Тема: My discovery of England





Скачать 50.19 Kb.
НазваниеТема: My discovery of England
Дата публикации19.10.2013
Размер50.19 Kb.
ТипПлан урока
100-bal.ru > Литература > План урока
Мастер-класс по

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,

разработанного на основе учебника английского языка для 6класса

автор УМК М.З Биболетова,

учитель английского языка МОУ «СОШ № 3 Г. Вольска Саратовской области»

Гришиной Натальи Валерьевны
Тема: My discovery of England

Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Англии, Великобритании.

Задачи:

Обучающие: развитие речевых умений, на основе творческого использования ранее усвоенного материала в новых ситуациях общения.

Развивающие: развитие способности к целеустремленной работе к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия – к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению.

Общеобразовательные: развитие способности к обобщению, классификации.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к чужой стране, к реалиям чужой культуры.

Оборудование: интерактивная доска, компьютеры на столах учащихся, раздаточный материал - буклеты с фотографиями.


План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая зарядка.

  4. Знакомство с достопримечательностями Англии. Виртуальная экскурсия.

  5. Чтение текста. Оформление путеводителя.

  6. Самостоятельная работа учащихся. Выполнение теста по содержанию текста.

  7. Динамическая пауза.

  8. Оформление русско-английского разговорника. Драматизация мини – диалогов.

  9. Подведение итогов. Выставление оценок.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.


Hello, children! I’m glad to see you, too. Sit down.

- Have you ever been to England?

- I haven’t too.

- Would you like to visit it? Well, today we have a happy chance to visit this country, to watch its sights, to learn some more information about England. So as you see, the topic of our lesson is “My Discovery of England”. As far as I know, you have already studied something about England. And I’d like to be sure you can pronounce some proper names correctly.


  1. Фонетическая зарядка

Now, please, listen to me and repeat after me:

  • London [lлndәn ]

  • England [inglәnd]

  • Daniel Defoe [di’fәυ]

  • Robinson Crisoe [΄rabinsәn ‘kru:sәυ]

  • The roual famile [΄roiәl fæmәli]

  • Britain

  • Sir Winston Churchill

  • Queen[kwi:n ]

  • The Clyde [∂ә klaid]

  • The Royal Mile

  1. Речевая зарядка.

The main task for us is to make a guide-book of England. Do you know what is the Russian for “guide – book”?

You have some booklets and photos on your tables. You should complete these booklets with the suitable photos to make a guide – book of England and fill the missing words in blank.

Карта Великобритании.

- Before our journey starts say what you know about England. Look at the map of England and answer my questions.

1. What is England associated with?


  1. Where is England situated?

  2. What is its capital?

  3. What other big cities in England can you name?

  4. What is the national symbol of the country?

  5. Who is its Big Ben?

  6. What is England washed by?

  7. What rivers in England do you know?


IV.Знакомство с достопримечательностями Англии. Виртуальная экскурсия.

- Now I see, you know something about England. Do you want to learn much more about England? If yes, our journey is starting.

We shall make a flight, a virtual excursion to England, London…

We are going to land. So we are in London, the capital of England.

- London as the capital of England is very attractive place and has a great past. . It is an ancient city and if you walk around it you can touch on history at every step. Practically every building has a tale to tell. The city is one of European major tourist centers, attracting about 13 million visitors a year, and is the second most visited tourist destination in the Scotland, after Edinburg.
V. Чтение текста. Оформление путеводителя.

- Will you read the information about some of these historical places? Open your books at the page 188, read the text, choose one of the photos, paste into the guide – books and complete the missing words in the blank using the text.
1. the two most interesting parts of the city are …

2. … hangs over the city like some Disney cartoon – but it is real.

.

3. … is a big royal palace which is residence of the Queen when she is in Edinburgh.
4. The most picturesque part of the Royal Mile is …

5. Monument to a dog called … . His statue in the … Town has become a symbol of devotion.

6. … is the most beautiful street of the … Town

.


VII. Динамическая пауза.

There are many kinds of England dances. Let’s watch one of them.
And now I’d like you to learn some elements of England dances.
Stand up straight

Hands on hips

Raise your right

Raise your left

Stretch your leg

Turn your back

Jump up, down

And sit down

VIII. Оформление русско – английского разговорника.

Our guide – book is nearly ready. The last thing that we should do is to make the phrase – book to help guests of London to visit this interesting city, walk its streets and watch its sights. Your task is to translate some phrases from Russian into English.

And now try to make up mini – dialogues, using information from your phrase – book. Imagine that you are a tourist in London. You have lost your way. What are you going to do?
IX. Подведение итогов. Выставление оценок.

Our booklet is ready. I like it very much. Do you like this booklet? You may present it to your parents or to your friends.

Our journey is going finished. Now we make a flight to Volsk. So, we are in Volsk again, at your native town, at your school. Are you impressed of our trip to England? What do you like in England best of all? When you are in London, what you should see first? Will you name some reasons why you would like to visit England once more.

Now I know you are smart and hard – working. It may be said that you are the experts in England. You’ve learnt many interesting facts about England. But there are much more…

Do you know that there is a fashion show of kilts? Do you know that there are many English cats called English lop – eared If you want, you will know much more about this interesting country. You have many possibilities to learn some new facts about this wonderful country.

Выставление оценок.

The lesson is over. You may be free. Thank you for your work. Good-bye.



Звучит шотландская народная музыка.
Hello, we are glad to see you!
No, we have not.
Yes, I’d like to.

Учащиеся повторяют новые слова за учителем:

London

  • England

  • Daniel Defoe

  • Robinson Crisoe

  • The roual famile

  • Britain

  • Sir Winston Churchill

  • Queen

  • The Clyde



It means “путеводитель“.


1. Big Ben, Queen

2. England is situated of England.

3. London is its capital.

4. Oxford is the other big city in England
5. Its symbol is a rose.
6. Its Big Ben is a big clock

7. England is washed by the North Sea.

8. I know the Thames river.
Используется геоинформационная модель.

Учащиеся читают текст учебника, выполняют задания по тексту:

- выберите фотографию согласно тексту и сделайте подписи, вписав пропущенные слова.

1 the Old Town and the New Town
2 the Castle
3 Holyrood House

4 the Cannongate
5 Bobby
6 Princes Street


Учащиеся просматривают видео ролик с английским народным танцем.
Учащимся предлагается разучить некоторые элементы английских танцев.


Учащимся предлагается закончить оформление путеводителя, составив небольшой русско-английский разговорник для гостей Лондона. Учащиеся переводят русские фразы, предлагаемые учителем.



- Где находится Биг Бэн?
- Как пройти к Букенгемскому Замку?

- Что мне посмотреть сначала?


- Где лучше всего купить сувениры?


- Where is Big Ben? – It’s over there

- How can I pass to the Buckingham Palace? – Turn to the left and go straight ahead.

- What should I see first? – As for me, I like the Trafalgar Square, Westminster Abbey best of all. It looks like a Castle in a fairy tale.

- What’s the best place to buy souvenirs? – Trafalgar Square , of course.



Геоинформационная модель.

We like our virtual excursion to England. We’ve learnt many interesting facts about …

I was surprised to know that there is a statue to the Big Ben

I like the excursion itself.

When I’m in London, I should see Westminster Abbey, Buckingham Palace the first.









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: My discovery of England iconАналитический отчет discovery research group российский рынок колбасных...
Мясные продукты – основной источник белка животного происхождения в рационе человека, что обусловливает необходимость разработки...
Тема: My discovery of England icon«Отчетность» относится к категории: возможность интеграции
Правильная последовательность деятельности в методике Knowledge Discovery in Databases
Тема: My discovery of England iconHenri f. Ellenberger the discovery of the unconsciouns
Строительство/190700 Организация перевозок и управление на транспорте, 18000 Морская техника
Тема: My discovery of England iconУрок 28 «The future of England»
Лексический материал: to kill, to execute, the great Plague, to destroy, the Civil War, hour, century, to catch, charlatan, parliament,...
Тема: My discovery of England iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебное заведение: Международный летний лагерь Embassy ces на кампусе Frenchay University of West England
Тема: My discovery of England iconКонспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока : Let’s plan...
Научить учащихся употреблять в речи Past Progressive, научить отличать Past Progressive от Past Simple, Present Progressive, научить...
Тема: My discovery of England iconСтруктура программы ccna discovery № Гл. Сети для домашних пользователей...
Выполняются лабораторные работы по установке компьютеров, подключению к Интернету, подключению беспроводных устройств, настройке...
Тема: My discovery of England iconУрок-праздник «Рождество в Англии»/ «Christmas in England»
Используя компьютер, можно организовать на уроке индивидуальную, парную и групповую формы работы. Однако необходимо помнить, что...
Тема: My discovery of England iconМетодические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010
С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,...
Тема: My discovery of England iconТема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты"
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы...
Тема: My discovery of England iconМетодические указания для проведения практических занятий Тема Основы...
Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности
Тема: My discovery of England iconУрок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована...
Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения
Тема: My discovery of England iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке»
Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм...
Тема: My discovery of England iconРеферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат)
Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,...
Тема: My discovery of England iconТема Общение Тема Предмет и задачи дисциплины
Тема Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи
Тема: My discovery of England iconПрограмма курса по выбору Магистратура факультета философии Магистерская...
Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск