Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 263.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации25.10.2013
Размер263.5 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
  1   2   3
5 «А» класс
Русский язык
Параграф 57 упр. 439, 440, 441, 443.

Параграф 58 упр. 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453.

Параграф 59 упр. 454 (устно), 455, 456, 457, 458.
ЗСП -14

Параграф 60 упр. 461, 462, 463, 464, 467, 468, 470, 471, 472.
В лингвистическую тетрадь выписать правила со стр. 27, 29, 31, 33, 34.
Литература
Д. Лондон «Сказание о Кише », составить план пересказа (в тетради), ответить на вопросы после рассказа (устно).
К. Паустовский «Кот-ворюга», характеристика кота (в тетради), ответить на вопросы после рассказа (устно).
Словесность
Параграф 37, упр.116 (устно), 117 (письменно)

Параграф 38 . упр.118(письменно), 119 (устно)
Играем со словами

Упр.3,5
Параграфы 39,20 (правило в тетрадь)
Английский язык
Учебник И.Н. Верещагиной стр.160 (пересказ); стр.164 упр.23 (письменно в тетради для топиков); стр.164 упр.25 (работа со словарем, подготовка к диктанту).
Итальянский язык
Стр.56 №1 (учить); стр.57 №4; стр.58 №8,9 (глагол учить)
Французский язык
UNITE 5

Стр.125 (учить слова); стр.123 диалог к 1,3 (учить).
Испанский язык
Стр.92 упр.9 (учить); стр.94 упр.7 (читать, переводить)
Математика
I – 1070 (у), 1053,1058 (в,г), 1055, 1072, 1074(1)
II – 1058 (д), 1059 (а,б), 1076 (б), 1077 (в), 1078
III – 1059 (в,г), 1072, 1073 (1), 1074 (2), 1076 (в), 1077 (г)
IV – 1097 (а,б) устно, 1107 (1), 1108 (1), 1110 (а)
V – 1114, 1113, 1112, 1143 (а)
Окружающий мир
Выполнить задания печатной тетради по теме «Земля».

Итальянский язык 5 «Б» класс

Задание на 31-5 февраля

  1. Стр. 73 № 12 наизусть (обязательно прослушать диск перед выполнением задания);

  2. Составить по 1 диалогу с вопросами:

Кто это? (пример на стр. 20)

Что это? (пример на стр. 26)

Как тебя (её, его) зовут? (пример на стр. 23)

Какой он (она)? (пример на стр. 38)

Чей (чья)? (пример на стр. 52)

  1. Считалка “Sci, sciu, scia” - наизусть 4 куплета (стр. 62, 64, 67,69)

5 «В» класс
Русский язык:

Параграф. 54, упр. 468-472, 474, 475.
Литература:

учебник – стр. 152-154, А.П.Пушкин повесть «Барышня – крестьянка» (читать)
Словесность:

Параграфы 26. 27, упр. 90, 95.
Математика:

Параграф.26, № 1013 – 1022, 1028- 1038.
Английский язык:

Стр. 175 – 189.
Французский язык:

Стр. 125(учить слова), стр. 123 (диалог № 1, 3 -учить).
Испанский язык:

Упр. 9 стр. 92(учить), упр. 7 стр. 94 (читать, переводить).
Музыка: опера Римского-Корсакова «Снегурочка» (прослушать), в тетрадь – либретто оперы.
Безопасность москвича:

Рабочая тетрадь стр. 27 – 31(до задания № 6 включительно)
История:

Параграфы 30,31.

5 «Г» класс
Математика.

925, 927, 967, 968, 969, 970, 963, 999, 1001, 1004 (а), 1003, 1004 (в, г)
Русский язык

Упр. 459, 463, 465, 467, 470, 474, 477 (10 предложений), 478, 482, 485, 486.
Литература

С. 82-112 (вопрос №8- письменно).

С. 113-122 (вопрос №3-письменно).

С.123-124 (конспект - письменно).
Окружающий мир

Печатная тетрадь по теме «Земля»
История

&33 вопрос №4 (письменно).

&34 вопрос №2 (расширенный ответ).
Английский язык

Стр. 175-189
Испанский язык

Зелёная тетрадь 12,13,14.
Безопасность москвича

Опасные ситуации на дорогах и тротуарах. В рабочей тетради №№ 1-6.

5 «Д» класс






Английский язык

Стр. 68-77 учебника

Окружающий мир

Тетрадь на печатной основе тема «Земля», учебник часть 3 стр. 4-9.

Русский язык

Упр. 437,438,441,442,444,443,446,448,447

Литература

Стр. 85-111 пересказ вопросы и задания стр. 111

Математика

№ 1092,1093,1096,1106,1108,1134,1135,1118,1129.



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ (5 А, Б, 7 Б, Г классы)

5 Б класс

1.Устно №№ 1070,1061 а, б.

№№ 1053,1058 в, г, 1055,1072,1074 (1).
2.Устно №1061 в, г.

№№ 1058 д, 1059 а, б, 1076 б, 1077 в, 1078.
3.Устно № 1061 д.

№№ 1059 в, г, 1072, 1073 (1), 1074 (2), 1076 в, 1077 г.
4.Устно № 1097 а, б.

№№ 1107 (1), 1108 (1), 1110 а.

5.Устно №1097 в, г, д.

№№ 1112, 1113, 1114, 1143 а.
АЛГЕБРА

7 Б класс

1. №№ 561, 562, 563, 564, 568 а, б, 573 а, б, 574 в.

2.№№ 565, 566, 567, 568 в, г,569 а, б, 574 а,573 в.

3.№№ 569 в, г, 570 а, б, 571 а, б, 572 а, б, 573 г,574 б.
7 Г класс

  1. №№ 739, 741 а, 743 б, 745, 746, 781, 768 а.

  2. №№ 747, 748, 750, 769 а, 784.

  3. 751, 752, 753, 767, 769 б,

  4. №№ 803 а,б,810 а, б, в.

ГЕОМЕТРИЯ

7 Б и 7 Г классы

  1. №№ 213, 214, 215, 216.

Стр.68 Вопросы 1 – 15.

6 «А» класс


  1. Русский язык

Параграф 40 стр. 42-50 читать; упр. № 456, 458 письменно.

Параграф 41 стр. 50-56 читать, упр. 474,475 письменно.

  1. Литература

Стр. 195 – 200 читать; стр. 200-219 ч. 1-7 выразительное чтение, пересказ;

Читать «Повесть о великих подвигах великого Гаргантюа, отца Пантагрюэля».

  1. Английский язык

Урок 14 (учебник) № 11 письменно, № 12, 13 слова в словарь учить,

№ 14, № 16,18, 19, 20, 28, 29, 30 (подготовка к диктанту).

  1. Итальянский язык.

Стр. 36 № 2 – читать, письменный перевод; стр. 39 № 12, 14,15 письменно; стр. 44 № 19 письменно, глагол bere – наизусть;

стр. 46 № 7– читать, письменный перевод; стр. 47 № 11.

  1. Французский язык

Повторить лексику для описания картинок; повторить фразы из таблицы-анкеты (имя, возраст, страна …)

  1. Биология

Тема «Размножение и оплодотворение у растений»,

стр. 116-120 –учить; в тетради на печатной основе темы: «Дыхание», «Фотосинтез» - письменно.

  1. Математика

Тема «Масштаб» стр. 134, №820-828, повторить тему «Длина окружности и площадь круга» стр. 137, тема: «Шар» стр. 142, №874-877, №882-890

  1. История 6 А

Учебник: Параграф 17-19 – учить;

Тетрадь на печатной основе: стр. 56 № 1 кроссворд, стр. 61 № 1,2, стр. 65 № 3 (уже должны были быть сделаны кроссворды на стр. 40 и 49)

Контурные карты: № 12 (№ 10,11 – уже должны были быть сделаны)

Сообщение о Жанне Д’ Арк.

Обществознание

Темы:

  • Нравственность и мораль

  • Общество и социальные группы

  • Законы



  1. География

Параграф «Вулканизм и землетрясения», «Горячие источники и гейзеры» - учить.

В тетради сделать схемы строения вулкана и землетрясения
6 «Б» класс

Математика:

Стр. 142-143, п.25

№№ 874 – 877, 879,880,882 – 890,869 - 873

Стр.144-146 (читать).

На следующий урок принести 2 часть учебника математики.

Русский язык:

П.31,32; упр.377,378,380,381(устно),382,383

Литература:

Р. «Гангратюа и Пантагрюэль» - читать

Внеклассное Чтение А.Чехов – рассказы

Л. Андреев «Кусака»

М. Салтыков-Щедрин - сказки

Английский язык:

Группа Ольги Николаевны:

Афанасьева О.В.

  1. Подготовиться к диктанту: стр. 149 упр.27, стр. 141 лексика по театру + сноски. Словарная работа!

  2. Диалог стр.141 наизусть.

  3. Текст стр.142-145 чтение/перевод, упр. 19 устно.

  4. Написать топик о Шекспире, выучить.

  5. Activity Book - UNIT 10 выполнить все упражнения.

  6. READER стр. 49-50 чтение/пер + 5 вопросов к тексту (на белом поле).

ENGLISH WORLD

  1. SB 60-63 (read/tr./ write)

  2. WB 43-47(wr.)

Группа Марии Александровны:

Немецкий язык:

Французский язык:

  1. Повторить лексику для описания картинок

  2. Повторить фразы из анкеты-таблицы (возраст, имя, город…)

История:

  1. Повторить «Средние века»

  2. История России: параграфы 1 и 2


6 «В» класс

Русский язык. Подготовиться к диктанту: стр.140.

Стр.137,пар. 58,орф №40-знать.

Упр. №330-332, 335, 338-340, 342-343, (п)

Словарная работа.

Литература. Стр. 67-89 - выразительное чтение

Стр.90 ответить на вопросы,

стр. 93-95 - читать, ответить на вопросы,

стр. 96-115, пересказ.

Математика. 875-876, 886 - устно, 878 (б), 880 (1 столб),

878, 880 (2 столб) - устно, 886, 880 (3, 4, 5), 949 (а),

908 (а, б), 909 (а, б) - устно, 912, 914 (а, б) 917 (1),

908 (в, г), 909(в, г) - устно,914 (в, г), 917 (2), 925,

908 (д), 910 - устно, 917 (3), 940 (а, б, в, г, д).

Испанский язык. Работа в зеленой тетради. Уроки 32-35.

Биология. Тема: «Размножение и оплодотворение у растений», пар.32.

География. Параграфы 31-32.

История. Параграфы 32-33.

Обществознание. Параграфы 12-13, на вопросы 1,2,3-ответить письменно
Английский язык

Подгруппа Халтуриной О.Н.

1. Учебник Афанасьева О.В.Подготовиться к диктанту стр.149,упр.27,стр.141 лексика по театру + сноски. Словарная работа.

2. Диалог стр.141 ,наизусть.

3. Текст стр. 142-145 чтение/перевод, упр.19 устно.

4. Написать топик о Шекспире, выучить.

5. Activity Book-UNIT 10 выполнить все упражнения.

6. READER cтp. 49-50 чтение/ пер+5 вопросов к тексту (на белом поле).

7. ENGLISH WORLD SB 60-63(read/tr./write) WB 43-47(wr.)
Подгруппа Купрашвили И.Л.6 в
1)Учебник Афанасьева О.В. стр.150, упр.2. Составить диалог (8-10 вопросов, ответы),

Разыграть сценки в парах.

2)Стр. 152, упр.6 (диалог по ролям)

3)Стр. 152 упр. 7 (а) описание картинок, используя фразы в рамке (добавить свои фразы)

4)Стр. 155, упр. 9, прочитать текст и ответить на задание а, в. Выписать новые слова в

словарик.

Стр. 156, упр. 10 (письменно), стр.156-157,упр.11-13(устно),

Стр.158,упр.15(расставить предложения в правильном порядке (письменно)

5)Activity Book упр. 2, стр. 59, упр. 3,4. стр. 60.

6)ENGLISH WORLD

Pup.book Unit 5 до конца,WB,GrB-Unit до конца.


6 «Г» класс
Русский язык: §55 Упр 313, 314 Грам. Тетрадь +сл. Слова

§56 Упр 318, 321, 325 Грам. Тетрадь +сл. слова

Литература: М. Пришвин «Кладовая солнца», В.П. Астафьев «Кладовая солнца», В.Г. Распутин «Уроки французского».

Математика:

История: §28 (таблица после параграфа письменно), 29 (вопросы - устно)

Обществознание: §12 (1,2, 3 вопросы письменно), §13 (1,2, 3 вопросы письменно).

География: §27,28

Биология: § 35

Английский язык: Smart: unit 5, ex. 1a , конструкция „to be going to“;

р. 34 ex. 2a, 2b (описать), 3a (письменные ответы на

вопросы).

W.b. unit 5 p.28 ex.1, 2a, 3,4.

Enjoy English: p. 56, ex. 19, 20 (читать), 21 (написать)

W.b. 15, 16, 17 р. 62

Математика

Тема «Масштаб» стр. 134, №820-828, повторить тему «Длина окружности и площадь круга» стр. 137, тема: «Шар» стр. 142, №874-877, №882-890

7а класс

Русский язык

Морфологический разбор союзов. Союз. Разряды союзов. Правописание союзов.

Параграф 32,33 конспект теоретического материала упр. 384,368,390,395,401

Литература

Н.С. Лесков «Левша», «Тупейный художник»

С.280-315 читать

Конспект в тетрадь Русский национальный характер в рассказе «левша»

Алгебра

Задания

№ 612 – 615, 617- 618, 619 – 622, 624 – 625, 634 – 635

Геометрия

200, 202, 206, 214, 217, 211

Теория вероятности и статистики параграфы 10 – 12 упр. 3, 4, 5, 6.

География

Параграфы 36 и 37

Задания в печатной тетради.

Физика

Параграф 39, упр. 16 (11), параграф 40 упр. 17(2), параграф 41 упр. 18(1,2)

Испанский язык

Зеленая тетрадь стр. 46 – 49, 55 – 57

История

Параграф 5 – 6, повторение по новой истории

Обществознание

Параграф 15

Французский язык

Стр. 70 – 71 читать, переводить. Учить правило по ----------------------- составить на данное правило свои примеры и записать, а тетрадь.

Английский язык

Гордеева Е.Б.

Учебник О.В. Афанасьевой стр. 142 упр. 72,73 стр. 143 упр. 74 стр. 149 упр. 1(читать, перевод) стр. 150 упр. 2 (читать, перевод) стр. 152 упр. 3 (читать, перевод.

Стр. 193 – 195 упр. 48 (перевод), стр. 198 – 200 (работа со словарем), стр. 202 упр. 64 (письменно), стр. 204 упр. 67. А, В, С (письменно), стр. 208 упр. 74

7 «Б» класс

Русский язык

Параграф 19, упр. 266, 267, 268, 272, 273, 275, 276

Повторить параграфы 7-18, готовиться к контрольной работе

Параграф 20, упр. 278, 279, 280(у), 281, 283(у), 284, 285, 286, 287 (на выбор разобрать письменно 3 предлога), 289, 290.

Параграф 21, упр. 291(у), 292, 293, 294, 295, 296

Литература

Н.С.Лесков «Левша», вопросы после сказа (устно). Сравнительная характеристика Александра 1 и Николая 1. Национальный характер в русской литературе (текстовая характеристика Левши и свой вывод об образе)

И.С.Тургенев «Записки охотника»

Алгебра

1.№№ 561,562,563,564,568аб,573аб,574в.

2.№№ 565,566,567,568 вг,569 а,б,574а,573в.

3.№№ 569вг,570аб,571аб,572аб,573г,574б.

Геометрия

№№213,214,215,216

Стр.68 Вопросы 1 – 15.

Физика

Просмотр видеоуроков по темам «Сообщающиеся сосуды» и «Атмосферное

давление»

Параграфы 39, 40, 41, упр. 16 (1), 17 (2), 18 (1)

География

Параграфы 35, 36, задания в печатной тетради, соответствующие темам

Статистика

Параграфы 10, 11, упр. 3, 4, 5, 6, 7

История

Повторение материала по Всеобщей истории ( параграфы 1-25), подготовка к

срезовой работе

Обществознание

Параграфы 14,15, план-конспект

Английский язык

Группа Алдошиной Н.Н.

стр. 178 таблица, стр. 179 № 28, стр. 181 таблички,

стр. 182 №31 (письменно), стр. 184 № 35, 36 учить, №37 (у), в рабочей тетради стр. 69 № 9, 10, 12, 13, 16

Группа Кудиновой Н.А.

стр. 166 (повторить), № 13, 14, стр. 171-173 (читать) ,№ 19,20, стр. 179 № 28, 29, стр. 181 таблички, стр. 182 № 31 (письменно), стр. 184 № 35, 36 учить, №37

Французский язык

стр. 70-71 (чтение, перевод), учить правило по грамматике (записано в

тетради), составить свои примеры на это правило (письменно)

Испанский язык

в рабочей тетради упр. 8 стр. 52, упр.10, 11, 13, 14 стр. 54-57

Биология

1.Параграфы: 40, 41, 42, 43.

2. Для обобщения представлений: ознакомьтесь с материалом дополнительным (ниже).

3. В тетради выполните письменное задание:

А) Назовите органы и системы органов у рептилий, которые отличаются более сложным строением, чем у амфибий.

Б) Перечислите общие признаки пресмыкающихся.

В) Выпишите № верных утверждений (после параграфа №43).



7 «В» класс
Алгебра
1) По задачнику: №621, 622, 624, 625, 631, 632, 635

2) На новый материал: по учебнику: §23 – прочитать, пример 1 – записать в тетрадь

По задачнику: №640, 641, 642, 643, 644
Геометрия
№202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209
Физика
Просмотреть видеоурок «Сообщающиеся сосуды», «Атмосферное давление»

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск