Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные





НазваниеСпецифика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные
страница1/10
Дата публикации01.08.2015
Размер1.07 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10










ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Аннотация
Дисциплина «Иностранный язык» относится к блоку общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и является неотъемлемой составной частью учебного плана «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». Программа составлена в соответствии с ГОС и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в области делового общения и профессиональной деятельности и направлена на повышение коммуникативной и общей культуры специалистов высшего звена.

1 Цели и задачи дисциплины

Основной целью курса является подготовка студентов к самостоятельному чтению оригинальной (аутентичной) литературы на английском языке по специальности и адекватному пониманию прочитанного материала, а также приобретению навыков устной и письменной речи в сфере делового (коммерческого) общения. Курс имеет практическую направленность: кроме навыков понимания делового документа и написания письма, основной целью курса является развитие навыков устной речи делового характера. В процессе занятий предусматривается реализация всех четырех видов речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическое и диалогическое), чтение и письмо. Материал ориентирован на активные и интенсивные методы обучения иностранным языкам.

Задачи обучения:

  • развитие умений подготовленной и неподготовленной устной и письменной речи в рамках ситуаций общения, обозначенных в программе;

  • развитие умений изучающего и поисково-просмотрового чтения текстов различных функциональных стилей бытовой и профессиональной тематики;

  • формирование аудитивных навыков на материале общепрофессиональных текстов;

  • формирование навыков перевода и составления основных типов деловых документов и коммерческой корреспонденции.

  • определение специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

  • основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции;

  • формирование понятия дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

  • формирование понятия о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах, понятия об основных способах словообразования;

  • формирование грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

  • дать понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля;

  • сдать лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

  • изучить культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

  • рассмотреть диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад) (говорение);

  • сформировать понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации (аудирование);

  • изучить виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности (чтение);

  • рассмотреть виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография (письмо).

Базовым материалом служат тексты и последующие за ними лексико-грамматические упражнения учебного пособия Шевелева С.А. Английский язык для экономистов.

Для успешного закрепления навыков устного, письменного и делового общения дополнительно применяются аутентичные учебные пособия, аудиокурсы и видеокурсы.

При обучении письму применяются пособия Karen Blanchard/Christin Root «Ready to write» Paul Mc Lean «Modern College English: Ready it, Write it».

Использование аудиокурсов C.Graham «Small Talk», Liz & John Soars «Headway» Intermediate и видеокурса «Telephone English» дают возможность не только активизировать процесс развития речемыслительных навыков на иностранном языке, но и разнообразить учебный процесс и повысить интерес к предмету.

Данная программа рассчитана на работу под руководством преподавателя на групповых занятиях. Продолжительность курса обучения иностранному языку по специальности ««Экономика и управление на предприятии» составляет два года (четыре учебных семестра) при учебной нагрузке 4 академических часа в неделю в первом и втором семестрах и 2 академических часа в неделю в третьем и четвертом.

Программа предлагается в качестве примерной и может быть изменена или дополнена в зависимости от возможностей обучаемых и уровня их базовой подготовки.
2 Начальные требования к освоению дисциплины

Приступая к изучению дисциплины «Иностранный язык» в вузе студент должен

  1. владеть лексическим минимумом английского языка в объеме 1200-2000 лексических единиц;

  2. владеть грамматическим минимумом, включающим грамматические структуры, необходимые для осуществления устных и письменных форм общения;

  3. читать со скоростью 100-120 знаков в минуту и обладать навыками аналитического и просмотрового (синтетического) видов чтения;

  4. владеть элементарными диалогическими навыками.


3 Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Курс иностранного языка в вузе носит профессионально-ориентированный характер и определяется коммуникативными потребностями специалистов соответствующего профиля. Курс рассчитан на 144 часа /36 часов аудиторных практических занятий. По окончании 1, 2, и 3 семестров студенты сдают зачеты, в 4 семестре – экзамен.

Первый этап обучения (1 и 2 семестры)

Задачи этапа

повторение и коррекция полученных в школе умений и навыков чтения и устной речи на языковом материале учебника Шевелева С.А. «Английский язык для экономистов».

  1. подготовка к чтению профессиональных текстов и осуществлению, письменной и устной коммуникации в сфере профессиональной деятельности.

Требования к речевым умениям

Студент должен уметь читать тексты:

  1. с полным пониманием содержания: объем текста – 1200 печатных знаков, время – 40 минут с использованием словаря;

  2. с общим пониманием содержания: объем текста – 2400 печатных знаков, время – 30 минут с использованием словаря.

Второй этап обучения (3 и 4 семестры)

Выработать у студентов умения:

  1. чтения профессиональных текстов с целью:

  1. полного и точного понимания содержащейся в них информации;

  2. осуществления поискового чтения, т.е. быстрого нахождения отдельной информации (общего понимания);

  1. осуществления устной и письменной коммуникации (элементарного уровня) в сфере профессиональной деятельности:

  1. умение оформления деловой переписки;

  2. умение устного общения

Требования к речевым умениям

Студент должен овладеть вышеуказанными видами чтения текстов по изучаемой специальности для:

  1. точного и полного понимания предоставленной информации (аналитическое чтение) объемом 1600 печатных знаков, время – 40 минут, с использованием словаря;

  2. общего понимания прочитанного объемом 3200 печатных знаков (поисковое чтение) время – 30 минут;

  3. составления деловых писем;

  4. осуществления устной коммуникации (3-5 реплик).


Лексический минимум к завершению второго этапа обучения должен составлять не менее 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера и включать основные словообразовательные элементы.

4 Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1 Очная форма обучения

Вид учебной работы

Всего

часов

Распределение по семестрам

1

2

3

4

Общая трудоемкость дисциплины

340

86

84

84

86

Практические занятия

144

36

36

36

36

Самостоятельная работа

196

50

50

50

46

Вид итогового контроля




зачет

зачет

зачет

экзамен


4.2 Заочная форма обучения

Вид учебной работы

Всего

часов

Распределение по курсам







1

2

Общая трудоемкость дисциплины

340

170

170

Практические занятия

Всего самостоятельная работа

в том числе:

контрольная работа

36

304
4

18

152
2

18

152
2

Вид итогового контроля




зачет

экзамен

5 Тематическое планирование изучения содержания дисциплины

5.1 Очная форма обучения



п/п

Разделы программы, темы

Кол-во часов

Пз

СРС

1 СЕМЕСТР

1

Introduction

4

5

2

You are a Student of Economics

6

10

3

Economics and Economy

6

8

4

Sales and Products

6

8

5

People and Economy

8

10

6

Markets and Production

6

9




Всего за семестр

36

50




2 СЕМЕСТР







7

Prices and Money

8

12

8

Types of Economics

6

10

9

The Transitional Economy

6

10

10

Production

8

10

11

Companies

8

8




Всего за семестр

36

50




3 СЕМЕСТР




12

People and Labour

6

10

13

Demand and Supply

6

10

14

Monopolies, Markets and Competition

8

12

15

Newspapers, Profits and Prosperity

8

8

16

Capital, Loans Credits

8

10




Всего за семестр

36

50




4 СЕМЕСТР







17

Investments

6

10

18

Stock Market

6

10

19

Commodity Markets

8

10

20

Foreign Exchange Markets and Currencies

8

10

21

Government and Budget. Environment.

10

6

Всего за семестр

36

46

Всего за курс

144

196



5.2 Заочная форма обучения

п/п

Разделы программы, темы

Кол-во

часов




Пз

СРС

1

2

3

4




I КУРС







1

Введение. Различные способы образования множественного числа существительных.

4

8

2

Способы сравнения в английском языке.

4

8

3

Числительные.

2

6

4

Местоимения и их функции в английском предложении.

2

10

5

Система английских времен в действительном залоге (Active Voice).

2

30

6

Образование страдательного залога (Passive Voice).

2

20

7

Неличные формы глагола: Participle I, Participle II, Gerund.

2

20

8

Модальные глаголы и их эквиваленты.




10

9

Порядок слов в английском предложении: повествовательном, отрицательном, вопросительном.







10

Выполнение контрольных работ.




40




Всего за курс

18

152




II КУРС







11

Глагол «to be» и его функции в английском языке.

2

6

13

Видовременные формы Indefinite, Continuous, Perfect в пассивном залоге.

4

22

14

Инфинитив и его формы в английском предложении.

2

12

15

Оборот «Объектный падеж с инфинитивом» (Complex Object).

2

22

16

Оборот «Именительный падеж с инфинитивом» (Complex Subject).

4

22

17

Сослагательное наклонение.

2

16

18

Условные предложения II и III типа. 5 типов вопросов их образования.

2

12

19

Выполнение контрольных работ.




40




Всего за курс

18

152




Итого

36

304


6 Содержание дисциплины

Тема 1

Введение. Цели и задачи изучения дисциплины. Учебная программа и порядок ее изучения. Знакомство с учебником «English on Economics». Повторение материала школьного курса: звуки и буквы, звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Тема 2

  1. Беседа по теме «Вы – студенты экономического факультета (You Are Students of Economics).

  2. Текст «Адам Смит» (Adam Smith).

  3. Времена группы Simple: The Present Simple Tense. The Past Simple Tense. Активный и пассивный залог (The Active and Passive Voice).

  4. Словообразование: суффиксы существительных (Suffixes of Nouns).

  5. Письмо: аннотация (Writing: Annotation).

Тема 3

  1. Экономика как наука и практика (Economics and Economy).

  2. Тексты «Микроэкономика и макроэкономика» (Microeconomics and Macroeconomics). «ВВП и ВНП» (GDP and GNP).

  3. Время Future Simple.

  4. Словообразование: префиксы существительных (Prefixes of Nouns).

Тема 4

  1. Тексты (газета) по теме: «Продажа и товары» (Sales and Products): «Таймз» выходит на первое место (The Times Pulls Even Further Ahead). «Количество продавцов «экологических товаров» растет» (Green Shoppers Are Growing in Number).

  2. Тексты: «Розничные и оптовые торговцы» (Retailers and Wholesalers). «Продуктовый цикл/жизненный цикл продукта» (Product Life Cycle).

  3. Время Present Perfect Continuous. Артикли (Articles).

  4. Словообразование: конверсия (Conversion).

Тема 5

  1. Беседа по теме «Люди и экономика: фондовый брокер», (People and Economy: a Stockbroker).

  2. Текст «Экономическая деятельность и цикл деловой активности/экономический цикл» (Economic Activity and Business Cycle).

  3. Время Past Perfect, Past Continions. Модальные глаголы (Modals). Артикли (Articles).

  4. Словообразование: суффиксы прилагательных (Suffixes of Adjectives).

Тема 6

  1. Беседа по теме «Рынки и продукция: продаем машину» (Markets and Production: Selling Cars).

  2. Текст «Рыночная система» (Market Schema).

  3. Причастие настоящего времени (Participle I). Согласование времен (The Sequence of Tenses).

  4. Словообразование: префиксы прилагательных (Prefixes of Adjectives).

Тема 7

  1. Лекция «Цены и деньги: эластичность цены» (Prices and Money: Prices Elasticity).

  2. Текст «Ценовая поддержка» (Prices Support).

  3. Деловое письмо «Сожалеем в связи с повышением цены на товар» (Business Letter: Regretting Prices Increase).

  4. Герундий. Разделительные вопросы. Общие вопросы отрицания. Придаточные предложения условия и времени (The Gerund. Tag – questions. General Negative Questions. If-, When- clauses. Время Present Perfect Continions).

  5. Словообразование: суффиксы и префиксы глаголов (Suffixes and Prefixes of Verbs).

Тема 8

  1. Интервью «Экономики и производство» (Economies and Manufacturing).

  2. Текст «Ассигнование товаров и ресурсов» (Allocation of Products and Resources).

  3. Причастие прошедшего времени (Participle II). Эквиваленты модальных глаголов (Equivalents of Modal Verbs). Количественные определители: many, much, few, a few, little, a little . Словообразование: сложные слова (Compounds).

Тема 9

  1. Переходная экономика.

  2. Текст «Российская Федерация» (The Russian Federation).

  3. Инфинитив. Наречие. Степени сравнения (The Infinitive. The Adverb. The Degrees of Comparison).

Тема 10

  1. Производство (Production): построение выступления по теме «Качество производимых товаров» (The Quality of The Goods Produced).

  2. Текст «Функция производства» (Production Function).

  3. Придаточные предложения дополнительные и определительные. Местоимение One. (Object Clauses. Attributive Clauses).

Тема 11

  1. Диалогическая речь «Интервью» (A Job Interview).

  2. Текст «Яблоко – в день» (An Apple a Day).

  3. Условные предложения (Conditionals). Абсолютная конструкция с причастием (The Absolute Participial Construction).

  4. Аудирование «The First Entrepreneurs in the USA».

Тема 12

  1. Беседа по теме «Люди и труд. Условия труда» (People and Labour Conditions).

  2. Тексты: «Как сделать экономику здоровой» (The Sources of Economic Health) «Рынок труда» (Labour Market).

  3. Неопределенные местоимения и наречия. Сложное дополнение (Indefinite Pronouns and Adverbs. Complex Object).

Тема 13

  1. Спрос и предложение. Лекция «Равновесие, нехватка и избыток товаров» (Demand and Supply. Lecture: «Equilibrium, Shortage and Excess»).

  2. Подлежащные придаточные предложения. (Subject Clauses). Обстоятельственные придаточные предложения причины (Clauses of Reason). Притяжательный падеж существительных (Possessive Case of Nouns).

  3. Развитие навыков просмотрового чтения. Урок 1. Ориентация по тексту: (Developing Reading Skills: Orienting Yourself to the Text. Recognising the Topic and Main Idea).

Тема 14

  1. Монополии, рынки и конкуренция. Интервью «Макдональдс может выдержать жесткую конкуренцию».

  2. Текст «Монополии в СК» (Monopolies in the UK).

  3. Косвенная речь (Indirect Speech).

  4. Развитие навыков поискового чтения. Урок 2: поиск специфической информации (Skimming/Scanning for Specific Information and Detail).

Тема 15

  1. Газеты, прибыль и процветание (Newspapers Profits and Prosperity). Тексты: «Газетные заголовки», «Прибыль» (Newspapers Headlines. Profit).

  2. Сложное подлежащее (The Complex Subject) Модальные глаголы и инфинитив прошедшего времени (Modals and Perfect Infinitives).

  3. Развитие навыков скорочтения Урок 3: основная мысль и подкрепляющая ее информация (Identifying Main and Supporting Ideas).

Тема 16

  1. Капитал, банковские ссуды, кредиты (Capital, Loans, Credits). Текст «Условия кредитования» (The Terms).

  2. Деловое письмо - запрос (Business LetterRequest).

  3. Средства массовой информации (The Press and Media).

  4. Развитие навыков аналитического чтения. Урок 4: глобальное чтение (Improving Global Reading Skills).

Тема 17

  1. Беседа на тему «Капиталовложения».

  2. Деловое письмо: персональное инвестирование (Business Letter: Personal Investment).

  3. Американский английский в профессиональной лексике по экономике. (US English in Business and Economics).

  4. Развитие навыков аналитического чтения Урок 5: резюмирование (Summarising).

Тема 18

  1. Беседа на тему «Рынок ценных бумаг» (Stock Market).

  2. Текст «На рынках ценных бумаг» (On the Stock Market).

  3. Сокращения (Abreviations).

  4. Развитие навыков аналитического чтения. Урок 6: расположение информации в тексте, дискутирование (Understanding Argument).

Тема 19

  1. Текст «На товарном рынке» (On the Commodity Market).

  2. Общие сведения: идиомы и устойчивы выражения (Idioms and Fixed Expressions).

  3. Развитие навыков синтетического чтения. Урок 7: определения мнения, отношения автора к поставленной проблеме (Indentifying option/attitude and talking inferences).

Тема 20 Деловое письмо

  1. Текст «Рынок и курсы валют» (Market and Rates).

  2. Идиомы, связанные с описанием проблемных ситуаций (Idioms connected with problematic situations).

  3. Беседа на тему: «Защита окружающей среды» (Environmental Protection).

Тема 21

  1. Текст «Правительство и бюджет» (Government and Budget).

  2. Аудирование «Environment».

  3. Текст «Исцеление планеты» (Healing the Planet).

  4. Итоговый контроль.

7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

  1. Агабекян И. П. Деловой английский = English for Business : учебное пособие / И. П. Агабекян. – 4-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009.

  2. Шевелева С. А. Английский для экономистов : учеб пособие для вузов / С. А. Шевелева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

  3. Шевелева С. А. Деловой английский : учебное пособие для вузов / С. А. Шевелева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

Дополнительная

  1. Vanessa Jakeman, Clare McDowell «Insight Into IELTS Extra» : Cambridge University Press, 2003.

  2. Аникин А. В. Англо-русский экономический словарь / А. В. Аникин. – 2-е изд.,  М. : Русский язык, 1981.

  3. Котий Г. А. Деловые письма на английском языке / Г. А. Котий, В. Р. Гюльмисаров. – 4-е изд., – М. : ФКК, 1999.

  4. Мюллер В. К. Англо-русский словарь / В. К. Мюллер. – 19-е изд.,  М. : Русский язык, 2005.

Информационные ресурсы

  1. Бухарова Г. П. Английский язык. Справочник по грамматике, устные темы и контрольные задания [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. П. Бухарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – Режим доступа : http://window.edu.ru/resource/130/65130

  2. Копилевич Ю. И. Иностранный язык в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. И. Копилевич, В. Ю. Осипенкова. – СПб. : СПбГУ ИТМО, 2008. – Режим доступа : http://window.edu.ru/resource/886/57886

  3. Морозова А. Л. Grammar in use. Practice [Электронный ресурс] : учебное пособие по английскому языку / А. Л. Морозова, И. А. Пушкарева. – Томск : Изд-во ТПУ, 2011. – Режим доступа :

http://window.edu.ru/resource/559/75559

8 Материально-техническое обеспечение

  1. «Small Talk» by C. Graham – O : Oxford University Press, 1996.

  2. Telephone English Video.

9 Организация итоговой аттестации

Итоговая проверка знаний студентов осуществляется в виде зачетов (1-3 семестры) и экзамена (4 семестр).

Требования, предъявляемые к зачету

Требования соответствуют целям обучения и количеству аудиторных часов на основе ГОСа конкретной специальности. При сдаче зачета студент должен выполнять следующие задания:

  1. Прочитать текст экономического профиля с использованием словаря и ответить на вопросы (аналитическое чтение). Объем текста – 700 печатных знаков.

  2. Прочитать текст общего профиля без использования словаря и найти требуемую информацию. Объем текста – 700 печатных знаков.

Требования, предъявляемые к экзамену

  1. Выполнить грамматическое задание. Количество предложений – 5, время подготовки – 20 минут.

  2. Определить вид делового письма и перевести его с английского языка на русский. Виды делового письма: an inquiry letter, an answering letter/offer, a letter of complaint, letter of adjustment, memo. Время подготовки – 10 минут.

  3. Развить ситуацию по заданной теме (дополнительное задание повышенного уровня, для получения максимальной оценки «отлично»). Время подготовки – 10 минут.

10 Рейтинговая оценка по дисциплине

Для оценки знаний студентов применяется рейтинговая система, в соответствии с которой виды учебной деятельности обучаемого оцениваются определенным количеством баллов.

  • Присутствие на занятии оценивается в 1 балл.

  • Участие в работе на практическом занятии оценивается до 4 баллов.

  • Внеаудиторная работа (участие в декаде английского языка, подготовка докладов, литературных переводов, выпуск стенгазет) дает возможность студентам добавить к рейтингу до 10 баллов.

  • Участие в общеинститутских и научных конференциях, тестированиях позволяет студенту получить до 20 баллов дополнительно.

Выход на зачет обусловлен рейтинговой оценкой за семестр.

Контрольный тест является обязательным, состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается в 1 балл. Тест считается пройденным, если студент набрал не менее 10 баллов.

Если студент в семестре набрал суммарный рейтинговый балл более 65, то допускается выставление в зачетную книжку «зачтено» автоматически (без сдачи зачета). Чтобы получить допуск к зачету, необходимо выполнить все практические работы, посетить все занятия и выполнить тест не менее чем на 10 баллов (общее количество баллов) должно быть не менее 55.

Максимально возможная рейтинговая оценка по видам деятельности

(1, 2, 3 семестры)

Виды

деятельности

Количество занятий, работ

Оценка за один

вид работы

Максимально возможный

суммарный балл

Посещение занятий

17

1

17

Участие в практических занятиях

17

4

68

Контрольный тест

1 (15 вопросов)

1

15

Всего за семестр

100

Зачет

2 задания

5, 10

10

Итого

110


Перевод суммарного рейтингового балла в оценку

(для выставления в зачетную книжку)

Минимальный

балл

Максимальный

балл

Показатель в %

Результат

55




55% (от 100 баллов)

допуск к зачету

66

110

60% (от 110 баллов)

зачет


Максимально возможная рейтинговая оценка по видам деятельности

(4 семестр)

Виды

деятельности

Количество

занятий, работ

Оценка за один вид

работы

Максимально

возможный

суммарный балл

Посещение занятий

17

1

17

Участие в практических занятиях

17

4

68

Контрольный тест

1 (15 вопросов)




15

Всего за семестр

100

Экзамен

4 задания

5

20

Итого

120


Перевод суммарного рейтингового балла в пятибалльную оценку

(для выставления в зачетную книжку)

Минимальный

балл

Максимальный

балл

Показатель в %

Результат

55




55% (от 100 баллов)

допуск к экзамену

67

83

56-69% (от 120 баллов)

удовлетворительно

84

103

70-84% (от 120 баллов)

хорошо

104

120

> 84% (от 120 баллов)

отлично


Федеральное агентство по образованию



ДАЛЬНЕГОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(филиал) государственного образовательного

учреждения высшего профессионального

образования «Дальневосточный

государственный технический университет

(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)»









  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconМинимум требований к содержанию дисциплины
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные icon050100. 62 Естественнонаучное образование Профиль «Химия»
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "английский язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconОсновная образовательная программа: 050715. 65 Логопедия Квалификация...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconПрограмма по языку хинди (основному) для студентов факультета международных...
Фонетика и графика. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в языке хинди. Основные особенности...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconЕтрадь для закрепления произношения звуков Л, Л' Рекомендовано учреждением...
Г 17 Тетрадь для закрепления произношения звуков Л, Л': Посо­бие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Л. Г. Орлова.—...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знать особенности публицистического стиля речи. Уметь находить в тексте признаки публицистического стиля, строить стилистический...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconУчебное пособие по академической письменной речи Барнаул
Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов, которые хотят овладеть основами научного стиля на английском...
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск