Классный час «ПЕРВЫЙ РАЗ – В ПЯТЫЙ КЛАСС» Классный руководитель Гридасова М.Н. Реквизиты: ватманы с заголовком «Здравствуй пятый класс», фломастеры, карандаши, гримасы с эмоциями, рисунок дерева желаний, Презентация «Наши учителя»
Давайте познакомимся.
Общий портрет класса
Сколько в классе учеников? (25)
Сколько мальчиков? ( )
Сколько девочек? ( )
Сколько полных лет 5 Б классу? (4)
Все по очереди представляются (кратко рассказывают о себе) затем одноклассники дают характеристику представившемуся.
Начинается знакомство с представления классного руководителя.
Что год грядущий нам готовит.
Четыре учебных четверти с увлекательными уроками, классными часами, внеклассными мероприятиями и т.д, радостные каникулы – осенние, зимние, весенние и конечно опять летние.
Кто знает какие предметы вы будите изучать в пятом классе?
Презентация «Наши учителя»
-
№ п/п
| Предмет
| К-во часов
| Ф.И.О. учителя
| Кабинет
| 1.
| Русский язык
|
|
|
| 2.
| Литература
|
|
|
| 3.
| Математика
|
|
|
| 4.
| Природоведение
|
|
|
| 5.
| Технология
|
|
|
| 6.
| Музыка
|
|
|
| 7.
| Физическая культура
|
|
|
| 8.
| ИЗО
|
|
|
| 9.
| Информатика
|
|
|
| 10.
| Английский язык
|
|
|
| 11.
| История древнего мира
|
|
|
|
Первые уроки этого учебного года состоятся 2 сентября. В 8.00часов.
Расписание уроков (заполнение дневников)
-
№ п/п
| Время
| Предмет
| Кабинет
| Питание
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
| Управляет процессом обучения администрация школы.
-
Ф.И.О.
| Должность
|
| Директор школы
|
| Заместитель директора по учебно - воспитательной части
|
| Заместитель директора по воспитательной части
|
3. Основные требования предъявляемые к учащимся
Время прихода в школу;
Внешний вид, сменная обувь;
Поведение на уроке и перемене (движение по лестницам)
4. Поздравим друг друга.
Класс делится на три группы и в течение 5 минут оформляют поздравительную открытку с началом нового учебного года 5. Галерея наших эмоций
(вывешиваются на доску гримасы эмоций, выбор определяется по силе аплодисментов).
С каким настроением вы шли в первый класс?
А с каким настроением вы собирались в пятый класс?
Какое настроение у вас будет в дальнейшем?
Какое настроение у вас сейчас? (Учащиеся складывают в конверт свои изображения гримас по выбору) 6. Законы класса и кодекс чести (напечатано на отдельном цветном листе )
Чтобы наши эмоции были всегда положительные, предлагаю принять законы класса и кодекс чести.
ТРИ ЗАКОНА НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА.
1. Закон кота Леопольда
«Давайте жить дружно!»: искать точки соприкосновения – лучшее друг в друге – и все получится.
2. Закон Маугли
« Мы одной крови!»: ученики и учителя - мы делаем общее дело, от него зависит наш общий успех.
3. «Noblesse oblige!»
(«Положение обязывает»):
мы сами разрабатываем законы и правила жизни в классе, мы их принимаем, и, значит, должны их выполнять, так как сами определили их. КОДЕКС ЧЕСТИ или КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА
(напечатано на отдельном цветном листе)
Я, простой ученик 5 Б класса средних умственных способностей, вступая в ряды лучших представителей учеников среднего звена, торжественно клянусь.
Клянусь жить так, чтобы людям рядом со мной было хорошо.
Клянусь не строить из себя интеллектуальную элиту общества, поскольку не знаю, что это такое.
Клянусь, прежде чем обратиться к человеку, улыбнуться ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
Клянусь выучить наизусть имена всех своих учителей.
Клянусь научиться радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей.
Клянусь никому не завидовать и не ябедничать: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.
Клянусь до последнего шарика в шариковой ручке, до сворачивания ушей в трубочку, до измозоливания мизинца ноги конспектировать все, что вижу, слышу, обоняю и осязаю.
Клянусь прийти на помощь товарищу, не ждать, пока меня об этом попросят.
Клянусь считать тетрадь не своим личным имуществом, а
Клянусь, если мне будет плохо, не спешить обвинять в этом других, общественным достоянием класса, параллели, школы. а учиться преодолевать неприятности, ведь плохое скоро проходит.
Клянусь называть школьную столовую рестораном, а саму школу храмом.
Клянусь дорожить школьной дружбой, ценить свой класс и свою школу.
Клянусь входить в класс без шума, спать без храпа, отвечать без звука.
Клянусь не прогуливать перемены.
Клянусь не считать слово «ботаник» оскорблением.
А ГЛАВНОЕ КЛЯНУСЬ: ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ КО МНЕ.
А если я нарушу эту клятву, то пусть меня постигнет участь Иванушки дурачка, хотя бы в объеме езды на печке.
7.Заполнение «Дерева желаний»
На стиках ученики записывают свои пожелания « каким я хочу видеть себя в средней школе и что я могу сделать для класса (поручение) ?»
8. Экскурсия по школе
(знакомство с учебными кабинетами по расписанию, раздевалка).
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА
Я, простой ученик 5 Б класса средних умственных способностей, вступая в ряды лучших представителей учеников среднего звена, торжественно клянусь. 1 Клянусь жить так, чтобы людям рядом со мной было хорошо.
2 Клянусь не строить из себя интеллектуальную элиту общества, поскольку не знаю, что это такое.
3 Клянусь, прежде чем обратиться к человеку, улыбнуться ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
4 Клянусь выучить наизусть имена всех своих учителей.
5 Клянусь научиться радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей.
6 Клянусь никому не завидовать и не ябедничать: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.
7 Клянусь до последнего шарика в шариковой ручке, до сворачивания ушей в трубочку, до измозоливания мизинца ноги конспектировать все, что вижу, слышу, обоняю и осязаю.
8 Клянусь прийти на помощь товарищу, не ждать, пока меня об этом попросят.
9 Клянусь считать тетрадь не своим личным имуществом, а
10 Клянусь, если мне будет плохо, не спешить обвинять в этом других, общественным достоянием класса, параллели, школы. а учиться преодолевать неприятности, ведь плохое скоро проходит.
11 Клянусь называть школьную столовую рестораном, а саму школу храмом.
12 Клянусь дорожить школьной дружбой, ценить свой класс и свою школу.
13 Клянусь входить в класс без шума, спать без храпа, отвечать без звука.
14 Клянусь не прогуливать перемены.
15 Клянусь не считать слово «ботаник» оскорблением.
16 А ГЛАВНОЕ КЛЯНУСЬ: ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ КО МНЕ.
А если я нарушу эту клятву, то пусть меня постигнет участь Иванушки дурачка, хотя бы в объеме езды на печке.
|
ТРИ ЗАКОНА НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА.
1. Закон кота Леопольда
«Давайте жить дружно!»: искать точки соприкосновения – лучшее друг в друге – и все получится.
2. Закон Маугли
« Мы одной крови!»: ученики и учителя - мы делаем общее дело, от него зависит наш общий успех.
3. «Noblesse oblige!»
(«Положение обязывает»):
мы сами разрабатываем законы и правила жизни в классе, мы их принимаем, и, значит, должны их выполнять, так как сами определили их.
| |