие у абитуриентов умений:

  • анализировать сведения о существенных признаках и категориях языкового понятия;

  • владеть алгоритмом языкового разбора;

  • осуществлять орфографическое написание слов в определенном тексте;

  • раскрывать на письме правила пунктуации.

Данная программа имеет целью оказать помощь абитуриентам в подготовке к вступительным испытаниям (экзаменам) по русскому языку.
Содержание тем программы

Раздел I. Фонетика

Тема 1.1. Классификация гласных звуков. Классификация согласных звуков. Изменение согласных звуков.

Тема 1.2. Позиционные изменения гласных звуков. Позиционные изменения согласных звуков. Слог. Ударение. Схема фонетического разбора слова.

Раздел II. Морфемика

Тема 2.1. Типы морфем. Основы слова. Типы основ.

Тема 2.2. Морфемный анализ, словообразовательные связи.

Раздел III. Морфология и орфография

Тема 3.1. Имя существительное. Род, число, падеж, склонение имён существительных.

Тема 3.2. Имя прилагательное. Разряды прилагательных. Степень сравнения. Правописание имён прилагательных.

Тема 3.4. Причастие, его лексические и морфологические особенности. Причастный оборот.

Тема 3.5. Наречие. Разряды наречий по значению. Дефис в наречиях. Гласные на конце наречий. Слитное написание наречий.

Тема 3.6. Служебные части речи. Предлог, союз, частица. Правописание данных частей.

Раздел IV. Лексика и фразеология

Тема 4.1. Словарное богатство русского языка. Амонимы. Синонимы. Антонимы.

Тема 4.2. Устаревшие слова и неологизмы.

Тема 4.3. Фразеология. Старославянизмы и их признаки.

Раздел V. Синтаксис и пунктуация

Тема 5.1. Словосочетание. Виды связи в нём.

Тема 5.2. Знаки препинания в простом предложении. Обособление вводных и обращения.

Тема 5.3. Сложносочинённое предложение. Сочинительные союзы. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Тема 5.4. Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

Тема 5.5. Сложное бессоюзное предложение. Тире и двоеточие как знаки препинания в данных предложениях.

Список рекомендуемой литературы

1. Изучаем Русский язык. Розенталь Ю.Д. Издательство «Мир и образование», 2009 г.

2. Учебник – практикум для старших классов. А.Д. Дейкина. Москва, Вербум – М., 2004 г.

3. Тренировочные диктанты по русскому языку. Издательство «Экзамен». Москва, 2009 г.

4. Справочник для старшеклассников. В.Н. Светлышева. АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2009 г.

5. Синтаксис и пунктуация. Н.А. Герасименко. Издательство «Академия», 2009 г.

Приложение 4

приказу №___ от «___» _______ 20__г.

Согласовано Утверждено

Директор ВСТ ТС на Совете ВСТ ТС

____________ Э.В. Колесов «___» ________ 20__г.

протокол № ____

Зам. директора по УВР

____________ А.Н. Демченко

Программа по математике
Экзамен по математике в Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса является вступительным испытанием, направленным на выявление уровня математического мышления абитуриентов и владения соответствующими математическими умениями и навыками.

Программа предназначена для абитуриентов, поступающих на первый курс ВСТ ТС, которые получили:

  • полное общее образование (9 классов),

  • среднее (полное) общее образование, не имеющие результатов ЕГЭ, в соответствии с п.5 и 6 Приказа Минобра от 15.01.09г. № 4,

  • профильное среднее профессиональное образование,

Данная программа состоит из трех разделов. В первом разделе перечислены основные математические понятия и факты, которыми должен владеть абитуриент. Во втором дан перечень основных формул и теорем, знание которых необходимо для выполнения заданий вступительного испытания. В третьем указаны необходимые абитуриенту математические умения и навыки.

  1. Основные математические понятия

Арифметика и алгебра

  • Натуральные числа (N). Простые и составные числа.

  • Целые числа (Z). Рациональные числа (Q), их сложение, вычитание,

  • умножение и деление. Сравнение рациональных чисел. Действительные

  • числа (R), их представление в виде десятичных дробей.

  • Числовые выражения. Выражения с переменными. Формулы сокращённого умножения.

  • Степень с натуральным показателем. Действия со степенями.

  • Одночлен и многочлен.

  • Многочлен с одной переменной. Корень квадратного трёхчлена.

  • Понятие функции. Способы задания функции. Область определения.

  • Множество значений функции.

  • Определение и основные свойства функций: линейной, квадратичной

  • . .

  • Уравнение. Корни уравнения. Понятие о равносильных уравнениях.

  • Неравенства. Решения неравенства. Понятие о равносильных неравенствах.

  • Система уравнений и неравенств. Решения системы.

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии.

  • Формула n-го члена и суммы первых п членов арифметической прогрессии.

  • Формула n-го члена и суммы первых п членов геометрической прогрессии.

Геометрия

  • Прямая, луч, отрезок, ломаная; длина отрезка. Угол, величина угла.

  • Вертикальные и смежные углы. Окружность, круг. Параллельные прямые.

  • Треугольник. Его медиана, биссектриса, высота. Виды треугольников.

  • Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

  • Четырёхугольник: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция.

  • Формулы площади: треугольника, прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции.

  • Подобие. Подобные фигуры. Отношение площадей подобных фигур.

II. Основные формулы и теоремы Алгебра

Свойства функции у = kx + b и её график.

Свойства функции у = ах2 + bх + с и её график.

Свойства корней квадратного трёхчлена.

Свойства числовых неравенств.

Геометрия

Свойства равнобедренного треугольника.

Признаки параллельности прямых.

Сумма углов треугольника.

Признаки параллелограмма, его свойства.

Признаки подобия треугольника.

Теорема Пифагора.

Формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции.

III. Требуемые умения и навыки

На вступительном испытании по математике абитуриент должен уметь:

1) выполнять (без калькулятора) действия над числами и числовыми выражениями; преобразовывать буквенные выражения; переводить одни единицы измерения величин в другие;

  1. сравнивать числа и находить их приближенные значения (без калькулятора);

  2. решать уравнения, неравенства, системы ;

  3. пользоваться свойствами чисел, функций и их графиков, свойствами арифметической и геометрической прогрессий;

  4. пользоваться свойствами геометрических фигур, свойствами равенства, подобия и взаимного расположения фигур;

  5. пользоваться соотношениями и формулами, содержащими модули, степени, корни;

  6. составлять уравнения, неравенства и находить значения величин, исходя из условий задачи;

  1. излагать и оформлять решение логически правильно, полно и последовательно, с необходимыми пояснениями.


Список рекомендуемой литературы

  1. Алгебра Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М: Просвещение, 2008.

  2. Геометрия. Погорелов А.В. Учебник для 7-11классов средней школы. М: Просвещение, 2006.

  3. Алгебра Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М: Просвещение, 2006.

  4. Алгебра Тематическая рабочая тетрадь (диагностические тесты, тематические задания, контрольные варианты) И.В. Ященко, А.В.Семенов, П.И. Захаров М.: Издательство МЦНМО «Экзамен» 2009г.

  5. Тесты ГИА онлайн – 5ballov.Qip. ru



Приложение 5

приказу №___ от «___» _______ 20__г.

Согласовано Утверждено

Директор ВСТ ТС на Совете ВСТ ТС

____________ Э.В. Колесов «___» ________ 20__г.

протокол № ____

Зам. директора по УВР

____________ А.Н. Демченко

Программа по истории
1. Цель и задачи программы

Вступительные испытания по истории при приеме в Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса по программам среднего профессионального образования проводятся с целью определения уровня школьной подготовки учащихся по дисциплине история, а также возможностей учащихся 9-х и 11-х классов осваивать основную образовательную программу среднего профессионального образования по выбранной специальности

Вступительные испытания по истории основываются на наличие у старшеклассников определенных умений и навыков.

Абитуриент должен знать:

  • основные понятия истории и события;

  • причинно-следственные связи исторических явлений;

  • разные виды исторических источников;

  • взаимосвязь исторических явлений, объединяя их в исторический процесс;

  • основные направления деятельности наиболее известных исторических личностей мировой и отечественной истории;

Абитуриент должен уметь:

  • объяснять исторические явления;

  • обобщать изучаемый исторический материал;

  • читать исторические карты, атлас;

  • сравнивать исторические события и явления, определять в них общие и отличительные черты;

  • владеть основой работы с тестами: понимать заданный вопрос, уметь сопоставлять предложенные варианты ответов, уметь выбрать нужный ответ.

Данная программа имеет цель – оказать помощь старшекласснику в подготовке к вступительному испытанию по истории.

Основные темы, вопросы, образцы заданий изложены в программе таким образом, чтобы учащиеся понимали основные требования к вступительному испытанию, объем, типы вопросов, могли подготовиться и успешно выполнить предлагаемые задания.

Содержание программы
Раздел 1. Периодизация истории. Древнейшая история
Тема 1.1. Основы исторических знаний

Понятие всеобщая история, история Отечества. Периодизация истории, исторические науки, классификация исторических источников. Понятие цивилизация, их типология.

Тема 1.2. Древнейшая и древняя история. Традиционные общества

Характерные черты древней цивилизации. Факторы, способствующие появлению и развитию древней цивилизации, в том числе земледельческой и скотоводческой цивилизаций. Общинный способ проживания древних людей, отличительные черты родовой и соседской общины.

Присваивающее производящее хозяйство. Неолитическая революция. Переход от первобытности к цивилизации. Письменность, ремесло, обмен. Городские поселения. Земледельческие и скотоводческие цивилизации.

Традиционное общество. Аграрное производство. Община и государство. Происхождение государства (основные гипотезы). Религия в традиционном обществе.
Раздел 2. История Древнего мира и средних веков
Тема 2.1. История Древнего мира

Хронологические рамки истории Древнего мира. Государства Древнего Востока и античного мира: формы и типы. Материальная культура и хозяйственная жизнь в Древнем мире. Культурные достижения народов Древнего Востока и античного мира (Греции и Рима). Влияние античной цивилизации на историю формирования и развития европейских цивилизаций.

Тема 2.2. История средних веков

Хронологические рамки и периодизация средних веков. Особенность цивилизаций средних веков. Великое переселение народов. Материальная культура и хозяйственная жизнь в различных регионах мира в средние века (Западная Европа, Русь, Ближний Восток, Китай, Индия). Роль городов в средние века. Развитие ремесла, торговли. Специфика западноевропейского феодализма. Социальная структура средневекового общества. Возникновение и эволюция государств в Западной Европе. Международные отношения в средние века. Крестовые походы.

Тема 2.3. Древняя Русь в средине века

Славяне, их расселение, образ жизни. Социально-экономическое развитие крупных союзов племен. Образование государства на Руси в IX веке, деятельность первых киевских князей Олега, Игоря, Ольги, Святослава. Введение христианства на Руси. Феодальная раздробленность на Руси (причины, особенности социально-экономического и политического развития Владимиро-Суздальского, Черниговского, Новгородского княжеств). Необходимость образования единого централизованного государства. Монголо-татарское нашествие на Русь. Русь и монголы после образования Золотой Орды. Политика А.Невского, отражение угрозы с Запада. Начало возвышения Москвы, политика И. Калиты. Начало борьбы с ордынским игом. Д.Донской. Куликовская битва и ее значение. Московская Русь при Иване III и Василии III. Образование единого централизованного государства. Россия и Западная Европа на пороге нового времени.
Раздел 3. История мира и России в период нового времени
Тема 3.1. Периодизация нового времени

Основные тенденции социально-экономического и политического развития стран. Модернизация. Великие географические открытия. Образование колониальных империй. Метрополии и колонии. Основные направления развития культуры в новое время.

Тема 3.2. Страны Европы и Северной Америки в XVI-XVIII вв.

Открытия в науке и технике. Переход от мануфактуры к фабрике. Развитие товарно-денежных отношений. Изменение социальной структуры европейского общества.

Реформация и контрреформация в Европе. Кризис феодализма.

Европейские революции XVI-XVIII веков. Становление абсолютизма в европейских странах. Возрождение и гуманизм. Распространение образования. Идеология Просвещения.

Тема 3.3. Россия в XVI-начале XVII вв.

Уровень социально-экономического и политического развития страны в XVI веке. Политика Ивана Грозного. Опричнина. Формирование сословно-представительной монархии. Начало формирования многонационального государства. Кризис конца XVI-XVII веков. Причины Смутного времени, развитие событий, последствия. Появление таких явлений, как самозванство, роль и значение народного ополчения. Освобождение страны от польской и шведской интервенции. Установление династии Романовых. Экономико-социальное развитие страны в XVII веке. Внешняя политика России. Культурное развитие страны.

Тема 3.4. Россия в XVII - XVIII вв.

Экономическое развитие страны, состояние аграрного производства, крепостничество. Особенности развития мануфактурного и мелкотоварного производства.

Становление российского абсолютизма. Реформаторская деятельность А.М.Романова, Соборное Уложение 1649 года. Сословная структура российского общества. Правовое положение, жизнь и быт сословий. Социальные движения. Государство и церковь. Расширение территории российского государства в XVII - XVIII веках.

Народы в составе Российской империи. Россия и европейские державы. Расширение культурных связей России с Европой.

Тема 3.5. Особенности развития России в XVIII века
Период преобразований Петра I на европейской основе. Россия на рубеже XVII – начала XVIII веков. Приход к власти Петра I. Предпосылки преобразований. Причины, ход, итоги Северной войны со Швецией. Внутренняя политика. Суть и содержание основных реформ. Введение европейской системы управления, создание Сената, Синода, магистратов на местах, единой денежной системы, формирование рекрутской системы набора в армию и др.. Социальная политика. Меры по развитию российского промышленного и торгового производства, политика протекционизма.

Европеизация общественной жизни и быта. Реформы в области образования и культуры. Результаты Петровских преобразований во внутренней и внешней политике.

Период дворцовых переворотов. Результаты деятельности Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны.

Политика Екатерины II (1762-1796 г.г.) Приход к власти Екатерины. Основные тенденции социально-экономического и политического и культурного развития страны. Содержание либеральных проектов Екатерины II. Понятие «просвещенного абсолютизма». Смута внутри страны. Пугачевщина. Внешняя политика России.

Тема 3.6. Страны Востока в XVI-XVIII вв.

Мир империй (Турция, Китай). Государство и общество в странах Востока. Сущность и последствия колониальной политики европейцев.
Раздел 4. История мира и России в XIX веке
Тема 4.1. Страны Европы и Северной Америки в XIX веке

Промышленный переворот XIX века в странах Европы и Северной Америки, его экономические и социальные последствия. Завершение колониального раздела мира.

Политическое развитие стран западного мира. Утверждение конституционных порядков, развитие парламентаризма. Становление гражданского общества. Консерваторы и либералы. Социальные движения. Реформы и революции в Европе в XIX веке.

Культура XIX века. Наука и образование. Развитие национальных культур.

Тема 4.2. Россия в XIX веке

Попытки проведения реформ в период правления Александра I. Отечественная война 1812 года, заграничные походы русской армии. Аракчеевщина. Возникновение тайных обществ. Программные документы Северного и Южного обществ. Восстание декабристов, его значение.

Внутренняя политика Николая I и Александра II. Общественное движение во второй половине XIX века: от славянофилов и западников до либералов, народничества и народнических организаций.

Социально-экономическое развитие страны. Промышленный переворот. Решение аграрного вопроса, отмена крепостного права. Судебная, земская, военная реформы 60-70-х годов. Реформы в области образования и печати. Контрреформы.

Начало массового рабочего движения, появление социал-демократов. Основные направления развития культуры.

Тема 4.3. Страны Востока в период колонизации

Колониальная экспансия европейских стран. Завершение колониального раздела мира. Индия под властью Великобритании. Китай и Япония в XIX веке Реформы Мэйдзи в Японии и их последствия.
Раздел 5. История XX века
Тема 5.1. Мир в 1900-1914 г.г.

Периодизация истории XX века. Карта XX века: от мира империй к сообществу независимых государств. Россия, СССР, СНГ на карте мира.

Научно-технический прогресс в начале XX в. Центры и периферия индустриального мира. Кризис индустриального общества. Социальные движения в начале XX в. Реформы и революция в начале XX в. как пути разрешения социальных противоречий (опыт стран Европы, Америки, Азии). Пробуждение Азии. Международные отношения в начале XX века.

Тема 5.2. Первая мировая война

Борьба за передел мира. Первая мировая война (причины, развитие событий в 1914-1918 г.г., итоги). Война и общество: развитие военной техники, государственное регулирование экономики, общественное мнение.

Тема 5.3. Россия в начале XX века (1900-1917 г.г.)

Обострение экономических и политических противоречий, формирование многопартийной системы. Реформаторские проекты начала века и опыт их реализации. Первая русская революция. Участие России в первой мировой войне. Влияние войны на положение России.

Февральская революция. Альтернативы развития страны. Кризис власти: образование двоевластия, выступление генерала Корнилова, большевизация Советов. Октябрьская революция и её последствия. Формирование советского правительства, первые декреты советской власти, внешняя политика молодого советского государства. Образование и разгон Учредительного собрания.

Тема 5.4. Страны западной Европы и США в 1918-1939гг.

Территориальные изменения. Версальская система. Путь компромиссов и реформ в странах Западной Европы и США, революционные события в Венгрии, Германии, Италии. Социально-экономические и политические особенности развития стран. «Новый» курс Ф. Рузвельта в США. Фашизм и национал – социализм в Европе. Гражданская война в Испании. Установление авторитарных режимов в странах Центральной и Восточной Европы. Международные отношения.

Тема 5.5. Советское государство в 1918 – 1941 гг.

Гражданская война (основные этапы, ход развития, итоги). Политика «военного коммунизма». Переход к политике НЭПа (причины, сущность, основные положения, результаты). Политические и экономические основы советского государства. Советская система: государство, партия, общество, личность. Образование СССР (концепции объединения, унитарность и федерализм, национальная политика, противоречия).

Политика индустриализации и коллективизации. Формирование тоталитарного режима (причины и суть сталинизма, репрессии).

Достижения и противоречия советской культуры. Развитие советской науки и техники.

Тема 5.6. Вторая мировая война. Великая Отечественная война

Международная обстановка накануне второй мировой войны. Причины, основные периоды второй мировой войны, важнейшие фронты и сражения.

Великая Отечественная война советского народа: периодизация, характер, начало военных действий. Московская, Сталинградская, Курская битвы. Фронт и тыл. Перестройка экономики на военный лад. Истоки массового героизма на фронте и в тылу. Власть и общество в годы войны. Источники и значение победы.

Движение Сопротивления. Образование антигитлеровской коалиции. (встречи глав государств в Тегеране, Ялте, Потсдаме). Открытие второго фронта. Разгром фашисткой Германии, освободительная миссия советской армии в Европе, Берлинская операция. Завершение Великой Отечественной войны. Разгром армии Японии. Завершение второй мировой войны. Итоги, последствия и уроки войны.

Тема 5.7. Мир во второй половине XX века
Послевоенное устройство мира. Образование ООН. Раскол мира на западный и восточный блоки. Противостояние, политика «холодной войны».

Особенности развития стран Западной Европы и США. Модели социализма в Европе, на Кубе.

Мир и СССР в 50-80-е гг. Власть и общество. Попытки реформирования советской системы в 50-80-е гг. Приход к власти Н.С.Хрущёва. Решение XX съезда партии, переход к политике «оттепели». Реформы в области экономики. Развитие народного хозяйства, культуры, техники и космоса.

Обострение отношений с США, Карибский кризис. Крушение колониальной системы. Выбор освободившимися странами путей развития.

Формирование «механизмов торможения» в период правления Л.И.Брежнева.

Изменение геополитической ситуации в мире в начале 90-х. Тенденции международных отношений во второй половине XX века. Развитие культурных связей. События 1989-1991 гг. в странах Восточной Европы. Изменение геополитической ситуации в Европе и мире.

Россия в 1990-е гг.. Кризис советского общества истоки и последствия. Перестройка, ее итоги. Политика «гласности». Новый внешнеполитический курс СССР. ГКЧП и распад СССР. Образование СНГ.

Становление политической системы Российского государства. Экономические реформы, их последствия. Оформление новой федеральной системы, отношения центра и регионов. Россия в системе международных отношений. Россия и СНГ.

Развитие мира и культуры во второй половине XX в. Научное познание и объяснение мира. Системы общественных и духовных ценностей. Идеологические течения. Религия и церковь.

Научно-технический прогресс и изменение в образе жизни людей. Техника и духовный мир человека, техника и экология. Информационная революция. Массовая культура. Российская культура.

Международные отношения во второй половине XX в. Проблемы отношений «Запад-Восток», «Север-Юг». Перемены в Восточной Европе. Падение Берлинской стены. Война во Вьетнаме. Ближневосточный конфликт. Конфликты и войны, их последствия. Деятельность ООН и других международных организаций. Международные движения за безопасность, разоружение, мир. Экологические движения. Мировое сообщество на пороге XXI века.
Рекомендуемая литература:


  1. Алексашкина Л.Н., Данилов А.А., Косулина Л.Г. Россия и мир в XX веке. Учебник.- М., 2002.

  2. Алексашкина Л.Н. Новейшая истории. XX век. Учебник-практикум. - М., 2002.

  3. История России. 9 — 11 классы: тесты по разделу «Великая Отечественная война» /авт.-сост. О.В. Семенова. - Волгоград: Учитель, 2007. - 132 с.

  4. Боханов А.Н., Сахаров А.Н. История России. XVII - XIX века. Часть 2. Учебник.-М., 2010.

  5. Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России ХХ – начало ХХI века. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М., 2008.

  6. Павленко Н. И., Андреев И. Л. История России с древнейших времен до конца XVIII в.- М., 2006.

  7. Сахаров А. Н., Буганов В. И. История России с древнейших времен до конца XVI в. Часть 1. - М., 2007.


Дополнительная литература для учащихся:

  1. Зимин А. А. Витязь на распутье. - М., 2006.

  2. Кобрин В. Б. Иван Грозный. - М., 2006.

  3. Кукурин И. В. Эпоха «дворских бурь»: Очерки политической истории послепетровской России. 1725 – 1762 гг. - Рязань, 2003

  4. Морозова Л. Е. Смута: ее герои, участники, жертвы. - М., 2004

  5. Морозова Л. Е. Россия на пути из Смуты. Избрание на царство Михаила Федоровича. - М., 2005.

  6. Павленко Н. И. Екатерина I. - М., 2004.

  7. Павленко Н. И. Анна Иоанновна. - М., 2002.

  8. Седов П. В. Закат Московского царства.- СПб., 2006.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составители программы: директор Т. С. Шамшина, зам директора по увр о. О. Обухова, зам директора по нмр т. Н. Бельтюкова, зам директора...
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconСправка №216 по результатам сдачи экзаменов государственной итоговой...
Фио, должность проверяющего: Шиянова Т. А., зам директора по увр, Меховская И. А., зам директора по увр
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconЗам директора по увр
Зам директора по увр: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проводим второй плановый единый методический день в этом учебном...
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconТема: Н. Носов «Клякса»
Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconПротокол заседания Управляющего Совета
Приглашенные: Колосова В. С., заместитель директора по увр; Коробец В. А., заместитель директора по вр; Шлык А. А., заместитель директора...
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconПротокол № от 200 г. Зам директора по увр сош №10 Директор моу сош №10

Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа По предмету > 8 класс
Мет совете зам директора Директор мкоу светловская протокол № школы по увр сош завьяловского района
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа По предмету > 10 класс
Мет совете зам директора Директор мкоу светловская протокол № школы по увр сош завьяловского района
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа По предмету > 11 класс
Мет совете зам директора Директор мкоу светловская протокол № школы по увр сош завьяловского района
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа по предмету «биология» для 7 класса
Мет совете зам директора Директор мкоу «светловская протокол № школы по увр сош завьяловского района»
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа по предмету «география» для 9 класса
Мет совете зам директора Директор мкоу «светловская протокол № школы по увр сош завьяловского района»
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа по предмету «география» для 10 11 классов
Мет совете зам директора Директор мкоу «светловская протокол № школы по увр сош завьяловского района»
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconИ. о директора школы №242 Зам директора по увр на заседании мо

Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconА. Н. Ахренов «Согласовано» Зам директора по увр а. А. Чернышов Рассмотрено...
Математика. Пособие к изучению дисциплины и варианты заданий для контрольных работ. – М.: Мгту га, 2008. 48 с
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...
Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур
Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко icon19 декабря 2014 года в школе прошел школьный этап Городского конкурса рефератов
Участники показали высокий уровень работы над своими рефератами, и публичная защита прошла успешно. Жюри в составе Федотовой И. А....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск