Скачать 138.03 Kb.
|
2 а, б Английский язык (группа Сарвартиновой): тренировать написание больших и маленьких букв алфавита от Aa до Jj, готовиться к диктанту; выполнить упражнения в раб. тетр. на стр. 10-14. 3 а, б Английский язык (группа Агапитовой): стр. 14 №1 — учить слова, уметь писать; стр. 15 №3 — работа с новой лексикой (перевести, записать в словарь). Английский язык (группа Сарвартиновой): стр. 14, упр.1 — выучить слова; стр.15, упр.5 — устно, упр. 6 — письменно; стр.15, упр. 2, 3 — письменно, стр.16, упр. 4 — письменно. 3 в, г Французский язык (группа Власутиной): раб. Тетр. стр. 20 №1 — письменный перевод слов, №2 — сделать таблицу в тетради: по колонкам распределить все переведенные слова из упражнения № 1. 4 а, б Английский язык (группа Агапитовой): стр. 22 №8 — читать, переводить устно; стр. 23 №9, 10 — по тексту, письменно в тетради. Французский язык (группа Власутиной): стр. 21, 23 — выписать и выучить слова по теме «Школа» с переводом в словарь; раб. тетр. стр. 14 №2, раб. тетр. стр. 14 №3 — письменный перевод. 4 г Английский язык (группа Агапитовой): стр. 22 №8 — читать, переводить устно; стр. 23 №9, 10 — по тексту, письменно в тетради. 5 а Английский язык: стр. 24, упр.1 — чтение, перевод; стр. 25, упр.4 — составить словосочетания и перевести их, придумать 5 предложений с этими словосочетаниями; стр. 25, упр.5 (письменно). ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §11, стр. 65 №3, 6 — письменно; §12; §13, стр. 75 №1; §14. Математика: №417-420, 422, 455-458, 461, 462, 472, 481, 482, 487, 515-517, 524, 527. Русский язык: §39, стр. 41 – 43; ЗСП №11, 12, 13; упр. 337, 339, 340, 367, 369, 376, 379, 387, 388. Литература: стр. 172-208; стр. 208 №1, 2, 4, 5, 8 (устно). Природоведение: стр. 54-63; раб. тетр. стр. 28-32. Французский язык (группа Власутиной): стр. 84 — выучить слов; стр. 87 №9; стр. 89 № 12 —читать и переводить. Химия: раб. тетр. стр. 16-17 — измерить температуру в доме. 5 б Английский язык (группа Агапитовой): стр. 26-27 — выучить правило, придумать 4 примера на каждый пункт; стр. 28 №9 — письменно в тетради. ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §11, стр. 65, №3, 6 — письменно; §12; §13, стр. 75, №1; §14. Литература: читать поэму «Руслан и Людмила» (Пушкин); составить план каждой песни, ответить на вопросы, выучить стихотворение «Зимняя дорога». Математика: п. 12, №472, 479, 504, 511, 512, 513, 518, 522, 524, 527. Русский язык: §39, упр. 193, 194, 195; §40 — все упражнения; тесты на стр. 32-34, стр. 35-40. Природоведение: стр. 54-63; раб. тетр. стр. 28-32. Французский язык (группа Власутиной): стр. 84 — выучить слов; стр. 87, №9; стр. 89, № 12 — читать и переводить. Химия: раб. тетр. стр. 16-17 — измерить температуру в доме. 5 в ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §11, стр. 65, №3, 6 — письменно; §12; §13, стр. 75, №1; §14. Математика: п. 12, №472, 479, 504, 511, 512, 513, 518, 522, 524, 527. Природоведение: стр. 54-63; раб. тетр. стр. 28-32. Химия: раб. тетр. стр. 16-17 — измерить температуру в доме. 5 г Английский язык: стр. 24, упр.1 — чтение, перевод; стр. 25, упр.4 — составить словосочетания и перевести их, придумать 5 предложений с этими словосочетаниями; стр. 25, упр.5 (письменно). ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §11, стр. 65, №3, 6 — письменно; §12; §13, стр. 75, №1; §14. Математика: п. 12, №472, 479, 504, 511, 512, 513, 518, 522, 524, 527. Природоведение: стр. 54-63; раб. тетр. стр. 28-32. Химия: раб. тетр. стр. 16-17 — измерить температуру в доме. 5 д Английский язык (группа Агапитовой): стр. 26-27 — выучить правило, придумать 4 примера на каждый пункт; стр. 28 №9 — письменно в тетради. ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §11, стр. 65 №3, 6 — письменно; §12; §13, стр. 75 №1; §14. Литература: читать поэму «Руслан и Людмила» (Пушкин); составить план каждой песни, ответить на вопросы, выучить стихотворение «Зимняя дорога». Русский язык: §39, упр. 193, 194, 195; §40 — все упражнения; тесты на стр. 9-12, стр. 17-20. Природоведение: стр. 54-63; раб. тетр. стр. 28-32. Химия: раб. тетр. стр. 16-17 — измерить температуру в доме. 6 а Английский язык (группа Неустроевой): стр. 34-35 №3 — письменно, стр. 36 №5-6 — письменно, стр. 41 №3 — чтение и перевод стиха, устно. Английский язык (группа Сарвартиновой): стр. 47-48, упр. 1 — прочитать, выполнить; стр. 47, упр. 2; стр. 48; стр. 49, упр.5; стр. 50, упр. А, В, стр. 51-52 — диалог прочитать, перевести (устно); стр. 52, упр. 3, стр. 53, упр. А. ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §17-18, стр. 168 — письменно ответить на вопросы № 1, 2. Математика: п.13, п.14; стр.10 №101, 102, 103, 105, 109, 110, 113, 118. Обществознание: §5-6, письменное задание в тетради к §5-6. Русский язык: стр. 53-77 — выучить слова в рамках; №164, 165; §33 — знать правила, №167, 168; §34, №170-172 — устно, №173-176 — письменно; §35 №178, 180, 182, 185, 187, 190, 191. Технология: смотри конец документа. Физика: стр. 72-78. 6 б, г Английский язык (группа Сарвартиновой): стр. 47-48, упр. 1 — прочитать, выполнить; стр. 47, упр. 2; стр. 48; стр. 49, упр.5; стр. 50, упр. А, В, стр. 51-52 — диалог прочитать, перевести (устно); стр. 52, упр. 3, стр. 53, упр. А. ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §17-18, стр. 168 — письменно ответить на вопросы № 1, 2. Литература: стр. 177, вопросы №5, 6, 7, 8; прочитать «Дубровский» (Пушкин). Математика: п.13, п.14; стр.10 №101, 102, 103, 105, 109, 110, 113, 118. Обществознание: §5-6, письменное задание в тетради к §5-6. Русский язык: §33, упр. 167, 168; §34, упр. 173, 174, 176, 177 (сочинение). Технология: смотри конец документа. Физика: стр. 72-78. 6в Английский язык (группа Сарвартиновой): стр. 47-48, упр. 1 — прочитать, выполнить; стр. 47, упр. 2; стр. 48; стр. 49, упр.5; стр. 50, упр. А, В, стр. 51-52 — диалог прочитать, перевести (устно); стр. 52, упр. 3, стр. 53, упр. А. История: §17-18, стр. 168 — письменно ответить на вопросы № 1, 2. ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). Математика: п.13, п.14; стр.10 №101, 102, 103, 105, 109, 110, 113, 118. Обществознание: §5-6, письменное задание в тетради к §5-6. Русский язык: стр. 53-77 — выучить слова в рамках; №164, 165; §33 — знать правила, №167, 168; §34, №170-172 — устно, №173-176 — письменно; §35 №178, 180, 182, 185, 187, 190, 191. Технология: смотри конец документа. Физика: стр. 72-78. 6 д ИЗО: сдать все рисунки (сорока, инопланетяне, пейзаж, два рисунка на свободную тему). История: §17-18, стр. 168 — письменно ответить на вопросы № 1, 2. Литература: стр. 177, вопросы №5, 6, 7, 8; прочитать «Дубровский» (Пушкин). Математика: §15, №538, 539, 540, 543, 545, 570, 573, 576. Обществознание: §5-6, письменное задание в тетради к §5-6. Русский язык: §33, упр. 167, 168; §34, упр. 173, 174, 176, 177 (сочинение). Технология: смотри конец документа. Физика: стр. 72-78. Французский язык (группа Власутиной): стр. 50 — читать и переводить, стр. 53 №6, 7. 7 а Алгебра: №490, 492, 493; п. 16, №501, 503. Английский язык (группа Агапитовой): стр. 58-59 — выучить слова, уметь писать; стр. 57 синяя рамочка: выучить слова, записать в словарь, составить 5 предложений с использованием данных слов. Английский язык (другая группа): стр. 51-52 (правила), упр. 2, 3 (письменно, перевод); раб. тетр. стр. 26, упр. B. Биология: стр. 76-81; стр. 86: вопросы №1-11. География: §17-23, раб. тетр. стр. 25-28. История: §17; §18, стр. 167 №1-4 — письменно; §19-20 — сделать кроссворд (не менее10 слов). Обществознание: §5, стр. 40 №3, 4 — «проверь себя»; стр. 48, практикум №2 — письменно; доклад «Выдающаяся личность». Русский язык: §24, 25, 26; упр. 102, 105, 111, 140. Физика: стр. 37-47, §4-5, упр.1 (1,3,5,6); Лукашик: №465, 469, 471. 7 б Алгебра: §17 №268 – 272; §18 № 278 – 293, № 294 – 309. Английский язык (группа Агапитовой): стр. 58-59 — выучить слова, уметь писать; стр. 57 синяя рамочка: выучить слова, записать в словарь, составить 5 предложений с использованием данных слов. Английский язык (другая группа): стр. 51-52 (правила), упр. 2, 3 (письменно, перевод); раб. тетр. стр. 26, упр. B. Биология: стр. 76-81; стр. 86: вопросы №1-11. География: §17-23, раб. тетр. стр. 25-28. История: §17; §18, стр. 167 №1-4 — письменно; §19-20 — сделать кроссворд (не менее10 слов). Обществознание: §5, стр. 40 №3, 4 — «проверь себя»; стр. 48, практикум №2 — письменно; доклад «Выдающаяся личность». Физика: стр. 37-47, §4-5, упр.1 (1,3,5,6); Лукашик: №465, 469, 471. 7 в Алгебра: §17 №268 – 272; §18 № 278 – 293, № 294 – 309. Английский язык: стр. 51-52 (правила), упр. 2, 3 (письменно, перевод); раб. тетр. стр. 26, упр. B. Биология: стр. 76-81; стр. 86: вопросы №1-11. География: §17-23, раб. тетр. стр. 25-28. История: §17; §18, стр. 167 №1-4 — письменно; §19-20 — сделать кроссворд (не менее10 слов). Обществознание: §5, стр. 40 №3, 4 — «проверь себя»; стр. 48, практикум №2 — письменно; доклад «Выдающаяся личность». Литература: стр. 192-203; стр. 204 №7-8 (письменно). Риторика: печ. тетр. №15, 34 (письменно). Русский язык: §24, упр. 133-137; печ. тетр. стр. 27-30 №1-16, стр. 44-47 №1-7. Физика: стр. 37-47, §4-5, упр.1 (1,3,5,6); Лукашик: №465, 469, 471. Французский язык (группа Власутиной): стр. 30-32 — читать и письменно переводить. 7 г Алгебра: §17 №268 – 272; §18 № 278 – 293, № 294 – 309. Английский язык (группа Агапитовой): стр. 58-59 — выучить слова, уметь писать; стр. 57 синяя рамочка: выучить слова, записать в словарь, составить 5 предложений с использованием данных слов. Английский язык (другая группа): стр. 51-52 (правила), упр. 2, 3 (письменно, перевод); раб. тетр. стр. 26, упр. B. Биология: стр. 76-81; стр. 86: вопросы №1-11. География: §17-23, раб. тетр. стр. 25-28. История: §17; §18, стр. 167 №1-4 — письменно; §19-20 — сделать кроссворд (не менее10 слов). Литература: стр. 192-203; стр. 204 №7-8 (письменно). Обществознание: §5, стр. 40 №3, 4 — «проверь себя»; стр. 48, практикум №2 — письменно; доклад «Выдающаяся лич ность». Риторика: печ. тетр. №15, 34 (письменно). Русский язык: §24, упр. 133-137; печ. тетр. стр. 27-30 №1-16, стр. 44-47 №1-7. Физика: стр. 37-47, §4-5, упр.1 (1,3,5,6); Лукашик: №465, 469, 471. 8 а Английский язык (группа Агапитовой): стр. 25-27 — повторить тему Present perfect progressive; №1, 2 — письменно в тетради; стр. 29-30 №A, B, C — письменно в тетради. Биология: стр. 54-59 — знать функции нервной системы. География: §12,13,14; стр. 87 — устный ответ на вопросы №1-8; раб. тетр. стр. 31-36. История: §19-20, контурные карты с. 16 (последняя). Физика: §16-20, упр. 10. Химия: §22-24; стр. 78 упр. 2. 8 б Английский язык: стр. 35 (слова и выражения наизусть); стр. 170-175 упр. 1-6. Алгебра: №362-364; с.105 — «Проверь себя». Биология: стр. 54-59 — знать функции нервной системы. География: §12,13,14; стр. 87 — устный ответ на вопросы №1-8; раб. тетр. стр. 31-36. Геометрия: глава 6, §1 — повторить, §2 — прочитать; №460, 462, 465, 466. История: §19-20, контурные карты с. 16 (последняя). Литература: стр. 172-198; стр.188 — выучить главы №17-18 «Бой с барсом» из поэмы «Мцыри». Русский язык: §16 упр. 166, §17 упр. 177, §18 упр. 183, §19 упр. 191, 193, 198; стр.104 — письменный ответ на вопросы. Физика: §16-20, упр. 10. Химия: §22-24; стр. 78 упр. 2. Экономика: §7 — устный ответ на контрольные вопросы после параграфа; §8, 9, 10. 8 в Алгебра: №362-364; с.105 — «Проверь себя». Биология: стр. 54-59 — знать функции нервной системы. География: §12,13,14; стр. 87 — устный ответ на вопросы №1-8; раб. тетр. стр. 31-36. Геометрия: глава 6, §1 — повторить, §2 — прочитать; №460, 462, 465, 466. История: §19-20, контурные карты с. 16 (последняя). Литература: стр. 172-198; стр.188 — выучить главы №17-18 «Бой с барсом» из поэмы «Мцыри». Русский язык: §16 упр. 166, §17 упр. 177, §18 упр. 183, §19 упр. 191, 193, 198; стр.104 — письменный ответ на вопросы. Физика: §16-20, упр. 10. Химия: §22-24; стр. 78 упр. 2. 8 г Английский язык: стр. 35 (слова и выражения наизусть); стр. 170-175 упр. 1-6. Биология: стр. 54-59 — знать функции нервной системы. География: §12,13,14; стр. 87 — устный ответ на вопросы №1-8; раб. тетр. стр. 31-36. История: §19-20, контурные карты с. 16 (последняя). Литература: стр. 172-198; стр.188 — выучить главы №17-18 «Бой с барсом» из поэмы «Мцыри». Русский язык: §16 упр. 166, §17 упр. 177, §18 упр. 183, §19 упр. 191, 193, 198; стр.104 — письменный ответ на вопросы. Физика: §16-20, упр. 10. Химия: §22-24; стр. 78 упр. 2. 8 д Алгебра: №362-364; с.105 — «Проверь себя». Английский язык (группа Агапитовой): стр. 25-27 — повторить тему Present perfect progressive; №1, 2 — письменно в тетради; стр. 29-30 №A, B, C — письменно в тетради. Биология: стр. 54-59 — знать функции нервной системы. География: §12,13,14; стр. 87 — устный ответ на вопросы №1-8; раб. тетр. стр. 31-36. Геометрия: глава 6, §1 — повторить, §2 — прочитать; №460, 462, 465, 466. История: §19-20, контурные карты с. 16 (последняя). Литература: стр. 172-198; стр.188 — выучить главы №17-18 «Бой с барсом» из поэмы «Мцыри». Русский язык: §16 упр. 166, §17 упр. 177, §18 упр. 183, §19 упр. 191, 193, 198; стр.104 — письменный ответ на вопросы. Физика: §16-20, упр. 10. Химия: §22-24; стр. 78 упр. 2. 9а Английский язык (группа Сарвартиновой): выполнить упражнения в раб. Тетр. на стр. 15-24. Алгебра: дистанционные задания на uztest. География: §14-17, раб. тетр. стр. 13-17. Геометрия: п.72, 73 — конспект; №676(б), 678(а), 679(а), 681, 686, 688, 720. Литература: прочитать «Горе от ума» (Грибоедов). Русский язык: §7-8, упр. 60, 64. Физика: §11 упр. 11, §12 упр. 12. Французский язык (группа Власутиной): стр. 46 №1, 2 — письменный перевод, стр. 50 №1 — чтение и устный перевод диалогов. Химия: §18-21; стр. 62 упр. 3; стр. 60 упр. 1. 9 б Английский язык: стр. 46 — повторить слова и выражения; стр. 47 упр.1 — новые слова и выражения выучить; раб. тетр. стр. 23-24 — тест упр.2-5. География: §14-17, раб. тетр. с. 13-17. История: §20, стр. 134 — заполнить таблицу «Создание военно-политических блоков». Литература: прочитать «Горе от ума» (Грибоедов). Русский язык: §7-8, упр. 60, 64. Физика: §11 упр. 11, §12 упр. 12. Французский язык (группа Власутиной): стр. 46 №1, 2 — письменный перевод, стр. 50 №1 — чтение и устный перевод диалогов. Химия: §18-21; стр. 62 упр. 3; стр. 60 упр. 1. Экономика: §6, 7 — устный ответ на контрольные вопросы после параграфа; §8, 9. 9 в Английский язык (группа Сарвартиновой): выполнить упражнения в раб. Тетр. на стр. 15-24. География: §14-17, раб. тетр. с. 13-17. История: §20, стр. 134 — заполнить таблицу «Создание военно-политических блоков». Литература: творчество Пушкина — подробная биография, 7 письменных работ, запланированных в тетрадь; выучить 5-7 стих из романа «Евгений Онегин». Русский язык: тесты на стр. 22-30, стр. 49-56. Физика: §11 упр. 11, §12 упр. 12. Французский язык (группа Власутиной): стр. 46 №1, 2 — письменный перевод, стр. 50 №1 — чтение и устный перевод диалогов. Химия: §18-21; стр. 62 упр. 3; стр. 60 упр. 1. 9 г Английский язык (группа Сарвартиновой): выполнить упражнения в раб. Тетр. на стр. 15-24. География: §14-17, раб. тетр. с. 13-17. Литература: творчество Пушкина — подробная биография, 7 письменных работ, запланированных в тетрадь; выучить 5-7 стих из романа «Евгений Онегин». Русский язык: тесты на стр. 22-30, стр. 49-56. Физика: §11 упр. 11, §12 упр. 12. Французский язык (группа Власутиной): стр. 46 №1, 2 — письменный перевод, стр. 50 №1 — чтение и устный перевод диалогов. Химия: §18-21; стр. 62 упр. 3; стр. 60 упр. 1. 10 а Английский язык: стр. 24 — прочитать текст и перевести. Алгебра: стр. 375 № 98, 100, 101, 103; стр. 100 п.3.3, №3.24-3.29. География: §9, 10; стр. 43 — письменный ответ на вопросы №1-9; стр. 46 — письменный ответ на вопросы №1-6. Геометрия: §1 п.15, № 116, 120, 121. Химия: §15; стр. 121 упр. 3. 11 а Алгебра: п.5.6, №5.64-5.65. География: стр. 175 — письменный ответ на вопросы №1-7. Геометрия: стр. 119 п.53-54, №522-525. Химия: смотри конец документа. 11 б Алгебра: п.50, №918-921. География: стр. 175 — письменный ответ на вопросы №1-7. Геометрия: стр. 119 п.53-54, №522-525. Химия: смотри конец документа. Задание по технологии для 6 класов: Расчет (прямая юбка):
Задание по химии для 11 классов: 1. Прочитайте в учебнике тему «Дисперсные системы» (с. 65), составьте краткий конспект: а) определение понятия «дисперсные системы» б) классификация дисперсных систем с примерами в) краткая характеристика каждого класса (взвеси, коллоидные растворы, истинные растворы). 2. Подготовиться к контрольной работе по темам «Строение атома и периодическая система элементов Д.И. Менделеева», «Строение вещества». Для этого выполните задания: 1. Число энергетических уровней и электронов на наружном уровне в атоме аргона соответственно равно а) 2;8 б) 2;8;6 в) 2; 8;8 г) 2;8;8;8 2. Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p6 соответствует строению частицы а) K0 б) S0 в) S-2 г) O0 3. В ряду элементов Na → Mg → AI → Si увеличивается а) радиус атома б) металлическая активность в) электроотрицательность 4. В ряду элементов F → CI → Br→ J уменьшается а) радиус атома б) неметаллическая активность в) атомная масса 5. Составьте электронную и графическую формулу серы в стационарном и возбужденном состоянии и укажите ее валентные возможности 6. Степень окисления серы в соединении Na2SO3 равна а) -2 б) 0 в) + 4 г) + 6 7. Наивысшую степень окисления азот имеет в соединении а) NH3 б) NO в) NO2 г) HNO3 8. Соединения с ионной и полярной ковалентной связью соответственно расположены в ряду a) NaCI и CI2 ,) CuBr2 и H2S ) HNO3 и KJ ) Na2S и FeCI3 9. Соединения с ковалентной полярной и неполярной связью соответственно расположены в ряду а) F2 и HCI б ) SO3 и CaS в) NH3 и O2 г) NO2 и P2O5 10. Какую электронную конфигурацию имеет наиболее активный неметалл а) 1s22s22p3 б) 1s22s22p63s23p3 в) 1s22s2 г) 1s22s22p63s23p2 11. Составьте формулы: лития с хлором, кремния с фтором, магния с азотом, серы с углеродом, серы с хлором, углерода с фтором. Укажите степени окисления и заряды ионов. Аналогичные задания будут в контрольной работе 27 ноября. Все вопросы принимаются 23-26 ноября. |
Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» (выразительно читать и составить... Упражнения для закрепления: Если учебник состоит из 4-х частей, тогда стр. 16-18 письменно в тетради. Если учебник из 2-х частей,... | Урок 41 (2 ч.). Тема: Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и... Тема: Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание... | ||
Физика параг. 51 упражнение Краткие итоги главы 2 записать. Английский... Английский язык 10А (Скороходова Л. И.) Учебник стр. 105-107 Упр. 9 читать, переводить, пересказ | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Элементы букв. Написание строчных и прописных букв для гласных: и, н, с, к, т, р, в | ||
Конспект занятия «Ты имеешь право». (Подготовительная группа) Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами | ||
Английский язык (профильный уровень) Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский... | Контрольные задания по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции... Чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику | ||
Учебник стр. 116-117,раб тетрадь стр. 58-59 Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального... | Конспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык» Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –... | ||
Урок английский язык презентация Образовательные: учить детей анализировать и характеризовать новое грамматическое явление в языке, сравнивать с ранее изученным... | Литература стр. 4 Тематический план стр. 5 Для того чтобы сдать этот, без сомнения, тяжелый экзамен нужно долго и упорно готовиться. А чтобы успешно сдать | ||
Внимание Методика «Корректурная проба» Оборудование: блок с различными буквами алфавита. На странице 20 строчек по 38 букв в каждой | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перевести оставшиеся отрывки упр. 31 стр. 40-41 и на его основе выполнить упр. 30 стр. 40 и упр. 43 стр. 42 | ||
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... | Контрольные вопросы на стр. 78 (устно) Литература стр. 45, вопросы... С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем... |