«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год





Название«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год
страница1/14
Дата публикации29.05.2015
Размер1.32 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа

для детей, нуждающихся в длительном лечении

«Красноярская санаторная школа-интернат»

Публичный отчет
за 2013-2014 учебный год

и.о. Директора школы:

Макаренко

Елена Владимировна


Адрес:

г. Красноярск,

ул. Амурская, 2

(8-391)-266-96-08
Введение:

«Красноярская санаторная школа-интернат» создана 1 сентября 1963 года. Школа-интернат имеет статус санаторной школы-интерната основного общего образования для детей, инфицированных туберкулёзом.

В своей деятельности школа-интернат руководствуется законом РФ «Об образовании», типовым положением о санаторной школе-интернате, Уставом школы-интерната, приказами Министерства образования и науки Красноярского края, внутренними локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Миссия санаторной школы-интерната заключается в оказании помощи семье в получении образования, воспитании, обеспечении проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, оказание помощи ребенку в реализации себя в обществе, социальная защита и разностороннее развитие детей, нуждающихся в длительном лечении.

Специфика деятельности школы-интерната определяется тем, что образовательное учреждение предполагает круглосуточное пребывание детей в стенах школы, приоритет отдается медицинской реабилитации и оздоровлению учащихся.

Школа-интернат включает в себя три ступени. Первая ступень обучения – начальная школа, вторая ступень обучения – основная школа, третья - средняя школа.

Количество классов - комплектов в 2013 -2014 учебном году - 14, их средняя наполняемость (на начало года) составила – 20 учащихся.

Школа укомплектована кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Педагогический коллектив составляет 56 педагогов.

Высшее образование имеют 49 человек.

Среднеспециальное – 7 человек.

Высшую категорию имеют 4педагога (24%) , первую категорию – 9 человек.(27%),

вторую – 6человек (49%).

Почетное звание «Отличник народного просвещения» – 5 человек.

«Кандидат технических наук» - 1 человек.

Почетную грамоту Министерства образования - 7 человек.
В школе-интернате обучается и получает лечение 236 учащихся из них мальчиков – 128, девочек – 108, поступающих из всех районов города Красноярска, объединенных в 14 класс - комплектов. На первой ступени обучается 128 учащихся, на второй — 98 учащихся, на третьей – 10 учащихся.

Учитывая главные направления развития школы, определенные Программой развития Красноярской санаторной школы – интерната, деятельность администрации, медицинского персонала, педагогического и ученического коллективов, родительской общественности в 2013-2014 учебном году была направлена на

  • обеспечение требований государственных образовательных стандартов;

  • внедрение современных технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

  • развитие в рамках школы-интерната открытого информационного образовательного пространства;

  • модернизацию содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе-интернате, создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса


Обеспечение государственных стандартов в области образования
Исполнение требований государственных образовательных стандартов в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ
В работе с учащимися школа-интернат руководствуется законом РФ «Об образовании», Уставом школы-интерната, внутренними локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план 2013-2014 учебного года был составлен на основе Базисного учебного плана 2004г., (4-11 кл.) Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации по ФГОС от 26.11.2010г. (1-3 кл.), При составлении учитывались приоритетные направления работы школы-интерната:

  • сохранение и укрепление здоровья детей;

  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка.

  • Индивидуально-дифференцированный подход в обучении

  • Информатизация образовательного процесса

Базисный, региональный и школьный компоненты в учебном плане реализованы, предельно допустимая нагрузка школьников по основным предметам не превышала нормативов при шестидневной учебной неделе для I, II и III ступеней обучения. Продолжительность урока составляет 45 минут.

Номенклатура образовательных предметов в рамках базисного компонента учебного плана на I,II и III ступенях сохранена. Базовое количество часов на обязательные предметы в целом соответствует норме.

Школа-интернат использовала государственные образовательные программы для общеобразовательных школ, рекомендованные Министерством образования РФ. Все учебные программы были обеспечены учебно-методическими материалами, программы реализованы в полном объеме (исключение – 7 класс), все педагоги работали в соответствии с утвержденными рабочими программами.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности, преподавание учебных предметов ведется по учебникам, значащимся в федеральном и краевом перечнях учебных изданий.

В 2013-2014 учебном году сформировано и проходило обучение 14 классов - комплектов (на начало учебного года 245 учащихся, на конец учебного года – 236 человек. На I ступени начального общего образования обучение шло:

  • 1а, 2б, 3б, 4б – по программе «Школа 21 века»;

  • 4б – по программе «Школа России».

  • 1б,2а,3а – по программе «Гармония»

Все программы отражают различные аспекты целостного развития и проецируются на личность ученика.

В учебном плане школы-интерната реализовалась инвариантная часть и вариативная части.

Особенности учебного плана первой ступени обучения (1 – 3 классы)

Часы школьного компонента направлены на а дифференцированную работу и работу с частоболеющими детьми в 3-х классах 0,5 часа по математике и 0,5 часа по русскому языку. На развитие здоровья учащихся при реализации программы «Здоровье» по 1 часу во 2- 3-х классах в соответствии с одноименной программой под редакцией В.Н. Касаткина и Л.А.Щеплягиной (34 часа в год в каждом классе). Во 2 - 3 -х классах вводится 1 час информатики и ИКТ. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса – 2 часа в неделю.

Особенности учебного плана первой ступени обучения (4 класс)

Часы, отведённые на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» и «Технология (Труд)» (34 и 68 часов в год соответственно) используются для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» в 4 «а» классе на основе авторской программы по изобразительному искусству и художественному труду Т.Я. Шпикалой УМК «Школа России». В 4 «б» изучается интегрированный курс «Технология» на основе УМК «Начальная школа 21 века».

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в IV классе в качестве учебного модуля «Технология (труд)» 1 час в неделю, 34 часа в год.

Часы школьного компонента направлены на усиление федерального компонента по литературе в 4-х классах– по 1 часу, по 2 часа на русский язык в 4 классах . На дифференцированную работу и работу с частоболеющими детьми в 4-х классах – 0,5 часа по математике. На развитие здоровья учащихся при реализации программы «Здоровье» по 1 часу в 4-х классах.

Особенности учебного плана второй ступени обучения (5 – 8 классы)

Реализация НРК обеспечивается следующим образом:

- курс «Художественная культура Красноярского края» - 5-7е классы – 0,5 часа.

- курс «Природа и экология Красноярского края» - 5-8-е классы – 0,5 часа.

- курс «История Красноярского края» - 6-8-е классы 0,5 часа.

Часы школьного компонента направлены:

- на усиление федерального компонента по литературе в 5, 8-м классах 1 час,

- по русскому языку в 5-6 классе по 3 часа, в 7-м классе 1 час;

- на обеспечение непрерывного курса информатики в 5–7-х классах по 1 часу.

- на обеспечение непрерывного курса по географии в 6 классе – 1 час.

- на дифференцированную работу и работу с частоболеющими детьми в 5,6,7

классах - 0,5 часа по математике;

- на дифференцированную работу и работу с частоболеющими детьми в 7 - 8-м

классе - 1 час по русскому языку.

- на организацию предпрофильной подготовки учащихся 8-го класса:

1 час на реализацию курса по выбору по математике;

Особенности учебного плана третьей ступени обучения (11 класс)

На третьей ступени организовано универсальное обучение , школьный компонент учебного плана учитывает образовательные запросы учащихся и их родителей, вид и специфику образовательного учреждения.

Реализация НРК обеспечивается следующим образом:

- курс «Основы регионального развития» - 2 часа в 10-11 классах.

- из школьного компонента на изучение предмета «Математика» добавлен 1 час, т.к.

программы, утвержденные Министерством образования, для изучения данного

предмета 5-часовые (алгебра – 3 ч, геометрия – 2 ч).

элективные курсы для 11 класса по предметам:

элективные курсы по русскому языку- 1 час;

элективные курсы по математике-1 часа;

элективные курсы по обществознанию- 1 час;

элективные курсы по географии-1 час;

элективные курсы по биологии-1 час;

элективные курсы по физике-1 час;

элективные курсы по химии-1 час.

Максимальная нагрузка учащихся на всех ступенях обучения не превышает предельно допустимую.

В течение года использовались следующие формы организации учебного процесса:

  • классно-урочная;

  • консультации;

  • индивидуально-групповые занятия;

  • предметные курсы по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные декады;

  • открытые уроки и мероприятия.

Реализация учебного плана 2013-2014 учебного года позволила:

- обеспечить интеграцию образовательного и лечебного процессов

- формировать потребность к здоровому образу жизни, укреплять и сохранять здоровье детей;

- обеспечить реализацию НРК в соответствии с законом Красноярского края от 20.12.05 № 17- 4256 «Об установлении Краевого НРК государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае » ;

- проводить дифференцированную работу с учащимися;

- обеспечить изучение курса информатики со 2 –го по 11-е классы.

Анализ качества подготовки учащихся школы-интерната в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов

I. Контроль образовательного учреждения за качеством подготовки учащихся.

Осуществляя контроль за качеством знаний учащихся, администрация школы в системе проводила контрольные работы по всем учебным предметам.

Выбор содержания и формы проведения административного контроля производился с учётом их соответствия общеобразовательным программам.

  1. Итоги административных контрольных работ.


Итоги административных контрольных работ по русскому языку за 2013-2014 учебный год


класс

стартовые

за полугодие



итоговые

Усп %

к-во%

усп%

к-во%

усп%

к-во%



42

25

33

20

71

47



30

10

18

18

69

44

6кл.

48

29

62

33

68

58

7кл.

29

14

87

40

47

37

8кл.

37

37

74

58

94

88

11кл.

75

38

67

0

89




общ. %

44

26

57

28

73

55
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год адрес
Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение республики хакасия «боградская санаторная школа-интернат»
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет гкс (К) оу рм «Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида» за 2012-2013...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПредставленный публичный отчет содержит информацию о результатах...
«Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПлан методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013...
Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы...
Публичный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы имени А. А. Воскресенского за 2013-2014 учебный год
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год icon«Школа»
В соответствии с Комплексным планом работы мбоши «Гимназия-интернат №13» на 2013-2014 учебный год, планом методической работы на...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет маоу сош №24 за 2013 2014 учебный год п. Горноуральский 2014 год
Iii. Перечень документов, регламентирующих образовательную деятельность маоу сош №24 8
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
Красноярская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Звениговского района Республики...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»,...
Муниципальная бюджетная образовательная школа-интернат «Кадетская школа-интернат» Нижнекамского муниципального района Республики...
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»
«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора мкоу «Талицкая основная общеобразовательная школа №2»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2013-2014 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск