Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер46.62 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат

Памятка для написания реферата


Общие принципы

1. Реферат должен максимально точно воспроизводить логическую структуру статьи или книги. Все существенные идеи автора должны быть отражены в реферате.

1.1. (Реферат статьи) Обычно научная статья включает в себя три части: а) постановка проблемы, анализ работ предшественников; б) основная часть, изложение собственных экспериментальных результатов или теоретических размышлений; в) выводы. При этом основная часть может иметь достаточно разветвленную логическую структуру.

1.2. (Реферат книги) Основная часть книги распадается на части или главы, приводимые в оглавлении. Обычно сначала в реферате кратко перечисляются все главы (приводится их название и в нескольких словах описывается проблематика), а далее излагается содержание каждой из них по модели реферата статьи.

2. Реферат должен быть написан «своими словами», с минимальными вставками фрагментов реферируемой статьи или книги, которые необходимо брать в кавычки и давать точную ссылку (см. ниже)

3. Объем реферата статьи должен составлять не более пятой части объема статьи. В случае книги это требование распространяется на каждую из глав.

4. В реферате может быть выражена позиция автора по отношению к реферируемому тексту, в частности, - присутствовать уточнения или критика отдельных его положений, но этим не нужно злоупотреблять. Гораздо важнее максимально точно отразить основные идеи текста.

.

Структура реферата

  1. Титульный лист

  2. Оглавление.

  3. Введение.

  4. Основная часть с разбивкой на главы.

  5. Заключение.

  6. Список литературы.

Оформление текста

Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервала).

Поля: слева от текста – 20мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм.
Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом.
Правила и примеры оформления сносок:
Первая сноска на любое издание – сокращенное библиографическое описание (автор/авторы, заглавие, место издания, год издания, страницы). В случае необходимости указываются также редактор, переводчик и т.п. и серия. Разделительный знак между областями – точка (.).

Например:

1 Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993.С. 115.

2 Федосюк Ю.А. Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века. М.: Наука, 2002. С. 164.

3 Дарвин М.Н., Тюпа В.И. Циклизация в творчестве Пушкина: Опыт изучения поэтики конвергентного сознания. Новосибирск: Наука, 2001. С. 93–94.

4 Слово о полку Игореве / Вступ. ст. Д.С. Лихачева. М.: Художественная литература, 1983. С. 56. (Классики и современники. Поэтическая библиотека).

5 Калевала: Карело-финский нар. Эпос / Пер. Л. П. Бельский. Петрозаводск: Карелия, 1989. С. 193.

6 Бунин И.А. Темные аллеи // Бунин И.А. Собр. cоч.: В 5 т. М.: Правда, 1956. Т. 4. С. 307–310.

7 Гуревич А.М. «Евгений Онегин»: авторская позиция и художественный метод // Известия АН СССР. Сер. Лит. и яз. 1987. Т. 46. № 1. С. 7.

8 Архивы России. Запросы и услуги: Адреса организаций и архивохранилищ РФ, не входящих в систему Росархива (Перечень) [Электронный ресурс] // Сайт Федерального архивного агентства (Росархива) при поддержке Института «Открытое общество» («Фонд Сороса») и Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. – Электрон. данные. – 2001 – 2008. – Режим доступа: http://www.rusarchives.ru/demands/adress/vedom.shtml, свободный. – Загл. c экрана. – Данные соответствуют 03.06.08.
Повторная ссылка.

В случае, если идут подряд две ссылки на одно и то же издание:

1 Вайнштейн О.Б. Эстетика фрагмента в литературе немецкого романтизма // Генезис художественного произведения: Материалы сов.-фр. Коллоквиума. М., 1986. С. 191.

2 Там же. С. 193.

3 Там же.
В случае, если ссылки на одно и то же издание идут не подряд:

1 Полевой Н. Клятва при Гробе Господнем: Русская быль XV-го века. М., 1991. С. 315.

2 Бестужев-Марлинский А.А. Ревельский турнир // Бестужев-Марлинский А.А. Сочинения: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С. 103.

3 Погодин М.П. Адель // Русская романтическая новелла. М., 1989. С. 55.

4 Полевой Н. Указ. соч. С. 320.

5 Бестужев-Марлинский А.А. Указ. соч. С. 110.
Если присутствуют ссылки на несколько произведений одного автора, либо если у книги отсутствует автор:

1 Тамарченко Н.Д. Повесть как литературный жанр // Поэтика русской литературы: сборник статей к 75-летию профессора Ю.В. Манна. М., 2006. С. 65.

2 Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. М., 2004. С. 468.

3 Тамарченко Н.Д. Русский классический роман XIX века: Проблемы поэтики и типология жанра. М., 1997. С. 45.

4 Введение в литературоведение. С. 510.

5 Тамарченко Н.Д. Повесть как литературный жанр. С. 78.
Если ссылка дается не на конкретное место в статье (книге), а на всю статью (книгу) целиком:

1 См.: Чернец Л.В. О «поэтическом языке» И.А. Гончарова // Русская словесность. 1997. № 1 (январь–февраль). С. 21–27.

2 См.: Тюпа В.И. Аналитика художественного: Введение в литературоведческий анализ. М., 2001.
Если ссылка на какое-то издание (обычно – анализируемое художественное произведение) встречается в тексте многократно:

1 Баратынский Е.А. Полное собрание стихотворений. Л., 1957. С. 138. В дальнейшем ссылки на это издание даются в тексте с указанием номера страницы.

2 Пушкин А.С. Полное собрание сочинений: В 10 т. Л., 1977–1979. Т. 1. С. 72. В дальнейшем ссылки на это издание даются в тексте с указанием номера тома и страницы.

После этого в тексте работы:

«Забудь, любезный мой Каверин…» [С. 18]

«Я помню чудное мгновенье…» [Т. 2. С. 198]
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по какому-нибудь научному изданию:

1 Цит. по: Теоретическая поэтика: Понятия и определения: Хрестоматия для студентов / Автор-составитель Н.Д. Тамарченко. М., 2001. С. 252.
Ссылка на издание на иностранном языке:

1 Lukács G. The Theory of the Novel. Cambridge, 1994. P. 34.

2 Ibid. P. 48.

3 Scott W. The Works of Sir Walter Scott, with an Introduction and Bibliography. Hertfordshire, 1995. P. 538.

4 Lukács G. Op. cit. P. 59.
Оформление библиографических описаний Интернет-ресурсов.

Сноски на Интернет-ресуры оформляются в соответствии с ГОСТом ГОСТ 7.82-2001. Кроме того, в виду того, что ресурсы Интернета часто носят непостоянный характер, мы просим указывать дату описания.

Например:

Комплекты и содержательные линии учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2004/2005 учебный год: Приложение № 3 к приказу Минобразования России [Электронный ресурс] // Сайт газеты «Начальная школа» Издательского дома «1 сентября». – Электрон. Данные. – М., 2008. – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/2004/17/6.htm, свободный. – Загл. С экрана. – Данные соответствуют 14.06.08.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск