Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер55.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Домашнее задание на период карантина

с 03. 02 по 12.02.

класс

предмет

Домашнее задание

9 а

алгебра

Параграф 24 № 560, 565. Сборник Кузнецовой для подготовки ГИА. Тест № 8

геометрия

Параграф 109 № 1100.

физика

Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.

Параграф 41. Составить конспект и ответить на вопросы: 1. Какие колебания относятся к ультразвуковым и инфразвуковым.

2. Какие животные используют эти колебания.

3. Получение этих колебаний.

4. Использование этих колебаний в технике.

русский язык

Параграф 16 упр. 225, 226.

литература

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Чтение романа. Подготовить материал по образам героев.

история

Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.

обществознание

Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)

биология

1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.

2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».

3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.

краеведение

Готовить сообщения, темы даны.

география

Параграф 35. Конспект. Письменно ответить на вопросы № 1, 2, 3. По физической карте Поволжья составить описание ЭГП, природных условий.

Немецкий язык

1. Перевести текст письменно стр. 96 упр.1.

2. Выучить выражение стр. 94 упр. 9

химия

Параграф 27 упр. 1 – 4.

9 б

алгебра

Параграф 24 № 560, 565. Сборник Кузнецовой для подготовки ГИА. Тест № 8

геометрия

Параграф 109 № 1100.

русский язык

Параграф 16 упр. 225, 226.

литература

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Чтение романа. Подготовить материал по образам героев.

история

Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.

обществознание

Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)

биология

1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.

2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».

3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.

краеведение

Готовить сообщения, темы даны.

география

Параграф 35. Конспект. Письменно ответить на вопросы № 1, 2, 3. По физической карте Поволжья составить описание ЭГП, природных условий.

химия

Параграф 27 упр. 1 – 4.

физика

Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.

Повторить параграфы 25 – 40.

9 в

геометрия

Параграф 1, п. 105, 106. Записать в тетрадь конспект. Вопросы 1 – 3 стр. 290.

история

Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.

обществознание

Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)

Русский язык

Параграф 12 стр. 57 -58. Упр. 147 (синтаксический разбор указанного предложения). См. приложение стр. 195

литература

А.А. Блок стр. 73 – 74. Стихотворение по выбору наизусть.

биология

1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.

2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».

3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.

химия

Параграф 27 упр. 1.

физика

Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.

Повторить параграфы 25 – 40.

9 г

алгебра

Параграф 24. Повторить № 565 ( а – в), смотри записи в тетради за 31.01. № 565 ( д, е). № 572.

геометрия

Параграф 108. Выучить формулы (записи в тетради). № 1081 (г, д), №1084 (а, б).

история

Подготовка к контрольной работе. Параграф 28 – 34 прочитать, 35 – конспект.

обществознание

Параграф 15. Права и обязанности ребёнка (составить таблицу). Параграф 16. Правонарушения. Таблица (вид, юридическая ответственность)

биология

1. Изучить тему «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональный период развития. Стр. 156 – 161. Выписать определение понятий: онтогенез, эмбриональный период развития, постэмбриональный период развития, эмбриология, бластула.

2. Ответить на вопрос «Какие три этапа выделяют в эмбриональном периоде развития».

3. Изучить тему «Постэмбриональный период развития», ответить на вопросы № 2, 3, 4 стр. 166.

химия

Параграф 26, 27 упр. 1.

физика

Параграф 39 – 40. Письменно ответить на вопросы.

Параграф 41. Составить конспект и ответить на вопросы: 1. Какие колебания относятся к ультразвуковым и инфразвуковым.

2. Какие животные используют эти колебания.

3. Получение этих колебаний.

4. Использование этих колебаний в технике.




информатика

§3.2.1. 3.2.2. 3.2.3 ответить на вопросы: практическая работа № 3.2


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск