Скачать 23.63 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников №2 «Красная шапочка». Конспект непосредственной образовательной деятельности в I-ой младшей группе Воспитатель : Л.А.Нуриева Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка». Цель:
Методы и приемы:
Материал и оборудование: Книжка-раскладушка, игрушки настольного театра, декорации для настольного театра. Организация детей во время НОД: по подгруппам 8 человек Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке. Продолжительность НОД: 10 минут Ход НОД: Воспитатель с детьми усаживается на паласе. -Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей) -Правильно. Это книжка. Но книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке? Воспитатель открывает книжку-раскладушку и ставит ее на стол перед детьми. - Кто живет в этой книжке? (бабка,, дедка,, внучка,, Жучка,, кошка Мурка, ,мышка, репка) – воспитатель перелистывает страницы книжки. -Ребята, а кто посадил репку? (дедка). -Дед один тянул репку? А кто ему помогал? ( ответы детей) -Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть!») -А как бабка звала внучку?(Жучку, кошку, мышку) ( ответы детей) -Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке? (ответы детей) -Вот как они радовались: Физ.минутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова - по порядку. И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! -Вот как веселились герои сказки. И мы повеселились. -Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда пойдемте со мной. Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся декорации и игрушки к настольному театру «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку. |