Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации12.03.2014
Размер1.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Публичный доклад

за 2012 – 2013 учебный год

В рамках организации учебно – воспитательного процесса в 2012 – 2013 учебном году перед коллективом школы-интерната стояли следующие задачи:

  • Подготовиться к аккредитации по программе среднего (полного) общего образования (тестирование, УМК)

  • Обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися через использование в работе интерактивных методов обучения, позволяющих обеспечить диалоговый характер обучения, исключить монологическое преподнесение учебного материала, способствующих отработке в различных формах коммуникативных компетенций учащихся – деловые и ролевые игры; поисковые, творческие задания; «Мозговой штурм»; работу в группах; разработку проектов; решение ситуационных задач, инсценировки; проигрывание ситуаций; выступления в роли обучающего; обсуждение сюжетных рисунков и др.

  • Провести промежуточную аттестацию в классах и по предметам, давшим значительное снижение качества знаний.

  • Активизировать работу по развитию письменной речи во внеурочное время.

  • Ежедневно использовать таблички на прогулках, в столовой, при проведении режимных моментов.

  • Усилить контроль закрепления словаря разговорно – обиходного характера, словаря по темам, пройденным на уроках развития речи во внеурочное время; создать словари по темам в классах.

  • Проверять бытовой словарь в начальных классах - один раз в месяц; в среднем и старшем звене – один раз в четверть (полугодие) совместно с проверкой словаря жестов.

  • Внедрить в практику работы дошкольной группы элементы системы Э.И. Леонгард.

  • Разработать методическое обеспечение для реализации коррекционно-развивающих технологий с созданием электронного архива на сервере учреждения.

  • Включить в планы воспитательной работы практико-ориентированные мероприятия по повышению правовой грамотности воспитанников, профилактике правонарушений учащихся.

  • Совершенствовать систему ученического самоуправления (классного и школьного) через организацию учёбы школьного актива, более активного привлечения учащихся к организации и проведению различных мероприятий.

  • Начать реализацию программы «Формирование жизненных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

  • Повысить профессиональный уровень педагогов через получение ими специального дефектологического образования.

  • Организовать школу молодого педагога, наставничество.

  • Обобщить опыт работы по методической теме школы «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в учебно-воспитательный процесс для успешной социализации учащихся с нарушением слуха».

  • Обобщить опыт инновационной деятельности учреждения в режиме ресурсного центра.

  • Создать и начать реализацию проектов взаимодействия с социумом в 1, 2,9,10,12 классах.

  • Провести классные родительские собрания с показом возможностей интернета, провести консультации, мастер-классы для родителей по вопросам повышения ИКТ-компетентности родителей.

  • Использовать комплексные упражнения для глаз при организации УВП

Данные задачи решались через организацию различных направлений учебно-воспитательного процесса.

Организация учебной деятельности

На конец 2012 – 2013 учебного года в школе-интернате воспитывалось 7 воспитанников дошкольной группы и 68 учащихся 1-12 классов: из них учащихся начальной школы (1-5 классов) - 39 человек, учащихся среднего звена (6-9 классов) – 15 человек, учащихся старшего звена (10, 12 классов) - 14 человек. Из 75 учащихся и воспитанников – 24 слабослышащих и 38 глухих: среди воспитанников дошкольной группы – 2 слабослышащих и 2 глухих, среди учащихся 1 – 12 классов – 22 слабослышащих и 36 глухих. В течение 2012 – 2013 учебного года в школу прибыло 3 человека: в 1А класс – Поздеев А., 1В класс – Шевелева К., во 2 класс – Павозкова К., выбыло из школы 2 человека: из 7 класса – Вишняков А., из 9 класса – Гусманов Р. Учащаяся 1А класса Муковнина Н. на основании заявления родителей в декабре 2012 г. была переведена в 1В класс.


Начальные классы

Средние классы

Старшие классы

Класс

Кол-во уч-ся

Класс


Кол-во уч-ся

Класс


Кол-во уч-ся

Нач

года.

Конец

года

Нач

года.

Конец

года

Нач

года.

Конец

года



5

5

6

4

4

10А

6

6



6

7

7

4

3

10В

3

3



5

6

8

5

5

12

5

5

2

6

7

9

4

3










3

4

4



















4

7

7



















5

3

3



















ИТОГО

36

39




17

15




13

14
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск