Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер44.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Общий годовой план коррекционно-методической

работы учителя-логопеда Бочаровой Е.В. на 2012-2013 учебный год
Основные задачи:

- Проведение комплексной диагностики речи;

- Коррекция дефектов звукопроизношения у учащихся младших классов;

- Коррекция недостатков чтения и письма у учащихся;

- Пропаганда специальных знаний по логопедии среди педагогов, воспитателей,

родителей;

- Участие в работе методических объединений учителей начальных классов, воспитателей,

логопедов;

- Развитие мышления, памяти, внимания, мелкой моторики рук учащихся.





Направление деятельности

и формы работы

Цель

проведения

Сроки

проведения

I. Диагностико-проектная деятельность

1

Обследование устной и письменной речи, звукопроизношения учащихся 1-5 классов.

Выявление нарушений устной и письменной речи

1 – 30 сентября

15 – 25 мая

2

Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза

Уточнение этиологии характера речевых нарушений

1 – 30 сентября


3


4


5

Диагностика развития речи у учащихся (звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, связная речь).

Беседа с медицинскими работниками по результатам проведения речевого обследования.
Комплектование групп и подгрупп для занятий по коррекции звукопроизношения, устной и письменной речи.

Составление расписания индивидуальных, групповых занятий.

Уточнение диагноза речевой патологии.

Организация групп учащихся со сходными нарушениями,

заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой



1 – 30 сентября


октябрь
сентябрь-

октябрь

сентябрь



II.Коррекционно-развивающая деятельность

6

Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с учащимися по коррекции нарушений устной и письменной речи.

Проведение фронтальных занятий для учащихся 3-4а, 5б, 6 классов

Проведение открытого урока в рамках недели русского языка.

Проведение утренника для начальных классов «Стихи родные нам с пелёнок».

Проведение логопедической викторины «Кто хочет стать знатоком русского языка».


Коррекция речевых нарушений учащихся


В течение учебного года
В течение учебного года


октябрь

апрель
май

III.Консультативно-методическая деятельность

1

Работа с родителями учащихся

3-4«а», 5»а», 5«б», 6 класса,

отправление писем с памятками и рекомендациями,

результатами речевой диагностики


Ознакомление родителей с результатом диагностики речевого развития, пропаганда логопедических знаний





В течение года

2

Консультирование педагогов и воспитателей учащихся 3-4«а», 5»а», 5«б», 6 класса по результатам обследование устной и письменной речи. Взаимные консультации.

Ведение папки «Логопед советует» с рекомендациями и памятками для учителей и воспитателей.

Взаимное посещение уроков.

Заполнение тетради учёта проведённых консультаций

Отчет на совещании при директоре о состоянии коррекционной работы учителей-логопедов.

Состояние коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.

Доклады и рекомендации на методическом обьединений учителей начальных классов.

Состояние коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.

Отчет о работе логопедов.


Обеспечение индивидуального подхода к ребенку с учетом выявленных особенностей его речевого развития


Систематически

Сентябрь

В течение года

Декабрь-февраль

Январь
Май

3

Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей и родителей ( анкетирование, беседы,

взаимные консультации ). Изготовление памяток и рекомендаций логопеда учителям, воспитателям и родителям.

Ознакомление учителей и воспитателей

с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребенка



Систематически

4

Взаимодействие с учителями, воспитателями, дефектологом и психологом.





Систематически

IV. Методическая работа.

Повышение профессиональной компетентности

1

Посещение школы молодого учителя, методических объединений, обмен опытом.


Повышение профессиональной

Систематически

2

Работа с научной и публицистической литературой

компетентности

Систематически

3

Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребенка


Выбор наиболее эффективных путей обучения и восстановления устной и письменной речи



Систематически




Составление перспективных планов работы с учащимися




1 – 30 сентября


5

Заполнение дневников наблюдения, индивидуальных карт сопровождения




1 – 30 сентября


6

Заполнение речевых карт




1 – 30 сентября


7

Заполнение журнала учета посещаемости




Ежедневно

8

Составление конспектов занятия




Систематически

V. Работа по улучшению оснащенности логопедического кабинета

1

Оформление наглядного материала к занятиям.


Повышение

эффективности коррекционной работы


Систематически

2

Приобретение методической литературы, программно-дидактического и наглядно-демонстрационного материала

Повышение

эффективности коррекционной работы


Систематически

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск