Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации24.10.2013
Размер1.29 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный отчет директора за 2012-2013 учебный год

В прошедшем 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом  стояли задачи:

1. Создать условия для формирования мотивации к обучению и усилить контроль  над учебно - воспитательной работой в слабоуспевающих классах.

2. Совершенствовать систему подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.

а) Учителям – предметникам русского языка и литературы усилить работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ по литературе.

б) Вести систематическую целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА по новой форме, начиная с I ступени обучения.

в) Осуществлять мониторинг результатов тренировочных тестирований в формате ЕГЭ.

3. Усилить работу по профориентационной работе и предпрофильной подготовке в 9 классе с целью осознанного выбора профиля обучения.

4. Продолжить работу над созданием творческой среды для развития и поддержки одаренных детей.

а) Повысить работу с одаренными детьми в развитии проектных и исследовательских умений учащихся через работу школьного научного общества «Логос»

б) Учителям-предметникам целенаправленно готовить одаренных детей к предметным олимпиадам республиканского уровня.

5. Продолжить экспериментальную работу в школе и работу по постепенному введению новых образовательных стандартов общего образования.

6. Эффективно использовать современные образовательные и информационные технологии; ресурсы информационной системы «Электронное образование в Республике Татарстан», распространять передовой опыт использования ИКТ технологий в рамках работы школы по проекту «Школа-центр компетенции в электронном образовании».

8. Совершенствовать систему внешкольной деятельности обучающихся, усилив её направленность на удовлетворение образовательных потребностей.

9. Поддерживать творческую активность обучающихся, активизировать работу органов ученического самоуправления.

10. Вести работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, прививать навыки здорового образа жизни через активизацию работы спортивных секций.

Анализ  выполнения задач в прошедшем учебном году позволяет сделать вывод о положительной динамике развития школы, о чем свидетельствуют  данные о результативности обучающихся, развитии педагогического коллектива.

По состоянию на 1 сентября 2012 года в школе

обучались 773 обучающихся ( 30 класс –комплектов),

в начальной школе –297 обучающихся (11 класс – комплектов),

в основной школе –404 обучающихся ( 15 класс - комплектов),

в средней школе – 72 ученика ( 4 класс – комплекта).

6 учащихся обучались на дому.

За учебный год в школу прибыло 9 учащихся, выбыло 10 учащихся (на конец года в школе обучались 772 ученика).

Деятельность школы осуществлялась на основе нормативных документов Российской Федерации и документов Республики Татарстан: Конституции РТ, Закона РТ «Об образовании», Закона РТ «О языках народов РТ». Учебно-воспитательный процесс в школе организован в соответствии с Программой развития школы, Уставом, право на образовательную деятельность дают лицензия и свидетельство об аккредитации.

Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями и нормами СанПина, что позволяет реализовать меры по снижению учебной нагрузки обучающихся, сохранению их физического и психического здоровья.

Учебные планы 2012-2013 учебного года составлены на основе Базисного учебного плана 2012 года, с учетом специфики комплектования классов школы по интересам и способностям учащихся, с целью наиболее успешного усвоения учащимися государственного образовательного стандарта. Учебные планы АСОШ №1 определяют максимальный объем нагрузки учащихся и распределяют отведенное для них учебное время по классам и образовательным профилям, представляя возможность более глубокому изучению предметов: математики, химии, биологии, обществознания, английскому языку.

Большое внимание в школе уделяется начальной профессиональной подготовке учащихся. Школа готовит водителей транспортных средств категории «С» и «В».

Учебный план был выполнен полностью, образовательные программы пройдены в полном объеме.

Руководство и контроль.

Руководство и контроль учебного процесса осуществлялись согласно составленному плану, основным направлением которого был мониторинг выполнения всеобуча, состояние преподавания предметов профиля школы, качество ЗУН школьников, ведения школьной документации, выполнение учебных программ, практической части программ, итоговой аттестации 9; 11 классов. Основными методами внутришкольного контроля являлись: наблюдение (посещение уроков, внеклассных занятий и мероприятий, изучение документации), проверка ЗУН и качества обученности школьников (срезы знаний, тестовый контроль, контрольные работы и другие формы).

Формы внутришкольного контроля:

1…Классно-обобщающий контроль:

- организация учебно-воспитательного процесса в слабоуспевающих классах.

- в 1 классах-организация учебного процесса в 1-х классах; адаптация учащихся

-в 4 классах-уровень подготовленности обучающихся 4-х классов к обучению во II ступени обучения

- в 5 классах-преемственность в обучении обучающихся 4-х-5-х классов; адаптация обучающихся 5-х классов в условиях предметного обучения

- в10 классах- адаптация обучающихся в условиях профильного обучения.

2. . Тематический контроль - состояние школьной документации (1 раз в четверть), состояние учебных кабинетов, составление рабочих программ, выполнение образовательных программ, обучение на дому, работа элективных курсов и кружков, посещаемость занятий обучающимися, контроль за работой структурных подразделений

3. Административный контроль ЗУН по учебным предметам (входной, промежуточный, итоговый).

4. Тематический обобщающий контроль – применение современных образовательных и информационных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях, состояние преподавания предметов, уровень подготовленности обучающихся выпускных классов к итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ).

По итогам контроля составлялись справки, проводились административные совещания, производственные совещания, заседания педагогического совета, заседания методических объединений.
Анализ работы по предпрофильной подготовке

и профильному обучению.
В школе реализуются программы профильного обучения, внедрена предпрофильная подготовка обучающихся 2 ступени и профильное обучение обучающихся 3 ступени обучения. Школа выбрала естественно-математический и социально-экономический профиль, учитывая профессиональные предпочтения, интересы учащихся, их родителей, учитывая потребности регионального рынка труда. Профильность образования в 2012-2013 учебном году в школе осуществлялась таким образом: в школе всего 773 обучающихся; предпрофильной подготовкой охвачены 83 обучающихся 9 классов, что составляет 100%, в профильных классах обучались 72 учащихся 10 и 11 классов (100 % от числа обучающихся 3 ступени).

Инвариативная часть БУПа отведена на занятия по предметам по профилю и предпрофильной подготовки (элективные курсы и курсы по выбору)
Список элективных курсов

на ступени основного общего образования


№ п/п

Класс

Наименование курса

Количество

часов

Наличие рецензии (внутренняя или внешняя)

1

9 А,Б,В

«Учимся писать грамотно (трудные вопросы правописания и стилистики)»

17

Внутренняя

2

9 А,Б,В

«Математика в задачах»


17

Внутренняя

3

9 А,Б,В

«Физика вокруг нас»

17

Внутренняя

4

9 А,Б,В

«Основы первой медицинской помощи»

17

Внутренняя



Список элективных курсов

на ступени среднего (полного) общего образования


№ п/п

Класс

Наименование курса

Количество

Часов

Наличие рецензии (внутренняя или внешняя)

1

10 А

«Решение нестандартных задач по физике»

35

Внешняя

2

10 А, 10 Б

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

35

Внешняя

3

10 А, 10Б

«Избранные вопросы математики»

35

Внешняя

4

11А

«Решение нестандартных задач по физике»

34

Внешняя

5

11А, 11Б

«В мире уравнений»

34

Внешняя

6

11А, 11 Б

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

34

Внешняя



Основная цель предпрофильного обучения в 9 классах- помочь определиться с выбором будущего профиля обучения. Большую роль в системе предпрофильной подготовки занимает система воспитывающей деятельности и психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. В планах классных руководителей особое внимание уделяется вопросам профессионализации учащихся: тематические экскурсии, посещение учебных заведений, ролевые и деловые игры, связанные с получением конкретных навыков, необходимых учащимся при выборе места работы или учебы; тренинги, развивающие коммуникативные умения и повышающие уровень их социальной адаптации.

Успешная профессионализация учащихся невозможна без психолого-педагогического сопровождения. Под руководством психолога школы в целях выявления интересов и наклонностей учащихся для выбора профильных классов проводятся классные часы по профориентации, компьютерное тестирование в 7-11 классах, диагностика учащихся 9 классов (анкетирование, тестирование, собеседование), с результатами которых знакомятся педагогический коллектив, учащиеся и их родители.

Развитию профильного обучения способствуют и налаженные научные связи с ВУЗами. С 1996 года школа сотрудничает с Казанским государственным техническим университетом. В 2008 году заключен договор с данным ВУЗом, согласно которому в профильных классах занятия ведет профессорский состав университета.

Сравнительный анализ успеваемости в 1 – 11 классах за 6 лет



Учебный год

Успеваемость %

Качество знаний %

Переведены

в

следующий

класс

1-4

5-9

10-11

1-11

1-4

5-9

10-11

1-11




2007/2008

100

100

100

100

68,8

48,8

57,3

56,8

100

2008/2009

100

100

100

100

69,6

48

42,6

54,4

100

2009/2010

100

99,6

100

99,8

71,2

52,7

64,9

60,2

99,8

2010/2011

100

98,9

98,6

99,2

74,8

57,3

71,6

64,9

99,6

2011/2012

100

100

100

100

76,7

58,4

74,7

66

100

2012/2013

99,3

99,75

100

99,61

84,41

58

69,44

69,17

99,61


Сравнительный анализ успеваемости по школе за 8 лет


Учебный год

Успеваемость %

Качество %

Начальная

школа

Основная

и

средняя

школа

По школе

Начальная

школа

Основная

и

средняя

школа

По школе

2005/2006

100

99

99,4

67,3

51,4

59,4

2006/2007

98,5

99,7

99,4

67

55,4

59

2007/2008

100

100

100

68,8

50,7

56,8

2008/2009

100

100

100

69,6

47

54,4

2009/2010

100

99,7

99,8

71,2

55,6

60,2

2010/2011

100

98,8

99,2

74,8

60,4

64,9

2011/2012

100

100

100

76,7

61,2

66

2012/2013

99,3

99,75

99,61

84,41

59,75

69,17


Качество обученности составило 69,17 % (что по сравнению с прошлым годом выше на 3,17 %), успеваемость понизилась со 100% до 99,6% (по итогам года 3 неуспевающих: Галимова Диляра 3А, Губайдуллин Карим 4Б, Мехтиев Ильгиз 9А).
Следует отметить классы с высокими показателями качества обучения по итогам учебного года (более 80%):

 

Класс

% качества

ФИО классного

руководителя



88,46

Кашапова Р.Р.



92

Салихова Г.И.



82,14

Мадагулова О.А.



85,19

Ахунова Г.Г.



100

Гаптелбарова Д.М.



86,67

Гарипова Г.М.



92,86

Шайдуллина Д.Р.



83,33

Брунько Л.В.

10А

81,25

Заляева Р.К.

 

 В то же время есть классы с очень низкими показателями (менее 40%)


Класс

% качества

ФИО классного

руководителя



32,14

Вафина Г.Ш.



25 (в том году-43)

Надершина Л.Ф.



25 (в том году-48)

Ибрагимова Л.Ф.



33,33

Самиева Г.Ф.


В 2013-2014 учебном году необходимо усилить контроль  над учебно - воспитательной работой в этих классах.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск