Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер80.63 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Литература > Сказка


Открытое мероприятие Конспект проведения кружка: «Расскажи сказку» - кукольный театр. Тема: Русская народная сказка «Теремок»

Воспитатель: Дрянина Н.В. МОУ «Начальная школа - детский сад №78» Ленинского района г. Саратова

Саратов 2012 г.


Программное содержание: Развивать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью кукольного театра. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, учить поддерживать беседу. Воспитывать эмоциональное восприятие сказку, способствовать психологического напряжения. Создать детям радостное настроение, приобщить дошкольников к театру искусству, учить оценивать поступки героев. Предварительная работа: Чтение сказки, распределение ролей. Разучивание ролей, подбор музыки к сказке (музыкальный руководитель), репетиция с куклами. Оборудование: Выставка картин, с изображением героев литературных произведений и сказок. Куклы персонажей сказки «Теремок». Декорации (дом – теремок, деревья, кулисы). Ход. Занятия. Начало 15.30 ч. Дети заходят в группу (зал) и видят выставку картин, с изображением персонажей сказок и литературных произведений. Игра «Угадай, из какого произведения пришли эти герои? Воспитатель: - Дети, как вы думаете, куда мы с вами пришли? (в театр) - Занимайте свои места, устраивайтесь удобнее. Да это театр! А пока мы – зрители ждем начало спектакля, давайте немного поговорим о театре! - С чего начинается театр? (С вешалки, гардероба). - Куда мы попадаем, после того, как разделись? (Фойе) - Где выступают актеры? (На сцене.) - Что еще есть на сцене? (Декорации, кулисы, освещение.) - Кто работает в театре? (Актеры, режиссер, костюмер, гример.) - Кто и чем занят (актеры исполняют роли, режиссер ставит спектакль, костюмер шьет костюмы, гример гримирует артистов). Во время отгадывания загадок дети угадывают сказку. В подполье, в коморке. Живет она в норке, Серая малышка Кто же это? (Мышка.) Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц.) Кто зимой холодный, Ходит злой, голодный? (Волк.) Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, Кур крадет. (Лиса.) Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой, Любит шишки, любит мед. Ну-ка, кто же назовет? (Медведь.) Воспитатель: Ребята, что это за сказка? Правильно теремок. Сценарий сказки «Теремок»

Действующие лица:

  • Рассказчик

  • Мышка

  • Лягушка

  • Заяц

  • Лиса

  • Волк

  • Медведь

 

Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был достаточно большой, и за него смогли спрятаться все герои. Сделайте в нем одно или два окошка, чтобы герои могли в них выглядывать по очереди. Проследите, чтобы домик был устойчивый и не рухнул в самый неподходящий момент.  Справа поставьте несколько деревьев. На втором плане лес.

 

 

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

 

 

Мышка (стучит):

Кто, кто в теремочке живет? Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка.

 

 

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

 

 

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

 

 

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

 

 

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

 

Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

 

 

Зайчик:

Я   Зайка – побегай-ка.

 

 

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй, в дом,

Веселее жить втроем.

Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

 
Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

 

 

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

 

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 

(Из окна выглядывает Заяц).

 

Заяц:

Я Зайка - побегай-ка.

А ты кто?

 

 

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

 

 

Зайчик:

Место ей найдется!

 

 

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

 
Лягушка:

Вместе будет веселее!

 

 

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку.

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

 
Заяц:

Я Зайчик - побегай - чик.

(Из окна выглядывает Лиса).

 
Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 
Все (вместе):

А ты кто?

 
Волк:

Я Волчок - серый бочок.

 
Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

 
Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Волк заходит в дом. Все прячутся. 

 

 

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде 

Все живут, беды не видя.

 

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

 
Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 

(Из окна выглядывает Заяц).

 

 

Заяц:

Я Зайчик - побегай - чик.

 

(Из окна выглядывает Лиса).

 

 

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 

 

Волк:

Я Волчок - серый бочок.

 

 

Все (вместе):

А ты кто?

 

 

Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, 

Если впустите меня.

 

 

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

 

 

Мышка:

Больно ты огромен.

 
Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает.

 

 

Медведь (с чувством вины): 

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил! 

 

 

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

 

 

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск