Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 430.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации09.11.2013
Размер430.17 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Литература > Тесты
  1   2   3   4   5


«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель КМО Заместитель Руководитель МОУ

__________ /________________/ руководителя по УВР ___________ /_________________ /

Протокол № ___ от __________ / _____________ / Приказ № ________ от

« ____» ______________ 2011 г. « _____» _______________ 2011г.

Рабочая программа

по русскому языку для 8 класса

МБОУ «Ургагарская основная общеобразовательная школа»

Сибагатуллина Глуса Мансуровна, учитель

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___ от

«_____» _____________ 2011год

2011-2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по русскому языку для 8 класса.

Учитель: Сибагатуллина Глуса Мансуровна

Количество часов:

Всего- 105 часов; в неделю – 3 часа.

Плановых контрольных диктантов - 6; письменных работ по развитию речи - 4; тестов - 3.

Административных контрольных работ: 2.

Планирование составлено на основе Государственного стандарта основного общего образования по русскому языку и « Программы основного общего образования по русскому языку для 8 класса, авторы Т. А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Н. М.Шанский.

Учебник: «Русский язык», 8 класс, М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский.

Пояснительная записка.

Настоящая программа составлена на основе Программ общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов, авторы М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н.М. Шанский (М.: Просвещение, 2006), сборника материалов «Русский язык» по реализации Государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Программа раскрывает содержание федерального компонента государственного стандарта основного общего образования средствами учебного предмета с целью изучения русского языка.

Количество учебных часов по учебному плану: 105

Общее количество часов в неделю: 3

Учебно-методический комплект:

  1. «Русский язык», 8 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; научная редакторо Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, 2010.

  2. Тесты по русскому языку. 8 класс: И.В.Текучева. – М.Экзамен, 2008.

  3. «Русский язык в таблицах». 5-9 классы: Лушникова Н.А.- Санкт-Петербург, 2005.

  4. Тестовые задания по русскому языку. 8 класс: А.Б.Малюшкин. – М.: Творческий центр, 2009.





Тема

урока


Кол-во

часов


Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки

Вид контроля,

измерители

Домашнее

задание

Дата






















план

Факт.

Исключение






Русский язык в современном мире

1

Вводный урок о русском языке

1

Вводный урок

Знакомство с учебником, его структурой, системой условных обозначений, раскрытие ценности русского языка и его места среди языков народов мира

Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа; функции русского языка в современном мире.

Уметь: объяснять термины, называющие функции языка ;составлять опорные конспекты и пересказывать тексты ,составлять сочинение-миниатюру «Что значит любить русский язык?»

Лекция, беседа, работа с книгой


Упр.3(разделить текст на два абзаца, сформулировать вопрос ко второму абзацу и дать на него ответ на основе содержания текста)

2.09







2

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1

Урок повторения

Язык как средство коммуникации; нормы русского речевого этикета, его особенности.

Знать: основные нормы русского литературного языка, назначение знаков препинания.

Уметь: составлять вопросный план текста, расставлять пропущенные знаки препинания и графически обозначать синтаксические конструкции

Работа с книгой, упражнения

§2,упр.11

3.09







3

Знаки препинания в сложном предложении

1

Урок повторения

Типы сложных предложений и средства связи в них

Знать: типы сложных предложений и средства связи в них; функции знаков препинания в сложном предложении.

Уметь: определять тип сложного предложения, границы простых предложений в составе сложного;расставлять пропущенные запятые,строить схемы сложных предложений.

Работа с книгой, упражнения» Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия» (CD)

§3,упр.20 (диктант)

5.09










Буквы н-нн в суффиксах прилагательных ,причастий и наречий

1

Урок повторения

Правописание н-нн в суффиксах прилагательных,причастий и наречий

Знать: правописание н-нн в суффиксах прилагательных,причастий и наречий,условия выбора орфограммы.

Уметь: формулировать правило по схеме, самостоятельно строить схемы предложений, расставлять пропущенные знаки препинания

Работа с книгой,упражнения, изложение от 3-го лица (упр.27)

§4,упр.25

9.09







5

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

1

Урок повторения

Трудности при выборе слитного и раздельного написания не с разными частями речи

Знать и уметь объяснять условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи; графически обосновывать свой выбор, самостоятельно строить схемы предложений, расставлять пропущенные знаки препинания.

Работа с книгой, упражнения, «Репетитор по русскому языку»

§5,упр.36(сочинение-письмо другу)

10.09







6

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» с грамматическим заданием»

Урок контроля

1

Систематизация знаний, контроль

Знать основные нормы русского литературного языка.

Уметь применять изученные орфограммы ;соблюдать основные правила орфографии

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Повторить изученный материал

12.09







Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

7

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.

1

Урок усвоения новых знаний.

Углубление представлений о новом разделе.

Знать основные разделы языка.

Уметь определять основные разделы языка.

Работа с книгой, упражнения

§6,7,упр.42

16.09







8

Предложения как единица синтаксиса

1

Урок усвоения новых знаний

Основное свойство предложения;отличие слова и словосочетания от предложения.Написание сжатого предложения.

Знать особое свойство предложения, коммуникативную функцию предложения.

Уметь отличать слова,словосочетания от предложения, обозначать границы предложений

Работа с книгой, упражнения, сжатое изложение (творческая работа)

§8,упр.50

17.09







9

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

1

Урок усвоения новых знаний.

Словосочетание как единица синтаксиса; грамматические средства связи в словосочетании; главное и зависимое слово в словосочетании; виды словосочетаний.

Знать определение словосочетания; основные виды словосочетаний, строение, отношение между компонентами словосочетания, способы выражения, средства связи в словосочетании.\

Уметь вычленять словосочетание из предложения, определять вид словосочетания по главному слову, самостоятельно строить словосочетания\. Обозначая в них средства связи; грамотно употреблять в речи.

Беседа, проблемные задания, «Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия» (СД)

§9,10;,упр.62,63

19.09







10

Синтаксические связи слов в словосочетании

1

Урок усвоения новых знаний

Виды подчинительной связи (согласование ,управление ,примыкание)

Знать виды подчинительной связи.

Уметь определять способ подчинительной связи по вопросу; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; проводить различные виды их анализа.

Беседа, проблемные задания.

§11,упр.70; составить самостоятельную работу по словосочетаниям для соседа по парте.

23.09







11

Синтаксический разбор словосочетания.

1

Урок усвоения новых знаний.

План синтаксического разбора словосочетания.

Знать план синтаксического разбора словосочетания.

Уметь делать разбор словосочетания; оценивать самостоятельную работу по словосочетаниям.

Самостоятельная работа, беседа, синтаксический разбор.

§12;(разобрать 2 словосочетания)

24.09.







12

Зачет по теме «Словосочетание»

1

Урок контроля.

Систематизация знаний, контроль

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетания от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности\4 составлять словосочетания по заданным схемам.

Зачет

Контрольные вопросы(с.38), упр.69

26.09.







Простое предложение.

13

Грамматическая(предикативная) основа предложения.

1

Урок усвоения новых знаний

Строение предложений,,виды по цели высказывания и эмоциональной окраске. Виды простого предложения(двусоставные и односоставные)

Знать основные единицы языка, их признаки.

Беседа, работа с книгой, СД диск, изложение (упр.76)

§13; упр.75

30.09







14

Порядок слов в предложении. Интонация. Логическое ударение.

1

Урок усвоения новы х знаний.

Прямой и обратный порядок слов, логическое ударение в предложении.

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь с помощью логического ударения и порядка слов выделять наиболее важное слово в предложении; выразительно читать текст; использовать поэтические тексты, работать со стихотворениями.

Беседа, проблемные задания, работа с текстом, интонационный диктант

§14,15 ; упр.83

1.10







15

Подготовка к сочинению-описанию.

1

Урок развития речи.

Редактирование текста. Определение темы, идеи сочинения.

Знать признаки текста, особенности сочинения описания.

Уметь осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой и целями.

Работа с текстом.

§16

3.10







16

Сочинение описание (по картине)

1

Урок развития речи.

Составление плана, написание сочинения.

Уметь правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста.

Творческая работа.

Повторить о предложениях

7.10







Двусоставные предложения

17

Главные члены предложения. Подлежащее.

1

Комбинированный урок

Главные члены предложения; подлежащее и способы его выражения.

Знать основные единицы языка, их основные признаки.

Беседа, проблемные задания, работа с текстами, опорные схемы.

§17;упр.91 (сочинение по картине И.Шевандровой «На террасе»

8.10






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск