Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер54.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных


(Тема урока)



  • ФИО (полностью)- Данилина Флюра Вагаповна

  • Место работы – МБОУ СОШ №14 г. о. Химки

  • Должность – учитель начальных классов

  • Предмет – русский язык

  • Предметная программа и ее автор – УМК «Школа 2100», Р. Н. Бунеев

  • Тема урока и номер урока в теме - Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных

  • Тип урока - урок открытия новых знаний

  • Модели организации УПД младших школьников – АРМ (автоматизированное рабочее место)учителя – класс; 1ПК – 2 ученика –самостоятельная работа в парах.

  • Необходимое оборудование –

- Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» ,учебник для 3 класса;

- Комиссарова «Дидактические материалы по русскому языку»

- АРМ (автоматизированное рабочее место)учителя – класс;

- 1ПК – 2 ученика –самостоятельная работа в парах.


Таблица 1.

Структура и ход урока.



Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)

Название используемых ЭОР

Время (в мин.)

1

Адаптационный

Адаптировать учащихся к деятельности.

Актуализация имеющихся знаний по теме «Имя существительное». Создание интеллектуального затруднения

Эмоционально настраиваются на урок. Выполняют задания на выбор, прогнозируют предстоящую деятельность.

Учащиеся работают в парах, вставляют пропущенные слова, проговаривают определение.

Вступают в диалог с учителем, задают встречные вопросы, выявляют и осознают противоречие, выдвигают свои гипотезы.

Формулируют тему урока «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» называют этапы работы, соотносят со своими прогнозами

Учитель читает стихотворение Романова «Доброе утро». Предлагает упражнения на выбор по изученному материалу, содержание которых соотносится с новой темой «Одушевленные и неодушевленные существительные». Предлагает выполнить в парах интерактивное задание «Вставь пропущенные слова». Проверяет ( развитие монологической речи). Организует

эвристическую беседу «Все ли мы знаем об имени существительном», используя систему вопросов и заданий, которые выводят на формулирование темы урока, возникает проблемный вопрос, все версии принимаются с одобрением


ЭОР№ 1 «Вставь пропущенные слова»


10 мин. ( 3 мин. На ЭОР)


2

Основной

Формирование понятий «одушевленные и неодушевленные имена существительные, умения находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

В процессе выполнения работы учащиеся наблюдают, анализируют, Формулируют вывод. Сравнивают его с определением из учебника.

Работают с ЭОР.

Сравнивают и находят отличия в вопросах и окончаниях одушевленных и неодушевленных имен существительных, выделяют главное.

Проводят физминутку

Предлагает материал для самостоятельного наблюдения, подводящий к формулировке определения. Организует наблюдение за изменением одушевленных и неодушевленных имен существительных с использованием ЭОР №2

Подводит итог.

Предлагает провести физминутку для глаз


ЭОР №2 «Как отличить одушевленный предмет от неодушевленного»

12 мин. (из них 3 мин. На ЭОР)

3

Творческий

Формирование умения распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Умение ориентироваться в разных вариантах выполнения задания, планировать сои действия в соответствии с учебным заданием.

С комментированием записывают слова, обозначают орфограммы, высказывают свою позицию, опираясь на определение.

Учащиеся самостоятельно выполняют ЭОР №3, проверяют его, предлагая различные варианты слов, доказывают.

Проводят физминутку в виде игры.

Выполняют задание ЭОР «Составь текст» в парах.

Проверяют, проговаривают и объясняют, как действовали, все ли получилось, какие возникли затруднения.

Называют ключевые слова, обобщают, делают выводы и соотносят полученный результат с поставленной целью

Предлагает задание на подбор и запись тематических групп неодушевленных существительных.

Организует работу с ЭОР №3 (демонстрация) «Как превратить одушевленное в неодушевленное».

Организует проверку. Предлагает провести в виде игры «Третий лишний» физминутку.

Предлагает интерактивное задание ЭОР №4 «Составь текст» выполнить в парах, проверяет.

В заключении просит назвать ключевые слова урока



ЭОР № 3 «Превратиодушевленное в неодушевленное» ( текст с иллюстрацией).
ЭОР №4 «Составь текст» (Интерактивное задание)


20

мин

(3 мин на ЭОР №3 и

5мин на ЭОР №4)


Приложение к плану-конспекту урока
Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
Таблица 2.


ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация,презентация,видеофрагмент,тест, модель)

Гиперссылка, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЕК ЦОР

«Имя существительное» (№193596

Наборы ЦОР к учебнику «Русский язык», 3класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.,

практический

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9bd13cee-713e-40d4-a663-34482e96e98c/%5BNS-RUS_3-17%5D_%5BIP_009%5D.swf


2

ЕК ЦОР

«Как отличить одушевленный предмет от неодушевленного «(№193861)

Наборы ЦОР к учебнику «Русский язык», 3класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.,

информационный

Презентация Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e6187232-e37b-4856-9486-3a1586e3a843/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BTQ_012%5D.swf


3

ЕК ЦОР

«Преврати одушевленное в неодушевленное»(№193363)

Наборы ЦОР к учебнику «Русский язык», 3класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.,

практический

Текст с иллюстрацией

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d8260d4-0943-4a91-8b28-8af12eda4520/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BIM_013%5D.swf


4

ЕК ЦОР

«Составь текст» (№193769)

Наборы ЦОР к учебнику «Русский язык», 3класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.,

комбинированный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9bea0ce-beda-480c-ac05-ce06ac087bbc/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BQS_015%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск