Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся





НазваниеУчебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся
страница1/4
Дата публикации04.09.2013
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4


В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:

  • ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов;

  • ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся;

  • продолжить работу по созданию на базе школы Школы-здоровья;

  • продолжить работу по использованию информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе;

  • активизировать работу по использованию проектной методики в преподавании;

  • продолжить работу по развитию в школе ученического самоуправления;

  • расширить спектр международного сотрудничества школы;

  • адаптировать инструмент промежуточной аттестации к тестовой форме оценки знаний учащихся, применяемой на ГИА и ЕГЭ.

В соответствии с этими задачами строилась вся организационная и научно-методическая работа в школе.
I. Кадровая политика.
В истекшем учебном году в школе работало 27 сотрудников - 21 педагог и 6 технических работников. Из педагогов по контракту с МИД РФ (командированы центром) - 8 учителей, остальные приняты на месте (5 членов семей командированных учителей, 6 - члены семей сотрудников Посольства, 2 – граждане России, постоянно проживающие в стране). Высшее педагогическое образование имели 21 человек, другое высшее образование – 4 человека, среднее техническое и среднее специальное - 2 человека. Высшую категорию имели 10 человек, I категорию - 2 человека, II категорию – 3 человека. Из них имели педстаж более 20 лет - 7 человек; от 15 до 20 лет - 7 человек; от 10 до 15 лет - 1 человек. Один человек имеет учёную степень кандидата педагогических наук (директор школы Добромыслов В.А.), четверо (Добромыслов В.А., Тищенко О.Д., Маринченко С.В., Созонов А.И.) – Почетные работники общего образования РФ.

В течение учебного года ведущим принципом администрации в работе с кадрами являлась поддержка и поощрение творческого и добросовестного отношения к труду, сочетание доверия и уважения с разумной требовательностью. Большое внимание уделялось социальной защите педагогов.

  1. Материально-техническая база школы.


Комплекс зданий школы расположен в приспособленных помещениях на территории Посольства, что вносит определённые трудности в организацию учебного процесса. Кроме того, специфика местных природных условий требует регулярного косметического ремонта. В период подготовки школы к 2011-2012 учебному году был проведён косметический ремонт в 2 кабинетах, заменена крыша спортивной площадки. В целях модернизации лабораторного оборудования был приобретён комплекс приборов по физике на общую сумму 2100 долл. США. Осуществлена замена компьютерного класса, установка в нём локальной сети с выходом в интернет. Новый компьютер установлен также в помещении библиотеки, на нём размещены в электронном виде справочная и мультимедийная информация, а также подборка учебной, программной художественной литературы и литературы для внеклассного чтения.

Для своих мероприятий школа активно использует помещение клуба Посольства. В качестве плановой работы по модернизации клуба был приобретён и установлен стационарный мультимедийный проектор над сценой. Помещение клуба используется также и для ведения кружковой работы с детьми (музыкальной и театральной).

Активно функционировала спортивная площадка школы. Помимо школьных занятий на ней проводились занятия кружков большого и настольного тенниса, бадминтона, футбола, волейбола. После окончания занятий в школе на ней устраивались встречи по волейболу и футболу между сотрудниками Посольства. На этой же площадке проводились массовые мероприятия как физкультурно-оздоровительного, так и культурно-развлекательного характера.

В школе имеются специализированные кабинеты музыки и информатики. В свободное от уроков время кабинет информатики активно использовался педагогами для поиска в интернете материалов по подготовке к урокам и внеурочным мероприятиям.

В 2011-2012 учебном году была продолжена практика приёма в школу детей из числа постоянно проживающих в Мексике российских граждан, граждан, работающих здесь по частным контрактам, а также иностранных граждан на основе частичного возмещения расходов на содержание школы. Количество таких детей в среднем составляло 41% учащихся.

В январе-мае была проведена необходимая организационная работа по переоформлению аккредитации школы. В настоящий момент школа аккредитована до 2024 года включительно.


  1. Управление школой.


Структура управления школой в отчётный период не претерпела изменений. Она включала в себя администрацию школы, педагогический и попечительский советы, школьные методические объединения (ШМО), родительский комитет, Совет старшеклассников.

В течение учебного года было проведено 3 тематических педагогических совета, 7 рабочих. Еженедельно проводились совещания при директоре и заседания Совета старшеклассников, прошло 2 заседания родительского комитета школы, раз в четверть проходили заседания методических объединений учителей.

В рамках сетевого взаимодействия заграншкол Латинской Америки и США была проведена совместная интернет-конференция со школой в Аргентине «Качественное образование - ресурс устойчивого развития общества».

План работы Совета старшеклассников включал вопрос участия школьников в учебно-воспитательном процессе, социально-значимой трудовой деятельности, спортивных соревнованиях и общешкольных мероприятиях, посвященных знаменательным и памятным датам, пропаганду здорового образа жизни. Учащиеся школы, независимо от возраста, с огромным желанием принимали участие во всех школьных праздниках и концертах, творческих конкурсах, выпусках стенгазет, организации и проведении дискотек, спортивных соревнованиях, дежурстве по школе.

Традиционно, с большим интересом все ребята принимали участие в Дне самоуправления. Такая форма работы позволяет учащимся почувствовать себя настоящими хозяевами школы и с большим пониманием отнестись как к труду учителей, так и профессиональной деятельности своих родителей. Развитие ученического самоуправления, позволяющего формировать социально-активную личность, умеющую реализовывать свои способности и возможности в различных жизненных условиях, должно и дальше оставаться в качестве одного из основных направлений работы школы.


  1. Анализ воспитательной работы.


Воспитательная работа в школе в 2011 – 2012 учебном году определялась следующими основными направлениями деятельности:

  • гражданско – патриотическое и нравственное воспитание;

  • художественно – эстетическое развитие;

  • физкультурно – оздоровительное направление;

  • приобщение семьи к процессу воспитания детей;

  • развитие системы самоуправления.


и следующими целями:

  • воспитание учащихся в духе гражданственности и патриотизма, уважения прав человека;

  • формирование культуры здорового образа жизни;

  • развитие ученического самоуправления;

  • создание условий для активного участия родителей в воспитательном процессе.

Целью воспитательной работы являлось формирование сознания учащихся, проявлением которого является высокий общеобразовательный и культурный уровень развития, широта интересов и потребностей. Основными принципами были преемственность, последовательность, непрерывность. Выбор способов обуславливался на основе общешкольного плана, планов классных руководителей. Планирование осуществлялось исходя из уровня воспитанности учащихся и особенностей страны пребывания.

Избираемые формы, методы и приемы воспитательной работы определялись результатами проводимых в течение года исследований, например таких, как уровень воспитанности учащихся, их нравственной культуры, характер увлечений и т.д.
Карта использования форм, методов и приемов воспитательной работы

Класс

Классный

руководитель


Формы, методы и приемы

1

2


3

1


Лиханова Л.В

Тематические классные часы, утренники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с Азбукой»), участие в театрализованных сказках, концертах, праздниках «День знаний» и «Последний звонок».

2

Моргунова А.Б.

.

Тематические классные часы и участие в общешкольных мероприятиях.


3

Шумова О.Ю.

Тематические классные часы, часы общения с привлечением родителей, участие в театрализованных представлениях, концертах и праздниках в классе («День именинника»), в сетевых проектах и др.

4

Тищенко И.П.


Тематические классные часы, праздники, например «Прощание с начальной школой», участие в театрализованных сказках, концертах и конкурсах.

5

Созонов А.И.

Классные часы и часы общения, праздники, экскурсии, выезд на каток и на природу с родителями, тренинги по развитию творческих способностей, участие в театрализованных сказках и концертах, выпуск газеты «Переменка».

6

Ковганко М.А.

Тематические классные часы, классные праздники с участием родителей, подготовка материала в общешкольную газету, активное участие в общешкольных мероприятиях. Выпуск на своей параллели общешкольной газеты «Переменка».

1

2

3

7


Маринченко Н.Н.

Тематические классные часы, активное участие в концертах, конкурсах, соревнованиях, предметных общешкольных неделях. Выпуск на своей параллели общешкольной газеты «Переменка».

8

Маринченко С.В.

Тематические классные часы, в том числе в форме диспутов, викторин, участие в общешкольных концертах и праздниках. Выпуск общешкольной газеты «Переменка».

9

Созонова Н.Т.

Активное участие в общешкольных мероприятиях. Выпуск общешкольной газеты «Переменка».

10

Куликова Н.Г.

Выпуск общешкольной газеты «Переменка». Активное использование разнообразных видов тестирования детей.

11

Скопина Е.А.

Часы общения, информационные классные часы, экскурсии в мир профессий, беседы за «Круглым столом», участие в предметных общешкольных неделях, конкурсах, соревнованиях.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год
Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconАнализ воспитательной работы Крутоярской средней школы за 2005/06 учебный год
В 2005/06 учебном году перед коллективом учителей Крутоярской средней школы стояли следующие задачи
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПлан работы Новошешминской Детской Школы Искусств на 201 2
Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы в прошлом учебном году в основном, выполнены
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рамках организации учебно – воспитательного процесса в 2012 – 2013 учебном году перед коллективом школы-интерната стояли следующие...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconАнализ воспитательной работы школы за 1 полугод
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель: «Создание условий, способствующих развитию...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В прошедшем 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconСтруктура классов школы и число учеников Итоги выполнения задач по...
Основные задачи, которые были поставлены перед педагогическим коллективом на 2011 – 2012 учебный год
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью образования в начальной школе является выявление и развитие способности каждого ребенка, формирование физически здоровой личности,...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перед коллективом школы стояли следующие задачи: Активизировать учебную и внеклассную работу со школьниками в условиях внедрения...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПлан мероприятий по подготовке к ент по химии для учащихся 11 классов...
Проведение в течение учебного года мониторинга и анализа итогов пробных ент учащихся 11 классов
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся iconВ течение ряда лет школа работает над темой «Инновационная здоровьесберегающая...
Режим школы соответствует гигиеническим нормам и требованиям и составлен с учётом трёх больших подвижных перемен ( 15 мин., 20 мин.,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск