Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации10.11.2013
Размер0.57 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МОУ

Руководитель МО Заместитель «СОШ № 84»

_____/Григорьева И.В/ руководителя по УР /А.А.Жадько

Протокол №_____от МОУ «СОШ № 84» Приказ №_________от

«___»____________2011г _______/Амосова Е.В./ «______»_______2011

«______»_____________2011г.

.Рабочая программа

По литературе в 8 А. Б кл.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района г. Казани

Учитель Григорьева И.В., 1 кв. категория

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №________от

«_______»________2011 г.

2011-2012 учебный год


Учебно-тематическое планирование

по литературе
Классы: 8А, Б класс
Учитель: Григорьева И.В.
Количество часов

Всего 70 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков _____, развития речи _______, внеклассного чтения _______;

Административных контрольных уроков _________________________
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по литературе 5-11 класс под.ред. В.Я.Коровиной, М.: Просвещение, 2008
Учебник: Литература. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / Автор-составитель В.Я.Коровина и др. – 9-е издание. – М.: Просвещение, 2010
Дополнительная литература

  1. И.В.Золотарева, Т. А.Крысова. Поурочные разработки по литературе. 8 класс. – М.: Вако, 2008

  2. Т.О.Скиргайло, Г.Х.Ахбарова. Тематическое планирование программного материала по литературе в 8-9 классах с учетом национально-регионального компонента. – Казань: Школа, 2008



Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе для 8 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы по литературе 5-11 классы (авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение 2008). На изучение предмета «Литература» в 8 классе согласно учебному плану школы отводится 2 часа в неделю, всего 70 часов в год.

Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения.

Цель изучения литературы в 8 классе:

  • воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;

  • освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;

  • овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.

Задачи обучения:

-приобретение основных историко-литературных сведений о русской литературе от средних веков до 20 века;

-овладение теоретико-литературными понятиями,

-формирование способности к анализу художественных произведений,

Умения пользоваться литературоведческими справочниками, словарями и другими источниками информации,

-приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:

Учащиеся должны знать:

- Авторов и содержание изученных произведений;

- основные теоретические понятия: народная песня, частушка, предания, житие как жанр литературы, понятие о классицизме, историзм художественной литературы; поэма, роман, романтический герой, романтическая поэма, комедия, сатира, юмор; прототип в художественном произведении, гипербола, гротеск, литературная пародия, эзопов язык, литературная деталь, антитеза, композиция, сюжет и фабула, психологизм художественной литературы; конфликт как основа сюжета драматического произведения, сонет как форма лирической поэзии, авторское отступление как элемент композиции, герой-повествователь.

Учащиеся должны уметь:

-видеть развитие мотива, темы в творчестве писателя, опираясь на опыт предшествующих классов;

-обнаруживать связь между героем литературного произведения и эпохой;

- видеть своеобразие решений общей проблемы писателями разных эпох;

- комментировать эпизоды биографий писателя и устанавливать связь между его биографией и творчеством;

-различать художественные произведения в их родовой и жанровой специфике;

- определять ритм и стихотворный размер в лирическом произведении;

- сопоставлять героев и сюжет разных произведений, находя сходство и различие в авторской позиции;

- выделять общие свойства произведений, объединенных жанром, и различать индивидуальные особенности писателя в пределах общего жанра;

- осмысливать роль художественной детали, ее связь с другими деталями и текстом в целом;

- видеть конкретно- историческое и символическое значенте литературных образов;

- находить эмоциональный лейтмотив и основную проблему произведения, мотивировать выбор жанра;

- сопоставлять жизненный материал и художественный сюжет произведения;

- выявлять конфликт и этапы его развития в драматическом произведении;

- сравнивать авторские позиции в пьесе с трактовкой роли актерами, режиссерской интерпретацией;

- редактировать свои сочинения.

Раздел II. Учебно-тематический план.

Содержание

Кол-во часов

Введение.

1

Устное народное творчество.

3

Из древнерусской литературы.

3

Из русской литературы XVIII века

3

Из русской литературы XIX века.

32

Из русской литературы XX века.

20

Зарубежная литература.

7

Из литературы народов России

1
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск