Скачать 9.45 Kb.
|
Уроки № 52-53 Тема: Выписки. Конспект Цель: познакомить учащихся с выписками и конспектом как видами работы с текстом; сформировать соответствующие первичные умения. ХОД I. Актуализация имеющегося опыта и знаний учащихся. Проверка домашней работы. 1) Обсуждение сложного плана одного из учащихся: «Жизненный и творческий путь писателя…» (упр.133) 2)Чтение одним из учащихся тезисов фрагмента литературно-критической статьи (упр. 134). 3) Проверка составленных аннотаций (выполнение упр. 142-144). II. Реализация смысла. Объявление темы и целей урока. 1) Работа учащихся с материалами учебника по теме «Выписки. Конспект» (стр. 103, 106-107). 2) Выполнение упр. 135, 137. III.Рефлексия. 1) Письменно: -1 вариант. - Что такое выписки? - 2 вариант. - Что такое конспект? IV. Домашнее задание. 1) Подготовить ответы на вопросы: - В чём различие выписок от конспекта? - Зачем нужны выписки? - Каковы требования, предъявляемые к ним? - Как составляется конспект? 2) Назвать учащимся литературно-критическую статью, из которой необходимо сделать выписки, и дать задания по группам (упр. 136). 3) Упр.140. |