Скачать 373.41 Kb.
|
Анализ учебной работы за 2011-2012 уч.год Перед коллективом школы стояли следующие задачи: 1.Активизировать учебную и внеклассную работу со школьниками в условиях внедрения стандартов нового поколения. 2.Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебе на основе системно-деятельностного подхода в обучении. 3.Продолжить внедрение эффективных в практике обучения школы педагогических технологий. Реализация задач осуществлялась через организацию работы по выполнению учебного плана, методическую работу, работу ШМО, творческих и проблемных групп учителей, семинаров учителей –предметников, посещение уроков, проведение групповых и индивидуальных занятий, элективных курсов и предметов, промежуточной и итоговой аттестации, педсоветов. Результаты обучения
По сравнению с прошлым годом успеваемость повысилась, ,но 2 ученика не допущены к экзаменам в 9 классе. неуспевающие учащиеся бродяжничали, пропускали много уроков и не освоили предметы учебного плана, хотя с данными учениками и их родителями в течение года проводилась систематическая работа. Качество знаний повысилось на 8.4%. в начальном звене – на 13,5%%, в старшем повысилось на 10 % , в среднем - на 6.4%.. В следующем учебном году продолжить работу по мотивации обучения учащихся и повышению системы качества знаний. Отличники за 2011-2012 уч. года Второй год –1. Коршунова Мария Александровна 1б (18.08.2004) 2.Домброван Маским Сергеевич -1б (29.01.2004) 3.Веремеец Вадим Алексеевич 1в (07.01.2004) 4.Сметанин Денис Сергеевич 8а (25.07.1997) условно переведен 5.Чигладзе Роман Эмзарович 8а (05.11.1996) переведен условно 6.Андрианов Иван Михайлович 9в (29010.19960 со справкой 7.Сидоров Максим Сергеевич 9в (01.12.1995) со справкой Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана с учетом перехода на новый ФБУП – 2004 года. При составлении соблюдалась преемственность между ступенями обучения, предметными циклами, отдельными предметами. Часы ОУ распределены на элективные курсы и предметы, индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и корректировки знаний. Учащиеся 1 2 классов с этого года перешли на новые ФГОС, поэтому проводилась большая организационная работа по внедрению стандартов нового поколения. из них 2ученика обучались индивидуально: Савочкин Денис 9а класс, Черепанов Алексей 9а класс. Учебные программы по всем предметам выполнены. Формы организации учебного процесса: уроки, семинары, практикумы, консультации, занятия по выбору, а также олимпиады, конференции, открытые уроки, конкурсы, интеллектуальные игры. Основными элементами контроля были: выполнение всеобуча, состояние преподавания отдельных предметов, состояние преподавания иностранного языка в3-4 классе, обществознания в 7 классах как предметов нового ФБУП-2004, состояние преподавания профильных предметов, факультативов и групповых занятий, ведение школьной документации, выполнение программ, подготовка и проведение промежуточной аттестации выпускников 9 и 11 класса, промежуточной аттестации учащихся переводных классов и итоговой аттестации выпускников. В школе использовались такие формы контроля как классно-обобщающий . тематический, малые педсоветы, ведется мониторинг ЗУНОв и профильного обучения, персональный .контроль осуществляется через посещение уроков, изучение документации, контрольные работы и срезы, анкетирование, анализ. Уроки учителей в целом построены методически правильно, интересно проводятся. Мониторинг предметных достижений учащихся МБОУ «Савинская ОСШ » за 2011-2012уч.года
проанал Все работы проанализированы. Проведена работа над ошибками. |