Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 174.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер174.29 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с.п.п.Звёздный Чегемского района


Рассмотрено:

на заседании ШМО

протокол №

«___»___________2010

рук. ШМО ________

Согласовано: зам.директора по УВР _________С.В.Зарубина
«___» ___________2010г

Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ»с.п.п.Звёздный

___________

Приказ № ______

от «__»_________2010г

Рабочая

программа учебного курса
РУССКИЙ ЯЗЫК
в 8 классе на 2010-2011 учебный год

Учителя русского языка и литературы

Калайтановой Натальи Владимировны

Звёздный

2010год

Пояснительная записка к учебному плану специального(коррекционного) обучения VIII вида составлена согласно положению «Об обучении по индивидуальным учебным планам на дому».


Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью составлен в соответствии с базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002г. №29/2065-п). План предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профессионально-трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации.

Настоящая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089) на базовом уровне, Примерных программ, которые рассчитаны на количество часов, отводимое на изучение каждой образовательной области в инвариантной части Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации(приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004) на базовом уровне, Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений КБР на 2009-10 учебный год, индивидуального учебного плана для ученика 8 класса МОУ «СОШ» с.п.п.Звёздный на 2010-11 учебный год, в соответствии с содержанием и структурой программы для общеобразовательных школ.

Настоящая программа ориентирована на использование учебно методического комплекта

  • учебник

  • ученический словарь

а также дополнительных пособий:

  • для учителя:

- Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 классе. Книга для учителя./ М.: Просвещение,2008

- Бакулина Г. А. Конспекты уроков для учителей русского языка: 5 класс/ М.: Владос, 2006

- Костяева Т.А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 5 класс/ М.: Просвещение, 2006

-Львова С. И. Практикум по русскому языку: 5 класс/ М.: Просвещение, 2006 для учащихся:

- Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Русский язык. Учебник. 5 ,6класс/ М.: Просвещение, 2010

На основании примерных программ на базовом уровне, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по русскому языку и с учетом общеобразовательной направленности обучающегося, реализуются базисный уровень в 8 классе, согласно индивидуального учебного плана.


Учебно - тематическое

планирование на 2010-11 учебный год



по ____русскому языку _____________________________________________________
Учитель Калайтанова Наталья Владимировна


Количество часов: всего: _102__________, в неделю: _3_часа_______________________

Количество плановых контрольных работ_5__

Количество плановых лабораторных работ (р.р.) 7_____________________________






Наименование темы

Общее количество часов

Теория

К.р.

Практика

Р.р.


1.

Повторение и систематизация изученного.

9

1

1

2.

Слово. Состав слова.

11

1

1

3.

Морфология. Имя существительное..

17

1

1

4.

Морфология. Имя прилагательное.

18

1

1

5.

Личные местоимения..

16




2

6.

Глагол.

15

1

1

7.

Предложение.

16




1

ИТОГО:

102

5

7


Содержание учебного курса


№ урока

Тема

Количество часов

Дата проведения

1.

Повторение.

1




2.

Простое предложение.

1




3.

Подлежащее и сказуемое в простом предложении.

1




4.

Сложное предложение.

1




5.

Подлежащее и сказуемое в сложном предложении.

1




6.

Простое предложение с однородными членами.

1




7.

Р.р. Сочинение по личным наблюдениям.

1




8.

Сложное предложение с союзами И, А, НО, и без союзов.

1




9.

Диктант по теме «Повторение».

1




10.

Слово. Однокоренные слова.

1




11.

Подбор однокоренных слов, относящихся к различным частям речи.

1




12.

Разбор слова по составу.

1




13.

Единообразное написание звонких и глухих согласных.

1




14.

Правописание безударных гласных.

1




15.

Р.р. Продолжение рассказа по данному началу.

1




16.

Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

1




17.

Сложные слова.

1




18.

Образование сложных слов с соединительными гласными.

1




19.

Образование сложных слов без соединительных гласных.

1




20.

Проверочная работа по теме «Словообразование».

1




21.

Морфология . Имя существительное как часть речи.

1




22.

Основные грамматические категории имён сущ.

1




23.

Склонение имён сущ.

1




24.

Правописание падежных сущ. ед.ч.

1




25.

Правописание падежных сущ. ед.ч.

1




26.

Правописание падежных сущ. мн.ч.

1




27.

Правописание падежных сущ. мн.ч.

1




28.

Разносклоняемые имена сущ.

1




29.

Буква Е в суффиксе –ен- сущ. на –мя.

1




30.

Несклоняемые имена сущ.

1




31.

Род несклоняемых имён сущ.

1




32.

Р.р. Сочинение по картине с дополнением предшествующих событий.

1




33.

НЕ с именами сущ.

1




34.

Гласные в суффиксах –ек и –ик -

1




35

Гласные о и е после шипящих в суффиксах сущ.

1




36

Повторение темы «Имя существительное».

1




37

Диктант по теме «Имя существительное».

1




38

Имя прилагательное как часть речи.

1




39

Согласование прилаг-го с сущ-м в роде, числе, падеже.

1




40

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных в ед.числе.

1




41

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных в мн.числе.

1




42

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящий..

1




43

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных основой на шипящий..

1




44

Правописание кратких прил-х с основой на шипящий..

1




45

Разряды прил-х по значению.

1




46

Имена прил-е на –ий, -ья, -ье.

1




47

НЕ с прил-ми.

1




48

НЕ с прил-ми

1




49

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прил-х.

1




50

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прил-х.

1




51

Различение на письме суффиксов –к- и –ск-.

1




52

Повторение темы «Имя прилагательное».

1




53

Диктант по теме «Имя прилагательное».

1




54

Работа над ошибками.

1




55

Р.р. Составление рассказа по опорным конспектам.

1




56

Личные местоимения.

1




57

Лицо и число местоимений.

1




58

Склонение местоимений.

1




59

Склонение местоимений

1




60

Правописание личных местоимений.

1




61

Правописание личных местоимений.

1




62

Род местоимений 3 лица ед.числа.

1




63

Личные местоимения ед.числа и мн.числа.

1




64

1,2,3 лицо местоимений.

1




65

Склонение и правописание личных местоимений.

1




66

Склонение и правописание личных местоимений.

1




67

Раздельное написание предлогов с местоимениями.

1




68

Раздельное написание предлогов с местоимениями.

1




69

Повторение темы « Личные местоимения».

1




70

Проверочная работа по теме «Местоимения».

1




71

Работа над ошибками.

1




72

Глагол как часть речи.

1




73

Значение глагола.

1




74

Неопределённая форма глагола на –ть, -чь, -ти.

1




75

Изменение глагола по временам.

1




76

Изменение глагола по лицам.

1




77

Изменение глагола в настоящ.времени.

1




78

Изменение глагола в будущем времени.

1




79

Спряжение глагола.

1




80

Спряжение глагола.

1




81

Различение окончаний глаголов I и II спряжения.

1




82

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1




83

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1




84

Повторение темы «Глагол».

1




85

Диктант по теме «Глагол».

1




86

Работа над ошибками.

1




87

Р.р. Деловое письмо: Объявление, телеграмма, заполнение разных бланков.

1




88

Предложение.

1




89

Простое и сложное предложение.

1




90

Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении.

1




91

Простое предложение с однородными членами.

1




92

Главные и второстепенные члены предложения.

1




93

Распространенные однородные Ч.П.

1




94

Распространенные однородные Ч.П.

1




95

Пунктуация при О.Ч.П. с союзами и без союзов.

1




96

Знаки препинания при О.Ч.П.

1




97

Знаки препинания при О.Ч.П.

1




98

Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов.

1




99

Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов.

1




100

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1




101

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1




102

Итоговая контрольная работа.

1





Требования к у ровню подготовки обучающихся



  • писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения;

  • разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;

  • различать части речи ;

  • строить простое распространённое предложение, простое предложение с однородными членами;

  • писать изложение и сочинение;

  • оформлять деловые бумаги;

  • пользоваться словарём

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск