Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 197.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер197.41 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год

МБОУ «Елантовская основная общеобразовательная школа»


  1. Цели и задачи работы на 2012 – 2013 учебный год


Цель школы: «Формирование социально-адаптированной культурной личности, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения, способной к самовоспитанию, самообучению, самореализации».

Педагогический коллектив работал над темой:

«Развивающие функции обучения и воспитания, обеспечивающие становление личности ученика и развитие его индивидуальных способностей в условиях формирующейся новой среды»»

В 2012-2013 уч. году были поставлены следующие учебно-воспитательные задачи:

1. Работать над повышением качества знаний через индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

2.Формировать у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

3. Осуществление перехода к стандарту нового поколения ФГОС НО и подготовка к переходу на ФГОС ОО.

4. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий, изучение методик личностно-ориентированного обучения.

5. Совершенствование педагогического мастерства.

6. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-ученик».

7. Следить за здоровьем детей и здоровым образом жизни каждой семьи


  1. Мероприятия, направленные на решение поставленных задач.


При планировании учебно-воспитательных задач были выбраны основные направления работы: «Мой дом», «Моя школа», «Средствами науки и искусства», «Как прекрасен этот мир», «Вот и стали мы на год взрослее».

Для реализации поставленных целей и задач в школе работало три методических объединения: ШМО учителей-предметников, ШМО учителей начальных классов, ШМО классных руководителей


  1. Структура методической работы.


Отчет Методического Отчет учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год.
Работа Методического Объединение всецело направлена на изучение и внедрение новых развивающих технологий по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту в обучение детей младшего школьного возраста. Для работы по ФГОС учителя объединения прошли курсы, проводят большую работу по самообразованию, пополнили методическую копилку и активно пользуются интернетом.

С учетом требований ФГОС был составлен план Методического Объединения.

В 2012-2013 учебном году методическое объединение начальных классов работало над темой «Развитие функций обучения и воспитания, обеспечивающих становление личности ученика, и формирование его индивидуальных способностей в условиях новой среды».

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию коллектива и круг актуальных нерешенных проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи:

1.Развитие у учащихся способность добывать знания.

2.Воспитывать устойчивый интерес к предметам.

3.Предоставлять детям возможность быть успешны, радоваться собственному открытию, испытывать радость от труда, предоставлять возможности творить новые способы.

Деятельность МО строилась в соответствии с планом методической работы в школе и всецело была направлена на изучение и внедрение ФГОС.

Для решения этих задач МО учителей начальных классов работало строго по составленному плану. Было проведено четыре заседания МО, на которых обсуждались проведенные мероприятия, планировались новые, обсуждали педагогические проблемные ситуации, обменивались опытом.

Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников.

Основными формами работы методического объединения стали:

- участие в заседаниях методического объединения;

- взаимопосещение уроков;

- обобщение опыта собственной педагогической деятельности.

МО проводит тесное сотрудничество с близлежащими школами.

Были проведены встречи с руководителем МО Кармалинской школы и руководителем ШМО Старошешминской школы и намечены общие мероприятия.

Учителя начальных классов приняли участие во встрече с методистами ИМЦ по обсуждению ФГОС, слушали лекции по теме: «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников» при Набережно-Челнинском ИНПО.

Учителями были посещены семинары в школах № 22 и № 15 по темам «Психологическая и методическая готовность педагогов к реализации ФГОС». «Преемственность в системе непрерывного образования как средство реализации ФГТ и ФГОС в условиях Нижнекамского муниципального района», «Преемственность в системе непрерывного образования как средство реализации ФГТ и ФГОС в условиях Нижнекамского муниципального района».

С целью преемственности младшего школьного и дошкольного звена учителя посетили мероприятие и сами провели встречу с детьми и работниками ДОУ «Солнышко».

МО активно работают над созданием познавательной мотивации и интереса учащихся к учебному процессу. С целью обмена опытом проведена неделя начальной школы. Учителями даны открытые уроки по русскому языку в 4 классе, русскому языку во 2-3 классах, по английскому языку во 2-3 классах, урок татарского языка, презентация кружковой работы, различные воспитательные мероприятия. МО разработало систему творческих заданий по развитию логического мышления у учащихся в работе с геометрическим материалом и пополнило копилку комплексными разработками по логопедии.

Учащиеся начальной школы активно вовлекались во внеклассные мероприятия, что способствовало развитию:

- познавательных интересов и способностей;

- творческих способностей;

- положительного отношения к школе;

- сохранению здоровья участников педагогического процесса.

Стало традицией проводить праздники: «Прощание с букварем» (Макарова Н.В), «Прощание с начальной школой» ( Петрунникова С П), «Книжкина неделя» (Симанова Т.А.), в рамках которой каждый класс готовит инсценирование сказок, инсценирование военных песен «День защитника Отечества», «Книжка-малышка» (Корышкина Н.П.) , «В здоровом теле-здоровый дух» (Макарова Н.В.), «Татарский язык-родной мой язык» участие в республиканском конкурсе (учитель татарского языка Здобнова Л.Ф.), "Мир вокруг нас: животные" (английский язык-учитель Петряева Л.В.), " Чистая вода"," День птиц" (Петрунникова С.П.), " Я- второклассник", "Умники и умницы" (Корышкина Н.П.) ,"Я первоклассник","Мои друзья" (Макарова Н.В.) Все мероприятия прошли на высоком уровне, в интересной форме и получили положительные отклики у коллег.

Учащиеся 3-4 классов под руководством Петрунниковой С.П. приняли активное участие в муниципальном конкурсе «Будь бдительным на льду», были награждены подарками.

У детей формируются основы нравственного поведения, с этой целью, учителя проводят классные часы и беседы на воспитательные темы:

«68- годовщина Победы в ВОВ», «Что такое хорошо», «Этикет», «Не проходи мимо». Учителями начальных классов проведена подготовка детей для участия в общешкольных праздниках: День Защитника Отечества, Игра «Зарница», «А ну-ка, парни!», «День Победы», «8 Марта», «День птиц», "Урок-Чистой воды", инсценирование военной песни, конкурсы чтецов ко "Дню Защитника Отечества", "Я-пешеход", "Зеленый свет", проведена акция " Помоги природе" по уборке территории села, акция «Посади дерево».

Первоклассники во внеурочной деятельности работали по программе «Школа вежливых наук», «Школа Умники и умницы», «Основы шахматного искусства».

Системно ведется работа с родителями: проводятся тематические родительские собрание «Управление массовым собранием» о вреде иностранных мультфильмов, «Чистота речи», «Компьютер мой друг, мой враг» - анкетирование родителей, мероприятия с привлечением родителей. С большим желанием родители посещают школьные праздники.
Отчет о работе школьного методического объединения

классных руководителей за 2012-2013 учебный год
МО классных руководителей Елантовской основной школы работает по проблеме «Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы».

На 2012-2013 учебный год были поставлены задачи:

1.Создание воспитательной системы каждого класса.

2.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределения в будущей профессии.

3.Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.

4. Повышение качества образования и уровня воспитанности школьников.

5.Освоение современных концепций воспитания и педагогических технологий.

Классные руководители творчески подошли к проведению заседаний МО: были подготовлены выступления на предложенную тему, найдены адреса педагогических открытий, приведены примеры из своего опыта работы. Выступления подготовили Шурупова Н.А., Здобнова Л.Ф. («Совершенствование системы воспитательной работы через развитие классных коллективов»), Симанова Н.С. («Адреса интересного опыта»), Петряева Л.В («Из опыта работы классного руководителя», «Использование современных технологий в воспитании учащихся»), Анисимова З.И. («Родители в жизни системы класса»), а также библиотекарь школы Симанова Т.А. («Обзор современной литературы о воспитании школьников и использование Интернет-ресурса»). Велась работы МО и между заседаниями: знакомство с новинками литературы, использование компьютерных технологий, смотр классных кабинетов, подготовка и проведение праздников, работа с родителями, организация экскурсий, походов, поездок, проведение олимпиад.

Классные руководители ответственно отнеслись к работе с документацией: были составлены планы воспитательной работы с классом, заполнены личные дела учащихся, разработаны психолого-педагогические карты изучения личности учащихся, составлены протоколы родительских собраний, заполнены классные журналы, еженедельно проверены дневники учащихся, родители подключены к системе смс-сообщений оценок и посещаемости детей, организована электронная связь с родителями. Классные руководители организовывали питание детей, дежурство по школе, классу, столовой, помогали проводить генеральные уборки, ремонт кабинетов к новому учебному году, вместе с детьми работали в школьном огороде.

В течение данного учебного года школа жила насыщенной жизнью: было проведено много самых различных мероприятий, школьных и классных. Воспитательная работа началась задолго до учебы, когда ребята готовились ко Дню знаний, на котором присутствовали родители, воспитатели, глава местного поселения Гайнутдинов Р.Г., спонсоры школы.

В сентябре прошел День здоровья. Ребята вместе с классными руководителями отправились на экскурсию. На природе были проведены уроки, спортивные игры. Экскурсия завершилась фотовыставкой.

К предстоящей Универсиаде оформлена выставка рисунков детей, в которых школьники отразили любовь к спорту и своей стране.

Торжественно прошел в школе День пожилого человека. На празднике общались школьники и односельчане, которые учились в этой школе, затем работали на полях и фермах. Дети дружно пели песни, выступали с поздравлениями. Были показаны слайды, запечатлевшие юность ветеранов труда, их окружение, быт.

В основном проводилось по 2 мероприятия в месяц, среди них День учителя, Осенний бал. Дети «заменили» учителей и сами «стали» педагогами. Эта традиция помогает чувствовать свою ответственность в учебном процессе и воспитывает уважение к труду учителя

Праздник осени прошел в форме КВНа между ребятами 8 и 7 класса. Мероприятие было подготовлено Анисимовой З.И. и Здобновой Л.Ф. Ребята вместе с классными руководителями составляли сценарий, готовили вопросы, репетировали. Им понравилась такая форма работы. Чувствовалась сплоченность детей, желание играть, проявились и таланты.

Отрадно видеть, что в небольшой школе каждый ребенок талантлив. Всем классом поют, танцуют, сочиняют, рисуют, фотографируют. Никто из детей не остается в стороне: в мероприятиях участвуют очень охотно. Каждый из них хочет проявить себя.

Новогодние праздники помогли провести участники Драматического кружка. На мероприятии присутствовало много родителей. Ребята продумали сценарий, разыграли спектакль. Зал и школьный коридор были красиво оформлены. Дети в этот день были радостны и довольны. Родители помогли сшить новогодние костюмы и организовали дежурство, чтобы обеспечить безопасность детей.

В зимние каникулы классные руководители проводили выездные экскурсии, катание на лыжах, коньках и санках, организовывали посещение библиотеки.

Военно-патриотический месячник запомнился всем. В течение февраля были проведены тематические классные часы: «Есть такая профессия - Родину защищать», «Города-герои», «Буду ли я солдатом», «Защитники земли Русской» , «У войны не детское лицо»… Коллективно просмотрены фильмы «Помни имя свое», «За имя свое», »Офицеры» (8 класс). Проведено обсуждение просмотренного. Детьми организована фотовыставка «Папы в армии служили». Организованы рейды помощи одиноким и престарелым гражданам села, ветеранам войны и труда в рамках акции «Твори добро». Охотно дети приняли участие в конкурсе рисунков «Война глазами детей». В празднике инсценированной песни участвовали дети 2-9 классов. Звучали знакомые песни, исполненные новым поколением. Апофеозом месячника стала военно-спортивная игра «Зарница». С большим воодушевлением выполняли «приказ» вместе с сопровождающими детей классными руководителями: перевозили «раненых» через реку, набирали сухой паек, ходили на лыжах, сбивали шары, обучались пожарному искусству, показывали знания по медицине, тушили костер, тянули канат, разбирали автомат, дружно кушали в школьной столовой. Рядом с детьми были и взрослые: фельдшер Кандакова Е.В., продавец Губерова Л.Б., пожарный Шурупов А.Л., участковый полицейский Паюсов С.А., классные руководители, директор школы Минеева И.С., заместители директора Абызова Г.В., Луканова Н.А.,учитель физкультуры Макаров В.А., библиотекарь школы Макаров В.А., повар Храмова И., Макарова Р.

Школьные вечера в честь 8 Марта стали доброй традицией. Во многих классах пригласили мам и бабушек и провели семейные вечера. Так, ученики 8 класса устроили игру с родителями: провели конкурсы, психологические игры, пели песни, рассказывали о родителях и детях, пили чай. Родители читали стихи, участвовали в инсценировании.

Большая подготовка была проведена ко Дню Победы. Дети поздравили ветеранов войны и труда, порадовали их звучанием песен на военную тематику, чтением стихов, танцами. Праздник получился торжественным и красивым. У памятника павшим воинам организован почетный караул, к подножию возложены венки и цветы.

Большое внимание классные руководители уделяют безопасности детей. Постоянно проводятся инструктажи, классные часы на правовую тематику. В школе частым гостем является полицейский, который выступает перед детьми. Поскольку добираться до школы детям приходится через пешеходный мост, классные руководители постоянно напоминают детям о безопасном передвижении через него.

В течение учебного года было проведено 5 общешкольных родительских собраний. Благодаря работе классных руководителей, проблем с присутствием родителей нет. Решено было организовать классное собрание с участием учителей-предметников, детей и родителей из 7-8 классов, обсудив за круглым столом вопросы учебы, методы повышения мотивации учебной деятельности.

Были подготовлены беседы и доклады: «Интернет в моей жизни» (Петряева Л.В.), «О губительной власти сквернословия»(Анисимова З.И.), «Как стать успешным» (Симанова Н.С.), «Правила дорожного движения и безопасность во время летних каникул» (Абызова Г.В.).

Согласно расписанию, классные руководители проводят классные часы. Темы часа выбирают в зависимости от класса, уровня его воспитанности, развития. Так, в 5 классе Шурупова Н.А. выбрала такие темы: »Мой друг по парте», »Моя оценка происходящего», »Мое окружение». Классный руководитель Петряева Л.В. проводит классные часы в разнообразной форме на различные темы: «В дружбе - сила», «Добро пределов не имеет», «Что такое мания величия и ограниченность», «Этикет и мы» и другие. В 7 классе Здобнова Л.Ф. организует классные часы на тему: «Мы выбираем - нас выбирают», «Познай самого себя», «Герои Земли Русской», «Права и обязанности». В 8 классе проведены беседы: »Культурное наследие», «Чем будем заниматься», «Откровенный разговор о нас самих», «Детки в пивной клетке», Час общения «Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?», «Праздники в нашей семье», «Подросток и закон», «Здравствуйте, это я!», «Составление диаграммы своего здоровья». Симанова Н.С. работает с 9 классом, в котором обучается 2 человека. В этом классе проводится работа по профориентации: «Наши способности», «Специализация», поддерживается связь со специалистами села, родителями.

Проводятся мероприятия ко Дню защиты детей. Так, организован поход вместе с представителями родительского комитета, в котором на природе в форме увлекательной игры дети обучались по всем предметам. Классные руководители и завуч по УВР Абызова Г.В. придумали викторины, занимательные игры, практические задания, провели спортивные состязания. Дети учились общаться, применять свои знания на практике, участвовали в соревнованиях, учились ценить красоту природы, увидев озеро с лебедями, множество насекомых, красивых трав и цветов, подержав в руках зеленых ящериц. Школьная столовая обеспечила школьников горячим обедом.

Торжественно в школе прошел Праздник последнего звонка. Мероприятие было подготовлено Симановой Н.С.

В дни школьных каникул досуг детей будет организован в пришкольном лагере «Радуга», в котором будут работать Анисимова.З.И, Корышкина Н.П., Петрунникова С.П. Дети с 5 по 8 класс по заявлению родителей в течении лета поработают на пришкольном участке и огороде.
Отчет методического объединения учителей-предметников

за 2012-2013 учебный год.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.
С учётом уровня организации УВП, особенности состава учащихся школы в 2012-2013 уч. году была продолжена работа над методической темой школы: «Развивающие функции обучения и воспитания, обеспечивающих становление личности ученика и развитие его индивидуальных способностей в условиях формирующийся новой среды»,

поставлены задачи:

  • реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе школы;

  • проектирование и реализация педагогических технологий в системе личностно ориентированного образования.

На решение поставленных перед школой задач была направлена работа методической службы по совершенствованию профессионального уровня педагогов через школьную систему повышения квалификации: методические планёрки, семинары; индивидуальные консультации с молодыми специалистами, педсоветы; творческие отчёты МО учителей предметников.

Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.

На заседаниях ШМО учителя занимаются разработкой и проведением мероприятий по повышению учебно-воспитательного процесса и качества знаний учащихся, обсуждением вопросов теории и практики образования, организацией обмена опытом работы и внедрением в практику учителей, составляют разноуровневые и творческие задания, тесты, измерители с целью изучения уровня усвоения изучаемого материала. Регулярно проводится анализ результатов срезовых работ, разрабатываются рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

На заседаниях ШМО всегда творческая атмосфера, т.к. учителя – единомышленники, руководство осуществляют самые опытные педагоги. Зам. директора по УВР курируют работу МО и оказывают методическую помощь по подготовке различных вопросов, при необходимости участвуют в обсуждении конкретных проблем. Планы МО были составлены с учётом темы методической работы школы.
Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МО:

- новые подходы к организации методической работы в школе;

- внедрение новых педагогических технологий;

- распространение опыта работы наших учителей на районных и городских семинарах.

- подготовка к переходу на ФГОС основного образования.

Особое внимание в работе МС и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации современного урока в режиме развивающейся школы.
Стало системой использование компьютеров в преподавании разных предметов (физики, математики, биологии, русского языка и литературы, химии и др.), а также использование на уроках экранизаций художественных произведений, которые изучаются в школе: «Тихий Дон», «Поднятая целина», «Ромео и Джульетта» и др., всё это повышает интерес учеников к предмету, совершенствует их знания.
Учителя математики Симанова Н.А. и русского языка Анисимова З.И.. организовали пробное тестирование на компьютерах по тестам ГИА. Каждый учащийся может проверить свои знания и уровень подготовки к Государственному экзамену.
Проведение серии открытых уроков учителями: Симанова Н.А - физика; Петряева Л.В. – английский язык; Здобнова Л.Ф. – татарский язык; Абызова Г.В,. - математика;
Шурупова Н.А. – география; Анисимова З.И.. - рус. яз. и литература.
В рамках этой работы над методической темой на заседании МО был организован обсуждение докладов, где учителя заслушали доклад Шуруповой Н.А. «Коллективные формы работы на уроках географии, как один из способов повышения эффективности уроков», Симановой Н.С.       «Технология модульного обучения на уроках математики». Учителя произвели обзор литературы по данной теме. В феврале был проведен мастер-класс по теме «Современные педтехнологии на уроках повторения».

Мастер-класс учителя математики Абызовой Г.В,: «Использование информационных технологий и ресурсов Интернета при подготовке к ГИА».

Группа учащихся 5-9-х классов под руководством учителя математики Абызовой Г.В. и учителя географии Шуруповой Н.А. приняла участие в Российской заочной олимпиаде Института Развития Школьного Образования по математике, географии, биологии, химии, физике, где участники получили сертификаты.

Команда кружка «Юный эколог» под руководством учителя биологии Шуруповой Н.А.. принимала участие в муниципальной экологической конференции «Природа и мы», где Плеханова Алена стала лауреатом конкурса, Шурупова Лиза заняла 3 место.
Одной из форм самообразования являются семинары-практикумы. Учителя в начале года ознакомились с планом проведения этих мероприятий с указанием тем, заданий, рекомендуемым списком литературы и приняли активное участие в их работе, в составлении рекомендаций.

В основном поставленные задачи методической работы на 2012-2013 уч. год были выполнены. Выросла активность учителей, стремление к творчеству. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности; разнообразные формы проведения их вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число детей, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определённого интеллектуального уровня. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются недостатки: Количество победителей олимпиад не соответствует возможностям школы. Успешное решение задач позволило достичь поставленной цели.



  1. Повышение профессиональных компетентностей педагогических работников.


- количественный и качественный состав кадров:

в 2012-2013 учебном году в школе работали 11 учителей. Из них 5 учителей с первой квалификационной категорией и 4 учителя со второй квалификационной категорией, 1 учитель без категории.

- возможности профессионального общения:

Участие в районном семинаре учителей татарского языка, начальных классов, математики, педагогов дополнительного образования.

- презентация передового педагогического опыта:

Доклад на районном семинаре учителей татарского языка «использование коммуникативной технологии при обучении татарскому языку русскоязычных детей»

- рост квалификационных категорий педагогов - нет


  1. Оценка участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства:

- в муниципальном конкурсе «Хозяйка села» Шурупова Н.А. оказалась победителем в номинации «Учитель», Симанова Н.С. – лауреат конкурса;

- Всероссийский фестиваль «Педагогический проект» Симанова Н.С. заняла 3 место.


  1. Качество успеваемости учащихся.

Успеваемость – 100%,

Качество успеваемости знаний – 54,84% ( 2-4 классы – 76%, 5-9 классы 43,9%)

Качество знаний по предметам за 2012-2013 учебный год по начальным классам

предмет

Кол-во уч-ся

Успеваемость, %

На "4" и "5"

Качество %

Русский язык

21

100

16

76

Литературное чтение

21

100

19

90,5

Татарский язык

21

100

19

90,5

Лит. чтение (тат.)

21

100

20

95

Английский язык

21

100

19

90,5

Математика

21

100

17

81

Окружающий мир

21

100

19

90,5

Музыка

21

100

20

95

ИЗО

21

100

21

100

Технология

21

100

21

100

Физическая культура

21

100

21

100



Сравнительный анализ качества знаний по предметам в 2-4 классах


Качество знаний по предметам за 2012-2013 учебный год 5-9 классы


предмет

Кол-во уч-ся

Успеваемость %

На "4" и "5"

Качество %

Русский язык

41

100

21

51

Литература

41

100

24

59

Татарский язык

41

100

28

68

Татарская литература

41

100

31

76

Английский язык

41

100

22

54

Математика

41

100

22

54

Химия

12

100

5

42

Физика

28

100

26

93

Информатика

12

100

12

100

Природоведение

7

100

7

100

Биология

34

100

27

79

География

34

100

26

74

История

41

100

28

68

Обществознание

34

100

29

85

Музыка

29

100

29

100

ИЗО

41

100

41

100

ОБЖ

10

100

10

100

Технология

39

100

39

100

Физическая культура

41

100

41

100


Сравнительный анализ качества знаний по предметам в 5-9 классах

- оценка участия учащихся в предметных олимпиадах:

Учащиеся школы приняли участие во Всероссийской олимпиаде по математике и биологии, географии, химии, физике «Мультитест 2012», которую проводил Институт развития образования; в III Всероссийском математическом конкурсе «Ребус». Лучшие результаты по географии (4 место Силайчев Павел 6 класс, 7 место Шурупова Елизавета 7 кл.), по биологии (10 место, Шурупова Любовь 7 класс), по математике (12 место, Петрунников Артем 7 класс)

- оценка участия в фестивалях, конкурсах, спортивных соревнованиях:

Участие в международном конкурсе «Британский бульдог» и региональном конкурсе «Зирек тиен».


  1. Работа по реализации мероприятий в рамках республиканских и федеральных программ.


Учителя нашей школы принимают активное участие в работе электронных сообществ, публикуют свои уроки, ведут электронные журналы.

В течении года коллектив школы принял участие в видеоконференции по теме ФГОС НОО.


  1. Задачи на новый учебный год.




  1. Педколлектив школы в целом с поставленными задачами справляется. Вся урочная и внеурочная деятельность способствовала изменению уровня воспитанности учащихся, формирования положительного отношения к школе, к учебе. Многое в воспитательной работе классных руководителей становится традицией.

  2. Но педколлективу есть над чем поработать. Необходимо активизировать деятельность, направленную на повышение роли детских организаций в классных коллективах; усилить работу актива школы; совершенствовать творческую лабораторию; разнообразить формы работы классного руководителя с родителями, с детьми; повысить уровень документального оформления образовательного процесса.


Исходя из вышесказанного, учитывая потребность учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы, в 2013-2014 уч.году необходимо решать следующие задачи:
1. Работать над повышением качества знаний через индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

2. Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.

3. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

4. Совершенствовать  работу по организации школьного самоуправления.

5. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий, внедрение в практику новых педагогических технологий.

Директор школы: И.С.Минеева

Заместитель директора по УВР: Г.В.Абызова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск