Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт





НазваниеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт
страница1/20
Дата публикации02.03.2015
Размер2.42 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17»
ГОРОДА ПСКОВА



ПУБЛИЧНЫЙ

ОТЧЁТ
2012 – 2013 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Состав обучающихся.

  3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

  4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база.

  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

  6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  7. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

  8. Результаты образовательной деятельности.

  9. Методическая работа.

  10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

  11. Воспитательная работа.

  12. Административно-хозяйственная деятельность.

  13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.

  14. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.





  1. Общие сведения об образовательном учреждении.





МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатного начального, основного общего, среднего полного общего образования.

Учреждение создано 28 октября 1962 года, зарегистрировано Распоряжением Администрации г. Пскова от 12 апреля 1993 г. № 949 и внесена запись Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Г. Пскову в ЕГРЮЛ 26.12.2002г. ОГРН 1026000980323.

01.09.1995г. школе присвоен статус «Средняя общеобразовательная школа», приказ № 199 Б по Управлению образования г. Пскова.

Новая редакция Устава принята в связи с приведением в соответствие с законодательством и утверждена постановлением Администрации г.Пскова №2857 от 28.11.2011 г. Главой Администрации г. Пскова П.М. Слепченко. Устав зарегистрирован Межрайонной Инспекцией Федеральной Налоговой Службы № 1 по Псковской области «14» декабря 2011 года.

Лицензирование: Серия РО №006667 № 1607 от 11 ноября 2010 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный № 1522 от 12.05.2011 г., серия ОП 015010.

Установлен государственный статус: общеобразовательное учреждение.

Директор школы Алексеева Светлана Михайловна, отличник народного просвещения, имеет высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию, учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет, из них 7 лет в данной школе, в должности директора - с 30 августа 2006 года.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» является окраинной школой, отдалённой от центра города, поэтому существуют ограниченные возможности в выездных городских мероприятиях. В районе Любятово проживает 5 300 человек, что составляет 2,6 % жителей по городу. В настоящее время Любятово - один из районов Пскова. Расположена крекерная фабрика ОАО "Юнайтед Бейкерс — Псков", ранее известная как ОАО "Любятово", которая была пущена в эксплуатацию в 2003 году

ОУ размещено в здании, построенном в 1962 году по типовому проекту универсального здания образовательной школы. В настоящее время в школе 29 классных помещений, спортивный зал, актовый зал.

Проектная мощность – 400 учеников.

Реальная наполняемость – 324 обучающихся в 19 классах.

Режим работы школы регламентируется Уставом, правилами внутреннего распорядка, локальными актами:

      • Пятидневная рабочая неделя, суббота – элективные курсы

      • 1 смена

      • 5 групп продлённого дня.

Анализ данных позволяет сделать вывод, что контингент обучающихся стабилен и увеличивается. Контингент обучающихся и их родителей МБОУ СОШ №17 довольно разнороден. Социальная диагностика микрорайона представлена в следующих диаграммах:
Социальный статус семей


Рабоч.

Служ.

ИТР

Мед.

Пед.

Торг.

Пред.

МВД

Воен.

Пенс.

Безраб.

Домохоз.

Работает 1 род.

Работают 2 род.

221

68

12

16

13

41

21

5

5

7

31

6

122

126


Образование родителей


Без образования

Начальное

Неполное среднее

Полное среднее

Начальное профессиональное

Среднее профессиональное

Неполное высшее

Высшее

2

6

38

124

41

282

7

53


Категории семей


Категории семей

Количество семей

Количество детей, являющихся учениками школы

Всего по школе

323

331

Многодетные

16

29

Неполные, в т. ч. семьи одиноких матерей; отцов, занимающихся воспитанием

97

97

Восстановленные семьи

22

22

Семьи, в которых есть подопечные дети

3

3

Семьи, в которых есть дети инвалиды

6

4

Малообеспеченные семьи

24

36

Семьи, где родители инвалиды

1

1

Семьи безработных родителей

12

12

Неблагополучные семьи, в т. ч. стоят на профилактическом учете в школе:

на учёте в ПППН:

на учёте в КПДН:


9

-

-


9

-

-

Семьи переселенцев, беженцев

1

1

Семьи, в которых дети стоят на учёте в школе:

на учёте в ПППН:

на учёте в КПДН:


11

2

-


11

2

-

Семьи военнослужащих срочной службы

-

-

Семьи участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

-

-

Приемные семьи

1

1


Значительное количество семей микрорайона отнесено к многодетным, малообеспеченным, неблагополучным. Из 324 обучающихся школы 9 проживают в неблагополучных семьях (9 семей). Причина неблагополучия – это недостаточное внимание к детям со стороны родителей, употребление ими спиртных напитков. 3 детей являются подопечными (3 семей), в приемной семье воспитывается 1 ученик. 24 семей (36 обучающихся) являются малообеспеченными. На профилактическом школьном учёте находятся 11 учащихся. Кроме того, 97 семей неполные (97 обучающихся). Воспитанием детей в таких семьях заминается один из родителей. 16 семей являются многодетными (29 детей).

В школе 4 ребёнка – инвалида с диагнозом: сахарный диабет, тугоухость, шизофрения, эпилепсия. Все эти дети обучаются в соответствии со своими способностями и физическими возможностями: трое – на индивидуальном обучении, один - вместе с классным коллективом.


  1. Состав обучающихся по классам на конец 2012-2013 учебного года




Класс

Численность

Мальчиков

Девочек

Начальное звено



28

10

18



12

6

6



29

17

12



10

8

2



22

11

11



11

8

3



18

9

9



14

11

3

Среднее и старшее звено



24

12

12



15

11

4



24

16

8



10

6

4



22

9

13



8

5

3



21

9

12



5

4

1



23

15

8

10А

19

6

13

11А

9

3

6

Всего

324

176

148




  1. Структура управления ОУ.

В основу управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления.

В структуре управления выделяется 4 уровня:

Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения и заместитель директора по административно-хозяйственной работе, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень – учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей.

Критерии оценки эффективности управленческой модели предполагают учет:

- динамики квалификационного уровня педагогов;

- эффективности внедрения методов личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании;

- информационного обеспечения, компьютеризации образовательного учреждения;

- уровня развития органов самоуправления;

- уровня согласованности действий между структурными

подразделениями школы для достижения конечной цели – подготовки

выпускника к деятельности в реальных условиях жизни нашего

Промежуточная оценка эффективности спроектированной структуры управления основывается на результаты промежуточной аттестации обучающихся, изучение воспитанности, а также по результатам, достигнутым учащимися на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.п.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

* контроль выполнения программы всеобуча

* контроль состояния преподавания учебных дисциплин, выполнением

учебных программ и достижения государственного стандарта

образования;

* контроль реализации права учащихся на получение образования;

* контроль состояния трудового воспитания и профориентации

учащихся;

* контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;

* контроль внеклассной работы по предметам;

* контроль обеспечения условий сохранения и развития здоровья

учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

* контроль выполнения решений и нормативных документов

вышестоящих органов;

* контроль состояния методической работы объединений;

* контроль выполнения решений педагогических советов и методических

объединений;

* контроль самообразования учителей;

* контроль повышения квалификации учителей.

        Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой, это процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Схема управления школой, включает три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, советов, творческих групп и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.

Уровень администрации – уровень директора и его заместителей.

Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе.

Уровень учителей – уровень учителей-предметников, классных руководителей. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: творческих микро групп, методических объединений, проблемных семинаров и др.

Уровень учащихся. Учащиеся создают свои структуры, органы управления: советы, объединения.

Усложнение функций современной образовательной школы, изменение содержания и условий ее деятельности повлекли за собой значительные изменения организационного аспекта жизни школьного коллектива, обусловили усложнение труда руководителей, определили потребности в поиске новых форм и методов организационно-педагогической деятельности директора школы, направленной на решение нетрадиционных организационных задач в системе «администрация – учитель – учащиеся - родители». Все это поднимает функционирование школы на новую, более высокую ступень и предъявляет качественно новые требования к управлению учебно-воспитательным процессом в школе, ее руководителям и их организационно-педагогической деятельности.

Особое место в организационно-педагогической деятельности директора занимают так называемые совещания при директоре, которые могут иметь форму планерки, оперативного совещания, административного совета.

Совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им и на основе ее оперативного анализа вырабатывать и своевременно принимать меры по повышению результативности работы педагогического коллектива и управленческого аппарата.

Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности учащихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности учащихся. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической основе, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо председатель МО, либо администрация.

В школе развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 2-х уровнях:

  • на первом – базисном – ученическое самоуправление в классном коллективе,

  • на втором – общешкольное самоуправление в коллективе школ.

Непременным условием развития школы является сотрудничество педагогического коллектива с родителями учащихся. В школе работает выборный Управляющий совет, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников. В каждом классе – классный родительский комитет. Таким образом, организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:

- создание в школе комфортных условий для развития личности каждого

ребенка;

- достижения нравственно-педагогического и духовного единства  с родителями;

- формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия.




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №589 работает с 1972 года
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет за 2011/2012 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1173
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconГ магадан публичный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города магадана «средняя общеобразовательная школа №23»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconОсновная образовательная программа среднего общего образования 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №30»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Томска в 2012-2013 учебном году
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения Думиничская...
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет мбоу «сош №109»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета
Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconПубличный отчет гбоу сош №1270 директор Вера Павловна Кинешова (сентябрь 2012 года)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №17» города пскова публичный отчёт iconСтатья 1 Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
«Средняя общеобразовательная школа №6 города Лесосибирска» (далее Учреждение), ранее именуемое муниципальное общеобразовательное...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск