Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер77.01 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
Конспект

мероприятия с использованием

информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

 

Автор: Бакланова Елена Владимировна, учитель начальных классов

ОУ: «Верх-Пайвинская МСОШ Алтайского края Баевского района»
Предмет: Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, проверка знаний

Тема: «Звездный час»

Продолжительность: 100 минут

Класс: 3-4

Технологии: мультимедиа проектор, компьютер, аудио колонки.

Аннотация: данное внеклассное мероприятие проводится в конце учебного года с целью выявить учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности, дать им возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности, создать конкурентную среду, стимулирующую повышение качества знаний. Включает в себя задания по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру начальной школы, а также вопросы интеллектуального характера.
Практическая реализация:

Данное мероприятие проводилось в рамках финального конкурса «Ученик года - 2010»

Конспект мероприятия:

 

Финальный конкурс «Ученик года - 2010»

Игра «Звездный час»
Цели и задачи конкурса:

- выявить учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности, дать

им возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности;

- повышение социального статуса и уровня знаний учащихся, усиление их

общественной поддержки;

- утверждение приоритета образования;

- выявление и распространение опыта учебной и творческой деятельности;

- cоздание конкурентной среды, стимулирующей повышение качества знаний.

Открывают финальный конкурс Шмыгленко В.И. – председатель Комитета по образованию и Зайцева Т.Н. – руководитель районного методического объединения начальных классов.
Концертный номер подготовленный ДЮЦ

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года».

Сегодня день удивительно хороший,

На другой апрельский непохожий,

Он сейчас приветствовать рад

Самых умных, замечательных ребят,

Которые собрались в этом зале.

Их конкурсантами на праздник послали,

Чтоб защищали честь школы своей,

В начальных классах нет их умней,

Словом, перед нами самые – самые

Веселые, достойные, задорные, упрямые,

Не всегда дисциплинированы,

Но зато талантливы и эрудированны.

Каждый достоин похвал и награды,

На конкурсе вас приветствовать рады.
- Под бурные аплодисменты на сцену приглашаются наши конкурсанты:

1.

2.

3.

4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________

- Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 5 человек (называем членов жюри ФИО, должность)

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________

Слайд №4 «Звездный час» интеллектуальная игра
- Наш конкурс будет проходить в виде игры «Звездный час». Чтобы дойти до финала, вы должны пройти 5 туров. Каждый тур включает в себя 6 заданий.

И так нас ждет «Звездный час»!
- Пришло время поближе узнать наших участников.
Слайд № 5 1 тур «Давайте познакомимся»
- 1 тур так и называется «Давайте познакомимся» (выступление 2-3 минуты) (Домашнее задание - самопрезентация)

- Да, но с кого же начать? Я предлагаю провести жеребьевку.
Жеребьевка.

- В воздушных шарах спрятаны порядковые номера, лопнув шар, вы получите свой порядковый номер. Согласны? Тогда вперед!
Сомопрезентация

Слайд № 6 Музыкальная физминутка (подготовленная ДЮЦ)

Слайд № 7 «Правила игры»

- Чтобы играть дальше мы должны познакомиться с правилами игры. Они довольно просты.

Слайд № 8 2 тур «Математика»

Слайд № 9

  1. Во сколько часов Золушка должна была вернуться с бала?

В 23 часа

В 23.30

В 1 час

В 12 часов ночи

Слайд № 10

  1. Как называется результат умножения?

Периметр

Сумма

Частное

Произведение

Разность

Слайд № 11

  1. Возраст Бабы-Яги выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается разными цифрами. Сколько лет Бабе-Яге?

231

312

123

132

Слайд № 12

  1. Какую фигуру нельзя назвать прямоугольником?

Прямоугольник

квадрат

Ромб

Слайд № 13

  1. Выражение, в котором есть неизвестное, называется …

Пример

Уравнение

Неравенство

Площадь

Сумма

Слайд №14

  1. Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4.
    Сколько морковок осталось?

1, 2, 3, 4, 5.

Слайд №15 3 тур «Русский язык»

Слайд №16

  1. Имя существительное обозначает …

Признак

Действие

Качество

Предмет

Количество

Слайд №17

  1. Ъ пишется после …

Наречия

Приставки

Корня

Предлога

Суффикса

Слайд №18

  1. Какое слово лишнее?

Солить

Солонка

Соленье

Соль

Солист

Слайд №19

  1. Сказуемое - это …

Главный член предложения

Крылатое выражение

Часть речи

Смешное высказывание

Второстепенный член предложения

Слайд №20

  1. Какое из этих слов сильно отличается от всех остальных?

Хлебница

Супница

Яичница

Сахарница

Салатница

Слайд №21 4 тур «Литературное чтение»

Слайд №22

  1. Укажите главную героиню басни Крылова, которая «лето красное пропела, оглянуться не успела»

Бабочка

Стрекоза

Лягушка

Муха

Слайд №23

  1. Кто из этих детских писателей является автором сказки «Федорино горе»?

К.И. Чуковский

А.Л. Барто

С.В.Михалков

С.Я.Маршак

Слайд №24

3. На картине изображены создатели славянской письменности …

Братья Гримм

Братья Пономаренко

Братья Запашные

Братья Кирилл и Мефодий

Слайд №25

  1. Какую сказку написал Г.-Х.Андерсен?

Кот в сапогах

Бременские музыканты

Дюймовочка

Снегурочка

Слайд №26

  1. Кто является русским первопечатником?

Андрей Рублев

Иван Федоров

Иван Сусанин

Лев Толстой

Слайд №27

  1. Кто автор строк «Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят»?

А.Пушкин

С.Есенин

Ф.Тютчев

Н.Некрасов

Слайд № 28 5 тур «Окружающий мир»

Слайд № 29

  1. Чем измеряется температура воздуха?

Весы

Линейка

Термометр

Градусник

Часы

Слайда № 30

  1. Какая птица выводит птенцов зимой?

Синица

Скворец

Кукушка

Клест

Снегирь

Слайд № 31

  1. Исключите лишнее слово

Газ

Нефть

Торф

Каменный уголь

Гранит

Слайд № 32

  1. Что не является символом Российской Федерации?

Флаг

Кремль

Гимн

Герб

Слайд № 33

  1. Какое животное спит с открытыми глазами?

Волк

Медведь

Еж

Заяц

Лиса

Слайд № 34

  1. Кто не живет в тундре?

Лемминг

Песец

Олень

Пингвины

Сова

Слайд № 35 «Финал»

  • Вам нужно за одну минуту составить как можно

больше слов, из предложенного слова.

  • Это должны быть имена существительные

единственного числа, именительного падежа.

Слайд № 36 «Поздравление» - слово для составления слов

Примерные слова: Вал, дар, лоза, длина, пир, пение, проза, народ, давление, еда, невод, завод, лед, дерево, поза, зов, воз, дрова, вар, лев, ведро, зона, вазон, вред, роза, вера, рев, вор, зрение, озарение, низ, …

Подведение итогов

- Жюри попросим подвести итоги этого конкурса, счетная комиссия приступает к работе. Результаты конкурса узнаем после музыкальной паузы (Подготовленной ДЮЦ).
Награждение

Слайд № 37 «До новых встреч»

Список литературы

С.В. Савинова, Е.Е. Гугучкина «Нестандартные уроки в начальной школе»

Издательство «Учитель» Волгоград. 2003 г.

В.Н. Яровая, О.Е.Жиреко «Внеклассные мероприятия» 2-е издание, дополнение. Москва

«ВАКО» 2005

А.Х. Тамбиев «Я познаю мир» Детская энциклопедия. Москва 2003


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск