Скачать 29.61 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Лабинска муниципального образования Лабинский район План – конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письменной речи во 2-м классе Тема: Буквы О – А (этап: дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство) Учитель-логопед высшей квалификационной категории Муравьева Светлана Викторовна Тема: Буквы О – А Этап: дифференциация букв. Цели: 1. уточнение знаний о звуках и буквах русского языка; гласных звуков. 2. учить различать гласные буквы О – А при письме и чтении 3. развивать навыки звуко-слогового анализа и синтеза 4. развивать умение определять слова, обозначающие предмет, действие, признак. Оборудование: зеркала, карточки – символы, карточки с буквами (О – А) рукописного и печатного шрифта, карточки с заданиями, тетради, цветные карандаши. Ход занятия.
А - * У - Ы – Э – О – O И -
- Символы какие гласных Вам встретились чаще всего при чтении? - На этом занятии мы будем учиться различать буквы О – А при письме и чтении.
(дифференциация гласных О – А)
а) с голосом б) беззвучно
$$#$###$$#$$###
ба – па – па – ба да – до – та – до со – зо – зо – со за – сА – сА – за Задания.
лось, палец, мох, мать, крошки зима, норы, марка, море
Сок, сказка, кони, планка, галки, ослик, просит, краски, пошню, палец лампа, кошки, камни Задания.
Физминутка. Любопытная Варвара Смотрит влево, смотрит вправо Смотрит вверх, смотрит вниз Возвращается обратно Возвращение приятно.
рят, жа Ки, я, год я, спе, ла сё, ли, нок ший, ро, хо нул, по, тя Задания.
Котик и козлик. Там к - тик ус - тый по с - дику бр – дит, а к – злик р – г – тый за к – тик – м х – дит. И л – п – чк – й к – тик, м – ет св – й р – тик, а к – злик сед – ю трясет б – род – ю. Задание: Подчеркнуть буквы О – А цветными карандашами.
|