Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 465.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации02.11.2013
Размер465.26 Kb.
ТипМетодическое пособие
100-bal.ru > Литература > Методическое пособие
  1   2

1 класс


 

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ

1. Программы общеобразовательных учреждений

Часть I,II. Начальные классы (1-4) Москва, Просвещение, 2001г.

(по традиционной системе).

2. Мир вокруг нас: программа и темат. планирование для нач. шк. : кн. для учителя/ А.А.Плешаков.

М.: Просвещение,2007г.

3. Учебных пособий:

1) Русская азбука. Учебник для 1 кл. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов.

Москва, Просвещение, 2004г.

2) Прописи № 1,2,3,4. В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова. Москва, Просвещение, 2006г.

3) Математика. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Москва, Просвещение, 2002г.

4) Тетрадь по математике для 1кл. нач.шк. № 1,2. М.И.Моро, С.И.Волкова.

Москва, Просвещение, 2007г.

5) Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учебник для 1кл. нач. шк. А.А.Плешаков.

Москва, Просвещение, 2007г.

6) Рабочая тетрадь к учебнику для 1класса «Мир вокруг нас». А.А.Плешаков.

Москва, Просвещение, 2007г.

7) Русский язык. Учебник для 1 класса нач.шк. В.Г.Горецкий, Т.Г. Рамзаева.

Москва, Дрофа, 2003г.

8) Родная речь. Учебник для 1 кл. нач. шк./ сост. Л.Ф.Климанова и др.- 2-е изд.-

М.: просвещение, 2004г.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Методическое пособие по обучению грамоте и письму.

В.Г.Горецкий и др. Кн. Для учителя. Москва, Просвещение, 2002г.

2. Обучение грамоте: Поурочные планы (по учебнику В.Г.Горецкого и др. «Русская азбука»

для 1 класса четырехлетней нач. школы). С.А.Левина.- Волгоград: Учитель, 2003г.

3. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо 1 класс.

Жиренко О.Е., Обухова Л.А. М.: «ВАКО», 2005г.

4. Методическое пособие к учебнику «Математика 1 класс»: Пособие для учителя /

М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова. Москва, Просвещение, 2002г.

5. Поурочные разработки по математике. 1класс. Е.П.Фефилова, Е.А.Поторочина.

Москва «ВАКО» 2005г.

6. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1класс.

Е.П.Фефилова, Е.А.Поторочина. Москва, «ВАКО», 2005г.

7. Поурочные разработки по литературному чтению.

1 класс к учебнику Л.В.Климановой «Родная речь». Клюхина И.В. М., ВАКО, 2004г.

8. Поурочные разработки по русскому языку: 1класс: к учебнику Рамзаевой Т.Г.

«Русский язык. 1класс» О.В.Колесова, И.В.Русакова.- М.: Издательство «Экзамен», 2007г.

9. «150 уроков труда в 1-4 классах: Методическое пособие.- Геронимус Т.М.

Тула: «Родничок» «Арктоус», 1996.

10. «Природа Южного Урала» Учебное пособие для учащихся. Е.В.Григорьева.Челябинск, Южно-

Уральское книжное издательство.

11. «Брединскому району 80 лет».

12. Журнал «Начальная школа».

13. «Начальная школа».Методическая газета для учителей нач.шк.

14. Орфографический словарь: для учащихся средней школы. Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. (207ч.+9ч.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Календарно-тематическое планирование курса обучения грамоте в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные классы (1-4)» (по традиционной системе) Москва, Просвещение, 2002г. И учебного пособия «Русская азбука».Учебник для 1класса. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов. М., Пр., 2004г.

Темы, предложенные программой, соответствуют последовательности содержания учебного материала учебника. Изменено количество часов, предложенных программой, т.к. по базисному плану предложено 33 уч. недели. Дополнительное время (9ч.) отведено на закрепление материала (1ч-в букварном периоде и 8ч-в послебукварном).

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 1 класса

Обучающие должны знать:

Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).

Обучающие должны уметь:

Вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

Различать гласные и согласные звки и буквы;

Правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;

Обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е,ё,ю,я,и) и мягким знаком;

Определять место ударения в слове;

Вычленять слова из предложений;

Четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

Правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

Грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;

Употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

Устно составлять 3-5 предложений на определенную тему;

Знать гигиенические правила письма;

Правильно писать формы букв и соединения между ними.

Навыки чтения. 1 полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными буквами.

2 полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста-25-30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого.

№ п\п

ТЕМА УРОКА

Дата

Контроль

вн. чт.

РК

 

 

1.

2.

3.

4-5.

6-7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

6.

 

7.

8.

9.

 

10.

11.

12.

 

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

 

 

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

 

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.29.

30.

31.32.

33.34.

35.

36.37.

38.

39.

40.

41.42.

43.44.

45.

46.47.

48.49.

50.

51.52.

53.54.

55.

56.

57.58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.67.

68.69.

70.

71.

72.

73.74.

75.

76.77.

78.

79.

80.81.

82.83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

97.

98.

99.

100.

 

 

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

 

101.

102.

103.

104.

105.

106.

107.

108.

109.

110.

111.

112.

113.

114.

115.

116.

117.

118.

119.

120.

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД(36ч.)

ЧТЕНИЕ (16ч.)

Азбука- первая учебная книга.

Речь устная и письменная.

Предложение.

Предложение и слово.

Слог, ударение.

Звуки в речи.

Гласные и согласные звуки.

Слияние согласного звука с гласным.

Гласный звук «а», буквы А,а.

Гласный звук «о», буквы О,о.

Гласный звук «и», буквы И,и.

Гласный звук «ы», буква ы.

Гласный звук «у», буквы У,у.

Гласные звуки и буквы. Обобщение.

ПИСЬМО (20ч.) (пропись №1)

Знакомство с прописью.

Гигиенические правила письма.

Обведение по контуру.

Рабочая строка.

Письмо прямых наклонных линий с закруглением внизу.

Письмо прямых наклонных линий с закруглением вверху и внизу.

Письмо овалов.

Короткая палочка, удлиненная палочка.

Короткая и удлиненная палочка с закруглением вверху и внизу.

Удлинённая вверх и вниз петля.

Полуовалы левые и правые.

Элементы букв.

(пропись №2)

Письмо букв А,а.

Письмо букв О,о.

Повторение изученного.

Письмо букв И,и.

Письмо буквы ы.

Письмо букв У,у.

Закрепление изученного.

Повторение изученного.

БУКВАРНЫЙ (основной) ПЕРИОД (143ч.+1)

ЧТЕНИЕ (64ч.)

Звуки «н», «н», буквы Н,н.

Звуки «н», «н», буквы Н,н. Закрепление.

Звуки «с», «с», буквы С,с.

Звуки «с», «с», буквы С,с. Закрепление.

Звуки «к», «к», буквы К,к.

Звуки «к», «к», буквы К,к. Закрепление.

Звуки «т», «т», буквы Т,т.

Звуки «т», «т», буквы Т,т. Закрепление.

Звуки «л», «л», буквы Л,л.

Звуки «л», «л», буквы Л,л. Закрепление.

Звуки «р», «р», буквы Р,р.

Звуки «р», «р», буквы Р,р. Закрепление.

Звуки «в», «в», буквы В,в.

Звуки «в», «в», буквы В,в. Закрепление.

Буквы Е,е.

Буква «е» - показатель мягкости согласных.

Звуки «п», «п», буквы П,п.

Звуки «п», «п», буквы П,п. Закрепление.

Звуки «м», «м», буквы М,м.

Звуки «м», «м», буквы М,м. Закрепление.

Звуки «з», «з», буквы З,з.

Звуки «з», «з», буквы З,з. Закрепление.

Звуки «б», «б», буквы Б,б.

Звуки «б», «б», буквы Б,б. Закрепление.

Звуки «д», «д», буквы Д,д.

Звуки «д», «д», буквы Д,д. Закрепление.

Буквы Я,я.

Буква Я- показатель мягкости.

Закрепление.

Звуки «г», «г», буквы Г,г.

Звуки «г», «г», буквы Г,г. Закрепление.

Звуки «ч», «ч», буквы Ч,ч.

Звуки «ч», «ч», буквы Ч,ч. Закрепление.

Буква «ь» - показатель мягкости согл.зв.

Закрепление.

Звуки «ш», «ш», буквы Ш,ш.

Звуки «ш», «ш», буквы Ш,ш.

Закрепление.

Звуки «ж», «ж», буквы Ж,ж.

Звуки «ж», «ж», буквы Ж,ж. Закрепление.

Буквы Ё,ё.

Буква ё – показатель мягкости согл.звука.

Звук «й», буквы ,Й,й.

Повторение и обобщение.

Звуки «х», «х», буквы Х,х.

Звуки «х», «х», буквы Х,х.

Закрепление.

Буквы Ю,ю.

Буква Ю- показатель мягкости согл. звука.

Звук «ц», буквы Ц,ц.

Звук «ц», буквы Ц,ц. Закрепление.

Звук «э», буквы Э,э.

Звук «э», буквы Э,э. Закрепление.

Звук «щ», буквы Щ,щ.

Звук «щ», буквы Щ,щ.

Закрепление.

Звуки «ф», «ф», буквы Ф,ф

Чтение слов и слогов с буквой Ф. Разделительный мягкий знак.

Разделительный твёрдый знак.

Алфавит.

Чтение слов с изученными буквами.

Чтение слов с изученными буквами.

Чтение слов с изученными буквами.

ПИСЬМО (80ч.)

Строчная буква н.

Прописная буква Н.

Строчная буква с.

Прописная буква С.

Письмо слов с изученными буквами.

Строчная буква к.

прописная К.

Строчная и прописная т,Т.

Письмо слов с изученными буквами.

Строчная и прописная л,Л.

Строчная и прописная р,Р.

Повторение изученного.

Строчная и прописная в,В.

Строчная буква е.

Прописная буква Е.

Повторение изученного.

Строчная и прописная п,П.

Строчная и прописная м,М.

Повторение изученного.

Строчная и прописная з,З.

Строчная и прописная б,Б.

Повторение изученного.

Строчная и прописная д,Д.

Строчная и прописная я,Я.

Повторение изученного.

Закрепление.

Строчная и прописная г,Г.

Строчная и прописная ч,Ч.

Повторение изученного.

Закрепление.

Буква Ь.

Закрепление.

Строчная и прописная ш,Ш.

Повторение изученного.

Закрепление.

Строчная и прописная ж,Ж.

Повторение изученного.

Буква Ё.

Закрепление.

Строчная и прописная й,Й.

Повторение изученного.

Строчная и прописная х,Х.

Закрепление.

Строчная и прописная ю,Ю

Повторение изученного.

Строчная и прописная ц,Ц.

Строчная буква э.

Повторение изученного.

Прописная буква Э.

Строчная буква щ.

Прописная буква Щ.

Закрепление.

Повторение изученного.

Строчная буква ф.

Прописная буква Ф.

Письмо слов с Ь разделительным знаком.

Письмо слов с разделительным Ъ знаком.

Повторение изученного.

Проверочное списывание.

Работа над ошибками.

Закрепление.

Повторение изученного.

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (28ч.+8).

ЧТЕНИЕ (16ч.)

Наше отечество.

Первоучители словенские.

Первый букварь.

Творчество А.С.Пушкина.

Лев Николаевич Толстой- детям.

Великий педагог К.Д.Ушинский.

Творчество К.И.Чуковского.

Виталий Валентинович Бианки.

Самуил Яковлевич Маршак.

Михаил Михайлович Пришвин.

Агния Львовна Барто.

Сергей Владимирович Михалков.

Валентина Александровна Осеева.

Борис Владимирович Заходер.

Валентин Дмитриевич Берестов.

Прощание с «Русской азбукой».

ПИСЬМО (20ч.)

Письмо изученных букв.

Письмо изученных букв.

Оформление предложений в тексте.

Оформление предложений в тексте.

Письмо под диктовку.

Письмо под диктовку.

Списывание с печатного текста.

Списывание с печатного текста.

Правописание безударных гласных в корне.

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

Списывание.

Письмо под диктовку.

Заглавная буква в именах собственных.

Правописание ЖИ-ШИ.

Правописание ЧА-ЩА.

Правописание ЧУ-ЩУ.

Письмо под диктовку.

Списывание.

Закрепление.

Повторение изученного.

 

 

 

 

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

ВН.ЧТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Челяб. Обл.»

 

 

 

 

 

 

«Мой посёлок»

«Цветы во дворе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Наши леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Реки Урала»

 

 

 

 

«Челябинский

Зоопарк»

 

 

 

 

«Моя Родина»

 

«Птицы Урала»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Наши хлеборобы»

 

 

 

«Челябинский цирк».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Моя родина».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Уральские писатели».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕМАТИКА (132ч.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Календарно-тематическое планирование курса математики в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные классы (1-4)» (по традиционной системе) Москва, Просвещение, 2002г. И учебного пособия «Математика учебник для 1 класса нач.шк.» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. М., Пр., 2002г.

Темы, предложенные программой, соответствуют последовательности содержания учебного материала учебника. Изменено количество часов, предложенных программой, т.к. по базисному плану предложено 33 уч. недели. Дополнительное время (12ч.) отведено на закрепление материала (3ч.-в теме «Сложение и вычитание», 2ч.-«Табличное сложение и вычитание»,7ч.-«Итоговое повторение»).

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

К концу 1 класса обучающиеся должны знать:

Названия и последовательность чисел от 0 до 20;

Названия и обозначение действий сложения и вычитания;

Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Обучающиеся должны уметь:

Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);

Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.



ТЕМА УРОКА

Стр.

дата

контроль

прим.

 

 

1

2

3

4

5-6

7-8

 

 

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32-33

34-35

36

 

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48-49

50

51

52

53-54

55-56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69-70

71

72-73

74

75

76-77

78

79

80

81

82

83

 

 

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95-96

97

98

99

 

100

101

102

103

104

105

106-107

108

109

110

111

112

113

114

115

116-117

118

119

120

121

122-132

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8ч.)

Счёт предметов.

Сравнение групп предметов.

Пространственные представления.

Временные представления.

На сколько больше? На сколько меньше?

Закрепление пройденного.

 

Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0. (28ч.)

Понятия «много», «один». Цифра 1.

Числа 1, 2. Цифра 2.

Числои 3. Цифра 3.

Знаки «+», «-», «=».

Число 4. Цифра 4.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаково».

Число 5, цифра 5.

Числа 1-5. Состав числа.

Точка. Линия. Отрезок.

Ломаная линия.

Закрепление.

Знаки «>», «<», «=».

Равенство. Неравенство.

Многоугольники.

Числа 6,7. Цифра 6.

Закрепление. Цифра 7.

Числа 8,9. цифра 8.

Закрепление. Цифра 9.

Число 10.

Числа 1-10.

Сантиметр.

Увеличить. Уменьшить.

Число 0.

Закрепление пройденного.

Закрепление изученного.

Повторение.

Сложение и вычитание (44ч.+3).

?+1, ?-1. знаки «+», «-», «=».

?-1-1, ?+1+1.

?+2, ?-2.

Слагаемые. Сумма.

Задача (условие, вопрос).

Составление задач.

?+2, ?-2. составление таблицы.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Задачи на увеличение(уменьшение) числа .

Закрепление.

?+3, ?-3.

Решение задач.

?+3, ?-3. составление таблицы.

Закрепление.

Решение задач.

Закрепление.

Обобщение.

Закрепление.

Задачи на увеличение числа на неск. единиц.

Задачи на уменьшение числа на неск. единиц.

?+4, ?-4. приёмы вычислений.

Закрепление.

Задачи на разностное сравнение.

Решение задач.

?+4, ?-4. составление таблиц.

Решение задач.

Перестановка слагаемых.

?+5,6,7,8,9.

Составление таблицы ?+5,6,7,8,9.

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

Связь между суммой и слагаемыми.

Решение задач.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

6-?, 7-?. Состав чисел 6,7.

8-?, 9-?.

Решение задач.

10-?.

Закрепление.

Контрольная работа.

Повторение.

Числа от 1 до 20 (36ч.)

Нумерация 11-20 (16ч.)

Килограмм.

Литр.

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Образование чисел из десятка и неск. Единиц.

Запись и чтение чисел.

Дециметр.

Сложение и вычитание.

Закрепление.

Контрольная работа.

Повторение.

Подготовка к введению задач в два действия.

Решение задач.

Задачи в два действия.

Контрольная работа.

Повторение.

Табличное сложение и вычитание (20ч.+2)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Сложение вида ?+2,?+3.

Сложение вида ?+4.

Решение примеров вида ?+5.

Приём сложения вида ?+6.

Сложение вида ?+7.

Сложение вида ?+8, ?+9.

Таблица сложения.

Закрепление.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

Вычитание вида 11-?.

Вычитание вида 12-?.

Вычитание вида 13-?.

Вычитание вида 14-?.

Вычитание вида 15-?.

Вычитание вида 16-?.

Вычитание вида 17-?,18-?.

Закрепление.

Контрольная работа.

Повторение.

Итоговое повторение(4ч.+7).

 

 

4-5

6-7

8-9

10-11

12-15

16-18

 

 

20-21

22-23

24-25

26-27

28-29

30-31

32-33

34-35

36-37

38-39

40-41

42-43

44-45

46-47

48-49

50-51

52-53

54-55

56-57

58-59

60-61

62-63

64-65

66-67

68-69

70-71

 

72-73

74-75

76-77

78-79

80-81

82-83

84-85

86-87

88-89

90-91

92-93

94-97

98-99

100-101

102-103

104-107

108-109

4-5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18-19

24-25

26

27

28-29

30

31

32

33

 

 

 

 

34

36

41-43

44-45

46

47

48

49

 

 

54

55

56-57

 

 

 

58-59

60

61

62

63

64

65

66

67-69

72-73

74

75

76

77

78

79

80

81-83

 

86-93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

МИР ВОКРУГ НАС (66ч.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Календарно-тематическое планирование курса «Мир вокруг нас» в 1 классе составлено на основе программы и темат. планирования для нач. шк.: кн. для учителя/ А.А.Плешаков. Москва, Просвещение, 2007г. и учебного пособия «Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учебник для 1 класса нач.шк.», М., Пр., 2007г.

Темы, предложенные программой, соответствуют последовательности содержания учебного материала учебника.



ТЕМА УРОКА

СТР.

ДАТА

РК

КОНТРОЛЬ

ЦОР

 

1

2

3

 

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

23

24

 

25

26

 

27

 

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

38

39

40

41

42

43

44

45

46

 

47

 

48

49

50

51

52

53

 

54

 

55

 

56

 

57

58

59

60

61

62

63

 

 

64

 

65

66

ВВЕДЕНИЕ.

Задавайте вопросы!

Наша школа (экскурсия).

Дорога от дома до школы (экскурсия).

ЧТО И КТО?

Что у нас над головой? (экскурсия).

Что у нас над головой?

Что у нас над головой (продолжение)?

Что у нас под ногами? (экскурсия).

Что у нас под ногами?

Что растет на подоконнике?

Что растет на клумбе?

Что это за листья?

Что такое хвоинки?

Что общего у разных растений?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Что такое зоопарк?

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

Что вокруг нас может быть опасным?

Что мы знаем о нашей стране и о своем городе(поселке)?

На что похожа наша планета?

Обобщающий урок.

КАК, ОТКУДА И КУДА?

Куда текут реки?

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Откуда в наш дом приходит электричество?

Откуда берутся снег и лёд?

Как живут растения?

Как живут животные?

Как ухаживать за кошкой и собакой?

Как зимой помочь птицам?

Как путешествует письмо?

Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?

Откуда берется и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь?

Обобщающий урок.

ГДЕ И КОГДА?

Когда придёт суббота?

Когда наступит лето?

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Где зимуют птицы?

Когда жили динозавры?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда ты станешь взрослым?

ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?

Почему Солнце светит днем, звезды ночью?

Почему на Луне не живут люди?

Почему идет дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему их так назвали?

Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Зачем мы спим ночью?

Зачем строят корабли?

Зачем нужны автомобили?

Почему поезда такие длинные?

Зачем нужны самолеты?

Зачем летают в космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Как мы находим ответы на свои вопросы?

Обобщающий урок.

Повторение.

 

 

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

«Рыбы наших

водоёмов»

 

«Челябинский

зоопарк»

 

 

+

 

 

 

 

«Реки Челябинской области»

 

 

 

 

«Растения

и животные нашего района»

«Птицы нашей местности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Наши леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК (45ч.).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные классы (1-4)» (по традиционной системе) Москва, Просвещение, 2002г. и учебного пособия «Русский язык» Учебник для 1класса нач.шк. (автор Т.Г. .Рамзаева), М., Дрофа, 2003г.

Темы, предложенные программой, соответствуют последовательности содержания учебного материала учебника. 1ч в неделю отводится на урок чистописания.

Основные требования к знаниям и умениям к концу 1 класса

Обучающиеся должны знать:

Все буквы русского алфавита и правильно называть их;

Основное отличие звука от буквы.

Обучающиеся должны уметь:

Вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

Различать гласные и согласные звуки и буквы;

Правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

Обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е,ё,и,я,ю и мягким знаком;

Делить слово на слоги;

Выделять в слове ударный слог;

Переносить слово по слогам (простые случаи);

Вычленять слова из предложений;

Четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

Правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

Грамотно(без пропусков и искажений букв) списывать и писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

Употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

Писать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных;

Устно составлять текст из 3-5 предложений на определенную тему.



ТЕМА УРОКА

СТР.

ДАТА

Прим.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

29

30

31

32

33

34

35

36-37

38

39

40

41

42

43

44-45

Слово и предложение.

Текст.

Текст и предложение. Знаки препинания в конце предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Чистописание.

Главные члены предложения.

Признаки текста.

Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных.

Предлог.

Чистописание.

Звуки и буквы.

Гласные и согласные звуки и буквы.

Гласные, обозначающие два звука.

Алфавит.

Чистописание.

Деление слов на слоги.

Ударные и безударные слоги.

Роль ударения в различении смысла слов.

Перенос слов.

Чистописание.

Обозначение мягкости согласных на письме.

Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука.

Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ.

Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

Чистописание.

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН.

Понятие о парных звонких и глухих согласных звуках.

Сопоставление согласных букв на конце слова

и перед гласными в формах одних и тех же слов.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Чистописание.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ.

Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

Слова, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ?

Чистописание.

Закрепление.

Диктант.

Работа над ошибками.

Чистописание.

Итоговый тест.

Работа над ошибками.

Работа с предложением, текстом.

Повторение изученного в 1 классе.

4-6

7-9

9-11

11-14

 

15-17

17-18

19-23

24-27

 

28-30

31-38

39-41

42-45

 

46-49

49-53

54-55

56-59

 

60-62

62-64

65-67

67-71

 

72-74

75-76

77-83

 

84-88

 

 

89-93

94-102

103-106

 

107-111



 
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск