Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер27.21 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
«Музыкальный магазин»

Конспект музыкального развлечения

для второй младшей группы.

Музыкальный руководитель Е.А.Ведищева.

Программное содержание:

В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять её характер, двигаться в соответствии с ним; самостоятельно исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать развивать эмоциональность и творческую инициативу. Повышение самооценки, снижение тревожности, развитие его индивидуальности, обретение уверенности в себе.

Дидактический материал:

Иллюстрации различных музыкальных инструментов, детские музыкальные инструменты, прилавок, два флажка, музыкальные диски, заводная игрушка - заяц.

Ход занятия.

Дети свободно входят в зал и исполняют приветствие:

«Добрый день».

Музыкальный руководитель:

«Добрый день. Сегодня я предлагаю отправиться в Музыкальный магазин. В нём продаются музыкальные инструменты и музыкальные диски. В музыкальном магазине продавцом будет (Имя воспитателя) Лидия Михайловна. Мои часы говорят, что магазин скоро откроется».

Исполняется попевка «Тик-так», муз и сл. Е.А.Ведищевой.

Музыкальный руководитель:

«Работа у продавца сложная, чтобы товар купили, продавец должен о нём рассказать».

Воспитатель – «продавец» (берёт гармонь):

«В руки ты её возьмешь, то растянешь, то сожмёшь,

Звонкая, нарядная, Русская, двурядная.

Заиграет – только тронь.… А зовут её гармонь».

Музыкальный руководитель:

«Звонкий, весёлый инструмент. Потанцуем мальчики, а девочки на нас посмотрят и подпоют песню, под которую мы будем танцевать».

Исполняется песня «Танец зайчиков», муз. М.Красева (с имитацией игры на гармошке).

Музыкальный руководитель:

«Молодцы, весело танцевали, задорно».

Воспитатель – «продавец» (берёт барабан):

«Трам-там-там, трам-там-там

Добрый день! Я барабан!

Шаг умею отбивать

Всех зову маршировать».

Исполняется упражнение «Пройди в воротики», «Марш», муз. Э. Парлова, «Бег», муз. Т.Ломовой.

Воспитатель – «продавец» (показывает на диски):

«Подходите, подходите,

Песни слушать не хотите?

На дисках песни разные

Все весёлые, прекрасные!»

Музыкальный руководитель:

«Какие диски мы послушаем?»

Вместе с детьми рассматривают диски, на которых наклеены картинки с иллюстрациями к знакомым песням. Дети выбирают диски, которые им понравились.

Музыкальный руководитель:

«Вот только музыкальный центр у нас сломался, поэтому нам самим придётся озвучивать песни».

Исполняют знакомую песню «Белая дорожка».

Воспитатель – «продавец» (берет дудочку):

«Посмотрите-ка сюда:

Дудка я – хоть куда!

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Льётся песенка моя!»

Музыкальный руководитель:

«Какая славная дудочка! Мы с вами песенку про неё знаем» (Дети и взрослые исполняют песню «Дудочка», а капелла).

Исполняется игра-пляска «Дудочка». Песня «Дуда», муз. А.Александрова, слова народные в ред. Я.Мексина.

Воспитатель – «продавец»:

«Поплясала детвора? Сесть на стульчики пора».

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель – «продавец»:

«В музыкальном магазине много инструментов, наберётся целый оркестр».

Воспитатель и музыкальный руководитель раздают инструменты и называют их.

Исполнение детьми оркестровки РНП: «Калинка», «Светит месяц» (громко-тихо, быстро-медленно).

Воспитатель – «продавец»:

«Какие замечательные музыканты! У меня есть зайка (заводная игрушка с барабаном), который только учится играть на музыкальных инструментах и он хочет у вас погостить. Пришло время закрывать магазин, до свидания».

Музыкальный руководитель и дети благодарят «продавца» - воспитателя, прощаются с ним. Воспитатель выходит из-за прилавка магазина.

Музыкальный руководитель:

«Ребята, мы ещё придём в музыкальный магазин и познакомимся с другими музыкальными инструментами».

Воспитатель предлагает попрощаться с музыкальным руководителем. Дети и взрослые поют «До свидания».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск