Этап урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Время, мин.
|
Мотивация учения школьников.
(организационный момент)
| Объявление целей и задач урока по теме: "Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"
| Мотивирует учащихся на приобретение самостоятельных знаний по теме «Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"»
| Приветствуют учителя ,готовят своё рабочее место.
| 2
|
Повторение изученного материала
| ЭОР «Единая образовательная коллекция ЦОР»
Работа с электронным за -данием : «Синтаксическая роль имен прилагательных»
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a395e34-0a01-0355-0152-64db0a3ebec6/%5BRUS6_098%5D_%5BIM_240%5D.swf
| Учитель даёт алгоритм деятельности учащихся при выполнении электронного задания
| Работают с электронным заданием, вставляя пропущенные орфограммы. Обобщают полученные ранее знания.
| 7
|
Объяснение нового материала
| Работа с интерактивной таблицей «Местоимение» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d3a900bd-cb3c-412c-a0c2-6bf21275f881/%5BRUS6_121%5D_%5BIA_116%5D.swf
| Ставит проблемный вопрос, организует диалог о способах употребления об основных отличительных признаках данных разрядов местоимений.
| Проводят анализ
Разрядов местоимений
| 7
|
Первичное закрепление материала
| Электронное задание из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов «Разряд местоимений и вид предложений по цели высказывания»
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c1bd6b33-1185-4a31-8de3-aae8c8633f19/index_listing.html
| Оказывает при необходимости консультативную поддержку, подводит промежуточные итоги по усвоению изученного материала
| Выполняют тестовые задания, затем проверяют работу друг друга, оценивая по пятибалльной системе
| 5
|
Физминутка
|
| Контролирует вовлечённость учащихся
| Выполняют несложные физические упражнения для снятия напряжений с глаз и рук
|
|
Творческое задание
| Написать сочинение-мининиатюру по теме: «Осенний листопад», используя в тексте местоимения
| Организует выступление учащихся после выполнения задания
| Создают творческие работы сочинение- миниатюру по теме «Осенний листопад»
| 10
|
Подведение итогов,
рефлексия
|
| Подводит результаты урока, объявляет оценки. Д/з.
| Ответы на вопросы, поставленные в начале урока. Проводят эмоциональную рефлексию
| 4
|