Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации25.02.2014
Размер0.77 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №10

_________Н.В. Сиденко

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

МБОУ СОШ №10

имени А.К.Астрахова
Разработана и согласована

на педсовете 30.08.2012 г.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Содержание.

  1. Пояснительная записка программы.

  2. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы





РАЗДЕЛ 1. Информационная справка










РАЗДЕЛ 2. Характеристика контингента обучающихся. Определение их требований к уровню образования










РАЗДЕЛ 3. Перспективы развития школы






Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МБОУ СОШ №10, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом школы.

  1. Пояснительная записка.

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют педагоги, обучающиеся, родителей, которые имеют самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа способна предложить начальное, основное (общее), среднее (полное) и дополнительное образования на уровне ФГОС, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями обучающихся и их родителей.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей обучающихся и самих обучающихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения.

Образовательная программа школы состоит из следующих разделов:

  • Информационная справка, которая содержит характеристику результатов обученности учащихся, материальные и кадровые возможности школы, обеспечивающие достижения результатов образования.

  • Перспективы развития школы в традиционных и инновационных для школы направлениях, пути решения, поставленных перед школой задач и ожидаемых результатов.

Миссия школы:

- создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы;

- создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развитии их  ключевых компетенций, направленных на формирование универсальных учебных действий.

1.1. Назначение образовательной программы

Образовательная программа МБОУ «СОШ №10 имени А.К. Астрахова»»

- является нормативным документом, определяющим стратегические приоритеты, содержательные, организационные и методические аспекты образовательной деятельности школы.

- это нормативно- управленческий документ, определяющий содержание образования соответствующего уровня и направленности, характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно- воспитательного процесса и управления данного образовательного заведения.

- разрабатывается, принимается и реализуется школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность школы.

- является внутренним образовательным стандартом, обусловленным региональной, муниципальной образовательной политикой, развитием районной системы образования

- учитывает образовательный запрос учеников и их родителей, способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образовательных услуг;

- является основанием для определения качества реализации школой федеральных стандартов;

- определяет цели, задачи, направления развития образования, координирует деятельность всего педагогического коллектива в школе на период 2012-2014 уч. годов.

1. 2   Принципы и цель разработки программы.            

         Образовательная программа школы включает изложение целей и принципов обучения, воспитания и развития в интересах личности, общества, государства. 
         Данная программа разработана на базе Закона РФ «Об образовании», Гражданского кодекса РФ, Конвенции о правах ребенка, взаимосвязана с Основными направлениями социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу и определяет приоритеты и меры реализации генеральной линии в пpедстоящей деятельности - совершенствовании образования, в соответствии и в продолжении программы «Развитие образования Мытищинского района»,Устава школы и локальных актов к нему и исходит из проблем современного образования, основными из которых являются проблемы отношения к ребенку как к объекту обучения с применением здоровьесберегающих технологий. 
Реализация этих принципов призвана обеспечить качественное образование, его доступность, обязательность, эффективность, конкурентоспособность, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 
         Обязательность образовательной программы прописана в статье 14 п.5 Закона РФ « Об образовании »: « содержание образования в конкретном учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно». 
         Цель и смысл разработки образовательной программы как внутришкольного нормативного многофункционального документа заключается в том, чтобы отразить: 
- актуальное состояние школы, 
- обоснованный выбор педагогическим коллективом содержания образования и технологии его реализации.

Работа над образовательной программой позволила администрации школы

и педагогическому коллективу: 
- глубже понять назначение своей школы, определить особенности деятельности  педагогического коллектива и организации образовательного процесса;
- грамотно составить учебный план, мотивированно определить содержание инвариантного и вариативного образования, обеспечить преемственность;
- выбрать адекватные формы контроля за реализацией программы и др.

         Назначение программы в том, чтобы обеспечить качество, обязательность, доступность, эффективность,  конкурентоспособность образования, как основной результат деятельности участников образовательного процесса. 
Программа развития МБОУ СОШ №10 определяет стратегию приоритетного развития оздоровительной системы образования и информатизации школьного пространства, ее основные этапы реализации направлены на создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на  индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, к своему здоровью, знающей и любящей отечественную культуру. 
1. Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении.

 1.2.Информационная справка о школе.

1. Юридический адрес: 141018 Московская область, г.Мытищи, Новомытищинский проспект, д.88/5

2. Электронный адрес сайта школы www.sh10.ru

3. Директор школы – Сиденко Наталья Владимировна
тел.-факс (495) 581-74-18, секретарь (495) 581-55-59

    Школа открыта в 1938 году, в 1999 году введено в эксплуатацию новое здание.

    Школа реализовывает свою работу в соответствии с   приоритетными направлениями развития ОУ.

  Результаты анализа работы школы.

      

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.1 Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

408

476

111

995

Общее количество классов

14

17

5

36

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

14/29

18/28

5/23

36/28


Профили обучения

Профильные предметы: информатика и ИКТ, математика, гуманитарно-социальный

10-а /22 человека

10б – 25 человек


Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

обучение на дому

0

5

1

6

дистанционное обучение

0

3

0

3


инновационная деятельность


  1. Дистанционное обучение детей-инвалидов.

  2. Кабинет здоровья

  3. « Разговор о правильном питании»





Мониторинг качества обучения по русскому языку и математике /алгебре/





Количество учащихся

Количество учащихся. обучающихся на «4» и «5» по русскому языку


% качества обучения по русскому языку

Количество учащихся. обучающихся на «4» и «5» по математике


% качества обучения по математике

Начальная ступень

439

244

55,6%

261

59,5%

Основная ступень

502

238

47,4%

274

54,6%

Старшая ступень

120

58

48,3%

68

56,7%



КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации по новой форме

Предметы

2012




Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

Качество обучения

Русский язык

98%

100%

70

68,6%

Математика

98%

100%

48

47,1%

До аттестации допущены 102 выпускника, 1 учащийся оставлен на повторное обучение.

Два выпускника сдавали итоговую аттестацию в щадящей, в традиционной форме.

Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в традиционной форме


Предмет

Кол-во учащихся,

сдававших

экзамен

"5"

процент 5

"4"

процент 4

"3"

процент 3

"4"+"5" экзамен

Качество обуч. (экз)

Физика

5

2

40,00%

2

40,00%

1

20,00%

4

80,00%

Химия

11

8

72,73%

3

27,27%

0

0,00%

11

100%

Биология

17

10

58,82%

6

35,29%

1

5,88%

16

94,12%

География

6

3

50,00%

1

16,67%

2

33,33%

4

66,67%

Геометрия

7

2

28,57%

2

28,57%

4

57,14%

4

57,14%

ОБЖ

31

11

35,48%

11

35,48%

9

29,03%

22

70,97%

Английский язык

19

8

42,11%

8

42,11%

3

15,79%

16

84,21%

История России

15

6

40,00%

7

46,67%

2

13,33%

13

86,67%

Обществознание

66

26

39,39%

21

31,82%

18

27,27%

47

71,21%

Физ-ра

14

4

28,57%

5

35,71%

5

35,71%

9

64,29%

Информатика

3

3

100,00%

0

0,00%

0

0,00%

3

100,%

Литература

1

1

100,00%

0

0,00%

0

0,00%

1

100%

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск