Отчет о работе школьной библиотеки 45





НазваниеОтчет о работе школьной библиотеки 45
страница1/26
Дата публикации02.04.2015
Размер2.75 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26





















Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ»

__________ Машков В.М.

«____» _____2012 г.
План работы
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 5 «Образовательный центр» города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

на 2012-2013 учебный год

Принят решением

Педагогического Совета

ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ»

№ от 2012 г.


Содержание
I Циклограмма работы школы 3

Раздел 1. Анализ итогов 20112012 учебного года и задачи на новый 2012-2013 учебный год

1.1. Реализация общешкольных задач 2011 - 2012

учебного года и постановка задач на 2012-2013 учебный год 4

1.2. Динамика показателей внешней экспертизы эффективности образовательного процесса

1.2.1. Результаты ЕГЭ, выпускных экзаменов в новой форме 5

1.2.2. Количество учащихся 9

1.3. Динамика показателей внутренней экспертизы эффективности образовательного процесса

  1. Количество отличников 9

  2. Качество знаний 9

  3. Успеваемость 10

  4. Результаты итоговой аттестации 10

  5. Результаты переводных экзаменов 14

1.3.6. Результаты участия воспитанников Школы в конкурсах, соревнованиях

разного уровня 17

1.4. Результативность работы ШНОУ «Интеллект» 18

  1. Результативность воспитательной работы 21

  2. Задействованность учащихся в детских творческих объединениях 28

  3. Анализ участия в социальном проектировании 29

  4. Анализ социально-педагогической работы 30

1.9. Результативность методической работы 32

  1. Динамика качественного состава педагогического коллектива Школы 36

  2. Результаты внутришкольного контроля 41

1.12. Реализация предпрофильной и профильной подготовки учащихся 43

  1. Аналитический отчет педагога-психолога 43

  2. Отчет о работе школьной библиотеки 45

Раздел 2. Организация деятельности Школы в 2012-2013 учебном году

  1. Задачи на 2012-2013 учебный год 48

  2. План реализации предпрофильной подготовки 49

  1. План внедрения профильной подготовки 51

  2. План работы Педагогического Совета школы 54

  3. План работы Методического Совета школы 55

  4. Повышение квалификации и аттестация педагогических кадров 55

2.7. План воспитательной работы 57

  1. Мероприятия внутришкольного контроля 64

  2. Мероприятия внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы 69

  3. Административные совещания 71

  4. Организация деятельности Школы,

направленной на получение бесплатного общего образования 73
Приложения
Общие организационные мероприятия 74

Укрепление учебно-материальной базы 74

План работы педагога-психолога 75

План работы Совета профилактики 78

План работы ШНОУ «Интеллект» 80

План работы школьной библиотеки 81

План работы МО учителей–предметников

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЫ

на 2012/2013 учебный год
Администрация
Директор ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ» - Машков Владимир Михайлович

Заместитель директора по УР - Воронкова Галина Валентиновна

Заместитель директора по ВР - Землякова Светлана Борисовна
Дежурные дни администрации

День недели

Дежурный

ПОНЕДЕЛЬНИК

Машков В.М.

ВТОРНИК

Землякова СБ.

СРЕДА

Землякова СБ.

ЧЕТВЕРГ

Воронкова Г.В.

ПЯТНИЦА

Воронкова Г.В.

СУББОТА

Машков В.М.










Мероприятие

Сроки

1

Заседания педагогического совета школы

1 раз в триместр

2

Заседания методического совета школы

1 раз в триместр

3

Административное совещание

4-й четверг месяца

4

Совещание при директоре

3-й четверг месяца

5

Оперативные совещания педагогического коллектива

Пятница 16.00

6

Педагогические чтения

Пятница 16.00

7

Планерка администрации школы

Понедельник, 13.00


Методические объединения учителей

Название

ФИО руководителя

Русского языка и литературы

Шмелева СВ.

Математики

Семкина Л. Г.

Физики и информатики

Бухтоярова Е.В.

Истории

Маркина Т.П.

Иностранных языков

Кулик Л.Я.

Естественных наук

Зиляк Е.В.

Классных руководителей

Землякова С.Б.

ШНОУ «Интеллект»

Воронкова Г.В.


Ответственный за ППП - Крицина И.В.

Ответственный за профориентационную работу – Афонина Т.Е.

Ответственный за АСУ РСО – Мешкова М.А.

Ответственный за содержание школьного сайта – Константинова С.А.

Ответственный за социальное проектирование по школе – Летич А.И.
Организация учебного процесса -триместровая

Начало учебного года в школе - 1 сентября

Продолжительность учебного года:

5-8, 10 классы - учебные занятия до 30 мая;

9,11 классы - учебные занятия до 25 мая.

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов - до 18 июня;

Итоговая аттестация учащихся 11-х классов — до 25 июня.

Расписание составляется с учетом санитарно-гигиенических норм.

Раздел I. Анализ итогов 2011-2012 учебного года и задачи

на новый 2012-2013 учебный год
1.1. Реализация общешкольных задач 2011-2012 учебного года и постановка задач

на 2012-2013 учебный год

В 2011-2012 учебном году целью работы Школы было: «Формирование компетентной личности выпускника в условиях профильного обучения».

В соответствии с данной целью были сформулированы задачи на год:

    1. Повысить уровень обученности школьников и качество знаний на 5%.

    2. Начать формирование эффективной системы здоровьесбережения, как фактора развития физического потенциала и здорового образа жизни.

    3. Внедрить систему мер, обеспечивающую динамический контроль образовательного процесса на всех ступенях развития.

    4. Задействовать в социальном проектировании не менее 50 % учащихся.

Проанализируем выполнение поставленных задач.

Первая задача «Повысить уровень обученности школьников и качество знаний на 5%».

решалась в комплексе. Для педагогов школы проведены Педагогический совет «Мотивация учения — основное условие успешности обучения», круглые столы «Создание системы педагогического мониторинга в целях достижения нового качества образования», «Вклад учебных предметов в общее развитие школьника». На заседаниях МС рассматривались вопросы «Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе», «Новые подходы к мониторингу образовательной подготовки обучающихся в условиях внешней экспертной оценки». Осуществлялись администрацией школы фронтальный контроль «Способы формирования мотивации учащихся в процессе обучения», персональный контроль «Изучение методики преподавания учителей, имеющих неуспевающих учеников (по результатам триместра, полугодия)». Качество знаний по итогам года повысилось по сравнению с прошлым годом на 4,2 % по школе в целом.

Таким образом, поставленная на год задача целиком не была решена. В следующем учебном году следует продолжить работу над ней.

Вторая задача «Продолжить формирование эффективной системы здоровьесбережения, как фактора развития физического потенциала и здорового образа жизни » решалась через реализацию программы «Здоровье».

В течение года проводился мониторинг здоровья и физической активности учащихся. Реализуя комплексные планы здоровьесберегающих технологий, школа добивается уменьшения количества заболеваний, а следствием этого является повышение качества знаний учащихся: в текущем учебном году возросло на 5,7 % (с 36,3 % до 42 %).

В школе ведется большая профилактическая работа по пропаганде здорового образа жизни. Используются следующие формы работы:

  • популяризация спорта (спортивные секции, Дни здоровья, спортивные праздники, Веселые старты, спортивные пятиминутки и др.);

  • классные часы с приглашением врачей, родительские собрания и педсоветы с приглашением специалистов (наркологов из ННД, психологов центра «Семья», специалистов из ЦМП);

  • качественное психологическое сопровождение.

Кадровый состав и психологический климат в педагогическом коллективе способствует сохранению и укреплению здоровья; администрация школы, руководители ШМО при посещении уроков обращают внимание на наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем: место ТСО, позы учащихся, физминутки и т.д. Изучение физического и психологического состояния школьников дало возможность учителям спланировать и организовать учебно-воспитательный процесс, учитывая индивидуальные особенности учеников, создавая тем самым адаптивную систему обучения и воспитания школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Таким образом, поставленная на год задача не была решена. В следующем учебном году следует продолжить работу над ней.

Третья задача «Внедрить систему мер, обеспечивающую динамический контроль образовательного процесса на всех ступенях развития».

Для педагогов школы проведен педагогические советы «Оценивание знаний учащихся: теория, психология», «Удовлетворенность участников образовательного процесса как показатель результативности работы школы»; психолого-педагогический семинар «Педагогическая толерантность: теория и практика». На заседании МС рассматривался вопрос «Критерии эффективности работы педагога», проведена диагностика «Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и педагогического коллектива». Разработана циклограмма мониторинга образовательной деятельности школы с целью обеспечения эффективного отражения состояния образовательной деятельности, аналитического обобщения результатов деятельности, разработки прогноза её обеспечения и развития по направлениям «Развитие общественного управления школой», «Обеспечение обязательности общего образования», «Состояние здоровья учащихся», «Оснащенность образовательного процесса», «Уровень образовательных достижений», «Профессиональная компетентность и культура педагогов», «Социокультурная и досуговая деятельность», «Эффективность воспитательной системы ОУ, класса», «Психологический климат образовательной системы», «Инновационная, экспериментальная деятельность», «Реализация программы развития ОУ». Таким образом, поставленная на год задача целиком была решена.

Четвертая задача «Задействовать в социальном проектировании не менее 50 % учащихся» решалась в комплексе. Были проработаны нормативно-правовые документы по внедрению социального проектирования в образовательную деятельность школы. Проведен педагогический совет: «Социальное проектирование в воспитательной работе школы». Учащиеся школы принимали участие в территориальном конкурсе социальных проектов «Я – гражданин», конкурсах соц.проектов, проводимых МИКЦ г. Новокуйбышевска и др. Однако количество участников, задействованных в социальном проектировании еще недостаточное, методическая поддержка «социального проектирования» в школе слабая.

Таким образом, в следующем учебном году следует продолжить работу над этой задачей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчет о работе библиотеки за 2012-2013 учебный год
Кроме того работа школьной библиотеки направлена на обеспечение воспитательного процесса методами библиотечного и информационно-библиотечного...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчет о работе библиотеки специальной (коррекционной) школы №10 за 2012-2013 учебный год
Работа школьной библиотеки способствует созданию условий, обеспечивающих коррекционно – развивающее сопровождение учебно-воспитательного...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012....
Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчёт о работе школьной библиотеки в 2012-2013 учебном году. Основные контрольные показатели
Истории. «Клятву верности сдержали». Выставка к 200 летию со дня Бородинского сражения
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconПлан работы школьной библиотеки Муниципального бюджетного образовательного...
Предоставление потенциальным и реальным пользователям библиотеки открытого и свободного доступа к информации в целях развития и информационной...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconПлан работы школьной библиотеки на 2010/2011 учебный год. Задачи библиотеки
Газеты и журналы в школьной библиотеке. Урок-игра «Суета вокруг почтового ящика». 3 класс
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconСемейное чтение — основа проектной деятельности школьной библиотеки
Основой для реализации Проекта являются информационные, кадровые и материальные ресурсы школьной библиотеки, иные финансовые источники,...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчёт о работе Центральной городской детской библиотеки имени С. Т. Аксакова
Имидж библиотеки. Формирование привлекательного образа книги, чтения, читателя в глазах общества. 39
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconПлан работы школьной библиотеки Шуманской сош на 2013-2014 учебный...
Анализ использования и очистка учебного фонда от устаревших по содержанию учебных изданий
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconПлан работы школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год. Задачи школьной библиотеки
Обеспечение участников образовательного процессов – обучающимся, педагогическим работникам (далее – пользователям) – доступа к информации,...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconПрограмма развития школьной библиотеки
В связке «Образовательная система – Школа – Школьная библиотека» не должна и не может оставаться в стороне от развития и саморазвития....
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчёт о работе школьной библиотеки мбоу «Гимназии №8» за 2012- 2013 учебный год
В течение всего учебного года оказывала методическую помощь учителям, помогала учащимся глубокому усвоению школьных программ. Библиотека...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconТематический план курса «основы библиотечно- информационной культуры личности»
Практическая работа. Информационные ресурсы современных библиотек на примере школьной библиотеки, центральной городской библиотеки...
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчёт работы школьной библиотеки за 1 четверть
Беседа «День воинской славы», посвященная 200-летию Отечественной войне 1812 года
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconЗадачи школьной библиотеки
Организовать активом библиотеки работу по бережному отношению и сохранности учебников
Отчет о работе школьной библиотеки 45 iconОтчет о работе библиотеки ооау спо «Липецкого медицинского колледжа»...
Следуя поставленным в плане работы библиотеки задачам, в I семестре 2013 года было осуществлено следующее


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск