Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 233.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер233.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного общего образования и примерной программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения 5-9 классы и на основе программы, разработанной М.Т. Барановым, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанским. Данный учебный предмет имеет своей целью: содействовать свободному владению обучающимися родным русским языком. Изучение предмета «Русский язык» способствует решению следующих задач: 1) формировать у обучающихся ключевые компетенции средствами русского языка (коммуникативной, языковой, языковедческой, культуроведческой); 2) воспитывать сознательное отношение к языку как явлению культуры; 3)развивать способность обучающихся к речевому взаимодействию; 4) совершенствовать у обучающихся навыки самоорганизации и саморазвития. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе, рассчитан на 68 часов в соответствии с примерным региональным планом специальных (коррекционных) классов 6 вида, утверждённым приказом ГлавУО №946 от 04. 06.2007 г. «Об утверждении примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.» В связи с тем, что обучающиеся специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 6 вида учатся в основной школе 6 лет, учебный материал перераспределён по годам. Программа 10 класса предполагает продолжение изучения систематического курса синтаксиса, начатого в 9 классе, и позволяет организовать работу над синтаксическими, пунктуационными навыками учащихся. Содержание программы носит практико-ориентированный характер. При проведении уроков применяются беседы, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, организационно-деятельные игры. Контроль ЗУН проводится в форме диктантов, контрольных изложений, комплексной работы, включающей тестирование, словарный диктант, грамматическое задание. Требования к уровню подготовки. В результате изучения русского языка в 10 классе обучающийся должен: знать/понимать: - роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации средства межнационального общения; - смысл понятий: речь устная и письменная, монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения; - основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы; - особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; - признаки текста и его функционально-смысловые типы (повествование, описание, рассуждение); - основные единицы языка, их признаки; - основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета; уметь: - различать разговорную речь, научный, публицистический, официально - деловой стили, язык художественной литературы; - определять тему, основную мысль текста, язык художественной литературы; - определять тему, основную мысль текста, функционально - смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; - опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; - объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом; - производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический; - составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста; - определять стиль и тип текста; - соблюдать все основные нормы литературного языка; - находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами; находить и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения; - находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов; - правильно писать изученные в 5-9 классах слово с непроверяемыми орфограммами; - определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать доклад на историко-литературную тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи (или фрагмента большой статьи). Писать сочинение публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять различные языковые ошибки в своем тексте. Свободно и грамотно говорить на заданные темы. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет; аудирование и чтение: - адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию); - читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения ( изучающее, ознакомительное ); - извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться словарями, справочной литературой; говорение и письмо: - воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект); - осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; - владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждения к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений); - свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному); - соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; - соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; - соблюдать нормы русского речевого этикета; - осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значение родного языка в жизни человека и общества; - развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры; - удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях; - увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - использование родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА. Международное значение языка. (1ч.)

Повторение пройденного в 5-9 классах. (6). В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - основные разделы языка; - нормы русского литературного языка (лексические, грамматические, морфологические, синтаксические.); - стили языка; уметь: - производить фонетический разбор слова; - владеть навыками морфемного разбора; - различать слова в прямом и переносном значении; - находить фразеологизмы в тексте, а также использовать их в собственной речи; - определять части речи, отличать самостоятельные от служебных; - владеть навыками морфологического разбора; - отличать простое предложение от сложного, сложносочиненное от сложноподчиненного; - производить синтаксический разбор предложения; - соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; - определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи; использовать в практической деятельности: - уровень и качество ЗУН обучающихся на входном диктанте; приобретать опыт: - орфографической зоркости; - пунктуационной зоркости. Содержание рабочей программы. Повторение пройденного в 5-9 классах. Р.Р. Устная и письменная речь. Р.Р. Монолог, диалог. Синтаксис словосочетания и простого предложения. Пунктуация простого предложения. Предложения с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

Сложное предложение. Культура речи. (53 ч.) Союзные сложные предложения. Сложносочинённые предложения. (14ч.) В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - основные виды сложных предложений и способы связи между ними; - основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам; - пунктуационные нормы сложносочинённых предложений в современном русском литературном языке; уметь: - отличать простое предложение от сложного; - различать простые предложения с однородными членами и сложносочинённые с союзом и; - определять смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения; - соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; - соблюдать в практике письма основные правила пунктуации;

использовать в практической деятельности: - моделирование, конструирование предложений; - работа над выразительной речью; - моделирование текста; - навык синтаксического и пунктуационного разбора; приобретать опыт: - моделирования, конструирования предложений; - соблюдать орфографические и пунктуационные нормы.

Основные понятия: сложносочинённое предложение, соединительные союзы, противительные союзы, разделительные союзы.

Содержание рабочей программы.

1.Сложносочинённое предложение и его особенности. Сложносочинённые предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Синтаксические синонимы сложносочинённых предложений, их текстообразующая роль. Авторское употребление знаков препинания. 2. Умение интонационно правильно произносить сложносочинённые предложения. 3. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм

Сложноподчинённые предложения. (22 ч.) В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - строение сложноподчинённого предложения; - средства связи частей сложноподчинённого предложения; - виды придаточных предложений; - сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; - основные нормы русского литературного языка (пунктуационные), нормы речевого этике; - академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности; - деловые документы (автобиография, заявление); уметь: - находить главное и придаточное предложения; - определять место придаточного в сложноподчинённом, средства связи с главным; - различать союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении; - представлять структуру сложноподчинённого предложения в виде схем; - определять значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному; - использовать в речи сложноподчинённые предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы; - различать виды придаточных предложений; - соблюдать в практике письма основные правила пунктуации; - подготовить сообщение на лингвистическую тему; - составлять автобиографию, заявление; использовать в практической деятельности: моделирование, конструирование предложений; - работа над выразительной речью; - моделирование текста; - навык синтаксического и пунктуационного разбора; - конструирование текста с использованием сложноподчинённых предложений; приобретать опыт: - моделирования, конструирования предложений; - соблюдать орфографические и пунктуационные нормы

Основные понятия: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными; сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными; сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными: времени, места, причины, условия, уступки, цели, следствия, образа действия, меры, степени и сравнительными.

Содержание рабочей программы. 1.Сложноподчинённое предложение и его особенности. Главное и придаточное предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений. Типичные речевые сферы применения сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. Синтаксические синонимы сложноподчинённых предложений, их текстообразующая роль. 2. Умение использовать в речи сложноподчинённые предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы. 3. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему. Деловые документы (автобиография, заявление). Бессоюзные сложные предложения. (10 ч.) В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - особенности бессоюзных сложных предложений; - смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения; - особенности постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; - основные правила пунктуации, соблюдать нормы речевого этикета; уметь: - устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения; - передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения; - различать бессоюзные сложные предложения с запятой и точкой с запятой; - различать бессоюзные сложные предложения с двоеточием, с тире; - пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями; - соблюдать в практике письма основные правила пунктуации; - составлять реферат небольшой статьи; использовать в практической деятельности: моделирование, конструирование предложений; - работа над выразительной речью; - моделирование текста; - навык синтаксического и пунктуационного разбора; - конструирование текста с использованием бессоюзных сложных предложений; приобретать опыт: - моделирования, конструирования предложений; - соблюдать орфографические и пунктуационные нормы. Основные понятия: бессоюзное сложное предложение. Содержание рабочей программы. 1. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль. 2. Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями. 3. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. Сложные предложения с различными видами связи. (7 ч.) В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - структуру сложных предложений с разными видами связи; - основные правила пунктуации, соблюдать нормы речевого этикета;

уметь: - правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи; - схематически представлять предложение; - соблюдать в практике письма основные правила пунктуации; использовать в практической деятельности: - моделирование, конструирование предложений; - работа над выразительной речью; - моделирование текста; - навык синтаксического и пунктуационного разбора; - конструирование текста с использованием предложений с различными видами связи; приобретать опыт: - моделирования, конструирования предложений; - соблюдать орфографические и пунктуационные нормы. Основные понятия: сложное предложение с различными видами связи. Содержание рабочей программы. 1. Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания. 2. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи. 3. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. Общие сведения о языке. (1 ч.) В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - связь языка и истории, культуры русского и других народов; - роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка российской Федерации и средства межнационального общения; - значение языка в жизни человека; - краткие сведения о выдающихся учёных-русистах; - основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей; - особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей; уметь: - различать научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; - определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; - воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, изложение, конспект); - создавать тексты различных стилей и жанров (реферат, выступление, заявление , автобиография); - свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); - адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; - читать вслух и безошибочно списывать лингвистические тексты; - составлять поабзацные планы текста; - отвечать на вопросы, связанные с темами о языке; использовать в практической деятельности: - развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры; - осознание роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; - удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения; - использование родного языка как средства получения знаний по другим предметам и продолжения образования;

приобретать опыт: - исправлять речевые недочёты и грамматические ошибки, нарушение логики высказывания; - повышать выразительность речи, добиваться целесообразного выбора языковых средств.

Основные понятия: государственный язык РФ и язык межнационального общения, старославянский язык, учёные русисты.

Содержание рабочей программы. Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка. Русский язык – первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка. Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и её разделы. Видные учёные-русисты, исследовавшие русский язык. Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. (7 ч.) В результате изучения темы учащийся должен знать/понимать: - основные признаки текста; - стили речи; - типы речи; - композиционные формы; - основные требования к изложению и сочинению; уметь: - осмысленно и бегло читать учебные тексты, выразительно читать тексты художественного стиля; - анализировать текст; - воспроизводить тексты подробно и сжато (устно и письменно); - создавать устные и письменные высказывания; - писать сочинения, изложения; - находить и исправлять недочёты в содержании высказывания и его построении;

использовать в практической деятельности: - моделирование, конструирование текста; - исследование роли частей речи в тексте любого стиля; - точное и уместное употребление слов в речи в соответствии с их лексическим значением, стилистической и эмоциональной окраской; - предупреждение речевых ошибок, связанных с неоправданным повтором однокоренных слов; - приобретения опыта чтения, анализа, воспроизведения, создания и совершенствования текста;

приобретать опыт: - повышать выразительность речи, добиваться целесообразного выбора языковых средств; - моделирования, конструирования предложений; - соблюдать орфографические и пунктуационные нормы.

Основные понятия: тема, основная мысль текста, стили текста, типы речи, повествование, описание, рассуждение, стили речи, художественный, публицистический, официально-деловой, научный, доклад, реферат, тезисы статьи, конспект.

Содержание рабочей программы. Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи. Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературную тему. Доклад или реферат на историко-литературную тему (по одному источнику). Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему. Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.

Учебно-тематический план. 10 класс. Русский язык.

№п/п

Тема

Кол-во часов.

В том числе

Творческие практические работы

Контрольные работы

1

Международное значение русского языка.

1







2

Повторение пройденного в V-VIII классах.

6




1



3

Сложное предложение. (53)

Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения.

14

3



1

4

Сложноподчиненные предложения.

22

6

2

5

Бессоюзные сложные предложения.

10

3

1

6

Сложные предложения с различными видами связи.

7

2

1

7

Общие сведения о языке.

1







8

Систематизация изученного о языке, речи и правописании в V-IX кл.

7

4



9

Итого.

68

18

6





Программный материал

Русский язык 10 класс 2 часа в неделю 68 часов.

Дата

Кол-во часов

п/п

Тема урока







1

Международное значение русского языка.

Роль языка в современном мире.




1

2

Повторение пройденного в 5-9 классах.

Р.Р. Устная и письменная речь. Р.Р. Монолог, диалог.




1

3

Синтаксис словосочетания и простого предложения. Пунктуация простого предложения




1

4

Предложения с обособленными членами




1

5

Обращения, вводные слова и вставные конструкции.




1

6

Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного материала».




1

7

Работа над ошибками.




1

8

Сложные предложения. Основные виды сложных предложений. Сложные предложения с различными видами связи.




1

9

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.




1

10-11

Р.р. Изложение.




2

12

Союзные сложные предложения.

Сложносочиненное предложение и его особенности.




1

13

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами.




1

14

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.




1

15

Синтаксические синонимы сложносочинённых предложений, их текстообразующая роль.




1

16

Сложносочиненные предложения с противительными союзами.




1

17

Повторение по теме «Сложносочинённые предложения». Авторское употребление знаков препинания.




1

18

Контрольный диктант по теме: «Сложносочинённые предложения».




1

19

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложносочинённые предложения». Авторское употребление знаков препинания.




1

20

Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.




1

21

Сложноподчинённое предложение и его особенности. Главное и придаточное предложения.




1

22

Деловые документы (автобиография, заявление).




1

23

Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.




1

24

Союзы и союзные слова в как средство связи придаточного с главным.




1

25-26

Изложение. (Упр. №95)




2

27

Указательные слова в главном предложении.

Место придаточного предложения по отношению к главному.




1

28

Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.




1

29

Виды придаточных предложений.

СПП с придаточными определительными.




1

30

Виды придаточных предложений.

СПП с придаточными изъяснительными.




1

31

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения».




1

32

Работа над ошибками.




1

33

СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места.

Типичные речевые сферы применения сложноподчинённых предложений.




1

34

Р.р. Изложение (упр.№106).




1

35

СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия. 3 четверть.




1

36

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными.




1

37-38

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них.




2

39

Синтаксические синонимы сложноподчинённых предложений, их текстообразующая роль. Использование в речи сложноподчинённых предложений и простых с обособленными второстепенными членами как синтаксических синонимов.




1

40

Повторение по теме: «Сложноподчинённые предложения».




1

41

Контрольный диктант по теме: «Сложноподчинённые предложения».




1

42

Работа над ошибками.




1

43

Р./Р. учимся писать тезисы, доклады, конспекты, рецензии, рефераты.




1

44

Бессоюзное сложное предложение и его особенности.




1

45

Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой.




1

46

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.




1

47 -48

Изложение (упр.№192).





2

49

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. Использование синонимических союзных и бессоюзных сложных предложений.




1

50

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.




1

51

Повторение изученного по теме: «Бессоюзные сложные предложения».




1

52

Контрольный диктант по теме: «Бессоюзные сложные предложения».




1

53

Работа над ошибками.




1

54

Сложные предложения с различными видами связи.

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

4 четверть.






55-56

Р./Р. Изложение (упр.№219).





2

57

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.




1

58

Повторение и систематизация изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи». Употребление в речи сложные предложения с различными видами связи.




1

59

Итоговый контрольный диктант.




1

60

Работа над ошибками.




1

61

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка. Русский язык – первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка. Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и её разделы. Видные учёные-русисты, исследовавшие русский язык. Деловые документы.




1

62

Морфология.




1

63-66

Контрольное изложение.




4

67

Работа над ошибками.





1

68

Синтаксис. Орфография. Пунктуация.




1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск