Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер51.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок



3. Номинации конкурса

  1. Урок информатики,

  2. урок математики,

  3. урок физики (астрономии),

  4. урок естествознания (химия, биология, география),

  5. урок русского языка и литературы.

  6. урок башкирского языка и литературы,

  7. урок родного языка и литературы,

  8. урок творчества (ИЗО, музыка, МХК),

  9. урок истории,

  10. урок правового общества (обществознание, право),

  11. урок иностранного языка,

  12. урок в начальной школе.




  1. Требования к конкурсным материалам


4.1. Материалы, представленные на конкурс, должны включать в себя:

    • модель урока (обязательные элементы: автор; координаты автора; краткая аннотация урока; план-конспект урока).

    • методические рекомендации к проведению урока (допустимы приложения),

    • разработки методических материалов (презентации, тесты с их описанием по форме (Приложения 2,3).

4.2. Все материалы, заявленные на Конкурс, необходимо представить в электронном формате по адресу rcpi@bk.ru. Материалы, объемом более 3 МБ – представить по адресу: г. Янаул, переулок Малышева, 4б (РЦПИ)
с указанием на конверте (или диске) названия конкурсного материала, разработчиков, названия образовательного учреждения.


  1. Оценка конкурсных проектов


5.1.Оценка конкурсных материалов производится Жюри конкурса, которое определяет победителей и призеров по номинациям. (Приложение 2)

5.2.Основными критериями отбора победителей конкурса являются:

      • Методическая ценность и дидактическая грамотность.

      • Связь с программой и учебным планом.

      • Актуальность апробированных материалов на уровне образовательного учреждения.

      • Оправданность использования ИКТ.

      • Системность применения ИКТ в образовательном процессе.

      • Оригинальность исполнения.

      • Дизайн и оформление.



6. Награждение участников
6.1. Победители конкурса по номинациям будут награждены дипломами и грамотами отдела образования администрации муниципального района Янаульский район.

6.2. Призеры конкурса по номинациям награждаются дипломами.

6.3. Работы победителей конкурса будут направлены для участия в республиканском конкурсе «ИКТ в творчестве педагога»
7.Ожидаемые результаты
По итогам конкурса будет сформирован банк методических материалов по предметным областям, а также будут выявлены образовательные учреждения, педагогические коллективы которых используют ИКТ-технологии в школьной практике, умеют эффективно использовать возможности Интернет, имеют школьные коллекции цифровых образовательных ресурсов, созданных учителями образовательного учреждения.
Приложение 1
Заявка участника конкурса

среди педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности

«ИКТ в творчестве педагога – 2011»

(подается до 15.10.2011 г.)


Номинация



Автор (ФИО, должность)

 

 

Тема разработки




Полное наименование учреждения

по Уставу

 

 

Телефон (с кодом)

 

 

E-mail

 

 

адрес

Участника конкурса





Дата
Директор образовательного учреждения
М.П.

Приложение 2
Требования к комплекту конкурсных материалов

(высылаются до 20.10.2011 г.)
При подготовке конкурсных материалов следует руководствоваться перечисленными ниже требованиями:

  1. В комплект конкурсных документов входят:

    • модель урока (обязательные элементы: автор; координаты автора; краткая аннотация урока; план-конспект урока).

    • методические рекомендации к проведению урока (допустимы приложения),

    • разработки методических материалов (презентации, тесты с их описанием по форме (Приложения 3).

  1. Все материалы, заявленные на Конкурс, необходимо представить в электронном формате по адресу rcpi@bk.ru. Материалы, объемом более 3 МБ – представить по адресу: г. Янаул, переулок Малышева, 4б (РЦПИ)
    с указанием на конверте (или диске) названия конкурсного материала, разработчиков, названия образовательного учреждения.

  2. Текстовый материал – шрифт 14, Times New Roman, цвет – черный; заголовки должны быть выделены жирным шрифтом (размер шрифта 14, Times New Roman, цвет - черный).

  3. Комплект конкурсных материалов должен быть систематизирован в одной папке, имя которой должно совпадать с ФИО конкурсанта.

  4. Заявка конкурсанта направляется отдельно от всех документов до 15.10.2011 г.


Примечание: Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявке. Жюри конкурса оставляет за собой право выборочной проверки этих сведений и снятия заявителя с конкурса в случае предоставления недостоверной информации.
Сроки приема заявок: до 15 октября 2011 года по адресу: rcpi@bk.ru

Сроки приема конкурсных работ: до 20 октября 2011 года по адресу: rcpi@bk.ru

Адрес приема работ большого объема: Материалы, объемом более 3 МБ – представить по адресу: г. Янаул, переулок Малышева, 4б (РЦПИ)
с указанием на конверте (или диске) названия конкурсного материала, разработчиков, названия образовательного учреждения.
Контактный телефон: 5-57-64

Адрес электронной почты: rcpi@bk.ru

Приложение 3
Описание конкурсных материалов


Автор (ФИО, ОУ, должность)




Название




Форма

(презентация, тест и т.п.)

Учебный предмет, класс




Название темы или раздела учебного курса




Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал




Цели, задачи дидактического материала




Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)




Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)




Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)




Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск