Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 286.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.11.2013
Размер286.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3

Класс

Предмет

Учитель

Задание

9А класс.


Русский

язык

Кабулова Т.Р.

1. Каждый день решаем тесты ГИА (интернет ссылка http://ege.yandex.ru/russian-gia/

2. 6 февраля: стр. 182 упр.400(часть1) упр.401 (1-10 предложение)

3. 7 февраля стр. 183 упр.401 (с11-21 предложение)

4. 8 февраля стр. 183 упр. 402

5. 9 февраля стр. 186 упр. 407

6. 11 февраля стр. 187 упр. 409

9Б класс.


Русский

язык

Кабулова Т.Р.

1. Каждый день решаем тесты ГИА (интернет ссылка http://ege.yandex.ru/russian-gia/

2. 6 февраля: стр. 182 упр.400(часть1) упр.401 (1-10 предложение)

3. 7 февраля стр. 183 упр.401 (с11-21 предложение)

4. 8 февраля стр. 183 упр. 402

5. 9 февраля стр. 186 упр. 407

6. 11 февраля стр. 187 упр. 409

9А класс.


Литература.

Кабулова Т.Р

1. 6 февраля: Перечитать повесть «Бэла» и составить ее план.

2. 7 февраля: Прочитать повесть «Максим Максимыч», Письменно ответить на вопрос «Как во внешности героя раскрывается его характер?»

3. 8 февраля: Перечитать повесть «Тамань». Письменно ответить на вопрос: «С какими новыми противоречиями в характере Печорина вы сталкиваетесь, читая «Тамань»? Составить рассказ о злоключениях Печорина в Тамани.

4. 9 февраля: Прочитать повесть «Княжна Мери», составить характеристику Грушницкого; подготовить выразит. чтение записей от 11 июня, 3 июля; подготовить художественный пересказ сцены дуэли.

5. 11 февраля: Перечитать повесть «Фаталист», подробный пересказ сцены пленения казака с изменением лица рассказчика.


9Б класс.


Литература.

Кабулова Т.Р

1. 6 февраля: Перечитать повесть «Бэла» и составить ее план.

2. 7 февраля: Прочитать повесть «Максим Максимыч», Письменно ответить на вопрос «Как во внешности героя раскрывается его характер?»

3. 8 февраля: Перечитать повесть «Тамань». Письменно ответить на вопрос: «С какими новыми противоречиями в характере Печорина вы сталкиваетесь, читая «Тамань»? Составить рассказ о злоключениях Печорина в Тамани.

4. 9 февраля: Прочитать повесть «Княжна Мери», составить характеристику Грушницкого; подготовить выразит. чтение записей от 11 июня, 3 июля; подготовить художественный пересказ сцены дуэли.

5. 11 февраля: Перечитать повесть «Фаталист», подробный пересказ сцены пленения казака с изменением лица рассказчика.


9 А класс.


МХК.

Кабулова Т.Р

Подготовить конспект на тему: «Древнерусская иконопись»


9 Б класс.


МХК.

Кабулова Т.Р

Подготовить конспект на тему: «Древнерусская иконопись»

5 В

класс.

Русский

язык.


Кабулова Т.Р

1. 6 февраля: Тема: Имя прилагательное как часть речи. Упр. 571. Составить рассказ о прилагательном в виде научного рассуждения.

2. 7 февраля Тема: Имя прилагательное как часть речи.

Упр. 572, 574.

3. 8 февраля: Тема: Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных. Выучить орфограмму № 19, запомнить ход рассуждений, помогающий определить, какое окончание пишется у прилагательных. Упр. 579, 581.

4. 9 февраля стр. Тема: Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных. Выучить орфограмму № 18, запомнить ход рассуждений, помогающий определить, какое окончание пишется у прилагательных. Упр. 584,586

5. 11 февраля стр. 232 упр 583

6. 12 февраля: стр. 233 упр. 587


5 В класс.


Литература.

Кабулова Т.Р

1. 6 февраля: Пересказ по плану

      VIII главы « Кукла». (Кульминация. Развязка.)
      1. Сонина кукла.
      2. Маруся словно ожила.
      3. Опасения и неприятности Васи.
      4. Попытка забрать куклу у Маруси.
      5. Приказ отца не отлучаться из дому.
      6. Расспросы отца о кукле.
      7. Появление Тыбурция. Возвращение куклы.
      8. Примирение отца с сыном.
      9. Деньги для Тыбурция.
      10. Прощание с Марусей.

2. 7 февраля Пересказ по плану

      Заключение. (Эпилог.)
      1. Исчезновение Тыбурция и Валека.
      2. Марусина могилка.
3. 8 февраля: Ответить письменно на вопрос: Каким предстает перед нами Вася в эпизоде с куклой?

4. 9 февраля: Написать сочинение «Путь Васи к правде и добру» по плану:

1.Что мы узнаем о Васе в начале повести? Кто он, как выглядит, где живет?

2. Какие поступки он совершает, какие качества проявляет:
      а) в момент знакомства с Валеком и Марусей;
      б) во время дружбы с детьми;
      в) во время критического разговора с отцом?

3.  Какую роль сыграла дружба Васи с обездоленными детьми в судьбе мальчика?

5. 11 февраля: Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения С. Есенина «Я покинул родимый дом...».



6 а

Русский

язык

ВербицкаяЕ.И.

Параграф 80, упр. 459, упр. 461, 464

Параграф 81, упр. 471

Параграф 82, упр. 476

Параграф 82, упр. 478

6В,Д

Русский

язык

Ковалева А.А.

Разряды количественных числительных -прочитать стр144 упр.356,357. Числительные, обозначающие целые числа -прочитать ,упр 358,359

Упр. 467, 468



Литература

Ковалева А.А.

Андрей Платонов « В прекрасном и яростном мире» - прочитать и ответить на вопросы в конце учебника.

Прочитать о литературных местах России (стр. 325-330)

А.П. Платонов «Неизвестный цветок» -прочитать (2 часть учебника)



Русский язык

Вербицкая Е.И.

Параграф 88, упр. 465, упр. 469, Упр. 472, Параграф 90, упр. 478

Параграф 91, упр. 489, 491

Параграф 92, упр. 498



Литература

Вербицкая Е.И.

А.Н. Плещеев «Весна», А.А. Фет «Весенний дождь» - наизусть (на выбор)

А.Н. Майков «Ласточки» - выразительное чтение

Ф.И. Тютчев «Как весел грохот летних бурь», «Есть в осени первоначальной грусть» - наизусть (на выбор)

И.А. Бунин. Прочитать и законспектировать статью (2 часть учебника)

И.А. Бунин Косцы» - прочитать


8А,8Г

МХК

Ковалева. А.А.

Священный лик Богоматери- конспект в тетрадь.

5 а

Русский язык

Аржанова В.А.

Стр.44, Пар.88, упр.473, 475.

Стр. 46 правило наизусть.

Стр.47 упр.478,479.

Стр.50 Пар.90, упр.486.

5 а

Литература

Аржанова В.А.

Повесть «В дурном обществе» дочитать. Вопросы 5,7 – письменно.

7 а, 7 г

Русский язык

Аржанова В.А.

Пар.44 Правило наизусть.

Упр.265, 271, 272

Пар.45, правило наизусть, упр.275

7 а, 7 г

Литература

Аржанова В.А.

А.П.Чехов «Злоумышленник»-читать, вопр.1 письменно.

Тема «Край ты мой, родимый край», читать статью и стихи, два любых стихотв. наизусть, вопр.3 (по пословицам)-письменно.

8 а

Русский язык

Аржанова В.А.

Пар.44 правило, упр.266, 272, 276, 277.

8 а

Литература

Аржанова В.А.

Н.С.Лесков «Старый гений», читать, вопр. 1,2 письменно.

Л.Н.Толстой. Прочитать статью, ответить на 3 вопрос. Рассказ «После бала»-читать, вопросы 4,5-письменно.

5 б

Русский язык

Юркова И.С.

Упр. 419, стр. 177-правило, упр. 463, 465, 467.

Стр. 186-правило, упр. 479, 481, 482.

5 б

Литература

Юркова И.С.

Повесть «В дурном обществе» дочитать,

стр. 47 вопросы 2, 3, 6, 9- письменно.

7 б, 7 в

Русский язык

Юркова И.С.

Стр. 118- правило, упр. 257, 258, 260.

Стр. 120- правило, упр. 263, 264.

7 б, 7 в

Литература

Юркова И.С.

Стр. 268-269 - 2 стихотворения наизусть.

2 часть- стр. 3 - 17 читать.

8б,8в

русский

Колосова Н.Г.

У.280-по заданию

У.281-сочинение по заданию

У.286-по заданию + ответить на вопросы, данные в задании (письм)

8б,8в

литература

Колосова Н.Г.

С.26-в.2-письм. Сочинение на тему «Кто виноват в смерти героини?»

Пересказ о Л.Толстом, читать «После бала»-знать текст.



литература

Колосова Н.Г.

По главе «Княжна Мери»- характеристика Печорина и Грушницкого, их взаимоотношения.

«Водяное общество» Пятигорска. Образ Мери. Все ответы – письменно.



русский

Колосова Н.Г.

У.205-по заданию. С.139- ответить на вопросы письменно. У.202 – сочинение по картине, по заданию

9а, в

алгебра

Кулагина Е.А.

п.15,16, 17 повторить формулы, примеры, подготовиться к контрольной работе №6 №384,432, 448, сборник заданий для подготовки к экзаменам стр.10-17 работы 3-10

9а, в

геометрия

Кулагина Е.А.

п.101,102, конспект, стр.264

10 А

алгебра

Кулагина Е.А.

п.24 - 28, стр. 134-135 повторить, подготовка к контрольной работе; №462- 464,504, 506,523,424,532,554,569,571,574

10 А

геометрия

Кулагина Е.А.

п.23-26 стр. 49-60, 173,171,174,187,188,190

5а , в

математика

Макарова С.Н.

стр. 258

07.02 работа №1 п. 1-7

08.02 работа №2 п.8-10

09.02 работа №3 п.11-17

11.02 работа №4 п.18-23

12.02 работа №5 п.24-26

13.02 работа № 6 п.27-37

7а, в

геометрия

Макарова С.Н.

п. 30, конспект, №224,№228а, №230

7 а, в

алгебра

Макарова С.Н.

задачник стр.31, домашняя контрольная работа №1,

стр.61 работа №2 ,

стр. 79 работа №3,

стр. 97 работа №4,

стр.111 работа №5

7Б,Г

алгебра

Король О.С.

п. 25-27, № 709,716, 720, 721, 722, 751, 752, 753, 769, 782, 795, 803, 809, 812, 813, 824

7Б,Г

геометрия

Король О.С.

повторить п. 24-29, выучить п. 30-31, вопросы стр. 68, № 212 - 218, 223, 225

8А, Б

алгебра

Король О.С.

повторить п. 21-24, № 597, 598,599, 620, 652, 653, 660, 673, 675, 676, 677

8А, Б

алгебра

Король О.С.

подготовиться к зачету п.56-63, выучить п.64,65, стр. 160 вопросы с 1-14, № 568, 565, 572, 575, 576, 577, 578, 579, 580

6 В, Г

математика

Двужилова Д.В.

п. 24,25 выучить, №871, 872, 873, 886, 887, 888,889, подготовиться к контрольной работе



алгебра

Двужилова Д.В.

п. 19-20, повторить, п. 21,22 выучить, № 20.6, 20.7, 21.1, 21.2, 21.3, 21.4, 22.3, 22.5, 22.6



алгебра

Двужилова Д.В.

повторить п. 21-23, № 641- 645, 649 – 654, подготовиться к контрольной работе

8В, Г

геометрия

Двужилова Д.В.

выучить п. 59-61, №554 – 557, 560

10 Б

алгебра

Салтанова Е.В.

Повторить п.24-27, подготовка к контрольной работе, стр. 134-135, №№462- 464,504, 506,523,424,532,554,569,571,574

10 Б

геометрия

Салтанова Е.В.

п.27,задачи, 221, 224, 222

11 А

алгебра

Салтанова Е.В.

Повторить п. 17, 18,№ 17.3-17.10, 18.2- 18.10 , тесты ЕГЭ

11 Б

алгебра

Салтанова Е.В.

площадь криволинейной трапеции, тесты ЕГЭ

11А, Б

геометрия

Салтанова Е.В.

повторить п. 75-81, задачи 701, 690, 695, 686, 696

11

Русский язык

Торопыгина О.Ю., Борзенко О.С.

Выполнение КИМов в онлайн.

11

Литература

Торопыгина О.Ю., Борзенко О.С.

В.В.Маяковский. Конспект биографии.Наизусть стихотворение «Послушайте!», письменно анализ стихотворения «Лиличка! Вместо письма».



Русский язык

Торопыгина О.Ю.

63-66, упр.359,360,361,362,363,364,367,369,370373,375 (устно)376,377



Литература

Торопыгина О.Ю.

М.М.Пришвин.(читать и знать биографию), прочитать «Кладовая солнца», ответить на вопросы после текста, составить план.



Химия

Мавлютова Н.П.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск