Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер51 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > Литература > Классный час
МАОУ «Слободчиковская основная общеобразовательная школа»

Классный час

«Игры мира»

7 класс

Усанова Светлана Анатольевна

Учитель географии первой категории

классный руководитель 7 класса

Слободчики, 2012 год

Конспект классного часа

Цель: формирование чувства уважения к людям различной национальности.

Задачи:

- разучить с учащимися игры разных народов;

- воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей, их обычаям и традициям.

Тип занятия: игра

Оформление и оборудование: мультимедийная установка, карта мира, глобус, слайды с изображение разных стран и народов.

Ход мероприятия

Учитель: Если мы посмотрим на глобус, то увидим, что на Земле шесть огромных участков суши – Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Евразия, Антарктида. Ещё их называют…?

Ученики: Материками.

Учитель: Правильно. Почти на каждом материке много стран. Каждая страна имеет своё название. Наша страна называется…?

Ученики: Россия.

Учитель: Расположена она на материке Евразия. На этом материке есть и другие страны. Кто знает какие?

Ученики: называют страны, расположенные на материке Евразия.

Учитель: В каждой стране есть свой город, который называется…?

Ученики: Столица.

Учитель: В России – это…

Ученики: Москва.

Учитель: В Италии - …

Ученики: Рим.

Учитель: Во Франции - …

Ученики: Париж.

Учитель: Каждая страна имеет свой флаг, герб, гимн. Страна, где родился человек, называется его …

Ученики: Родиной.

Учитель: В разных странах люди разговаривают на разных языках. В Америке и Англии на английском, во Франции – на французском, в Испании – на испанском, в Германии – на немецком. В каждой стране, у каждого народа есть свои песни, танцы, свои праздники, традиции и обычаи. У каждого народа и свои игры. Вот с ними мы сегодня познакомимся и в них поиграем. С какой начнём? Давайте начнём с русской игры. Русские игры нам более знакомы.

Привет, друзья! Мы предлагаем

Игры разных стран для Вас.

Мы вместе с вами поиграем,

Пусть крепнет дружба в этот час.

Итак, русская игра «Коза, коза, где твоя хозяйка?». Эта игра состоит из вопросов и ответов. Смысл заключается в том, чтобы быстро ответить на любой вопрос. Для этого выбирается водящий «коза». Затем ребята обращаются к «козе»:

Ребята: Коза, а коза!

Коза: Бе-а-а.

Ребята: Где твоя хозяйка?

Коза: В избе.

Ребята: А где изба?

Коза: В лесу.

Ребята: А где лес?

Коза: За горой.

Ребята: А где гора?

Коза: За облаком.

Ребята: А где облако?

Коза: Перед горой. И т.д.

Самое главное в этой игре – темп, вопросы должны следовать один за одним. Если «коза» собьётся, то играющие её дразнят «Бе-а-а». Коза бросается за ними вдогонку. Осаленный становится «козой», и игра начинается снова.

Учитель: А теперь давайте поиграем в немецкую игру, которая называется «У дяди Августа». Задача этой игры простая: вам необходимо запомнить слова игры и точно повторять движения за мной.

- У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей.

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так…

(выставляет вперёд левую руку и трясёт кистью)

- У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей.

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так…

(выставляет вперёд правую руку и трясёт кистью)

- У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей.

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так…

(делает притопы левой ногой)

- У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей.

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так…

(делает притопы правой ногой)

- У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей.

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так…

(делает покачивание головой вправо и влево)

- У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей.

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так…

(делает трясущие движения плечами)

(На протяжении всей игры необходимо делать все движения одновременно. Кто не успевает выбывает из игры. Движения можно придумать разнообразные).

Учитель: Вот вы познакомились и с немецкой игрой. У нас на очереди игра японская. Называется «К нам приехали чужеземные гости». Мне нужен помощник, который будет задавать вопросы. Помощник выбран, слова ему написаны, начинаем играть.

Помощник: К нам приехали чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы приехали из Финляндии.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть мы вам не скажем, а профессию покажем.

( Изображает, что рубит деревья)

Помощник: Ребята, что же это за профессия?

(Ребята отвечают)

Помощник: Раз вы рубите дрова, значит, лесорубы. А к нам приехали ещё чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы из Франции.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть мы вам не скажем, а профессию покажем.

( Показывает, как вставляет нитку в иголку)

Помощник: Что делают наши гости?

(Ребята отвечают)

Помощник: Вы шьёте, значит, ваша профессия – портные. А тем временем к нам пожаловали новые чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Из Голландии.

Помощник: А кто вы по профессии:

Учитель: Кто мы есть мы вам не скажем, а профессию покажем.

( Изображает, как сажает цветы, поливает их)

Помощник: Ребята, что делают наши гости из Голландии?

(Ребята отвечают)

Помощник: Вы выращиваете цветы – значит вы цветоводы. Хорошо, ребята. А к нам приехали ещё чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы из Германии.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть мы вам не скажем, а профессию покажем.

( Показывает, как ногой раскручивает гончарный круг и руками лепит кувшин)

Помощник: Вы ребята догадались, что делают гости из Германии?

Ребята: Это гончар, он делает глиняные кувшины.

Помощник: Правильно. Вы отгадали все профессии наших чужеземных гостей. Молодцы!

Учитель: Многим отличаются друг от друга страны и народы. Но всех нас что-то объединяет. Наш общий дом – Земля, наша планета. И то, что во всех странах дети - учатся, а взрослые - работают. Объединяет культура – музыка, живопись, спорт. И даже то, что во всех странах дети играют в различные игры – тоже нас объединяет.

Мы должны беречь наш общий дом, оберегать его, охранять от войн и бед, трудиться и учиться, сажать леса и парки. Люди Земли могут сделать нашу планету красивой, такой, чтобы каждому было хорошо и спокойно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск