Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность





Скачать 186.02 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность
Дата публикации14.10.2013
Размер186.02 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации
оготип колледжа

Министерство науки и образования Красноярского края КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность

Методические рекомендации разработаны для преподавателей начальных классов.

Красноярск 2013

Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Составитель: студентка отделения «Преподавание в начальных классов» 32 группы Буренко А. Ю

Фрицлер Н.А преподаватель психологии

Эксперт:

Аннотация

Методическая разработка содержит рекомендации для учителя начальных классов о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность

Содержание

  1. Аннотация 2

  2. Введение 4

  3. Родительское собрание № 1 5

  4. Родительское собрание № 2 8

  5. Заключение 10

  6. Список использованной литературы 11

  7. Приложения 12


Введение

На сегодняшний день в современном обществе, когда родители заняты трудовой деятельностью, в школе возникает проблема, посещаемости ими родительские собрания, редко принимают участие во внеурочных мероприятиях, которые проводятся в классе и школе. Классный руководитель в тоже время пытается создать условия для включения родителей в воспитательную деятельность.

В достижении этой цели роль классного руководителя неизмеримо велика. На наш взгляд, современный классный руководитель должен быть внутренне свободным, сориентирован на ребенка, как на высшую ценность, на теплые и доверительные отношения с родителями.

Работа классного руководителя с родителями - актуальная и сложная задача. Решение ее предполагает обеспечение важного направления, выработку педагогического умения мобилизовать все факторы, на достижение необходимых воспитательных результатов, обеспечить необходимые условия для работы с родителями. Мотивация родителей к включению в воспитательную деятельность очень важный этап в работе, потому что без их включения сложно простроить воспитательный процесс.

Работа классного руководителя с родителями младших школьников будет результативна тогда, когда будут своевременно использоваться эффективные способы мотивации к включению в воспитательную деятельность.

Конспект родительского собрания.

Тема: «Давайте познакомимся!».

Цели:

1) Знакомство с родителями;

2) Создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия;

3) Создать условия родителям для составления плана проведения коллективно творческого дела и выражения творческих идей.

Участники: родители, классный руководитель учащихся 2-го класса.

Подготовка.

1. За неделю классный руководитель приглашает родителей на родительское собрание.

Оформление, оборудование и инвентарь.

1. У стены стоят столы, на которых лежат специальные листочки для

визиток, а также маркеры, фломастеры и булавки.

Ход собрания.

  1. Родители проходят в кабинет, рассаживаются на стулья.

  2. Вступительное слово классного руководителя.

Добрый день, дорогие родители! Я благодарю вас за то, что вы при-

шли на наше собрание. Сегодня оно будет необычным. Мы проведем его в виде совместной беседы. А для начала давайте познакомимся. Сейчас вам необходимо подойти к столам у стены и сделать себе визитку. Пусть эта визитка отразит то, какое обращение к себе вы хотели бы слышать в течение всей беседы, и информацию, которую вы считаете необходимой о себе указать. Дерзайте, фантазируйте!

Работа родителей над визитками. Сделав визитку и прикрепив

ее к одежде, родители возвращаются в круг.

Классный руководитель:

Мы продолжаем работу. Давайте теперь представимся в соответствии со своими визитками, а также расскажем немного о себе.

Сегодня нам с вами предстоит придумать тему коллективно творческого дела и идею его проведения.

Понятие «Коллективное Творческое Дело» было введено в обиход Игорем Петровичем Ивановым, как социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта). При этом не важно, если этот или похожий продукт уже был когда-либо создан, главное, чтобы детская группа, создавала его впервые.

Не всякое коллективное дело является КТД. Отличительными признаками КТД могут стать:


  • совместное создание (продумывание, проведение и анализ) дела,

  • его социальный характер (для кого это нужно?),

  • высока мотивация создателей.


КТД - форма работы, которая направлена на:

  • Развитие творческих способностей.

  • Развитие интеллектуальных способностей.

  • Реализацию коммуникационных потребностей.

  • Обучение правилам и формам совместной работы.

Работа родителей в группах.

(Для работы в группах в кабинете переставляются столы и стулья,

создаются рабочие места) На группы родители делятся в соответствии с тем как они сидят.

Классный руководитель: А сейчас я вам предлагаю в крупах по 5 человек обсудить тему коллективно творческого дела и после чего пояснить, почему вы выбрали эту тему и какую придумали идею проведения. На работу вам 20 минут.

После истечения времени идет общее обсуждение тем и идей проведения коллективно творческого дела.

Домашние задание.

Дорогие родители вашим после того как мы с вами выбрали тему и идею проведения коллективно творческого дела вашим домашним заданием я предлагаю дома подумать, какие конкурсы вы хотели бы видеть в мероприятии. При составлении конкурсов нужно не забывать учитывать возраст и особенности ваших детей.

Подведение итогов

Наше собрание подошло к концу. Надеемся, вы довольны совместной работой. И в конце нашей встречи я хотела бы провести анализ. Прошу каждого из участников высказаться. Охарактеризовать своё настроение.

И высказать свои чувства – что понравилось, что нет и почему.

Спасибо за внимание!

Конспект родительского собрания

Тема : «Составление сценария коллективно творческого дела».

Цели:

1) создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия;

2) создать условия родителям для составления сценария проведения коллективно творческого дела.

Участники: родители, классный руководитель учащихся 2-го класса.

Оформление, оборудование и инвентарь.

1. листы и ручки для фиксации конкурсов и составления сценария.

Ход собрания.

  1. Родители проходят в кабинет, рассаживаются на стулья.

  2. Вступительное слово классного руководителя.

Здравствуйте уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на родительское собрание. На предыдущем родительском собрании мы обсуждали темы и идеи проведения коллетивно - творческого дела. Вашим домашним заданием было подготовить конкурсы для этого мероприятия в соответствии с возрастом и особенностями ваших детей.

Работа родителей в группах.

Сегодня мы собрались для того чтобы обсудить эти конкурсы для коллективно творческого дела. Для этого я прошу вас объединиться в группы по 5 человек, чтобы для начала вы отобрали конкурсы, которые на ваш общий взгляд подходят учащимся.

Перед этим, я хотела бы вам напомнить, какие возрастные особенности присутствуют у учащихся 2 классов:

  1. Присутствует желание быть успешным;

  2. Начинают развиваться произвольные внимание и память. Но для длительной концентрации ребенку требуется внешняя память: интересные картинки, звуковые сигналы, игровые ситуации

  3. Устойчивость внимания снижается к концу для или недели;

  4. Стремление к лидерству;

  5. Начинает развиваться способность сотрудничества в играх и учебе;

  6. Осознают свою роль в семье и школе.

Можете приступать к работе.
Обсуждение и утверждение сценария коллективно - творческого дела.

Сейчас я вам предлагаю совместно обсудить конкурсы, которые вы определили для мероприятия и составить сценарий мероприятия.

В ходе обсуждения определяются конкурсы, которые будут включены в коллективно творческое дело. Так же составляется сценарий коллективно –творческого дела.

Подведение итогов.

Подводя итоги родительского собрания, хотела бы поблагодарить вас за то что вы приняли активное участие в составлении сценария мероприятия. Так прошу вас высказаться и ответить на вопросы: «что вам удалось?» «Какие возникали трудности?»

Спасибо за внимание!

Заключение

Основным побуждающим компонентом к включенности родителей младших школьников в воспитательную деятельность является мотивация.

А для того чтоб достичь цели, нужно иметь высокую мотивацию. Она является движущей силой, ведущей вас навстречу к вашим целям.

В современной науке мотивации отводится ведущая роль, так как от уровня мотивации зависит насколько качественным и продуктивным будет сотрудничество родителя и учителя. Каждый из субъектов этого взаимодействия преследует определенные цели, которые сходятся в одном – в стремлении воспитать из ребенка личность самостоятельную, образованную и творческую. Но практика показывает, что родители предпочитают разделять обязанности. Учитель занимается образованием, а родители воспитанием дома, что является огромной ошибкой, так как только в совокупности направленных на это сил, можно достичь желаемого результата. Тут и встает вопрос о мотивации родителей на участие в воспитательном процессе совместно со школой.

Мотивы имеют неодинаковую силу на протекание процесса. Важно создать условия для возникновения интереса к воспитательной деятельности. Ценность данной методички в том, что она дает возможность учителям создать такие условия и организовать свою деятельность в работе с родителями так, что у них появляется желание и силы сотрудничать.

Список используемой литературы

  1. Н. И. Дереклеева «Родительские собрания 1 – 4 классы» издание 2 –е, Москва «ВАКО» 2008 год.

  2. http://www.kommunarstvo.ru/index.html?/biblioteka/bibivaent.html.


Приложения

План – конспект коллективно творческого дела для учащихся 2 класса.
Тема: Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина

Социальная цель: сплотить детско-родительский коллектив.

Педагогическая цель: воспитывать интерес и обобщить знания по сказкам А.С.Пушкина, создание условий для реализации развития творческих способностей.

Планируемые результаты КТД

Личностные:

-развитие творческих способностей: артистичность.

-Понимают и принимают предложения и оценки учителя, родителей, одноклассников;

-Принимают и выполняют правила школьной жизни;

Метапредметные

Регулятивные:

-контролируют деятельность других учащихся.

Познавательные:

-анализируют объекты с целью выделения существенных признаков;

-восполняют недостающие компоненты;

-выделяют необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные:

-сотрудничают и взаимодействуют со сверстниками.

-выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

-слышат и слушают друг друга.

Ход занятия.

Ведущая:

Друзья Людмилы и Руслана!

На звуки вещего Баяна

Спешите к нам скорей сюда,

Где величавый дуб стоит

И Лукоморье всех манит!

Где нам поэт великий

Вас снова в сказки пригласит!

Сегодня мы совершим удивительное путешествие в страну, где живут сказки А.С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке»;

«Сказка о золотом петушке»;

«Сказка о попе и работнике его Балде»,

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,

«Сказка о царе Салтане, о его главном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

(Звучит музыка из оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок». Открывается доска, на которой размещены рисунки «У Лукоморья дуб зеленый», «Золотая рыбка» и «Золотой петушок»).

Ведущий: представляем вам команды:

Золотой петушок». Поприветствуем команду

Дети аплодируют, приветствуя команду «Золотой петушок».

Ведущая: «Золотая рыбка». Поприветствуем команду

Дети аплодируют, приветствуя команду «Золотая рыбка».

Ведущая: «Царь Салтан». Поприветствуем команду

Дети аплодируют, приветствуя команду «Царь Салтан».

Ведущая: А сейчас поприветствуем наших жюри: в жюри сегодня будут ваши родители.

Дети аплодируют, приветствуя жюри.

Ведущая: Сегодня вас оценивать будут ваши родители, и выявлять лучших. Так что будьте внимательны и активнее участвуйте.

Ведущая: Наш литературный турнир мы начнем с вопросов-разминки. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Так будет на всех этапах игры.

Вопросы команде «Золотой петушок». Если команда затрудняется ответить, то другие команды могут помочь, получая при этом жетон за верный ответ.

Сколько жили старик со старухой у самого синего моря?

Дети из команды «Золотой петушок» : 30 лет и 3 года.

Ведущая: Какими словами извещал петушок царя Дадона о том, что опасности возле его царства нет?

Дети из команды «Золотой петушок»: «Кири-ку-ку, царствуй лежа на боку».

Ведущая: Какими словами бранила старуха своего старика в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

Дети из команды «Золотой петушок :«Дурачина ты, простофиля»

Ведущая: Откуда эти строки?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе,

Не боишься ни кого,

Кроме бога одного.

Дети из команды «Золотой петушок: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях.»

Ведущая: Сколько раз закидывал старик невод в море?

Дети из команды «Золотой петушок: 3 раза.

Ведущая: Теперь команда под названием «Золотой петушок» покажет инсценировку сказки, которую вы приготовили.

Выступление команды «Золотой петушок»

Ведущая: Спасибо, ребята! Давайте поблагодарим команду «Золотой петушок» за выступление.

Дети аплодисментами благодарят команду «Золотой петушок».

Ведущая: Вопросы команде «Золотая рыбка».

С чем пришел невод в первый раз?

Дети из команды «Золотая рыбка»: с тиной.

Ведущая: К кому обращался за помощью королевич Елисей, чтоб отыскать молодую царевну?

Дети из команды «Золотая рыбка»: солнце, месяц, ветер

Ведущая: Кто помогал старику выполнять все желания старухи?

Дети из команды «Золотая рыбка»: рыбка

Ведущая: Какое наказание придумала злая царица молодой царевне?

Дети из команды «Золотая рыбка»:«Весть царевну в глушь лесную

И, связав её, живую

Под сосной оставив там

На съедение волкам».

Ведущая: Вряд ли может зуб простой

Грызть орешек золотой

Ай да сказочный орех!

Что ж внутри орехов тех?

Дети из команды «Золотая рыбка»: изумруд

Ведущая: Теперь команда под названием «Золотая рыбка» покажет инсценировку сказки, которую вы приготовили.

Команда «Золотая рыбка» показывает инсценировку.

Ведущая: Спасибо, ребята! Давайте поблагодарим команду «Золотая рыбка» за выступление.

Дети аплодисментами благодарят команду «Золотая рыбка»

Ведущая: Вопросы команде «Царь Салтан»

Куда укусил шмель сватью бабу Бaбaриху в "Сказке o цaрe Сaлтaнe"?

Дети из команды «Царь Салтан»: в нос

Ведущая: Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

Дети из команды «Царь Салтан»: Свет мой, зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Ведущая: В кого второй раз превратился князь Гвидон?

Дети из команды «Царь Салтан»: в муху

Ведущая: Кто так говорил: «Чего тебе надобно, старче?»

Дети из команды «Царь Салтан»: Золотая рыбка

Ведущая: Живет он в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Работает за семерых

Дети из команды «Царь Салтан»: Балда

Ведущая: Теперь команда «Царь Салтан» покажет инсценировку сказки, которую вы приготовили.

Команда «Царь Салтан» показывает инсценировку сказки.

Ведущая: Спасибо, ребята! Давайте поблагодарим команду «Царь Салтан» за выступление.

Дети аплодисментами благодарят команду «Царь Салтан».

Ведущая: Сейчас следующее задание, вам нужно к каждому герою найти пару. Кто быстрее справится, покажите знак.

Каждой команде раздаются карточки, с названиями героев дети должны к каждому герою найти соответствующую пару.

Дети в группе обсуждают сказки и героев, находят пары для данных героев, показывают знак готовности при выполнении задания.

Дети: Царь Дадон - Шамаханская царица.

Королевич Елисей - мертвая царевна.

Царь Салтан-тридцать три богатыря.

Ведущая: Молодцы ребята!

Только в сказках золотые

Лишь бывают петухи.

А у нас здесь лихие,

Удалые, озорные

Петухи – озорники!

Сейчас мы проведем игру «Бой петухов».

Ведущая: Из каждой команды нужен один участник (мальчик, дети должны соответствовать друг другу по росту и массе тела).

Дети встают в круг нарисованный мелом.

Ведущая: Вам нужно прыгая на одной ноге и держа руки за спиной сцепленными (как петухи), попытаются «выбить» противника из круга. Ребята, побеждает та команда, которая «выбила» всех участников из круга другой команды.

Ведущая : Итак, на счет три, начинаем!

Дети «выбивают» участников других команд из круга, прыгая на одной ноге и держа руки за спиной сцепленными (как петухи).

Ведущая: А сейчас, попросим девочек из каждой команды.

Вам так же как и мальчикам нужно прыгая на одной ноге и держа руки за спиной сцепленными (как петухи), попытаться «выбить» противника из круга.

Дети «выбивают» участников других команд из круга, прыгая на одной ноге и держа руки за спиной сцепленными (как петухи).

Ведущая: Продолжим наш турнир. Проведем игру «Вспомните стихи».

Вот попался мне листок,

А на нем - обрывки строк,

Вспомнить их мне помогите,

Вы стихи восстановите!

Кто справится с заданием, покажите знак готовности и выберите того, кто будет выразительно читать.

Ведущая: И первый листок с стихотворением предназначается команде «Золотой петушок».

Ветер по морю ….

И кораблик …

Он бежит себе …

На раздутых…

Ведущая: Второй листок команде «Золотая рыбка»

Три девицы под …

Пряли поздно ….

« Кабы я была ….—

Говорит одна …

Ведущая: Третий листок команде «Царь Салтан»

Царь с царевною ..(простился)

И в дорогу …(снарядился),

И царица …(у окна)

Стала ждать … его.(одна).

Дети из команды «Золотой петушок»: читают стихотворение

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Дети из команды «Золотая рыбка»: читают стихотворение

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

« Кабы я была царица, —

Говорит одна девица

Дети из команды «Царь Салтан»: читают стихотворение

Царь с царевною простился

И в дорогу снарядился,

И царица у окна

Стала ждать его одна.

Ведущая: Молодцы!

А сейчас, объявляем конкурс капитанов!

Капитаны, подойдите ко мне. У вас на доске даны рыбки, но рыбки это не простые. На них для вас даны задания/вопросы, которые вы должны выполнить. Теперь по очереди выберите рыбку. Начинаем с капитана команды «Золотая рыбка».

На листе записаны загадки, каждый капитан по очереди отрывает листочек и отвечает на вопрос.

Капитан команды «Золотая рыбка»

Много лет старик рыбачил.

Часто был он без удачи.

Вы ли вспомнить не могли бы,

С чем ходил ловить он рыбу?

Ответ: невод

Капитан команды «Золотой петушок»

Золотую эту птицу

Посадил Дадон на спицу

Коль сидит та птица смирно,

То вокруг царя всё мирно

Ответ: петушок

Капитан команды «Царь Салтан»

А кому, скажи, дружок,

Громко-громко петушок

Все кричал: «Ки-ки-ри-ку!!

Царствуй, лежа на боку!?»

Ответ: Дадон.

Капитан команды «Золотая рыбка»

Дочка царская живет

У семи богатырей,

А кого царевна ждет?

Вспоминайте поскорее!

Ответ: Елисея

Капитан команды «Золотой петушок»

Перед княжеским дворцом

Есть у белки дивный дом,

Что за дерево растет?

Ответ: ель

Капитан команды «Царь Салтан»

С каким предметом осталась старуха у ветхой землянки?

Ответ: корыто

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились с заданиями!

А сейчас попросим наших жюри подвести итоги литературного турнира.

Ведущая: А пока жюри подводят итоги, мы с вами поговорим, о том понравился ли вам «Литературный турнир» или нет.

Если вам понравился турнир, то возьмите розовый цветок и прикрепите на поляну. А если не очень понравился, то прикрепите желтый цветочек.

Вот посмотрите, какая замечательная полянка цветов у нас получилась.

Ведущая: мы тоже хотим показать, что у нам очень понравился турнир, потому что вы активно участвовали, отвечали на все наши вопросы. Вы все молодцы. Спасибо вам.

А сейчас мы передаем слово жюри.

Награждение:

Жюри: подводят общие итоги турнира. Благодарят учащихся за активную работу.

Награждают команды учащихся дипломами «За тягу к чтению» и места соответствующие в литературном турнире.

Дети: получают дипломы, соответствующие занятому месту в турнире.

Ведущая:

К нам приходят пушкинские сказки,

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова, слова-алмазы

На вечерний бархат тишины.

Шелестят волшебные страницы,

Всё скорей нам хочется узнать.

Вздрагивают детские ресницы,

Верят в чудо детские глаза!

Ведущая: Даже если мы уже не дети,

В тридцать, сорок или шестьдесят,

Убегаем мы игрою в детство,

Убегаем к Пушкину опять!

Убегаем в буйство свежих красок,

В торжество добра над темным злом,

Убегаем в пушкинские сказки,

Чтоб добрей и лучше стать потом!

И так будет бесконечно. Пушкин будет с вами всю жизнь!

На этом наше занятие закончено! Всем спасибо!

И мы говорим вам

Ведущая: До скорой встречи!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconФормирование мотивации младших школьников к изучению иностранного...
Методологические предпосылки исследования мотивации обучения младших школьников в условиях сотрудничества
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconПояснительная записка Происходящие изменения в современном обществе...
Проектная деятельность как один из способов развития самостоятельности младших школьников
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМетодические рекомендации по формированию икт компетентности младших...
В начальной школе в рамках основной образовательной программы формируется икт грамотность младших школьников
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)...
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с...
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconПлан работы по проекту «острова в океане книг» на 2013 – 2014 учебный...
По популяризации чтения и вовлечению младших школьников в активную читательскую деятельность
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconАктивная и продуктивная деятельность учащихся по включению части...
Усвоение новых знаний и способов действий, их закрепление (основной этап урока, на котором идёт самостоятельная работа учащихся над...
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной учебной,...
Методические рекомендации для учителей и школьников по работе с современными социальными веб-сервисами для включения информационных...
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconПути формирования мотивации учения у младших школьников
Москва
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМетодические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных...
Министерство науки и образования Красноярского края кгбоу спо «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность icon10 эффективных способов мотивации учеников на уроках
И как раз учителя могут воздействовать на них такими средствами: здесь, сейчас, сегодня, в этой комнате. Мы подобрали 10 эффективных...
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconРазвитие коммуникативных учебных действий через специально-организованную...
Развитие коммуникативных учебных действий через специально-организованную совместную предметную деятельность младших школьников
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМаоу сош №7 г. Балаково исследовательская и проектная деятельность...
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как средство естественнонаучного образования при введении фгос ООО
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМетодические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность школьников в контексте фгос второго поколения /Составители: С. В. Низова, Е. Л. Харчевникова. Владимир, випкро,...
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconТема опыта
Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconПоисково-исследовательская деятельность младших школьников (на примере...
Поисково–исследовательская деятельность младших школьников (на примере решения задач в начальном курсе математики)
Методические рекомендации о применении способов мотивации родителей младших школьников к включению в воспитательную деятельность iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы по...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по политической психологии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск