Скачать 1.23 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23» г. МАГАДАН ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД « О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ УЧРЕЖДЕНИЯ МБОУ «СОШ №23» ЗА 2011-2012УЧЕБНЫЙ ГОД» Данный открытый информационный доклад содержит отчет о работе МБОУ «СОШ №23» за 2011-2012 учебный год. Предназначен для родителей, администрации п. Уптар, социальных партнеров, общественности. п.Уптар Вводная часть ЦЕЛЬ: Создание воспитательно-образовательного пространства, способствующего духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ и условия его функционирования Информационная справка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23» Директор школы: Головкова Елена Александровна Зам. директора по УВР: Бердник Вера Ивановна, отличник образования, Почетный работник образования города Магадана Зам. директора по ВР: Новикова Елена Борисовна, Почетный работник общего образования И.о. зам. директора по УВР: Зеленкова Зоя Леонидовна Юридический адрес: 685119, г.Магадан, п. Уптар, ул. Синегорская, 1 Контактные телефоны: 602834, 602837,602839 (факс) Электронная почта : uptar 23@ mail.ru Лицензия Серия РО 035676 №260 от 02 мая 2012 г. Аккредитация МА 000048 № 317 от 01 февраля 2012 г. «Программа развития МБОУ «СОШ № 23»на 2010-2015 годы». Открыта школа в 1971 г. Учредитель учреждения: Управление образования мэрии города Магадана МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ МБОУ «СОШ № 23» расположено в п. Уптар, двухэтажное здание было построено в 1971 году. В школе имеется 17 кабинетов, спортивный зал, тренажерный зал, библиотека, мастерские, 2 медицинских кабинета, кабинет психолога и педагога дополнительного образования, логопедический?? кабинет, один компьютерный класс, позволяющих обучающимся повысить уровень и качество знаний, а преподавателям свое педагогическое мастерство. Управление школой осуществляется через Совет школы, который является коллегиальным органом, состоящим из учителей, родителей, учащихся, педагогического совета, методического совета, классных родительских комитетов. Основными причинами, обеспечивающими востребованность учреждения, являются: - комфортность школьной среды и организации образовательного процесса, позволяющего не только ребенку быть успешным, но и родителям ощущать свою причастность к жизнедеятельности школы; - продуктивность педагогической деятельности, проявляющейся не только в собственных образовательных ресурсах, но и в профессиональной реализованности педагогов, росте их мастерства. Ежегодно педагогический коллектив принимает участие в творческих конкурсах («Учитель года», «Самый классный классный»), в городских акциях и других общественно значимых делах. + II ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Состав обучающих: Динамика численности обучающихся по ступеням
Выбыли:
+ По статистическим данным можно сделать вывод, что количество учащихся школы стабильно, а количество выпускников увеличилось на 6 в текущем году. За последние три года обучающиеся в возрасте 6,5-17 лет не отчислялись из школы за неудовлетворительную успеваемость и плохое поведение. +В 2009-2010 учебном году в школе 134 ученика, скомплектовано 10 классов.
Количество обучающихся в классе составляет в среднем 14 учащихся. +В 2010-11 учебном году в школе 143 учащихся, скомплектовано 10 классов.
Количество обучающихся в классе составляет в среднем 14,3 ученика. +В 2011-2012 учебном году в школе 153 ученика, скомплектовано 10 классов.
Количество обучающихся в классе составляет в среднем 15.3 ученика. +Последние три года контингент учащихся стабилен и составляет в среднем 144 учащихся. + Изучение английского языка
+ Реализация базисного учебного плана Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования (базисного учебного плана), определяемого Министерством образования и науки Российской Федерации. Базовый компонент представлен шестью образовательными областями: филология, математика, естествознание, обществознание, физическая культура, технология. Таким образом, в учебном плане отражены все образовательные области, образовательные компоненты в рекомендуемом соотношении. Соответствует норме обязательная и предельно допустимая нагрузка обучающихся в учреждении на каждой ступени образования (соответствие реальному времени). В учебном плане используются часы школьного компонента, которые соответствуют типу, виду, целям нашего общеобразовательного учреждения в полном объеме. В 8 - 9 классах введен предмет Информатика и ИКТ, с 6 класса изучается обществознание (включая экономику и право). Факультативные занятия и по литературе, русскому языку, математике, физике, химии, английскому языку, истории способствует углублению базовых знаний учащихся, подготовке к сдаче Единого Государственного Экзамена, поступлению в высшие учебные заведения. Региональный компонент представлен рядом предметов: «География Магаданской области» 8, 9 класс, факультативом «Жизнь животных» (биология) «Человек на Севере», «История родного края» 6, 7, 8, 9 классы. В основе отбора содержания предметов положен принцип личностно-ориентированного подхода, применения здоровьесберегающих образовательных технологий, реализация принятых в школе программ: «Здоровье», «Патриот», «Одаренные дети». Структура и содержание плана ориентировано на развитие целостного мировоззрения и подготовку обучающихся к восприятию и освоению современных реалий жизни, учебный план имеет необходимое кадровое, методическое обеспечение. Таким образом, учебный план определяет образовательную стратегию школы, дает возможность каждому ученику реализовывать себя в полной мере, развивать свои способности, успешно овладевать государственными программами. + Результаты деятельности учреждения, качество образования Работа со способными детьми, их выявление и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности школы. Выявление способных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдений, общения с родителями, изучения психологических особенностей речи, памяти, логического мышления. Традиционными стало проведение Интеллектуальных игр, предметных олимпиад, предметных недель. Обучающие принимают участие в Городском Занковском марафоне, конкурсах сочинений, городских и областных предметных олимпиадах, в городских Интеллектуальных играх, во Всероссийских Молодежных чемпионатах знаний, предметных «Марафонах»; во Всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок», « Британский бульдог», «Кит». + Динамика результатов предметных олимпиад городского и областного уровня. Анализ статистических данных показывает положительную динамику результатов муниципальных и областных олимпиад. Это стало возможным вследствие использования групповых технологий, интеграции, интерактивных технологий, обучения в сотрудничестве (метод проектов), стратовой технологии в математике, проблемного обучения, личностно-ориентированной системы обучения.
+ В ноябре - декабре наши учащиеся принимали участие в школьном и городском этапах олимпиад по математике, физике, биологии, химии, географии, английскому языку.
Всего (по школе) приняли участие в олимпиадах по общеобразовательным предметам 97 учеников – 77% от общего числа учащихся среднего и старшего звена. В этом году в школьном этапе олимпиад приняло участие на 17% ребят больше, чем в 2010-2011 уч. году. Призеры школьного этапа олимпиад были направлены на городской этап. Результаты муниципальной и региональной предметных олимпиад 2011 -2012 уч. год.
|
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... |