Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 288.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации01.11.2013
Размер288.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ



Ул. Володарского, 14 г. Челябинск, 454080, тел./факс: (8-351) 266-54-40, e-mail: gorono_74@mail.ru

П Р И К А З


06.07.2011 г. № 973-у
Об итогах конкурса

«Лучшая методическая разработка

учебного занятия -2011.

Педагогический дебют»
В соответствии с приказом Управления по делам образования г. Челябинска от 18.05.2011 г. № 611-у «О проведении городского конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют», с целью развития творческого потенциала, повышения профессионального мастерства молодых специалистов и содействия распространению лучшего опыта работы молодых специалистов с 20 мая по 5 июля 2011 года был проведен городской конкурс для молодых учителей МОУ г.Челябинска.

В конкурсе приняли участие 55 молодых специалиста из 36 ОУ г.Челябинска (МОУ СОШ №№ 14, 18, 34, 36, 43, 46, 51, 60, 61, 62, 73, 74, 78, 81, 101, 107, 108, 116, 121, 129, 135, 137, 140, 151, ЦРРРК; гимназий №№ 10, 23, 26, 100; лицеев №№ 35, 97,120; школ-интернатов №№: 3, 10,11, 12).

На основании выше изложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить результаты конкурса для молодых специалистов «Лучшая методическая разработка учебного занятия - 2011. Педагогический дебют» (Приложение 1).

  2. Наградить грамотами Управления по делам образования г. Челябинска победителей и призеров конкурса (Приложение 2).

  3. Начальникам РУО довести до сведения руководителей образовательных учреждений информацию о результатах конкурса.

  4. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя начальника Управления... Л.Ю.Манекину.


Начальник Управления С.В.Портье

Е.В Земзюлина., 263 26.89

И.Р.Пономарева.,

Т.Р.Петрова 798 21 27

Разослать: в дело, УМЦ,
Приложение 1
к приказу Управления...

от _________________№____________

Информационная справка

о результатах конкурса

«Лучшая методическая разработка учебного занятия -2011.

Педагогический дебют»
В соответствии с приказом Управления по делам образования г. Челябинска от 18.05.2011 г. № 611-у «О проведении городского конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют», с целью развития творческого потенциала, повышения профессионального мастерства молодых специалистов и содействия распространению лучшего опыта работы молодых специалистов с 20 мая по 5 июля 2011 года был проведен городской конкурс для молодых учителей МОУ г.Челябинска.

Информирование о конкурсе было организовано:

  1. Через размещение Управления по делам образования г. Челябинска от 18.05.2011 г. № 611-у «О проведении городского конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»на городском образовательном портале http://chel-edu.ru, на блоге МОУ ДПО УМЦ «Конкурсы» http://konkurschel.blogspot.com/, на блоге «Школа молодого учителя» http://chmychel.blogspot.com/.

  2. Через рассылку электронной копии приказа на электронные адреса всех РУО, ОУ и личные электронные адреса молодых специалистов.

Информацию о конкурсе молодые специалисты преимущественно получили от администрации ОУ (63,6 % участников), а также от организаторов «Школы молодого учителя» (7,9 % участников), со страниц образовательного портала г.Челябинска и блогов (13,6 % участников), от молодых коллег (2,2 % участников).

Все конкурсные работы были представлены молодыми специалистами в срок (до 6 июня 2011 г) в МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска.

  1. В соответствии с Положением о конкурсе все участники прошли регистрацию на блоге «Школа молодого учителя» http://chmychel.blogspot.com/.,одновременно формируя заявку на участие в конкурсе в On-line-режиме: 73 работы в номинации «Лучшая методическая разработка урока» и 10 работ в номинации «Лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия».

В конкурсе приняли участие 55 молодых специалиста из 36 ОУ г.Челябинска:

  • МОУ СОШ №№ 14, 18, 34, 36, 43, 46, 51, 60, 61, 62, 73, 74, 78, 81, 101, 107, 108, 116, 121, 129, 135, 137, 140, 151, ЦРРРК;

  • гимназий №№ 10, 23, 26, 100;

  • лицеев №№ 35, 97,120;

  • школ-интернатов №№: 3, 10,11, 12.

Таким образом, 63 работы из 83 заявленных были представлены в установленные сроки в оргкомитет конкурса.

4 молодых специалиста (7,8 %) представили на экспертизу по 2-3работы.

Наибольшее количество участников – из образовательных учреждений Калининского и Металлургического районов (Таблица 1, 2)


  1. Номинация 1 «Лучшая методическая разработка урока»

Таблица 1


№ п\п

Район

ОУ №

(участников - работ)

Количество участников

Количество работ



Калининский

8 МОУ: №№ инт11, 23(1у-2р), 36, 78, 97(3у-3р), 129(3у-3р), .135, 151(2у),

14

15



Курчатовский

3 МОУ: №№ 26,35, 137

3

3



Ленинский

7 МОУ: №№ 34, 46 (2у-2р), 51, 60(2у-2р), 100, 108, ЦППРК (2у-2р)

10

10



Металлургический

7 МОУ: №№ 14 (1у-2р), 61, 73, 74, 140 (1у-2р), инт 3, инт10 (3у-3р)


11

12



Тракторозаводский

7 МОУ: №№ 18, 62, 81 (4у-4р), 101, 107, 116, 120

10

10



Советский

3 МОУ: №№ 43,121 (1у-2р),

инт. № 12 (2у-2р)

5

5



Центральный

1 МОУ: гимназия 10 (1у-1р)

1

1



ОУ Управления…

0

-

-



итого

36

(31в 2010 году)

54

(49 в 2010 году)

56

(59 в 2010 году)




  1. Номинация 2: «Лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия»

Таблица 2

№ п\п

Район

ОУ №

(участников - работ)

Количество участников

Количество работ



Калининский

1 МОУ: лицей № 97

1

1



Курчатовский

1 МОУ: гимназия № 26

1

1



Ленинский

2 МОУ: № 51,60

2

2



Металлургический

2 МОУ: №№ 74, 140,

(шк-интернат № 10 – работа не соответствовала условиям)

2

2



Тракторозаводский

1 МОУ: лицей № 120

1

1

  1. 1

Советский

-

-

-



Центральный

-

-

-



ОУ Управления…

-

-

-



итого

7

(10 в 2010 году)

7

(13 в 2010 году)

7

(13 в 2010 году)


На рассмотрение жюри только 2 молодых специалиста представили несколько конкурсных работ по 2 номинациям:

  1. лучшая методическая разработка урока по любой самостоятельно выбранной теме школьного курса;

  2. лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия по предмету.

Наибольшее количество работ было представлено учителями начальных классов (22,2 % от общего количества), учителями иностранного языка (19%), специалистами коррекционного образования (1,1 %). Эта позиция сохраняется на протяжении трех лет проведения конкурса для молодых специалистов (Таблица 3) .

Таблица 3


Предмет

Количество работ в конкурсе

2008-2009 уч.года

Количество работ в конкурсе

2009-2010 уч.года

Количество работ в конкурсе

2010-2011

уч.года

Математика

3

2

2

Информатика

14

7

4

Английский язык, немецкий

14

13

12

Русский язык, литература

8

5

4

Физика

3

3

3

Биология

2

6

4

Химия

5

1

2

География

3

1

-

История

1

1

3

Начальные классы

12

17

14

Музыка

2

4

-

ОБЖ

2

1

1

Дефектология

3

11

7

Хореография

1

 -

-

Технология

-

-

2

Психология (не было номинации)

-

-

4

Физическая культура

-

-

1

 Итого

73

72

63


Анализ заявительных документов определил, что 43,6 % участников конкурса - молодые педагоги, работающие в ОУ г.Челябинска первый год, 32,7 % - работают второй год и 23,7 % – третий год. Кроме того, 5,5 % участников конкурса принимали участие в конкурсе 2009 года, 23,6% - в конкурсе 2010 года. (Диаграмма 1).
Диаграмма 1



Для организации оценивания конкурсных работ было сформировано техническое и предметное жюри, в состав которого вошли представители филиалов МОУ ДПО УМЦ, методисты городских профессиональных сообществ учителей-предметников г.Челябинска, руководители районных методических объединений, педагоги - участники конкурса «Учитель года», победители конкурсов лучших учителей на получение премии Президента РФ и премии Губернатора Челябинской области (Приказ Управления по делам образования г.Челябинска от 7.06.2011 г. № 732-у «Об утверждении состава и регламента работы жюри конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия-2011. Педагогический дебют»).

Оценивание конкурсных работ проводилось жюри, в состав которого вошли:


№ п\п

Предмет

Ф.И.О. члена жюри

Должность




Биология

Царицына Т.В.

методист городского профессионального сообщества учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ № 46

Бобылева Ж.Э.

учитель биологии МОУ СОШ №151



Химия

Косова О.Ю.

методист городского профессионального сообщества учителей химии, учитель химии МОУ СОШ № 15

Юдаева Е.А.

учитель химии МОУ лицея № 35

Сапегина Н.М.

учитель химии МОУ гимназии № 80



Физика

Худорожкова Г.Е.

методист городского профессионального сообщества учителей физики, учитель физики МОУ СОШ № 73

Малоземова О.И.

учитель физики МОУ СОШ № 109

Малохатко И.Л.

учитель физики МОУ лицея № 88



История

Полякова О.Н.

методист ГПСП учителей истории и общствознания, учитель истории и обществознания МОУ лицея № 120;

Приданникова О.Е.

учитель истории МОУ гимназии № 100

Кочеткова Л.Ф.

учитель истории МОУ СОШ № 81



Иностранный язык

Снаговская О.Е.

методист городского профессионального сообщества учителей иностранного языка, учитель иностранного языка МОУ лицея № 77

Баева Р.Р.

учитель иностранного языка МОУ гимназия № 76

Сергеева С.Р.

руководитель РМО учителей иностранного языка Ленинского района, учитель иностранного языка МОУ СОШ № 46

Чумель Т.С.

учитель английского языка МОУ гимназии № 48



Математика

Морозова Е.В.

методист городского профессионального сообщества учителей математики

Оробинская О.А.

методист МОУ ДПО УМЦ г.Челябинска

Орехова Т.А.

заведующая филиалом по Металлургическому району МОУ ДПО УМЦ г.Челябинска



Русский язык, литература

Константинова С.Г.

методист городского профессионального сообщества учителей русского языка и литературы, МОУ гимназия № 80

Соловьева Т.И.

учитель русского языка и литературы МОУ № 131

Галактионова Н.Е.

учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 80

Горшенкова Г.А.

учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 80



ОБЖ

Чуриков В.В.

методист городского профессионального сообщества учителей ОБЖ, педагог-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 112

Левенцова О.Ю.

Заместитель директора по УР, учитель ОБЖ МОУ СОШ № 71



Физическая культура

Маликов В.Н.

руководитель ГПСП физической культуры, учитель физической культуры МОУ СОШ № 112

Вульф Г.В.

учитель физической культуры МОУ СОШ № 103



Информатика

Назарова Л.С.

заведующая кафедрой информационных технологий МОУ лицея № 82, руководитель РМО учителей информатики Металлургического района Металлургического района

Кибешев А.Н.

заместитель директора МОУ лицея № 35

Муфазалова Е.П.

методист МОУ ДПО УМЦ



Начальные классы

Сафина Е.В.

методист городского профессионального сообщества учителей начальных классов, учитель начальных классов МОУ СОШ № 14

Лукович А.В.

руководитель РМО учителей начальных классов Советского района, учитель начальных классов МОУ СОШ № 121

Мохнатова Е.Р.

руководитель РМО учителей начальных классов Металлургического района, учитель начальных классов МОУ СОШ № 94

Егорова Е.А.

руководитель РМО учителей начальных классов Курчатовского района, учитель начальных классов МОУ СОШ № 89

Ротатова О.Н.

учитель начальных классов МОУ СОШ №121



Дефектология

Воробьева Э.Ю.

руководитель ГПСП С(К)О, заведующая ПМПК Центрального района

Душенко М.В.

учитель-логопед МДОУ ДС № 70

Лыжина Ю.И.

учитель-логопед МДОУ ДС № 13
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск