Скачать 66.05 Kb.
|
Положениео порядке публикации авторских материаловв«Методическом кабинете»Сайта МОУ «СОШ с. Вязовка»I. Общие положения 1.1. Публикация авторских материалов направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом. 1.2. Данное Положение регулирует предмет и порядок публикации авторских материалов в «Методическом кабинете» сайта МОУ «СОШ с. Вязовка»1.3. Данное Положение обязательно для выполнения всеми участниками группы, которые размещают свой методический авторский материал. II. Требования к оформлению авторских материалов. 2.1. В «Методическом кабинете» школьного сайта публикуются только авторские материалы, которые должны соответствовать данным требованиям.2.2. На первой странице авторского материала или в колонтитулах необходимо поместить сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность, название работы, год выполнения). 2.3. На второй странице необходимо поместить описание работы, где обязательно указываются тип работы, предмет, класс, цели и задачи, УМК, авторы учебника, формат файла. 2.4. Если ваш авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен на каких-либо сайтах, то в конце укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Или сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался. 2.5. В конце авторского материала также необходимо указать используемую литературу и другие источники. 2.6. Весь материал должен быть упакован в архив (желательно в формате ZIP). III. Предмет публикации. 3.1. В «Методическом кабинете» школьного сайтамогут размещаться следующие авторские материалы: " конспект урока с презентацией; " сценарий внеклассного мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п.; " презентация к уроку или мероприятию с методическим сопровождением; " статья (из опыта работы, методические рекомендации и т.д.) " исследовательская работа или проект, реферат (или проектно-исследовательская работа); " календарно-тематическое планирование уроков, факультативов и кружков с методическими рекомендациями; " планирование воспитательной работы; " /V. Требования к авторским работам. 4.1. Конспект урока с презентацией. " должен раскрывать подход, современные требования к организации образовательного и воспитательного процесса, использование современных педагогических технологий; " в конспекте урока должны отражаться: цели урока; тип урока; вид урока; методы и приемы обучения в соответствии с поставленными целями; структура урока, соответствующая целям и задачам, содержанию и методам обучения; " к уроку может быть приложено обоснование, почему вы рекомендуете свой материал коллегам. 4.2. Сценарий внеклассного мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п. " главным требованием к данному виду работ является пояснительная записка по принципу требований к конспекту урока (см. 4.1.), в которой отражаются: цели и задачи мероприятия; используемые методы и приемы, психолого-педагогические аспекты; принципы и формы; излагается суть и содержание мероприятия, а также прилагаются дополнительные материалы; " обязателен творческий, нестандартный подход, отражающий глубину замысла и идеи к построению мероприятия; " к сценарию внеклассного мероприятия, классному часу, родительскому собранию и т.п. должен прилагаться анализ. В нем необходимо отразить: успешность проведения мероприятия; рассказать о том, как решались основные проблемы, отраженные в содержании мероприятия; кроме этого, нужно обосновать, почему вы рекомендуете данное мероприятие коллегам; " к сценарию мероприятия можно приложить презентацию (если она есть). 4.3. Презентация к уроку или мероприятию с методическим сопровождением. " в данном случае презентация является основополагающей, структура ее материала состоит из: титульного листа - первого слайда (на нем указываются: тема презентации; фамилия, имя, отчество автора; фамилия, имя, отчества соавторов, если они есть), информационных слайдов (они могут содержать фотографии, открытки, диаграммы и графики, также текстовые, табличные и графические материалы), завершающего слайда (он содержит те же данные, что и титульный лист). В титульном и завершающем слайдах анимация объектов нежелательна. " презентация должна содержать интересную информацию для широкого круга пользователей; " обратите внимание на то, чтобы презентация не была перегружена текстом; " к презентации обязательно прилагается методическое сопровождение, которое содержит навигацию по слайдам и рекомендации к их эффективному использованию; а также конспект урока (фрагмент урока) или мероприятия (фрагмент мероприятия) с применением данной презентации. 4.4. Статья (из опыта работы, методические рекомендации и т.д.). " работа должна быть выполнена по следующей структуре: титульный лист, введения, основной части, заключения; " введение должно содержать суть и обоснование вашей темы; на этом этапе очень важно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе выполнения вашей работы; " основная часть должна содержать не только теоретические, но и практические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса; данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу; " заключение должно содержать обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. 4.5. Исследовательская работа или проект, реферат (или проектно-исследовательская работа). " работа может быть выполнена как самим педагогом, так и учащимися под руководством учителя; " работа должна содержать тему, отражать задачи и общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектно-исследовательской деятельности; " исследовательская работа - это письменный отчёт о каком- либо явлении или процессе. В ходе исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы; " работа должна быть построена по следующей структуре: введение, основная часть, выводы или заключения, использована литература, приложения; " использованная литература - это список литературы, количество использованной литературы показывает объём материала, который прорабатывался в ходе исследовательской работы; " приложения связаны с основной частью работы, это самый интересный первичный и дополнительный материал, представленный чаще всего графически (таблицы, формы анкет и т.д.); " логическое построение работы: 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение 4. Содержание по главам 5. Заключение 6. Использованная литература 7. Приложения; " на титульном листе должны быть следующие данные: название учебного заведения, название работы (без кавычек и большими буквами), вид работы (исследовательская, проектно-исследовательская, реферат и т.д.), имя и фамилия автора, имя и должность руководителя, город и год выполнения; " оглавление помещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте; " если в работе содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки. 4.6. Календарно-тематическое планирование уроков, факультативов и кружков с методическими рекомендациями. " календарно-тематическое планирование должно содержать титульный лист, на котором указываются: название ОУ; календарно-тематическое планирование уроков по пропедевтическому/базовому/углублённому (профильному) курсу; предмет; класс; ФИО учителя; учебный год; " календарно-тематическое планирование должно содержать пояснительную записку, в которой указываются: фамилия, имя, отчество учителя; предмет; класс; количество часов в неделю, в год, количество резервных часов; количество часов, отведенных на выполнение практической части программы; с помощью каких учебников, учебных комплексов, пособий реализуется содержание курса; на основании какой программы составлено; какие методические пособия, разработки используются учителем в работе; рабочие тетради, контурные карты, атласы какого издательства используются; интеграция с другими предметами; задачи курса; ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам; " далее следуют календарно-тематическое планирование, в котором должны быть расставлены даты, должна содержаться информация о том, кто его проверял (фамилия, имя, отчество заместителя директора школы; место Утверждаю, директор…дата тоже должно быть заполнено) на соответствие программе, указанной в пояснительной записке; " календарно-тематическое планирование разбивается по четвертям, должны быть сделаны пометки: I четверть, II четверть, III четверть, IV четверть; " к календарно-тематическому планированию обязательно прилагаются методические рекомендации, в которых подробно рассказывается, в чем заключается его эффективность и почему вы рекомендуете данное планирование коллегам. " планирование факультатива или кружка также должно содержать титульный лист, на котором указываются: название ОУ, название кружка (факультатива), класс, ФИО автора-составителя, город, год; " далее следует пояснительная записка, в которой указывается общее количество часов, количество часов в неделю, цели и задачи кружка (факультатива), на что нацелена программа кружка (факультатива); " после пояснительной записки следует Программа кружка или Программа факультатива, в которой раскрывается содержание курса; особенности содержания; целевые установки программы; классификационные параметры технологии и само тематическое планирование; |
Положение о порядке публикации авторских материалов в группе «икт... Положение о порядке публикации авторских материалов в группе «икт в логопедии» профессионального сообщества педагогов «Методисты... | Положение о порядке публикации авторских материалов в библиотеке... Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" | ||
Положение о методической работе и методическом кабинете смк. 2-по 3-27. 2-2013 Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум» | Протокол №10 от 30. 12. 2010 г. Л. В. Гладченко 30. 12. 2010г. Положение... Настоящее Положение определяет порядок экспертизы, утверждения и хранения материалов аттестации учащихся за учебный год, за курс... | ||
Положение о медицинском кабинете 1 Общие положения Положение о медицинском кабинете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Видновской средней общеобразовательной... | Положение о публикации методических материалов в творческой группе Тема и номер урока в теме: Скорость равномерного прямолинейного движения. (урок 10 в теме.) | ||
Тест «Занимаетесь ли вы воспитанием своего ребенка?» Положение о порядке утверждения, хранения аттестационных (экзаменационных) материалов составлено в соответствии с Законом РФ | Методические рекомендации по подготовке учебных материалов для размещения... Содержит рекомендации по подготовке различных видов авторских учебно-методических материалов для публикации на электронных носителях... | ||
Учебно-методический комплекс Специальность: 080505 Управление персоналом Положение о порядке утверждения, хранения аттестационных (экзаменационных) материалов составлено в соответствии с Законом РФ | Учебно-методические материалы для общепрофессионального мдк 2200 группы специальностей Положение о порядке утверждения, хранения аттестационных (экзаменационных) материалов составлено в соответствии с Законом РФ | ||
Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Положение об учебно-методическом комплексе федерального государственного... Положение «Об учебно-методическом комплексе Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Положение о публикации методических материалов в творческой группе «Риторика» Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской... | Положение о конкурсе авторских работ Конкурс авторских работ является ежегодным мероприятием эмш. На основе результатов конкурса формируется список школьников, участвующих... | ||
Требования к оформлению материалов для публикации Докладчикам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо отправить на электронный адрес кафедры «Управление промышленной... | Положение о порядке проведения аттестации в 9 классах Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов |