Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер53.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Тульской области

«Профессиональное училище №2»

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ № 5.14.
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения и проверки письменных работ

учащихся ГОУ НПО ТО «ПУ-2»








1.Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано на основе

  • Закона РФ «Об образовании»,

  • Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования

  • Устава ГОУ НПО ТО «ПУ-2».

1.2.Настоящее Положение определяет порядок организации проверки тетрадей и обеспечивает единство требований

1.3.Данное Положение рассматривается педагогическим советом и утверждается директором ГОУ НПО ТО «ПУ-2».
2. О письменных работах учащихся.

2.1. Организация и контроль за всеми видами письменных работ осуществляется на основе единых требований к устной и письменной речи учащихся.

2.2. Основными видами аудиторных и домашних письменных работ учащихся являются обучающие работы, к которым относятся:

  • упражнения по русскому языку и иностранным языкам, математике, физике, химии;

  • конспекты первоисточников по истории, обществознанию, географии, биологии и литературы;

  • главные конспекты лекций по разным предметам на уроках;

  • планы статей и других материалов из учебников;
  • сочинения и письменные ответы на вопросы по русскому языку и литературе;


  • составление аналитических и обобщающих таблиц, схем и т.п. (без копирования готовых таблиц и схем учебников).

2.3. По русскому и иностранным языкам, литературе, математике, физике, химии и спецпредметам проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы.

2.4. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются преподавателем с учётом специфики предмета, степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся каждой группы.

Для проведения текущих контрольных работ преподаватель может отводить весь урок или только часть его (на текущие контрольные работы по иностранному языку отводится 10-15 минут урока).

По истории, географии, биологии могут проводиться письменные проверочные и контрольные работы.

2.5. Итоговые контрольные работы проводятся:

-после изучения наиболее значительных тем программы;

-в конце учебного полугодия.

2.6. В один рабочий день следует давать в греппе только одну письменную итоговую контрольную работу, а в течение недели – не более двух. При планировании контрольных работ в каждой группе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всего года, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу полугодия.

2.7. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день полугодия, в первый день после праздника, в понедельник.

2.8. Для контрольных работ по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, спецпредметам выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются учащимся для выполнения в них работ над ошибками.

2.9. По математике, физике, химии записываются слова «Контрольная работа», строкой ниже – название темы.
3. Порядок ведения тетрадей учащимися.

Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:

3.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком.

3.2. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначается тетрадь (для контрольных или лабораторных работ), номер группы, Ф.И.О. учащегося.

3.3. Соблюдать поля с внешней стороны (поля в обязательном порядке выделяются в тетрадях для контрольных работ по всем предметам. В остальных тетрадях поля выделяются по усмотрению учителя, если он их использует для рабочих пометок).3. Соблюдать поля с внешней стороны (поля в обязательном для работ по развитию речи, для лабораторных работ по физике), в те

3.4. Указывать дату выполнения работы цифрами на полях (например: 10.09.95). В тетрадях по русскому языку число и месяц записываются словами в форме именительного падежа (например, десятое сентября).

3.5. Писать на отдельной строке название письменных работ (изложений, сочинений, практических работ и т.п.).

3.6. Соблюдать красную строку.

3.7. Выполнять аккуратно подчёркивания, чертежи, условные обозначения карандашом, в случае необходимости – с применением линейки или циркуля.

3.8. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать косой линией; часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией; вместо зачёркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.
4. Порядок проверки письменных работ преподавателями.

4.1. Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихсяся.

4.2. Проверка контрольных работ преподавателями осуществляется в следующие сроки:

- контрольные диктанты и контрольные работы проверяются и возвращаются учащемуся к следующему уроку, а при большом количестве работ (более 70) – через один-два урока;

- изложения и сочинения проверяются и возвращаются учащемуся не позже чем через неделю;

- сочинения проверяются не более 10 дней;

- истории, биологии, географии – в течение недели.

4.3. В проверяемых работах преподаватель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:

- при проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике преподаватель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий. При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; на полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком (1 – орфографическая ошибка, V – пунктуационная);

- при проверке изложений и сочинений (как контрольных, так и обучающих) отмечаются (а в необходимых случаях и исправляются) не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые (речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией) и грамматические; на полях тетради учитель обозначает фактические ошибки знаком Ф, логические – знаком Л, речевые – знаком Р, грамматические – знаком Г;

- по иностранному языку преподаватель исправляет ошибку, допущенную учеником, сам;

- подчеркивание и исправление ошибок производится преподавателем только красной пастой

( красными чернилами, красным карандашом);

- после подсчета ошибок в установленном порядке выставляется оценка работы.

4.4. Все контрольные работы обязательно оцениваются преподавателем с занесением оценок в журнал теоретического обучения на следующий день после проведения контрольной работы.

Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению преподавателя.

По иностранным языкам оцениваются все работы, в журнал выставляются оценки за наиболее значимые.

4.5. После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.

Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.

4.6. Преподаватель хранит тетради контрольных работ учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.


Примечание: cрок действия данного Положения не ограничен.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск