Скачать 1.37 Mb.
|
Тип, вид, статус учреждения. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Тип: Общеобразовательное учреждение. Вид: Средняя общеобразовательная школа. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Куокуйская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Филиалы (отделения) Куокуйская школа является филиалом ДЮСШ, Сангарской ОЗШ, Кобяйской ДШИ (детской школы искусств). Характеристика контингента учащихся. Динамика изменений численности обучающихся по годам.
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. Директор – Дьячковский Андрей Дмитриевич, заместитель директора по УМР – Павлова Галина Павловна заместитель директора по ВР – Спиридонова Светлана Алексеевна председатель профсоюзного комитета школы – Еремеева Розалия Ксенофонтовна социальный педагог – Алексеева Александра Васильевна психолог – Николаева Валентина Егоровна Формами самоуправления являются Управляющий Совет Школы, попечительский совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Наличие программы развития. Тема: «Формирование творческого потенциала личности учителя и ученика в условиях сельской школы» Цель программы:Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному развитию и социализации ребенка. Основные задачи программы:
|
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Характеристика контингента обучающихся и социального статуса их семей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Характеристика контингента обучающихся. Определение их требований к уровню образования | ||
Программа с/п «Молодежнинское» Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Характеристика детского контингента за 2011-2012 и 2012-2013 учебный год 11 | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного Данные таблицы отражают процесс снижения численности контингента обучающихся за последние три года, что обусловлено сложной социально-экономической... | Доклад о работе мбош «Школа-интернат №53» в 2011-2012 учебном году... Проблема сохранения контингента обучающихся напрямую зависит от количества семей нго, находящихся в трудной жизненной ситуации и... | ||
Рост контингента за три года Данная проблема отсева учащихся находится на контроле администрации школы, этот вопрос выносился на заседание Педсовета, где было... | Учебно-методическая, научно-практическая и иная деятельность окм... Осуществлены контроль нормативного числа учащихся и своевременное оформление листов движения учебного контингента | ||
Пояснительная записка основная образовательная программа основного... Программа создана с учетом особенностей и традиций учреждения, контингента учащихся микрорайона, личностного и профессионального... | П л а н учебно-воспитательной и методической работы Оно требует от педагога большой мобильности, умения улавливать интересы учащихся и быстро на них реагировать. От этого будет зависеть... | ||
Реферат экспериментальная раб ота на тему: Психологическая характеристика... Психологическая характеристика учащихся 6-х классов в учебном процессе в зависимости от темперамента и характера | Врачебно-педагогическая характеристика учащихся «Программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к смг» | ||
Тематическое планирование по музыке, 1 класс Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая численность контингента учащихся на начало года составляла 413 человека, а на конец учебного года – 417 человек | ||
Образовательная программа по чтению и начальному литературному образованию... Рабочая программа по литературе составлена на основании следующих нормативно-правовых документов | Закон Российской Федерации «Об образовании» В. Я. Коровиной (редакторский коллектив: В. П. Журавлёв, В. И. Коровин И. С. Збарский, В. П. Полухина), учитывает возможности методического,... |