Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 140.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер140.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

БИБЛИОТЕКА

Выбираем книжные странички для малышей : рекомендательный список литературы по вопросам чтения дошкольников.



МУРМАНСК

2011

Увлечь дошкольника книгой

1. Колотилина Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина// Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 10-13.

2. Чиндилова О.Чтение детской литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 59-61.

3. Дедова О. Ю. "Школа будущих первоклассников" как средство повышения компетентности родителей / О. Ю. Дедова// Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 4. - С. 37-40.

4. Хайлова Е. Реализация образовательной области "Чтение художественной литературы" / Е. Хайлова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41.

5. Васильева Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 42-47.

6. Соболева Г. В Чтение - дело творческое : мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками / Соболева Г. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 7. - С. 24-28.

7. Васюкова Н. Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий / Васюкова Н. Е.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 29-33.

8. Терзиева М. Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой / Терзиева М. Т.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 34-39.

9. Максимова С. И. Детям о писателях родного края и их книгах / Максимова С. И.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 4. - С. 142-151.

10. Тонкова Г. А. Дошкольник : читатель и слушатель / Тонкова Г. А.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 5. - С. 152-155.

11. Тюнников Ю. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Тюнников Ю., Мазниченко М. А.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №9. - С. 31-38.

12. Чиндилова О. В. К проблеме восприятия художественного текста / Чиндилова О. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 7. - С. 50-53.

13. Шилова Е. Е. Детская рукописная книга и формирование творческого читателя / Шилова Е. Е., Лаврентьева Л. А., Мясникова И. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 9. - С. 87-90.

14. Куликовских, Н. Увлечь книгой / Куликовских, Н.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 33 - 40.

15. Смирнова Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Смирнова Е. О.// Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 54-61.

16. Добрынина Н. Читать - трудно... / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 1998. - №10. - С. 95 - 98.

17. Добрынина Н. Наши первые книжки / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - С.74-77.

18. Нагаева Л.Г. Выбираем ребёнку книгу по душе и ”по плечу” / Нагаева Л.Г.// Дошкольная педагогика. - 2005. - № 4. - С.59 - 61.

19. Тихомирова И. И. Чтение для топотушек / Тихомирова И. И., Куракина Я. И.// Дошкольная педагогика. - 2003. - №6. - С. 32 - 35.

20. Синельникова, В. Г. Воспитание будущего читателя / Синельникова, В. Г.// Дошкольная педагогика. - 2007. - №2. - С. 10 - 13.

21. Смирнова О. Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / Смирнова О.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С.51 - 53.

22. Гриценко З. Своеобразие читательского становления: [роль книги в развитии ребенка] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20.

23. Гриценко З. Истоки и причины нечтения / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 33-41.

24. Гриценко З. А. В который раз о детском чтении / Гриценко З. А.// Детский сад от А.до Я. - 2006. - № 2. - С. 34-38.

25. Болотская С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе / Болотская С., Сквирер Т.// Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 150-153.

26. Кузнецова Е. Формирование у дошкольников интереса к книге и чтению посредством книжной выставки / Кузнецова Е.//Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 154-158.

27. Шатрова С. А. Приемы формирования у дошкольника-слушателя навыков будущего самостоятельного читателя / Шатрова С. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 22-23.

28. Козлова Г. Е. Развитие речи на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / Козлова Г. Е.// Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 26-28.

29. Добрынина Н. Интервью с Настенькой : [дошкольник и книга] / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 10-13.

30. Максимова С. И. Основные функции книжки-игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению / Максимова С. И.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 152-158.

31. Здир В. Возраст читателя и специфика произведений для детей / Здир В.// Практическая психология и логопедия . - 2009. - № 4 - С. 44-47.

32. Здир В. Первое знакомство с произведениями словесного искусства / Здир В.// Практическая психология и логопедия . - 2009. - № 4 - С. 41-42.

33. Маркова В. Только книга может обогатить мир ребенка : о библиотеке детского сада как социокультурном центре хутора / Маркова В., Трегубова Л.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 62-67.

34. Шадрина Л. Г. Литературные викторины в детском саду / Шадрина Л. Г.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 4. - С. 122-130.

35.Терзиева М. Т. Читательские предпочтения современных дошкольников / Терзиева М. Т.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 156-158.

36. Петропавловская Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Петропавловская Л. В.//Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 12-14.

37. Барташева Н. Воспитание будущего Читателя: примерные конспекты занятий по литературному развитию детей 3-4 лет / Барташева Н., Кузьменкова Е.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №8. – С . 28-34; 1995. - № 3. – С.17-23.

38. Белова Е. Ребенок не хочет читать. Что делать? / Белова Е.Дошкольное воспитание. - 1996. - №2. - С.83-87.

39. Алиева, Т. Ребенок в мире образа: статья первая / Т. Алиева// Дошкольное воспитание. - 1996. - №2. - C. 68-73.

40. Алиева Т. Как ребенок воспринимает художественную литературу: статья вторая / Алиева Т.// Дошкольное воспитание. - 1996. - №5. – C .79-84.

41. Пантеллева Л. Любимое лакомство крокодилов, или Кто потушил море? Литературные игры - викторины для детей старшей и подготовительной к школе группы / Пантеллева Л.// Дошкольное воспитание. - 1997.-№5. – С .42-45.

42. Корткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста / Короткова Н.// Дошкольное воспитание. - 2001.- № 8 – С. 34-41; № 9. - С. 23-32.

43. Маврина И. Художественная литература о природе / Маврина И.// Дошкольное воспитание. - 2001.- № 10. - С.70-71.

44. Леонтьева Н. Детский сад. Библиотека / Леонтьева Н.// Дошкольное воспитание. - 1994.- №4. - С.50-57.

45. Венгеp Л. О чем рассказывает сказка: [Лекция третья] / Венгеp Л.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №5. - С.58-61.

46. Миронова Н. Как научить ребёнка любить литературу? / Миронова Н.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С.117 - 121.

47. Литвин В. Б. Что читают малышам / Литвин В. Б.// Наука и образование . - 2006. - № 7. - С. 152-153.

48. Земесева Г. А. Открываем книжные странички для малышей : ценность раннего литературного развития / Земесева Г. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №7. - С. 46 - 50.

49. Максимова С. И. Основные функции книжки-игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению / Максимова С. И.// Детский сад от А. Я. - 2009. - № 2. - С. 152-158.

50. Барутчева, Е. Поговорим о здоровой духовной пище : [ребенок и книга] / Барутчева Е. // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 42 - 51.

51. Мусиенко С. Что за чудо эти книжки! : [книжки-самоделки как вид творческой деятельности дошкольника] / Мусиенко С.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 50-53.

52. Куликовских, Н. Увлечь книгой / Куликовских Н.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 33 - 40.

53. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка: художественно-эстетическое развитие / Дунаева Н.//Дошкольное воспитание . - 2007. - №6. - С. 35 - 39.

54.Зябкина В. В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности / В. В. Зябкина// Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 59-62.

55. Игнатович И. И. Развитие старших дошкольников в процессе приобщения их к краеведческой литературе / И. И. Игнатович, О. И. Тараскина// Наука и образование . - 2010. - № 11. - С. 64-69.

56. Чиндилова О. В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников / О. В. Чиндилова// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 5. - С. 74-76.

57. Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы / З. Гриценко// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 19-27.

Воспитание читателя в семье

Домашняя библиотека – это то, без чего не может обойтись ни одна семья. Ни Интернет, ни телевизор не могут заменить нам ту духовную культуру, которую несут в наши дома книги. Уровень читательского развития, качество читательских предпочтений напрямую зависят от того образа и стиля общения с книгой, которые формируются в семье. Семья играет определяющую роль в формировании у ребенка интереса к чтению и книге. Если чтение – органичная часть образа жизни взрослых членов семьи, то и ребенок, моделируя поведение родителей, обратится к книге. Состав домашней библиотеки, отражающий вкус и интересы иногда нескольких поколений, во многом определяет не только отношение к книге, но и круг чтения ребенка. Стихи и сказки, которые мать читает своему малышу, становятся фундаментом его будущего интеллектуального и творческого развития. Как правильно выбрать первые книжки, что читать, чтобы ребенок рос любознательным.

58. Вартанян Н. Я. Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян// Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 47-50.

59. Колосова Е. А. Основные тренды трансформации практик детского чтения в семье / Колосова Е. А.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 87-91.

60. Дубинина Т. Время читать книги: [родительское собрание] / Дубинина Т.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 115-117.

61. Емельянова М. Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе: рекомендации для родителей / Емельянова М. Н.//Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 3. - С. 6-10.

62. Короткова, Л. Д Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Короткова, Л. Д.//Начальная школа - 2007 - № 11. - С. 15-17.

63. Акулова О. В. К вопросу использования литературы в семейном воспитании детей 6-7 лет / Акулова О. В., Кулганов В. А.// Дошкольная педагогика. - 2005. - №6. - С.49 - 52.

64. Папа, мама, я - читающая семья. Викторина для детей и родителей // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.147-149.

65. Бойчук И. А. "Умные книжки - умным детишкам": встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / Бойчук И. А.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 56-58.

Детская литература в чтении дошкольников.

Классики в стране детства

56. Гриценко З. Детство Багрова - внука как модель взросления человека: [С. Т. Аксаков] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 63-71.

57. Зурабова К. Сказки, "перевод” с лесного (В.В.Бианки) / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2002. - №3. - C. 68-71.

58. Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" / Балаценко Л. Н. [и др.]// Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 7-14.

59. Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки / Балаценко Л. Н.[и др.]// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 33-37.

60. Овчинникова С. Его поэзия учит любить и жалеть: [Блок А.] / Овчинникова С.// Дошкольное воспитание. - 1994. - № 2. - С. 36-42.

61. Фоменко Л. Резервы расширения круга детского чтения на материале поэтического творчества И. А. Бунина / Фоменко Л.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 4. - С. 152-158.

62. Приходько В. Он любил слово "блеск": [Бунин И. А.]/ Приходько В.// Дошкольное воспитание. - 2000. - №10. - С.79-84.

63. Пpиходько В.В. Иван Бунин (1870-1953) / Пpиходько В.В.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С.111-114.

64. Степанов К. Петр Ершов и его сказка "Конек-горбунок" / Степанов К.// Дошкольное воспитание. - 1999. - №5. – С. 81-84.

65. Зурабова К. Д. Н. Мамин-Сибиряк : сказочник, причастный к ценностям гуманистической культуры / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 59-70.

66. Ильчук Н. П. Книги нашего детства : рассказы и сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка / Ильчук Н. П.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 87-88.

67. Светлова Г. "Что за прелесть эти сказки!": сказки А. С. Пушкина / Светлова Г.// Дошкольное воспитание . - 2007. - №6. - С. 40 - 45.

68. Кудрявцева Л. У Лукоморья: [иллюстраторы сказок А.С.Пушкина] / Кудрявцева Л.// Дошкольное воспитание. - 1995. - №2. - С.55-59.

69. Черкашина Л. "Детей благословляю... “ (о детях А.С.Пушкина) / Черкашина Л.// Дошкольное воспитание. - 1995. - №2. - С. 60-62.

70. Арзамасцева И. Детство с Пушкиным.К 160-летию со дня гибели поэта / Арзамасцева И.// Дошкольное воспитание. - 1997. - №2. - С.74-82.

71. Гриценко З. Пушкин : имя и образ : [детская литература] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 66-69.

72. Васильева Н. А. Викторина по произведениям Л.Н. Толстого в старшей группе / Васильева Н. А.// Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С. 17 - 19.

73. Гриценко Э. Классика о нас: [к 180-летию со дня рождения Л. Н. Толстого] / Гриценко Э.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 72-80.

74. Зябкина В. В. Ознакомление с творчеством Л. Н. Толстого в детском саду / В. В. Зябкина// Современный детский сад . - 2010. - № 8. - С. 59-64.

75. Мячина Н. Д. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : на примере творчества Л. Н. Толстого / Мячина Н. Д.// Дошкольная педагогика. - 2008. - № 7. - С. 22-26.

76. Зурабова К. Настоящий человек : к 150-летию со дня рождения А. П. Чехова / Зурабова К.//Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 56-66.

77. Гриценко З. А. П. Чехов на пути к пониманию детства / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 50-55.

78. Зурабов А. Явление человека [А.П.Чехов] / Зурабов А.// Дошкольное воспитание. - 2003. - №1. - С.84-88.

79. Карпов В. А. Проза Саши Чёрного в детском чтении / Карпов В. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2005. - №4. - С.30-34.

80. Барутчева Е. Кто написал лучшие в мире стихи?: [А. Н. Толстой] / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 90 - 99.

81. Пpиходько В. Сергей Есенин: «Очень люблю детей" / Пpиходько В.// Дошкольное воспитание. - 1996. - № 1. - С.73-78.

Мир поэзии

82. Ражников В. Как учить детей читать стихи / Ражников В.// Искусство в школе. - 2010. - № 3. - С. 4-9.

83. Арзамасцева И. Н. Фольклорные традиции в современной поэзии для малышей / Арзамасцева И. Н.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 2. - С. 146-151.

84. Степанова М. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира: к 120-летию со дня рождения С.Я. Маршака / Степанова М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С.48-53.

85. Зурабова К. Человек слова: поэт В. А. Приходько / Зурабова К.// Дошкольное воспитание . - 2007. - №7. - С. 33 - 41.

86. Барутчева Е. Мир, увиденный сияющими глазами ребенка: [творчество Д. Хармса] / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №8. - С. 91 - 101.

87. Зурабова К. Вредные советы с Поляны сказок: штрихи к портрету Григория Остера / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 32-41.

88. Зурабова К. Базовое понятие "Детей надо любить": штрихи к портрету И. П. Токмаковой / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 40-51.

89. Москвина М. “ Костёр и звезда над обрывом» [о творчестве Я. Акима] / Москвина М.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С.98 - 100.

90. Зурабова К. Книга начинается с детства: штрихи к портрету З. Н. Александровой (1907-1983) / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 45-54.

91. Зурабова К. Для детей младшего возраста... К 125-летию со дня рождения К. И. Чуковского: [о творчестве К. И. Чуковского, сценарий детского досуга] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 22 - 33.

92. Светлова Г. Что такое стихи? Примерные конспекты занятий по произведениям С.Я.Маршака: для старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Светлова Г.//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С.101-104.

93. Гриценко З. Пришли мне чтения доброго: [Лунин В.] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 8. - С. 81-83.

94. Зурабова К. И только песня остается...Или сестрица Аленушка : [о творчестве Е. Благининой; игровое занятие] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 42-50.

Дорогами сказки

95. Железнова Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Железнова Е. Р.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 8. - С. 25-27.

96. Рощина Л. Народные сказки как ресурс поликультурности / Рощина Л. , Серегина В., Лукошкина О.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 5. - С. 33-40; № 6. - С. 35-41.

97. Хозиева М. В. Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / Хозиева М. В.// Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 51-74.

98. Коваленко О. Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки / Коваленко О.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 2. - С. 45-50.

99. Коростелева И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / Коростелева И.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 3. - С. 22-34.

100. Вачков И. Блинчик, пирог, колобок : [сказка] / Вачков И.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 3-4.

101. Доронова Т. "Что за прелесть эти сказки!" / Доронова Т.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 5-7.

102. Логинова Л. Хранители сказок : [мини-музей сказок в детском саду] / Логинова Л.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 33-35.

103. Брежнева М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве / Брежнева М. В// Начальная школа плюс До и После. - 2007. - №5. - С. 51 - 53.

104. Мелешко Е. В гостях у сказки занятие по обучению грамоте / Мелешко Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 17 - 19.

105. Мелешко Е. В гостях у сказки: занятие по обучению грамоте с использованием сказочного сюжета в разновозрастной группе / Мелешко, Е.// Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - №7. - С. 19.

106. Мацкевич М. Дорогами сказки :для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / Мацкевич, М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 38 - 44.

107. Зурабова К. Законы волшебства :[русская народная сказка в воспитании] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С.93 - 98.

108. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / Зимина И.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 18-28; №5. - С. 28-35; №8. - C. 26-31.

109. Венгеp Л. О чем рассказывает сказка // Венгеp Л. // Дошкольное воспитание. - 1994.- №5. – С .58-61.

110. Банишева А. Е. Из опыта работы по методике “Сказка” /Банишева А. Е. // Современный детский сад. – 2009. - № 2. – С. 76-78.

111. Митрофанова Н. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6.

112. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе / Поштарева Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 24-27.

113. Суздальцева Л.   Сказка как средство эмоционального развития детей / Л. Суздальцева// Учитель. - 2010. - № 2. - С. 5-11.

114. Зурабова К. Посумерничаем?... : к 70-летию со дня рождения Сергея Козлова - автора знаменитого "Ежика в тумане", живого классика детской литературы / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 71-81.

115. Звонаpева Л. В кругу летних и зимних друзей: заметки о писательнице и художнице Т.Александровой / Звонаpева Л.// Дошкольное воспитание. - 1995.- № 3. - С.64-68.

116. Михайлова А. Перечитываем заново. "Федорино горе" К.Чуковского / Михайлова А.// Дошкольное воспитание. - 1999. - №4. - C. 43-46.

117. Муравьева О. Добрые сказки Геннадия Цыферова / Муравьева О.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №11. - С. 104-107.

118. Михайлова А. "Немые дни как бы начинают говорить и дышать...".К столетию со дня рождения Евгения Шварца / Михайлова А.// Дошкольное воспитание. - 1997. - № 11. - С. 81-87.

119. Перкова Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям": [Сутеев В. Г.] / Перкова Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 58-63.

120. Зурабова К. Реальный портрет в сказочной действительности / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №3. - С. 86 - 95.

Зарубежные писатели - детям

121. Ильчук Н. П. Книги нашего детства : Шарль Перро "Волшебные сказки" / Ильчук Н. П.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 89-91.

122. Степанов К. Шарль Перро и его волшебные сказки / Степанов К.//Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 100-103.

123. Степанов К. Волшебные сказки братьев Гримм / Степанов К.// Дошкольное воспитание. - 1998. - № 12. - С. 75-77.

124. Барутчева Е. Юлиан Тувим : "Молюсь я жарко...за всех живущих на свете" : / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 49-57.

125. Светлова Г. Итальянский сказочник Джанни Родари / Светлова Г.// Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С.63-67.

126. Зурабова К. Никуда, в зачарованное место, к Винни-Пуху : [Александр Алан Милн] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 54-63.

127. Токмакова И. Маленькие тролли и большая душа писателя [Туве Янссон] / Токмакова И.// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 12. - C. 46 - 50.

128. Зурабова К. Песенка никогда не кончается : о жизни и творчестве Ханса Кристиана Андерсена / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №7. - С. 97-105.

129. Белоусова Л. Е. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой: пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок": конспект занятий по развитию речи. / Белоусова Л. Е.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 17-22.

130. Николаева А. Сказки о сказочниках: [Перро Ш., Гауф В., Гримм] / Николаева А.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С.72-76.

131. Зурабова К. Вмешательство чуда: [Гауф В.] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 64-68.

132. Зиман Л. Романтические приключения сказочных животных: о книжках - картинках Уильяма Стейга / Зиман Л.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 52 - 55.

133. Зурабова К. Премия за идеализм: к 150-летию со дня рождения Сельмы Лагерлеф / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 52-63.

134. Зиман Л. Буйство фантазии и нравственный подтекст: о детских книжках доктора Сьюза / Зиман Л.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 82 - 90.

135. Барутчева, Е. Книжки для тех, кто не хочет стать взрослым: [о творчестве А. Линдгрен, работа с ее книгами в детском саду]/ Барутчева, Е.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 91 - 100.

136. Харченко В. Педагогика от Фаунтлероя: идеальное поведение ребенка в художественной трактовке Фрэнсис Бернетт / Харченко В.//Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 14-19.

137. Брауде Л. Надо помнить, каким ты был в детстве": [А. Линдгрен] / Брауде Л.// Дошкольное воспитание. – 1996 .- № 3. - С.66-69.

138. Барутчева Е. Ян Бжехва: как вырастить сказку из пуговицы / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 75-82.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск