Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер51.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
8uENYhBk

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Г.К. Паустовского « Мещерская сторона»


(Тема урока)



ФИО (полностью)

Нишанова Алла Григорьевна



Место работы

ЧОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры»



Должность

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе



Предмет

Русский язык, литература



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Очерк «Луга», № 86 (по произведению Г.К. Паустовского «Мещёрская сторона»



Базовый учебник

Литература. 5 класс: учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: в двух частях, часть 2 (авторы-составители М.А. Снежневская, О.М. Хренова, Э.Э Кац ); под редакцией Г.И. Беленького. – М., Мнемозина, 2011



  1. Цель урока: Знакомство с очерком «Луга».

  2. Задачи:

обучающие: 1. Вввсти учащихся в художественный мир произведения.

2.Повысить уровень восприятия литературного произведения от наивно-реалистического до художественно-эстетического.

3.Продолжить знакомство со своеобразием литературного жанра «очерк».

4. Познакомить с образностью авторского восприятия природы (выявить художественные средства «волшебного» языка Г.К. Паустовского).

5. Показать нерасторжимую связь природы и человека.

-развивающие:

1. развивать функциональную грамотность учащихся (способность свободно использовать навыки чтения и письма для получения текстовой информации).

2.развивать эстетический вкус учащихся как основу читательской самостоятельной деятельности.

3.Развивать чувство языка, эмоциональную культуру учащихся.

4. Развивать представление о литературе как о словесном виде искусства.

-воспитательные:

1. Воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: изучение нового материала

  1. Формы работы учащихся: 1. Индивидуальная форма работы. 2.Групповая форма работы. 3. Фронтальный опрос.




  1. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

  2. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(мин.)

1

2

3

5

6




1

Оргмомент




Приветствие, проверка готовности уч-ся к началу урока

Подготовка к началу урока

1 мин.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Проверка домашнего задания

Мотивационная беседа

Изучение нового материала

Выполнение заданий учащимися

Отчет учащихся о выполнении заданий

Итог урока, формулирование домашнего задания, релаксация

ЭОР-1, практическая работа

ЭОР-2, иллюстрация

ЭОР-3, иллюстрация


Контролирует выполнение заданий учащимися

Задание: «Сделайте сравнительный анализ картины Поленова и описания старого русла реки Оки – Прорвы»

Распределение учащихся по группам, формулировка заданий для каждой группы учащихся

Анализирует результаты выполнения заданий учащимися

Оценивает результаты деятельности учащихся на уроке

Объясняет домашнее задание,включает музыку

Выполняют практическую работу

Актуализация знаний и сравнительных умений

1.группа работает по сравнению текста и картин Поленова « Река Ока близ Тарусы»

2 группа работает по сравнению текста и картины Поленова «Ока»

3 группа – исследование художественных особенностей очерка «Луга»

1,2 группа - читают отрывки из текста и дают сравнительный анализ с иллюстрациями

3 группа – сообщает доклад об исследовании художественных особенностей очерка «Луга»

Подводят итоги, записывают задание в дневник

Выполняют тест

Записывают в дневники

Ученики слушают


10 мин.

5 мин.

5 мин.

12 мин.

8 мин.

4 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Очерк «Луга» (по произведению Г.К. Паустовского «Мещёрская сторона»______

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

2.

3.

Практическая работа«К какому очерку относится данный отрывок»

Иллюстрация Поленова «Река Ока близ Тарусы»

Иллюстрация Поленова « Река Ока»

Практический

Информационный

Информационный

текст

Иллюстрация

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b53fcc64-a116-4f56-8b67-b1a6d2167e92/%5BLI5RK_28-01%5D_%5BTR_09%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2931d34c-dcdf-4be8-b030-9879b46a4302/%5BLI5RK_28-01%5D_%5BIL_04%5D.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/23207aa1-5cdb-41c2-8a9d-64fb59d0c01a/%5BLI5RK_28-01%5D_%5BIL_03%5D.htm-

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск