Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год





НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год
страница1/6
Дата публикации18.05.2015
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6



АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВАРЗИ-ЯТЧИНСКОЙ СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Информационная справка о школе.
Варзи-Ятчинская средняя общеобразовательная школа находится на территории ООО «Варзи-Ятчинское» в 22-х километрах от районного центра с. Алнаши. Школу посещают учащиеся из 6 населенных пунктов:

  • с. Варзи-Ятчи - 144 учащихся

  • д. Ляли - 47 учащихся

  • д. Юмьяшур - 20 учащихся

  • д. Ш.- Кибья - 21 учащихся

  • д. Арбайка - 9 учащихся

  • д. Чем-Куюк - 3 учащихся

В школе 15 классов-комплектов:

Начальное общее образование – 4 класса – 71 обучающихся;

Основное общее образование – 8 классов - 136 обучающихся;

Среднее общее образование – 3 класса - 38 обучающихся;

На начало и конец учебного года 245 учащихся. В течение учебного года выбыли Пономарев Слава из 10 класса, Меликанова Света из 7б класса, прибыли Ракаев Иван в 10 класс, Красноперов Радик во 2 класс.

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
В 2013-2014 учебном году в педагогический состав школы входило 30 учителей. В образовательном учреждении работают:

  • 1 Народный учитель Удмуртской Республики

  • 4 Заслуженных работника народного образования УР

  • 4 Почетных работника общего образования Российской Федерации

  • 11 Отличников народного просвещения

1 педагог награжден Почетной грамотой УР, 9 – Почетной грамотой Госсовета УР, 2 –Почетной грамотой Правительства УР, 12 – Почетной Грамотой Министерства образования и науки УР.

Квалификационная категория наших преподавателей:

- высшая квалификационная категория – 10

- первая квалификационная категория – 11

- вторая квалификационная категория – 1

- соответствие занимаемой должности - 2

- без категории – 6
В своей работе учителя используют различные инновационные технологии: проектно-исследовательскую деятельность, технологии критического мышления, компьютерные технологии, проектные и здоровьесберегающие технологии, интегрированное обучение. Использование новых технологий влияют на результативность обучения:


Обучалось учащихся


2004- 2005

уч. год


2005- 2006

уч. год


2006- 2007

уч. год


2007 – 2008

уч. год


2008-2009

уч. год


2009-2010

уч. год


2010-

2011

уч. год


2011-

2012

уч.

год


2012-

2013

уч.

год


2013-2014

уч.год


Всего

271

263

241

246

239

231

236

241

238

245

Выпускники 9 класса






















22

35

22

Окончили ОУ с аттестатом

особого образца.

1


1


4


3


4


2


3


-

2

-

Выпускники 11 класса

12

21

23

20

26

22

24

24

12

10

С золотой медалью.

-

-

-

-

1

1

2

1

2

-

С серебряной медалью.

3

2

1

2

3

-

3

1

-

-


В 2013-2014 учебном году выпускники 9, 11 классов успешно справились с Государственной итоговой аттестацией.
Анализ учебно-воспитательной работы.

Общие цели и задачи образовательного процесса на 2013-2014 учебный год
Цель:

- создание условий для развития личности учащихся на основе педагогики сотрудничества

Задачи:

1. Формирование многоуровневого образовательного пространства школы с учетом индивидуальных особенностей и склонностей обучающихся на основе компетентностного подхода

2. Совершенствование личностно-ориентированного обучения через апробацию новых педагогических технологий

3. Повышение методического мастерства педагогов как условие успешности образовательного процесса

4. Повышение качества знаний учащихся через формирование системы мониторинга
Начальное общее образование.
ЦЕЛЬ: Повышение качества образования учащихся начальных классов через внедрение в методику современного урока инновационных технологий.

Задачи ШМО учителей начальных классов:

  1. совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применение современных методов обучения и ИКТ;

  2. введение и реализация ФГОС на начальной ступени обучения;

  3. реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;

  4. применение разнообразных форм и средств проведения внеклассной работы по предметам, создание условий для творческого развития учащихся;

  5. осуществление преемственности в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена.

  6. осуществление работы по проектно-исследовательской деятельности


Основное общее образование.

Цель: Формирование у учащихся среднего звена ответственного отношения к овладению ЗУН; повышение качества знаний; формирование личности, адаптированной к жизни в обществе; развитие гражданских, нравственных качеств личности

Задачи:

  1. Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, реализация на практике здоровьесберегающих педагогических технологий на уроке

  2. Применение педагогических технологий, обеспечивающих высокое качество образовательного и воспитательного процесса.

  3. Сохранение преемственности между начальным и средним звеном в обучении по образовательным программам Л.В. Занкова и «Школа России»

  4. Проведение мониторинга успеваемости и качества знаний по отдельным предметам

  5. Отслеживание динамики развития учащихся:

- фиксирование уровня обученности учащихся после каждой четверти

- отслеживание влияния применения инновационных педагогических технологий учителями - предметниками на качество обучения учащихся

  1. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися с целью повышения качества знаний

  2. Применение метода личностно-ориентированного подхода на уроке, способствующего повышению уровня познавательной деятельности

  3. Использование ИКТ на уроке


Среднее общее образование.

Цель: Создание необходимых условий для дифференциации содержания обучения и осознанного выбора будущей профессии

Основными направлениями деятельности в старшем звене в 2013- 14 учебном году будут:

  • формирование необходимых знаний, умений и навыков для подготовки и успешной сдачи ЕГЭ

  • формирование умения делать выбор при определении учащимися своей индивидуальной траектории в учебной деятельности и профессиональном самоопределении.

Задачи:

  1. Применение новых форм работы в области профориентации

  2. Углубление профориентационной работы с учащимися и их родителями

  3. Создание системы индивидуального мониторинга успешности подготовки учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ


Анализ обученности обучающихся на базовом и программном уровне.

На базовом уровне обучены все обучающиеся.

Класс

На на-

чало

На ко-нец

При-

было

Вы-бы-ло

От-лич-ни-ков

Уд-ар-

ни-ков

Качес-тво знаний


Не-успе-

ваю-ших

Успе-вае-мость

С одн-ой «4»

С одн-ой «3»

итого по нач. школе

71

72

1

0

11

21

55

0

100

1

3

итого по сред. звену

136

135

0

1

11

47

43

0

100

1

8

итого по старш. звену

38

38

1

1

2

16

47

0

100

1

2

итого по школе

245

245

2

2

24

84

47

0

100

3

13



Результаты районных контрольных работ в 2013-2014 учебном году.
В течение учебного года было выполнено 23 районных контрольных работ. Выявлены следующие показатели:

успеваемость – 88 %

качество знаний – 54 %

средний балл – 3,6





Дата

Предмет

Учитель

Класс

Усп-ть

Кач.знаний

Ср.балл

1

11.10.2013

Математика

Судакова Л.П.



78 %

43 %

3,1

2

11.10.2013

Математика

Судакова Л.П.



89 %

72 %

3,7

3

20.12.2013

География

Романова Л.А.

9

100 %

47 %

3,8

4

16.12.2013

Русский яз.

Кириллова С.Л.

9

100/71

57/52

3,8/3,1

5

11.12.2013

Физика

Рябинина В.В.

10а,б

91 %

56 %

3,6

6

11.12.2013

Математика

Березкина В.С.

9

57 %

23%

2,9

7

24.01.2014

Биология

Гусева В.В.

9

95 %

71 %

4

8

17.02.2014

История

Фомина Е.И.

8

85 %

25 %

3,1

9

26.02.2014

Немец.язык

Смирнов А.Н.

6

100 %

100 %

4,3

10

15.03.2014

Немец.язык

Смирнов А.Н.

8

100 %

50 %

3,6

11

26.03.2014

Русский яз.

Кириллова С.Л.

9

81 %

36 %

3,2

12

26.04.2014

Русский яз.

Орехова О.П.

5 а,б

93/72

55/24

3,7/3

13

15.04.2014

Математика

Судакова Л.П.



75 %

58 %

3,5

14

15.04.2014

Математика

Судакова Л.П.



94 %

59 %

3,9

15

18.04.2014

Компл.к.р.

Галеева И.Ф.

2

95 %

52 %

3,7

16

23.04.2014

Компл.к.р.

Пашкина Л.Е.

3

97 %

77 %

4

17

17.04.2014

Удм.язык

Кириллова С.Л.

7а,б

97/74

70/44

3,9/3,3

18

24.04.2014

Химия

Рябин С.И.

8

100 %

40 %

3,4

19

30.04.2014

Компл.к.р.

Азимова Р.И.

4

95 %

71 %

4

20

22.04.2014

Геометрия

Абрамова С.Н.



92 %

54 %

3,5

21

22.04.2014

Геометрия

Абрамова С.Н.



94 %

44 %

3,5

22

05.05.2014

Физика

Рябинина В.В.



92 %

46 %

3,4

23

05.05.2014

Физика

Рябинина В.В.



79 %

58 %

3,4


Итоги районных предметных олимпиад.

В 2013-2014 учебном году в муниципальном этапе предметных олимпиадах принимали участие ученики 7-11 классов. Всего 20 призовых мест, из них 1 мест – 10 , 2 мест – 4 , 3 мест – 6 (АППГ – 26 призовых мест).

Гусева В.В. – 8 призовых мест:




Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Гусева В.В.

биология

Зиновьев Саша

7

3

2

Гусева В.В.

биология

Азимова Катя

8

1

3

Гусева В.В.

биология

Михайлова Люда

10

1

4

Гусева В.В.

лесоводство

Гусев Дима

9

1

5

Гусева В.В.

лесоводство

Чиркова Елена

10

2

6

Гусева В.В.

лесоводство

Конькина Кристина

10

3

7

Гусева В.В.

экология

Гусев Дима

10

1

8

Гусева В.В.

экология

Северянова Татьяна

10

1


Романова Л.А. – 2 призовых места:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Романова Л.А.

География

Северянова Таня

10

3

2

Романова Л.А.

Обществознание

Камашева Ольга

10

3


Голикова Л.П. – 2 призовых места:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Голикова Л.П.

литература

Северянова Татьяна

10

2

2

Голикова Л.П.

литература

Камашева Ольга

10

1


Кириллова С.Л. – 1 призовое место:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Кириллова С.Л.

Удм.язык

Камашева Ольга

10

1


Петрова Т.П. – 1 призовое место:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Петрова Т.П.

Русс.язык

Азимова Катя

8

1


Березкина В.С. – 1 призовое место:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Березкина В.С.

Математика

Михайлова Людмила

10

1


Азимов Л.В. – 2 призовых места:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Азимов Л.В.

Технология

Зиновьев Саша

7

2

2

Азимов Л.В.

Технология

Парамонов Толя

8

3


Азимова Е.И. – 2 призовых места:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Азимова Е.И.

Технология

Михайлова Люда

10

1

2

Азимова Е.И.

Технология

Ильина Алина

9

2


Ильин Г.И. – 1 призовое место:



Учитель

Предмет

Ученик

Класс

Место в районе

1

Ильин Г.И.

Физическая культура

Ильина Алина

9

3
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной...
План воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной школы на 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной...
План воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год цель воспитательной работы
Цель воспитательной работы на 2013-2014 учебный год совершенствование единого воспитательного пространства в гимназии в условиях...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год
«Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобу «сош №46» за 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы в школе – укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ учебно-воспитательной работы варзи-ятчинской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу линдовской средней общеобразовательной...
Работы библиотеки мбоу линдовской средней общеобразовательной школы за 2012 – 2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск